![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 5:можно ли поставить DVD в подголовники?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 46 Регистрация: 11.01.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 5 2,0 Platinum Silver Имя: Саша ![]() |
Polsha, swan, sigma, ребята, ищите полеуретановые втулки на ваши машины!!! ]]>http://www.altran.com.ua/]]> вот к стати сайтик нагуглил Атлант на 5-ку втулки не делает, нет формы, не пользуются спрасом, я звонил, хотя готовы разработать при определенном количестве желающих. А вот ]]>http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=40]]> есть предложение по 14,5$ за штуку передние и задние уже в Украине. телефон 0675002283, тоже созванивался - все реально. Кто ставил уже? Расскажите, поделитесь... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Атлант на 5-ку втулки не делает, нет формы, не пользуются спрасом, я звонил, хотя готовы разработать при определенном количестве желающих. А вот ]]>http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=40]]> есть предложение по 14,5$ за штуку передние и задние уже в Украине. телефон 0675002283, тоже созванивался - все реально. Кто ставил уже? Расскажите, поделитесь... друг на пятоке, как раз юзает полеуретан+ стабы от 3 мпс, пока доволен, но проехал всего тысяч 5! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
![]() я показал данную процедуру в местном сервисе....они внимательно почитали....посовещались с киевом....сделали.....скрипа нет уже пол года ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 821 Регистрация: 05.10.2009 Из: Херсон Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: mazda 5 Имя: Саша ![]() |
Сегодня поменяли мне втулки переднего стаба. 56800км. пробег. Был звук такой как кто-то по пяткам стучит снизу. Звук пропал. Но что то осталось
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Сегодня поменяли мне втулки переднего стаба. 56800км. пробег. Был звук такой как кто-то по пяткам стучит снизу. Звук пропал. Но что то осталось ![]() В Николаеве есть поставщик новосибирских полиуретановых . Вроде лучше простой резины . Я как бы купил ... но он , падлюка , на 3-ку мне выслал - а там диаметр самих стоек другой . Так руки и не дошли новые заказать , хотя подумываю сами стойки другие поставить - или от 3-ки , или от 3-го мопса . Сообщение отредактировал swan - Feb 2 2011, 08:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Безумный "Гагарин" Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,801 Регистрация: 02.10.2007 Из: города счастья Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: М5 Имя: ПСИХ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 821 Регистрация: 05.10.2009 Из: Херсон Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: mazda 5 Имя: Саша ![]() |
Я думал заказать отсюда ]]>http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=40]]> созвонился но надо было ждать месяц ну и поставил обычные, посмотрим.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 821 Регистрация: 05.10.2009 Из: Херсон Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: mazda 5 Имя: Саша ![]() |
Блин опять стучит
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
да, подходит! конфигурация одинаковая. Еще осенью "порешал" вопрос со скрипом. Подробно отписалсо тут ]]>http://mazda5.ru/forum/index.php?s=&sh...ost&p=62460]]> СВЕРШИЛОСЬ! Поменял я стабы на М3-шные! Запарил меня скрип/рып/стук стабов. Армированные (модернизированные) до стука продержались тысяч 35-37, а скрипели тише/громче практически весь пробег в любую погоду в т.ч. и летом. Только они оказались 21 мм - перед, 20 мм - зад - от М3 2.0. Вышеобозначенные 26/25 мм (перед/зад соотв.) - это от МПС М3... А жаль.. Брал на разборке в Одессе. Сторговался за ОБА - $130 - ВСЕ ВКЛЮЧЕНО - и "палки", и уши, и резинки, и тяжки с гайками/болтами.. Тяжки вполне живые, а резинки и стабы в местах крепления - вообще новье - остаток монтажной\консервационной смазки (типа сухого мыла как идет на РТИ с завода) на сопряжениях и нетронутая краска на стабах под резинками!!! А на моих (родных) уже была видимая выработка металла прутка!!! Задний меняется как 2 пальца об асфальт!! Его отличие от нашего (оба 20 мм) состоит в том, что у М3 он идет с "лысками" в местах крепления резинок, а на М5 без, но с упорными хомутами на стабе (на одном стабе - толстотелый люминиевые, на другом - резинка под металлическим хомутом). ИМХО: при большом дефиците М3 стаба можно использовать наш - или сделать "лыски" (проточки) под резинки, или даже поставить как есть, сняв упорные хомуты. На стабе М3 "лыски" исполнены "кувалдой", а не фрезеровкой - просматривается/промеряется эллиптичность прутка в этом месте.. Основная проблема с передним... После 120 ткм ОЧЕНЬ проблемно откручиваются тяжки на стабе (ни разу не менялись) - задние открутились без проблем, тоже не менялись, но 1 раз откручивались, когда менялись рычаги по гарантии.. Снять передний стаб можно только открутив (не снимая) передний подрамник и вытянув стаб назад.. Скрипы исчезли напрочь, стучок справа остался - видно, просмотрели кончину тяжки... Кстати, тяжка на пригодность проверяется динамометрическим ключом (по ремонтному нашему талмуду) - усилие поворота пальца составляет 0,2-0,9 Н*м (WM-02-13-11) З.Ы. На экзисте голая "палка" переднего стаба от М3 стоит ~$140, резинки/уши по $5-7, на распродаже у них сейчас есть несколько "палок" заднего стаба по ~$40 - так что рекомендую.