![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 28.08.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Люди кто знает подскажите: Mazda 626 97 г.в. при дожде или повышенной влажности не заводится! Постоит некоторое время с открытым капотом (если на улице не влажно) заводится. Кто сталкивался в чем проблема?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Люди кто знает подскажите: Mazda 626 97 г.в. при дожде или повышенной влажности не заводится! Постоит некоторое время с открытым капотом (если на улице не влажно) заводится. Кто сталкивался в чем проблема? 1. Проверить зажигание: катушку, провода. 2. Проверить датчик температуры двигателя: работоспособность датчика, сохранность проводов и наличие контактов от датчика. 3. Проверить ошибки двигателя - посмотреть на что ругается ЭБУ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
У меня была 323 BG. Пару раз болела такой болячкой. Лечилось сие сначала чисткой крышки трамблёра и бегунка, а в следующий раз заменой оных деталей. Насчёт бегунка отдельно отмечу, что подпружиненный и рабочий контакты соединялись там защёлками и фиксировались пластмассовой пайкой к корпусу, короче, весьма приблизительное соединение. Однажды искал причину "качелей" с мотором в дождь и решил прозвонить мультиметром бегунок, так вот контакты между собой не звонились! После срезания пластмассовой напайки и разъединения металлических частей, тщательно их зачистил. Потом собрал бегунок с участием небольшого самореза и установил на место, после чего машина завелась. В общем, есть такая проблема: бегунок окисляется, а на крышке трамблёра появляются угольные дорожки от пробоев, причём не последнюю роль в этом играет масло, проникающее через сальник трамблёра. Наступает момент, когда при повышенной влажности искре проще проскочить по намеченному маршруту на крышке, чем сквозь окисленный бегунок, провода,свечи. Ну и, как было сказано выше, провода со свечами проверить, само собой. А насчёт ошибок по зажиганию (а похоже это на зажигание) я очень сомневаюсь в смысле фиксации ЭБУ факта пропусков. На наших машинах даже без лямбды, кажется, можно безнаказанно ездить без ошибок!:)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
У него наверное электронное зажигание стоит, и этого всего нет. Ищи проблему в эл части потдерживаю SashaGub, от себя прибавлю замок зажигания, стартер,0. Да и не заводится, это вообще полный 0 или стартер крутит, а мотр не заводится мы не экстрасенсы, правильный ответ только на правильный вопрос может быть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 28.08.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
У него наверное электронное зажигание стоит, и этого всего нет. Ищи проблему в эл части потдерживаю SashaGub, от себя прибавлю замок зажигания, стартер,0. Да и не заводится, это вообще полный 0 или стартер крутит, а мотр не заводится мы не экстрасенсы, правильный ответ только на правильный вопрос может быть. Уточняю: 1. Стартер крутит. 2. Заменил трамблер, при первом же дожде не завелась! Взял фен просушил трамблер и провода, завелась с пол тычка. Сегодня проверю провода, сниму и отдельно просушу. Как Вы думаете проблема в самих проводах может быть? Уточняю провода родные ни разу не менялись. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Да, в полне провода могут конкретно шить на корпус, так можно катушку быстро засадить. Если не менял ниразу поменяй, желательно оригинал,дольше ходит. Удачи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 28.08.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
И так, бронепровода снял и просушил феном вставил обратно не завелась!
Через удлинитель фен вынес на улицу и просушил провода которые подходят к трамблеру, а именно туда подходит два пучка проводов и те которых побольше входят в широкий штекер (примерно проводов 8 цветных), именно его я просушил и машина завилась, как говорится с пол тычка. Вопрос: что делать с штекером котрый я просушил? Сообщение отредактировал Sazan - Aug 30 2012, 11:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Почисти и заселиконь, либо другим герметиком замаж.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 28.08.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 02:42 |