![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 30.04.2013 Из: Рыбница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 Coupe 1986 ![]() |
я себе это представляю так: открутив 3 винта снимаем крышку вакуумного привода вторичной камеры (верхний винт осторожно, т.к. он держит еще и кронштейн с пружиной). Видим мембрану, надеюсь в целости и сохранности. Видим также выход вакуумного канала (отверстие, канал уходящий вглубь корпуса). Можно попробовать заглушить это отверстие чем-то ... НО!!!! Вакуум может затянуть "затычку" вовнутрь вакуумного канала!!!! И теперь главный вопрос: а зачем это нужно - отключить вторую камеру? А можете на фото показать? Чтобы меньше бензина кушала |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe ![]() |
А можете на фото показать? Чтобы меньше бензина кушала Фото нет, только рисунок. ![]() Сомневаюсь в уменьшении аппетита при отключении второй камеры. Привод вакуумный - не жмете сильно тапкой - вторая камера и так не включится! НО!!! Будет потеря динамики авто, в результате вы потеряете возможность вовремя "уехать" при опасной ситуации на дороге: при обгоне, проезд перекрестков и т.д. Думаю стоит привести карбюратор в порядок, благо материала много на нашем сайте, на других сайтах тоже. Что можно ожидать по расходу например от купе с 2 литрами, колеса 15/195 ? Полный багажник, 2-3 пассажира, скорость ~ 100-120 (стараемся не сильно превышать 2700 об/мин по тахометру). Реально получить расход по трассе менее 7 литров. Не думаю что у седана и хетчбека (они чуток тяжелее) расход будет сильно больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 30.04.2013 Из: Рыбница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 Coupe 1986 ![]() |
Mazda 929 2.0 GLX 1986 г Помогите пожалуйста куда должно идти шланги на первом картинке на второй проста ближе фото.
Помогите пожалуйста куда должно идти, на третей и четвертой картинке проста ближе фото . Я не знаю за, что отвечает это дырка но после ее заглушки расход упал с 12-15 лит до 7- 9 литров. Хочется знать , куда она должна идти. И двигатель стал работать идеально. Свечи стали светло-коричневые как и должны быть))) ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал mts84 - May 20 2013, 07:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe ![]() |
Mazda 929 2.0 GLX 1986 г Помогите пожалуйста куда должно идти шланги на первом картинке на второй проста ближе фото. Помогите пожалуйста куда должно идти, на третей и четвертой картинке проста ближе фото . Я не знаю за, что отвечает это дырка но после ее заглушки расход упал с 12-15 лит до 7- 9 литров. Хочется знать , куда она должна идти. И двигатель стал работать идеально. Свечи стали светло-коричневые как и должны быть))) ![]() ![]() ![]() ![]() Сходу: вместо водопроводной конструкции на клапанной крышке должен стоять клапан PCV. А дальше нужно пытать 929-водов... ]]>Полезная тема по карб. Nikki на другом сайте ]]>. Там насколько я помню фигурирует и 929. В часности вот фота из той ветки: ![]() Сообщение отредактировал Valera.I - May 20 2013, 20:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
зеленый - отсос картерных газов.
![]() но вместо болта на клапанной крышке должен стоять клапан! У меня без него гнало масло в воздухан и вообще давило его со всех щелей, хотя и маслоотделитель был прочищен. Да и в салоне воняло... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 01.06.2013 Из: Петропавловск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
хлопцы привет. проблема такая мазда 626 два литра. ехал по прямой на разгон вдруг ни с того сего стала дергаться и заглохла. давай заводить завелась и опять заглохла. домой притянули на галстуке. проверил бензонасос впоряде. давай опять заводить газ в пол. вроде завелась, он черной дым валит и тут же заглохла
выкрутил свечи черная они черные как ночь. в чем причины кто подскажет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe ![]() |
хлопцы привет. проблема такая мазда 626 два литра. ехал по прямой на разгон вдруг ни с того сего стала дергаться и заглохла. давай заводить завелась и опять заглохла. домой притянули на галстуке. проверил бензонасос впоряде. давай опять заводить газ в пол. вроде завелась, он черной дым валит и тут же заглохла выкрутил свечи черная они черные как ночь. в чем причины кто подскажет? похоже сильно переливает.... Уровень в поплавковой камере нормальный? (по средине окошка)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Подскажите по PCV клапану, для его диагностики надо вынуть его с клапанной крышки, и работа мотора должна не измениться.
