Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

20 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626: Чистка карбюратора, сделай сам!
mts84
сообщение May 19 2013, 13:15
Сообщение #321





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 30.04.2013
Из: Рыбница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 929 Coupe 1986



Цитата(Valera.I @ May 19 2013, 00:41 ) *
я себе это представляю так: открутив 3 винта снимаем крышку вакуумного привода вторичной камеры (верхний винт осторожно, т.к. он держит еще и кронштейн с пружиной). Видим мембрану, надеюсь в целости и сохранности. Видим также выход вакуумного канала (отверстие, канал уходящий вглубь корпуса).
Можно попробовать заглушить это отверстие чем-то ... НО!!!! Вакуум может затянуть "затычку" вовнутрь вакуумного канала!!!!

И теперь главный вопрос: а зачем это нужно - отключить вторую камеру?

А можете на фото показать?
Чтобы меньше бензина кушала
Go to the top of the page
Вставить ник mts84 в ответ
+Quote Post
Valera.I
сообщение May 19 2013, 21:29
Сообщение #322





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe



Цитата(mts84 @ May 19 2013, 14:15 ) *
А можете на фото показать?
Чтобы меньше бензина кушала

Фото нет, только рисунок.Прикрепленный файл  16.jpg ( 102.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103

Сомневаюсь в уменьшении аппетита при отключении второй камеры. Привод вакуумный - не жмете сильно тапкой - вторая камера и так не включится!
НО!!! Будет потеря динамики авто, в результате вы потеряете возможность вовремя "уехать" при опасной ситуации на дороге: при обгоне, проезд перекрестков и т.д.
Думаю стоит привести карбюратор в порядок, благо материала много на нашем сайте, на других сайтах тоже. Что можно ожидать по расходу например от купе с 2 литрами, колеса 15/195 ? Полный багажник, 2-3 пассажира, скорость ~ 100-120 (стараемся не сильно превышать 2700 об/мин по тахометру). Реально получить расход по трассе менее 7 литров. Не думаю что у седана и хетчбека (они чуток тяжелее) расход будет сильно больше.
Go to the top of the page
Вставить ник Valera.I в ответ
+Quote Post
mts84
сообщение May 20 2013, 07:01
Сообщение #323





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 30.04.2013
Из: Рыбница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 929 Coupe 1986



Mazda 929 2.0 GLX 1986 г Помогите пожалуйста куда должно идти шланги на первом картинке на второй проста ближе фото.

Помогите пожалуйста куда должно идти, на третей и четвертой картинке проста ближе фото .
Я не знаю за, что отвечает это дырка но после ее заглушки расход упал с 12-15 лит до 7- 9 литров.
Хочется знать , куда она должна идти.

И двигатель стал работать идеально. Свечи стали светло-коричневые как и должны быть)))
Прикрепленный файл  IMG_20130519_151909.jpg ( 713.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 208
Прикрепленный файл  IMG_20130519_151914.jpg ( 735.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 150
Прикрепленный файл  IMG_20130519_152111.jpg ( 736.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134
Прикрепленный файл  IMG_20130519_152104.jpg ( 780.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119


Сообщение отредактировал mts84 - May 20 2013, 07:05
Go to the top of the page
Вставить ник mts84 в ответ
+Quote Post
Valera.I
сообщение May 20 2013, 20:43
Сообщение #324





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe



Цитата(mts84 @ May 20 2013, 08:01 ) *
Mazda 929 2.0 GLX 1986 г Помогите пожалуйста куда должно идти шланги на первом картинке на второй проста ближе фото.

Помогите пожалуйста куда должно идти, на третей и четвертой картинке проста ближе фото .
Я не знаю за, что отвечает это дырка но после ее заглушки расход упал с 12-15 лит до 7- 9 литров.
Хочется знать , куда она должна идти.

