![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Ну Я думаю не сложно почитать характеристики ( Вес мотора и так далее ) НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕМ ЛУЧШЕ ВАЗа И ДЕШЕВЛЕ!! Я не про мотор ВАЗ ценник привел в 4000 баксов. Цена самого мотора + мозг порядка 1000 куе. 3000 он посчитал за то, что сделано будет РАБОТА не на от-шибись, а на серьезном качественном уровне. Что тогда говорить о качестве свапа с мотором вместе за 1500 баксов ?? я не знаю.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 11.11.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Игорь ![]() |
ааа.... ну ну.... тогда ВАЗ.... или электромобиль!
1000 куе за мотор ВАЗ ??? Да пусть засунут его себе...... Нормальный мотор с иномарки стоит 800 куе! Я просто почему на ВАЗ так реагирую, у меня в самого есть и ВАЗ тоже! Как он меня задолбал!(( Дык я его сцуку кормлю нормальными расходниками, своевременно, ПРОСТО САМИ ЗАПЧАСТИ ГОВНО!! А с ГОВНА ну как не старайся ну не возможно сделать конфетку((((( Перед маздой был Mitsubishi Galant ( акула ) 1997 - мотор прошел 300тыс. Я только менял сальники клапанов!! ВСЕ!!! Своевременная замена расходников и все ОК! Компрессия ГУД! Но ЭТО ВАЗовское говно с меня больше пило крови чем Mitsubishi !!!! Потому лучше уже опель!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
Короче камрады ближе к делу!
![]() ![]() Кто готов взяться и сделать мне эллектрокар правильный!? ![]() -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 09.12.2015 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: zoomzoom ![]() |
а в итоге если смотреть RX-8 по регионам, компрессометры роторные где есть кроме Киева?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.11.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda cx-5 ![]() |
Спасибо за отзывы. Красную смотрел в живую в Харькове. Визуально выглядит не плохо, но смущает коробка автомат и цена (просит 15-14), а так же то, что с нова эксплуатируется в Украине. Какое состояние двс за 6 лет эксплуатации на наших бензинах - вопрос. Черная цена еще больше - 18. Машину еще не видел, но нашел инфу, что ее перекрашивали. Добрый вечер всем. Еще раз обращаюсь за советом. Вчера договорились с хозяином красной за цену в 12000, но после комплексной диагностики на мазда-сервисе выяснилось, что макс. давление в одной секции- 7 кгс/см кв. в другой 7.5. Стартер крутил бодро (около 250об/мин). Мерили в три захода и получили одни и тет же результаты. Правда, специального роторного компрессометра у них не было, но мастер сказал что общую картину может показать и их устройство. По мануалу нижний предел 6.9 кгс/см кв. Внешне мотор живой. Но меня мучают сомнения: сколько я смогу проехать до переборки? Я ни как не ожидал, что за 42 т.км можно так посадить мотор. Хотя, учитывая, что масло менялось через 10 т.км, раскоксовка не делалась ни разу, а топливо лилось наше, то все возможно. К тому же хозяин сказал, что расход масла у него 50 мл на 1000 км. А я слышал, что при исправных масл. форсунках должно быть больше. Мучают сомнения, брать такую машину боюсь, тем более, за такую цену. По днищу то же имеются следы зимней эксплуатации, по ходовке есть нюансы, но это мелочи. Буду признателен, если поможете советом. Стоит ли рассматривать данный экземпляр и сколько реально может протянуть мотор до переборки? Просто не хочется после покупки сразу попасть на ремонт. Сообщение отредактировал triptohop - Dec 30 2015, 19:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
Добрый вечер всем. Еще раз обращаюсь за советом. Вчера договорились с хозяином красной за цену в 12000, но после комплексной диагностики на мазда-сервисе выяснилось, что макс. давление в одной секции- 7 кгс/см кв. в другой 7.5. Стартер крутил бодро (около 250об/мин). Мерили в три захода и получили одни и тет же результаты. Правда, специального роторного компрессометра у них не было, но мастер сказал что общую картину может показать и их устройство. По мануалу нижний предел 6.9 кгс/см кв. Внешне мотор живой. Но меня мучают сомнения: сколько я смогу проехать до переборки? Я ни как не ожидал, что за 42 т.км можно так посадить мотор. Хотя, учитывая, что масло менялось через 10 т.