323F BA 1.8 BP, замена маслосъёмных колпочков, термостата, и нахождение подсоса воздух |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
323F BA 1.8 BP, замена маслосъёмных колпочков, термостата, и нахождение подсоса воздух |
May 13 2010, 17:39
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Имя: Сергей |
Ещё неделю назад сделал эту операцию но все как то руки не доходили отписаться
Начнем с инструмента - рассухариватель., головки на 10(Д,К), 12(Д), 14(Д), 24(К)(Короткая, Длинная)., рожковые на 10, 14., узкогубцы(либо обточенные плоскогубцы), пинцет., герметик, растворитель, куча тряпок. Открываем капот смотрим на сердечко нашей любимой маськи, оцениваем прямоту рук если не уверенны закрываем назад и едем на сто пусть там парятся. Если уверенны тогда приступаем - Снимаем воздуховод, снимаем трамблёр(не обязательно, но потом все равно придется снять) откручиваем крышку с радиатора, снимаем верхний шланг получам вот такую картину ]]>]]> крышка термостата ]]>]]> откручиваем два болта 14 и 12 снимаем старый в топку новый на место. По кругу чуть герметика 20 минут ждем затягиваем... все, термостат стоит. Дальше ]]>разбираем как описано здесь]]> Пока разбираем обнаруживаем последствие замены ремней в сервисе ]]>]]> снято ]]>]]> Паяльник и герметик восстанавливают целостность ]]>]]> Откручиваем валы 20 болтов на 10, ]]>]]> звездочки снимать не надо я по незнанию снял их ]]>]]> Компенсаторы аккуратно вытаскиваем магнитом(что бы ни чего не перепутать, лучше все нумеровать и аккуратно раскладывать(Я просто менял по одному чтоб не запутаться)) ]]>]]> И видим шайбу и два маленьких сухарика ]]>]]> Берем кусок крепкой проволоки(Я брал использованный электрод) с одной стороны загибаем под руку что бы было удобно крутить. С другой слегка загибаем чтобы в свечное пролазила в притирку и до клапана доставала. Поворачиваем коленвал что бы первый цилиндр был в верхней мертвой точке, немного опускаем что бы подсунуть проволоку, но и что бы поршень не дал упасть клапану. Теперь очень важно включить всю свою акккккккуратность))) установить рассухариватель так что бы он давил только на шайбу и не в коем случае не соскакивал на направляющую компенсатора,подсовываем проволоку под клапан начинаем сжимать пружину. Чувствуем что уперлись в проволоку? продолжаем давить, пока не освободятся сухарики. Нет? ослабляем и опять метимся. Извлекаем сухари пинцетом(совсем забыл, рядом кладем чистую тряпочку на которую все это извлекаем), убираем шайбу, пружину. Видим колпачек. Обмотав узкогубцы тряпкой, постоянно и меняя место хвата о аккуратно и по чуть чуть снять колпачек. ]]>]]> Клапан проваливается немного вниз но упераеться в поршень, берем новый колпачек ложем пинцетом на клапан, пальцем давим на центр чтобы одеть на клапан. ]]>]]> Потом аккуратненько пинцетом продеваем в месте крепления сухарей, берем длинную головочку на 10 и прямо без перекосов одеваем на на правляющую(если оригинальные колпачки то услышите 3 "шелчка" если от кии то 2) Если перекосить, поспешить рвутся на ура, так что управляйте силой юные подаваны ]]>]]> Собираете в обратном порядке, с начало делаете 1,4 цилиндры потом 2,3. А дальше все по мануалу на носите герметик где надо, закручиваете валы в последовательносте, ]]>дальше собираете]]> Ну и ездите наслаждаетесь. Будут вопросы спрашивайте Спасибо сказали:
|
|
|
May 13 2010, 18:59
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр |
Тю млин, а внешне такой же как Z5 1.5
-------------------- Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
|
|
May 13 2010, 20:11
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
Молодец!Спасибо! Вот это - реальный опыт для тех. раздела форума.
Цитата Тю млин, а внешне такой же как Z5 1.5 Ага, на BG у 1.8 крышка другая внешне. -------------------- mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
May 13 2010, 20:58
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр |
Ага, на BG у 1.8 крышка другая внешне. [ И зачётнее ИМХО! Сообщение отредактировал Iron - May 13 2010, 20:58 -------------------- Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2024 - 10:56 |