И двигатель стал работать идеально. Свечи стали светло-коричневые как и должны быть)))
Прикрепленный файл  IMG_20130519_151909.jpg ( 713.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 208
Прикрепленный файл  IMG_20130519_151914.jpg ( 735.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 150
Прикрепленный файл  IMG_20130519_152111.jpg ( 736.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134
Прикрепленный файл  IMG_20130519_152104.jpg ( 780.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119

Сходу: вместо водопроводной конструкции на клапанной крышке должен стоять клапан PCV. А дальше нужно пытать 929-водов...
]]>Полезная тема по карб. Nikki на другом сайте ]]>. Там насколько я помню фигурирует и 929. В часности вот фота из той ветки:

Прикрепленный файл  18082010010.jpg ( 309.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114


Сообщение отредактировал Valera.I - May 20 2013, 20:44
Go to the top of the page
Вставить ник Valera.I в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение May 20 2013, 21:47
Сообщение #325





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



зеленый - отсос картерных газов.



но вместо болта на клапанной крышке должен стоять клапан! У меня без него гнало масло в воздухан и вообще давило его со всех щелей, хотя и маслоотделитель был прочищен. Да и в салоне воняло...
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
Сергей_89
сообщение Jun 2 2013, 08:45
Сообщение #326





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 01.06.2013
Из: Петропавловск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



хлопцы привет. проблема такая мазда 626 два литра. ехал по прямой на разгон вдруг ни с того сего стала дергаться и заглохла. давай заводить завелась и опять заглохла. домой притянули на галстуке. проверил бензонасос впоряде. давай опять заводить газ в пол. вроде завелась, он черной дым валит и тут же заглохла
выкрутил свечи черная они черные как ночь. в чем причины кто подскажет?
Go to the top of the page
Вставить ник Сергей_89 в ответ
+Quote Post
Valera.I
сообщение Jun 2 2013, 11:13
Сообщение #327





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe



Цитата(Сергей_89 @ Jun 2 2013, 09:45 ) *
хлопцы привет. проблема такая мазда 626 два литра. ехал по прямой на разгон вдруг ни с того сего стала дергаться и заглохла. давай заводить завелась и опять заглохла. домой притянули на галстуке. проверил бензонасос впоряде. давай опять заводить газ в пол. вроде завелась, он черной дым валит и тут же заглохла
выкрутил свечи черная они черные как ночь. в чем причины кто подскажет?

похоже сильно переливает....
Уровень в поплавковой камере нормальный? (по средине окошка)?
Go to the top of the page
Вставить ник Valera.I в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Jun 27 2013, 14:06
Сообщение #328





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Подскажите по PCV клапану, для его диагностики надо вынуть его с клапанной крышки, и работа мотора должна не измениться.
У меня если вытянуть - меняется. Если его затыкать пальцем - в него палец затягивает smile.gif

Это неисправность клапана? Как он вообще работает, получается что разряжением в шланге клапан открывает.
Если его снять и со шланги, в одну сторону он продувается, в другую нет.

Или клапан должен быть подпружинен и держать клапан закрытым до определенного разряжения?
Если повернуть его клапаном вниз - клапан закрывается, если перевернуть вверх - клапан сод собсвенным весом открывается на пару милиметров.

Если клапан сломан, где его брать? smile.gif Это только на разборках или можно купить новый?

В авто с инжекторами он то же стоит?


И еще, на крушке воздушного фильтра есть два тонких штуцера. Один на биметаличую пластину, второй к какому-то устройству стоящему снаружи. А куда их подключать?
Если у кого есть фото в хорошем качестве, где хорошо просматриваются все шланги - покажите.

И еще, на впускном коллекторе куча штуцерков, два из них (вроде от 2 и 3 цилиндра) сходятся через тройник, потом шланг и заглушен. А это куда?

Сообщение отредактировал Valentin44 - Jun 27 2013, 14:52
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jun 28 2013, 20:44
Сообщение #329





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Valentin44 @ Jun 27 2013, 15:06 ) *
Подскажите по PCV клапану, для его диагностики надо вынуть его с клапанной крышки, и работа мотора должна не измениться.
У меня если вытянуть - меняется. Если его затыкать пальцем - в него палец затягивает smile.gif

Это неисправность клапана? Как он вообще работает, получается что разряжением в шланге клапан открывает.
Если его снять и со шланги, в одну сторону он продувается, в другую нет.