км, разкоксовка не делалась ни разу, а топливо лилось наше, то все возможно. К тому же хозяин сказал, что расход масла у него 50 мл на 1000 км. А я слышал, что при исправных масл. форсунках должно быть больше. Мучают сомнения, брать такую машину боюсь, тем более, за такую цену. По днищу то же имеются следы зимней эксплуатации, по ходовке есть нюансы, но это мелочи. Буду признателен, если поможете советом. Стоит ли рассматривать данный экземпляр и сколько реально может протянуть мотор до переборки? Просто не хочется после покупки сразу попасть на ремонт. Ну как минимум после покупки нужно будет купить новые маслофорсунки. Насколько я понял, это же рестайлинговая модель, там их должно быть 6 шт (они где-то по $70-80). Но честно говоря незнаю как их все 6 убить за такой пробег. У меня сейчас расход масла фактически почти 1л на 1000, на дорестайле с 4 форсунками ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Ну как минимум после покупки нужно будет купить новые маслофорсунки. Насколько я понял, это же рестайлинговая модель, там их должно быть 6 шт (они где-то по $70-80). там совсем другие маслофорсунки - без воздуха и со встроенным фильтром, проблем с ними нет и менять их не нужноУ меня сейчас расход масла фактически почти 1л на 1000, на дорестайле с 4 форсунками расход литр это уже похоже на капец резинкам в кольцах, форсунки тут не причем![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
расход литр это уже похоже на капец резинкам в кольцах, форсунки тут не причем У меня пока слишком маленький пробег что-бы судить однозначно. Нужно хотя бы по замене масла смотреть. Ато я недавно осознал что между Low и Full метками 1.7л, а значит в зависимости от последней полной замены очень будет разниться расход масла. Хотя по факту да, я за почти 1000км пробега я долил около 1л... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 669 Регистрация: 22.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: megane RS ![]() |
Добрый вечер всем. Еще раз обращаюсь за советом. Вчера договорились с хозяином красной за цену в 12000, но после комплексной диагностики на мазда-сервисе выяснилось, что макс. давление в одной секции- 7 кгс/см кв. в другой 7.5. Стартер крутил бодро (около 250об/мин). Мерили в три захода и получили одни и тет же результаты. Правда, специального роторного компрессометра у них не было, но мастер сказал что общую картину может показать и их устройство. По мануалу нижний предел 6.9 кгс/см кв. Внешне мотор живой. Но меня мучают сомнения: сколько я смогу проехать до переборки? Я ни как не ожидал, что за 42 т.км можно так посадить мотор. Хотя, учитывая, что масло менялось через 10 т.км, разкоксовка не делалась ни разу, а топливо лилось наше, то все возможно. К тому же хозяин сказал, что расход масла у него 50 мл на 1000 км. А я слышал, что при исправных масл. форсунках должно быть больше. Мучают сомнения, брать такую машину боюсь, тем более, за такую цену. По днищу то же имеются следы зимней эксплуатации, по ходовке есть нюансы, но это мелочи. Буду признателен, если поможете советом. Стоит ли рассматривать данный экземпляр и сколько реально может протянуть мотор до переборки? Просто не хочется после покупки сразу попасть на ремонт. Думаю никто с какой-то приличной точностью вам не сможет сказать сколько эта машина проедет, т.к. много переменных, но моё имхо что тыщ 20 (+/- 20т км ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
Думаю никто с какой-то приличной точностью вам не сможет сказать сколько эта машина проедет, т.к. много переменных, но моё имхо что тыщ 20 (+/- 20т км ![]() Видел пару таких авто, где комрессия должна быть как на $10к, а по факту оказывалась в нуле. Помойму хозяева тогда проходят все класические 5 стадий: 1 - отрицание: Это у Вас прибор не то показывает, давайте на другом проверим, или на другом СТО. Как больше нигде нет Роторного компрессометра? Может раньше он работал, а тепер перестал? 2 - злость: Вот жеж те ребята кто мне авто пригнал/обслуживал/перебирал. Я им устрою кузькину мать! 3 - торг: Ладно, скину $300-500 на переборку / ремонт ![]() 4 - депрессия: Так а что же мне делать дальше с авто? Ремонт же в пол стоимости авто! Остальное то все хоть в порядке, или дам тоже попадалово? 5 - смирение: Так по ремонту посоветуете что-то? или может свечи-катушки заменить / масло или присадки в бензин лить? Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
Добрый вечер всем. Еще раз обращаюсь за советом. Вчера договорились с хозяином красной за цену в 12000, но после комплексной диагностики на мазда-сервисе выяснилось, что макс. давление в одной секции- 7 кгс/см кв. в другой 7.5. Стартер крутил бодро (около 250об/мин). Мерили в три захода и получили одни и тет же результаты. Правда, специального роторного компрессометра у них не было, но мастер сказал что общую картину может показать и их устройство. По мануалу нижний предел 6.9 кгс/см кв. Внешне мотор живой. Но меня мучают сомнения: сколько я смогу проехать до переборки? Я ни как не ожидал, что за 42 т.км можно так посадить мотор. Хотя, учитывая, что масло менялось через 10 т.