У меня если вытянуть - меняется. Если его затыкать пальцем - в него палец затягивает ![]() Это неисправность клапана? Как он вообще работает, получается что разряжением в шланге клапан открывает. Если его снять и со шланги, в одну сторону он продувается, в другую нет. Или клапан должен быть подпружинен и держать клапан закрытым до определенного разряжения? Если повернуть его клапаном вниз - клапан закрывается, если перевернуть вверх - клапан сод собсвенным весом открывается на пару милиметров. Если клапан сломан, где его брать? ![]() В авто с инжекторами он то же стоит? И еще, на крушке воздушного фильтра есть два тонких штуцера. Один на биметаличую пластину, второй к какому-то устройству стоящему снаружи. А куда их подключать? Если у кого есть фото в хорошем качестве, где хорошо просматриваются все шланги - покажите. И еще, на впускном коллекторе куча штуцерков, два из них (вроде от 2 и 3 цилиндра) сходятся через тройник, потом шланг и заглушен. А это куда? Сообщение отредактировал Valentin44 - Jun 27 2013, 14:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Подскажите по PCV клапану, для его диагностики надо вынуть его с клапанной крышки, и работа мотора должна не измениться. У меня если вытянуть - меняется. Если его затыкать пальцем - в него палец затягивает ![]() Это неисправность клапана? Как он вообще работает, получается что разряжением в шланге клапан открывает. Если его снять и со шланги, в одну сторону он продувается, в другую нет. Или клапан должен быть подпружинен и держать клапан закрытым до определенного разряжения? Если повернуть его клапаном вниз - клапан закрывается, если перевернуть вверх - клапан сод собсвенным весом открывается на пару милиметров. Если клапан сломан, где его брать? ![]() В авто с инжекторами он то же стоит? И еще, на крушке воздушного фильтра есть два тонких штуцера. Один на биметаличую пластину, второй к какому-то устройству стоящему снаружи. А куда их подключать? Если у кого есть фото в хорошем качестве, где хорошо просматриваются все шланги - покажите. И еще, на впускном коллекторе куча штуцерков, два из них (вроде от 2 и 3 цилиндра) сходятся через тройник, потом шланг и заглушен. А это куда? на авто с инжектором тотже клапан стоит. в какую сторону продувается не помню, но кажется в сторону клананной крышки от перекрывается. тоненькие штуцера это выходы с воздушного термостата, один из выходов( любой, ну обычно что ближе) подключается на то самое устройство, там обычная мембрана которая передвигает заслонку. второй выход подключается на штуцер с вакумом. обычно прямо с торца впускного колектора за карбом. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Еще вопрос, при закрытой первой заслонке, если двигать шток вакумного привода второй камеры - вторая камера открывается. Разве так должно быть?
По моему, если первая камера закрыта - она должна блокировать открытие второй камеры, да же вакумный привод хочет ее открыть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 23.12.2011 Из: Ставрополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD '88 ![]() |
Коллеги, товарищи, друзья! Нужна помощь! Ткните, плз, неразумного, куда копать?