Или клапан должен быть подпружинен и держать клапан закрытым до определенного разряжения?
Если повернуть его клапаном вниз - клапан закрывается, если перевернуть вверх - клапан сод собсвенным весом открывается на пару милиметров.

Если клапан сломан, где его брать? smile.gif Это только на разборках или можно купить новый?

В авто с инжекторами он то же стоит?


И еще, на крушке воздушного фильтра есть два тонких штуцера. Один на биметаличую пластину, второй к какому-то устройству стоящему снаружи. А куда их подключать?
Если у кого есть фото в хорошем качестве, где хорошо просматриваются все шланги - покажите.

И еще, на впускном коллекторе куча штуцерков, два из них (вроде от 2 и 3 цилиндра) сходятся через тройник, потом шланг и заглушен. А это куда?

на авто с инжектором тотже клапан стоит. в какую сторону продувается не помню, но кажется в сторону клананной крышки от перекрывается.
тоненькие штуцера это выходы с воздушного термостата, один из выходов( любой, ну обычно что ближе) подключается на то самое устройство, там обычная мембрана которая передвигает заслонку. второй выход подключается на штуцер с вакумом. обычно прямо с торца впускного колектора за карбом.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Jun 30 2013, 15:42
Сообщение #330





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Еще вопрос, при закрытой первой заслонке, если двигать шток вакумного привода второй камеры - вторая камера открывается. Разве так должно быть?
По моему, если первая камера закрыта - она должна блокировать открытие второй камеры, да же вакумный привод хочет ее открыть.


Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
Landgraph
сообщение Jul 7 2013, 21:05
Сообщение #331





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.12.2011
Из: Ставрополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD '88



Коллеги, товарищи, друзья! Нужна помощь! Ткните, плз, неразумного, куда копать?

Дано: перебрал карбюратор, почистил, собрал, поставил, отрегулировал. Карбюратор с автоматическим подсосом, привод от охлаждайки.

Так вот, пока двигатель не прогреется до рабочих 90 градусов - нет холостых, не говоря уже о 2000 прогревочных. Если работать педалью газа, то выше 1500 двигатель работает устойчиво, как только отпускаешь - обороты падают до 0, если резко нажимать на педаль - наблюдается явный провал. Как только прогрелся - всё отлично.

В чём может быть проблема? Явно копать надо в сторону системы быстрого холостого хода, но она как-то ничего не даёт, регулировочный винт крутил в обе стороны - не помогает.

З.Ы. А ещё закис привод пассажирского дворника, чё делать? Собрался ВДшкой проливать, пока не отпустит.
Go to the top of the page
Вставить ник Landgraph в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jul 7 2013, 21:20
Сообщение #332





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Valentin44 @ Jun 30 2013, 16:42 ) *
Еще вопрос, при закрытой первой заслонке, если двигать шток вакумного привода второй камеры - вторая камера открывается. Разве так должно быть?
По моему, если первая камера закрыта - она должна блокировать открытие второй камеры, да же вакумный привод хочет ее открыть.

вторая открывается уже при неполной открытой первой


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
SHLANG
сообщение Aug 1 2013, 19:51
Сообщение #333





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 10.02.2011
Из: chernigov

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: MAZDA 626 gc coupe



Цитата(Tolya1789 @ Nov 19 2010, 21:07 ) *
Если нет холостого, неустойчивый, то нужно выкурутить вот эти жиклеры (для того нужно открутить воздухан и снять верхнюю часть карбюратора), кот. отмечены стрелками (средний не обязательно, и отверстие тоже не обязательно), каналы продуть компрессором или можно взять насос и иголку для накачивания мячей ( на базаре есть). Все восстановиться.
[attachment=57114:28042010442.jpg]

была проблема переодически глохла но холостой хоть какой то да был, разобрал почистил, с подсосом едет нормально но холостого теперь нет вобще, клапан холостого щелкает так понимаю работает, что еще можно посмотреть?
Go to the top of the page
Вставить ник SHLANG в ответ
+Quote Post
artx89
сообщение Aug 24 2013, 20:00
Сообщение #334





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 12.10.2011
Из: запорожье

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Артём



Цитата(urs16 @ Apr 12 2013, 12:37 ) *
Где можно взять резинку которая стоит на поршне ускорительного насоса?

