Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

 
Reply to this topicStart new topic
> Неоригинальные запчасти при ремонте двигателей, делимся опытом использования
Pavel626
сообщение May 2 2010, 09:58
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5
Регистрация: 18.02.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Здравствуйте форумчате. Вот возник у меня вопрос по возможности применять неоригинальные (лицензионные) запчасти при ремонте двигателей. Проблема такого плана. Есть японец (моя машина). Машина рабочая и останавливать ее на 3-4 недели не хочется. Да просто невозможно! Да и если клиент заезжает на ремонт, то хочет побыстрее. Оригинальные запчасти заказать можно, но ждать прийдется 2-3 недели. А лицензионные предлагают либо сразу, либо завтра. Да и дешевле. Поделитесь опытом применения запчастей таких марок как IZUMI, TAIKIN - поршни, NPR, Riken - кольца, Taiho - вкладыши, клапана - Rocky. Интересует опыт использования этих запчастей, опыт наблюдения после ремонта, опыт выявления подделок.
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel626 в ответ
+Quote Post
tarantul
сообщение May 3 2010, 21:02
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,432
Регистрация: 20.08.2008
Из: чортків

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW
Имя: Сергій



недавно поставил кольца NPR,но машинка прошла токо 200 км,так что сказать ничего не могу,на вид вроде все нормально,кольца хромированые,запечатаны аккуратно,похоже на фирму.
Go to the top of the page
Вставить ник tarantul в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение May 3 2010, 21:36
Сообщение #3


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Pavel626, тебе скорее ]]>ТУТ]]> лучше задать этот вопрос. То, что речь идёт о GE можно узнать только посмотрев твои сообщения в профиле...ну это так...на будущее smile.gif В названии темы указывай модель...и читай иногда правила форума friends.gif

Сообщение отредактировал VGS - May 3 2010, 21:37
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
xray
сообщение May 4 2010, 18:57
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 19.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей



пару недель назад делал капатиалку.
машина прошла 309 тык по счетчику, но я уверен что счетчик на сотню точно откручен (знаю предыдущего хозяина, он ездил по 300-400 км в рабочий день)
Итого. Разобрали мотор, в двух цилиндрах (1-2) небольшая выработка, в пределах допуска (скорее всего из за пыли пропускаемой грязным воздуханом или не плотно прижатым). В 3-4 практически нет. Проверили на элипс, все в норме, залегли колечки маслосъемные, из за этого ела масло сильно, и при прогреве дымела как паровоз.
Заказали поршня, к сожалению не помню бренд, сказали япония, приехали поршня через неделю, померили микрометром, а они новые слабее тех которые откатали 400 тык`ов. Вернули и поехали с микрометром по магазинам искать и мерить то что в наличии. Нашли 2 комплекта TEIKIN. Померяли, все в норме, все 4 поршня сотка в сотку. Хорошее исполнение. Правда по цене самые дорогие из не Маздовских TEIKIN (типа япония 550грн, китай 450, TEIKIN - 720). Поставил кольца RIK. C виду отличные, упаковка тоже серьезная. Вкладыши не помню, если интересно найду коробку посмотрю. При сборке все отлично было. Поршня повязались без проблем, пальчики стали на места сразу.
Пока откатал ~500 км. Обкатываю, мотор как новый. Прием отличный, дыма нет, заводится с пол тычка. Как то странно, но поменялся звук выхлопа, стал рычать как спортивный, может раньше глушитель маслом заливало...хз.

Как вывод для себя сделал что нужно все перемерять и обязательно смотреть на качество исполнения. Верить продавцам нельзя, у них все "как оригинал но дешевле". Но смысл гоняться за оригиналом не вижу, так как оооочень большое количество запчастей делается ДЛЯ мазды а не маздой. (полная анология с рынком электроники, где на мышку Logitech клеится ASUS и мышка уже стоит в 3 раза дороже и тп). Также нужно знать физику процессов, если у вас выработка по цилиндрам, или эллипс не правильный, то какие бы вы кольца не поставили, это лишь на короткое время оттянет расточку двигателя.
Никогда не экономьте на воздушном фильтре, масле и топливе. В итоге это все выливается потом в большие дополнительные затраты при ремонте.
Go to the top of the page
Вставить ник xray в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 17:16