Дано: перебрал карбюратор, почистил, собрал, поставил, отрегулировал. Карбюратор с автоматическим подсосом, привод от охлаждайки. Так вот, пока двигатель не прогреется до рабочих 90 градусов - нет холостых, не говоря уже о 2000 прогревочных. Если работать педалью газа, то выше 1500 двигатель работает устойчиво, как только отпускаешь - обороты падают до 0, если резко нажимать на педаль - наблюдается явный провал. Как только прогрелся - всё отлично. В чём может быть проблема? Явно копать надо в сторону системы быстрого холостого хода, но она как-то ничего не даёт, регулировочный винт крутил в обе стороны - не помогает. З.Ы. А ещё закис привод пассажирского дворника, чё делать? Собрался ВДшкой проливать, пока не отпустит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Еще вопрос, при закрытой первой заслонке, если двигать шток вакумного привода второй камеры - вторая камера открывается. Разве так должно быть? По моему, если первая камера закрыта - она должна блокировать открытие второй камеры, да же вакумный привод хочет ее открыть. вторая открывается уже при неполной открытой первой -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
Если нет холостого, неустойчивый, то нужно выкурутить вот эти жиклеры (для того нужно открутить воздухан и снять верхнюю часть карбюратора), кот. отмечены стрелками (средний не обязательно, и отверстие тоже не обязательно), каналы продуть компрессором или можно взять насос и иголку для накачивания мячей ( на базаре есть). Все восстановиться. [attachment=57114:28042010442.jpg] была проблема переодически глохла но холостой хоть какой то да был, разобрал почистил, с подсосом едет нормально но холостого теперь нет вобще, клапан холостого щелкает так понимаю работает, что еще можно посмотреть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 12.10.2011 Из: запорожье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Артём ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 12.10.2011 Из: запорожье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Артём ![]() |
подскажите кто нибудь... едет вроде хорошо без провалов, работает ровно, тяги хватает, расход город около 10, трасса 7.5-8 при 110км...до 3000 срывается, а после 3500 оборотов просто нет разгона... и больше чем 4500 на ходу не раскрутишь... а на месте легко... в чём причина???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
подскажите кто нибудь... едет вроде хорошо без провалов, работает ровно, тяги хватает, расход город около 10, трасса 7.5-8 при 110км...до 3000 срывается, а после 3500 оборотов просто нет разгона... и больше чем 4500 на ходу не раскрутишь... а на месте легко... в чём причина??? у тебя инжектор ? проверь давление топлива. на карбе бывает при неправильном настроенном поплавке -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
езжу газ-бензин, возникает одна проблемка когда на газу, манжета ускорительного насоса работает на сухую, когда новая даже подклинивает. ну и в дальнейшем теряет свою работоспособность. а на бензине без укорительного насоса ездить можно но совсем не то, да и почему то заводится хуже.
есть мысль сделать электронную подачу топлива в камеру ускорительного насоса. первые домыслы - заварить или заглушить в поплавковой камере отверстие подачи топлива в камеру ускорительного насоса. затем отвертие просверлить в эту камеру снаружи и вкрутить штуцер для подачи топлива. топливо будет подаваться через электромагнитный клапан ( например такой же бенз. клапан от ГБО). возникает проблема с управлением. есть мысли но не выходит пока. может у кого мысли будут ?... буду продумывать каждую. ПСЫ... не примите меня за идиота ))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Скоро прийдет зима и та резинка будет нюхать бензин как минимум два раза в день: прогрев на работу и с работы. Греть то всё равно на бензе надо. Думаю овчинка выделки не стоит. Не усложняй простую и надёжную машину!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Скоро прийдет зима и та резинка будет нюхать бензин как минимум два раза в день: прогрев на работу и с работы. Греть то всё равно на бензе надо. Думаю овчинка выделки не стоит. Не усложняй простую и надёжную машину! к зиме то я надеюсь успею инжектор поставить. а это чисто ради эксперемента -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Скоро прийдет зима и та резинка будет нюхать бензин как минимум два раза в день: прогрев на работу и с работы. Греть то всё равно на бензе надо. Думаю овчинка выделки не стоит. Не усложняй простую и надёжную машину! Не обязательно,прогрев на бензе.Я даже скажу совсем не обязательно-можно ездить(прогревать) только на газу. А по теме,не парься с ускорительным,по своему опыту скажу что уже очень долго и все работает(ускорительный). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 20:54 |