или с карбюратора пекар 126(газ 24)
Go to the top of the page
Вставить ник artx89 в ответ
+Quote Post
artx89
сообщение Aug 24 2013, 20:19
Сообщение #335





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 12.10.2011
Из: запорожье

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Артём



подскажите кто нибудь... едет вроде хорошо без провалов, работает ровно, тяги хватает, расход город около 10, трасса 7.5-8 при 110км...до 3000 срывается, а после 3500 оборотов просто нет разгона... и больше чем 4500 на ходу не раскрутишь... а на месте легко... в чём причина???
Go to the top of the page
Вставить ник artx89 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Aug 30 2013, 18:03
Сообщение #336





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(artx89 @ Aug 24 2013, 21:19 ) *
подскажите кто нибудь... едет вроде хорошо без провалов, работает ровно, тяги хватает, расход город около 10, трасса 7.5-8 при 110км...до 3000 срывается, а после 3500 оборотов просто нет разгона... и больше чем 4500 на ходу не раскрутишь... а на месте легко... в чём причина???

у тебя инжектор ? проверь давление топлива. на карбе бывает при неправильном настроенном поплавке


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Aug 30 2013, 18:25
Сообщение #337





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



езжу газ-бензин, возникает одна проблемка когда на газу, манжета ускорительного насоса работает на сухую, когда новая даже подклинивает. ну и в дальнейшем теряет свою работоспособность. а на бензине без укорительного насоса ездить можно но совсем не то, да и почему то заводится хуже.
есть мысль сделать электронную подачу топлива в камеру ускорительного насоса. первые домыслы - заварить или заглушить в поплавковой камере отверстие подачи топлива в камеру ускорительного насоса. затем отвертие просверлить в эту камеру снаружи и вкрутить штуцер для подачи топлива. топливо будет подаваться через электромагнитный клапан ( например такой же бенз. клапан от ГБО). возникает проблема с управлением. есть мысли но не выходит пока.
может у кого мысли будут ?... буду продумывать каждую.

ПСЫ... не примите меня за идиота )))


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Aug 31 2013, 05:59
Сообщение #338





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Скоро прийдет зима и та резинка будет нюхать бензин как минимум два раза в день: прогрев на работу и с работы. Греть то всё равно на бензе надо. Думаю овчинка выделки не стоит. Не усложняй простую и надёжную машину!
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Aug 31 2013, 10:46
Сообщение #339





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Golden88 @ Aug 31 2013, 06:59 ) *
Скоро прийдет зима и та резинка будет нюхать бензин как минимум два раза в день: прогрев на работу и с работы. Греть то всё равно на бензе надо. Думаю овчинка выделки не стоит. Не усложняй простую и надёжную машину!

к зиме то я надеюсь успею инжектор поставить. а это чисто ради эксперемента


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Aug 31 2013, 16:35
Сообщение #340





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата(Golden88 @ Aug 31 2013, 06:59 ) *
Скоро прийдет зима и та резинка будет нюхать бензин как минимум два раза в день: прогрев на работу и с работы. Греть то всё равно на бензе надо. Думаю овчинка выделки не стоит. Не усложняй простую и надёжную машину!

Не обязательно,прогрев на бензе.Я даже скажу совсем не обязательно-можно ездить(прогревать) только на газу.
А по теме,не парься с ускорительным,по своему опыту скажу что уже очень долго и все работает(ускорительный).
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post

20 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 20:54