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Еще осенью "порешал" вопрос со скрипом. Подробно отписалсо тут ]]>http://mazda5.ru/forum/index.php?s=&sh...ost&p=62460]]> СВЕРШИЛОСЬ! Поменял я стабы на М3-шные! Запарил меня скрип/рып/стук стабов. Армированные (модернизированные) до стука продержались тысяч 35-37, а скрипели тише/громче практически весь пробег в любую погоду в т.ч. и летом. Только они оказались 21 мм - перед, 20 мм - зад - от М3 2.0. Вышеобозначенные 26/25 мм (перед/зад соотв.) - это от МПС М3... А жаль.. Брал на разборке в Одессе. Сторговался за ОБА - $130 - ВСЕ ВКЛЮЧЕНО - и "палки", и уши, и резинки, и тяжки с гайками/болтами.. Тяжки вполне живые, а резинки и стабы в местах крепления - вообще новье - остаток монтажной\консервационной смазки (типа сухого мыла как идет на РТИ с завода) на сопряжениях и нетронутая краска на стабах под резинками!!! А на моих (родных) уже была видимая выработка металла прутка!!! Задний меняется как 2 пальца об асфальт!! Его отличие от нашего (оба 20 мм) состоит в том, что у М3 он идет с "лысками" в местах крепления резинок, а на М5 без, но с упорными хомутами на стабе (на одном стабе - толстотелый люминиевые, на другом - резинка под металлическим хомутом). ИМХО: при большом дефиците М3 стаба можно использовать наш - или сделать "лыски" (проточки) под резинки, или даже поставить как есть, сняв упорные хомуты. На стабе М3 "лыски" исполнены "кувалдой", а не фрезеровкой - просматривается/промеряется эллиптичность прутка в этом месте.. Основная проблема с передним... После 120 ткм ОЧЕНЬ проблемно откручиваются тяжки на стабе (ни разу не менялись) - задние открутились без проблем, тоже не менялись, но 1 раз откручивались, когда менялись рычаги по гарантии.. Снять передний стаб можно только открутив (не снимая) передний подрамник и вытянув стаб назад.. Скрипы исчезли напрочь, стучок справа остался - видно, просмотрели кончину тяжки... Кстати, тяжка на пригодность проверяется динамометрическим ключом (по ремонтному нашему талмуду) - усилие поворота пальца составляет 0,2-0,9 Н*м (WM-02-13-11) З.Ы. На экзисте голая "палка" переднего стаба от М3 стоит ~$140, резинки/уши по $5-7, на распродаже у них сейчас есть несколько "палок" заднего стаба по ~$40 - так что рекомендую.. Будет нужен комплект втулок с полиуретана - обращайся . Сделаны в Новосибирске . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 46 Регистрация: 11.01.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 5 2,0 Platinum Silver Имя: Саша ![]() |
Установил втулки полиуретановые, стуки и скрипы пропали. Приятно удивлен - неужели мазда пятая может не стучать и не РЫПЕТЬ! втулки не разрезал, откручивал тяжки. Отдельное спасибо SWANу, проехал 300 км, а что будет дальше, потом поделюсь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 07.10.2007 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda5 ![]() |
тогда вопрос.сам менял?яма или подъемник?насколько трудоемно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 46 Регистрация: 11.01.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 5 2,0 Platinum Silver Имя: Саша ![]() |
тогда вопрос.сам менял?яма или подъемник?насколько трудоемно? менял сам. яма гаражная. не сколько трудоемко, а сколько неудобно менять втулки переднего стабилизатора. задние втулки дополнительно обмотал прорезиненной тканью (использовал материал от ОЗК - общевойсковой защитный комплект), передние не стал, очень неудобно просто заменить втулку не говоря уже о обмотки тканью. сделаю фото задних втулок с тканью и выложу. если нужны детали, с удовольствием поделюсь, звоните 067 5113645 про обмотку ткани писали на mazda5.ru, не могу найти, чтоб дать ссылку (найду - выложу) прошел уже 1500 км., наслаждаюсь приятным побухиванием подвески. что будет дальше, посмотрим. если результат будет таким же как и с родными, тогда придется идти по пути Павел (Одесса-Киев) Сообщение отредактировал Alex RIB - May 7 2011, 23:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 07.10.2007 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda5 ![]() |
я правильно понял?полиуретановые втулки обмотал?или перед полиуретан а задние родные просто обмотал?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 46 Регистрация: 11.01.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 5 2,0 Platinum Silver Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 26.04.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Можно установить передние подушки стабилизатора от 323 BJ и будет вам счастье.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 26.04.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Почему и за счёт чего будет это счасть е ??? Во первых на них немного меньше внутренний диаметр, соответственно лучше будет держать стабилизатор. Во вторых, они без тряпичной прокладки внутри. Которая быстро изнашивается из-за наших хороших дорого и начинает гулять стабилизатор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 46 Регистрация: 11.01.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 5 2,0 Platinum Silver Имя: Саша ![]() |
вот обещанное фото обмотанных втулок с прорезиненной тканью.
Левая. Правая Сообщение отредактировал Alex RIB - May 14 2011, 21:04
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 18:38 |