км, разкоксовка не делалась ни разу, а топливо лилось наше, то все возможно. К тому же хозяин сказал, что расход масла у него 50 мл на 1000 км. А я слышал, что при исправных масл. форсунках должно быть больше. Мучают сомнения, брать такую машину боюсь, тем более, за такую цену. По днищу то же имеются следы зимней эксплуатации, по ходовке есть нюансы, но это мелочи. Буду признателен, если поможете советом. Стоит ли рассматривать данный экземпляр и сколько реально может протянуть мотор до переборки? Просто не хочется после покупки сразу попасть на ремонт. Я взял свой HP у Садовика, и это был самый живой HP по двигателю с тех что я видел. По одометру пробег 77к, по состоянию салона и мелких проблемах (печка, масло-трасса и т.д.) кажеться даже больше. Похоже что двигатель стоит родной. И сейчас компрессия в задней секции 103/98/96@250 (а это около 7.1 кгс/см^2) а в передней 107/110/111@250 (7.8 кгс/см^2). Теперь даже розкоксовку боюсь делать, вдруг хуже станет ![]() Поэтому очень рад что взял у него авто, ато б и дальше искал с 110-120psi еще годик-два ![]() Сообщение отредактировал madjihad - Dec 28 2015, 13:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
У меня пока слишком маленький пробег что-бы судить однозначно. Нужно хотя бы по замене масла смотреть. Ато я недавно осознал что между Low и Full метками 1.7л, а значит в зависимости от последней полной замены очень будет разниться расход масла. Хотя по факту да, я за почти 1000км пробега я долил около 1л... там расход по щупу нелинейный, нужно смотреть именно по доливке. но тыща км это мало для анализа |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
Эххх
...все еще хочу рыксу.... ![]() ![]() ![]() ![]() П.С. как по мне лучше мустик взять за эти деньги=) ]]>https://auto.ria.com/auto_ford_mustang_16759688.html]]> я бы смотрел их до 6000$ Сообщение отредактировал IcE MaN - Dec 28 2015, 14:59 -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Эххх ...все еще хочу рыксу.... ![]() ![]() ![]() ![]() П.С. как по мне лучше мустик взять за эти деньги=) ]]>https://auto.ria.com/auto_ford_mustang_16759688.html]]> я бы смотрел их до 6000$ нерастаможенный мустиГ за десятку грина с расходом как полторы рыксы ??? ну на...... Я взял свой HP у Садовика, и это был самый живой HP по двигателю с тех что я видел. .....Похоже что двигатель стоит родной. ........ Теперь даже розкоксовку боюсь делать, вдруг хуже станет ![]() Поэтому очень рад что взял у него авто, ато б и дальше искал с 110-120psi еще годик-два ![]() Я уверен, что живее твоего хай-пауэра не бывает по мотору. Я на нем ехал, и даже если б мне сказали 100 компрессометров, что там мотор уставший - я б сказал что идите все в баню с вашими неправильными приборами. Афигенный у тебя мотор, и никто в него не лазил в нашей стране, а там за границей тем более. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.01.2016 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: RX8? Имя: Тарас ![]() |
Всем привет, хочу приобрести себе рыксу
![]() Так вот, вопрос к знатокам - реально ли купить рыксу хотябы с живым кузовом за бюджет в 6к+- килобаксов на руках и кто с этим делом может помочь? Хотелось бы найти человека который может посмотреть машину вживую (естественно не за бесплатно), и дать справедливую тех. оценку. Вот например ]]>https://auto.ria.com/auto_mazda_rx-8_16795003.html]]> или вот ]]>https://auto.ria.com/auto_mazda_rx-8_16794021.html]]> или вот ]]>https://auto.ria.com/auto_mazda_rx-8_16735738.html]]> или вот ]]>https://auto.ria.com/auto_mazda_rx-8_16789525.html]]> =) Заранее всем спасибо. Сообщение отредактировал Mr.Ra - Jan 15 2016, 18:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Так вот, вопрос к знатокам - реально ли купить рыксу хотябы с живым кузовом за бюджет в 6к+- килобаксов на руках и кто с этим делом может помочь? Да, реально купить с живым кузовом. Живой кузов с убитым мотором можете купить в Тернополе. Цена выйдет порядка 5000 долларов на номерах, Это если настроены покупать новый мотор. Но это не айс. Купить и поездить - тоже можно купить, дороже чем 6000 долларов. Кто может помочь?? Вы сами себе. Вам никто не нужен, нужны только Ваше желание и финансы. Приезжаете в город с рыксой, договариваетесь на просмотр на подъемнике на любом сервисе, комп. диагностика, подвеска, состояние ЛКП. Посмотрели, позаводили на горячую, ничего не покупать и ехать дальше. Итак раз 15-20. После просмотра 20й машины придет понимание. какую из них готовы покупать. Потратите неделю на разъезды и поиски и смотрины, долларов до 500 уложитесь на это. Ни в коем случае не смотреть машины по привязке к году выпуска, типа чем новее - тем она живее. Не тот случай, не та машина. Я видел рыксы 2007г которые уже и машиной назвать нельзя, и 2004й года в суперсостоянии. Смотреть надо на состояние машины в целом, а не на год выпуска. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 03:00 |