![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
я про нормальный мотор и нормальную коробку, не за б/у с англичанки и не за то, что там у тебя жужжало и выло. В исправном моторе ничего не воет и не жужжит. Я прошу тебя в который раз не распространять свой субъективо- негативный опыт и не накладывать на все машины) У меня была машина НР нормальная вполне, в которую точно никто не лазил с завода в Японии. И ехала прекрасно. Продана после замера компрессии роторным компрессометром, и признана как технически вполне айс, уж точно что не труп. Ну ладно, я вижу что дискуссия зашла в тупик, и продолжать мне уж как-то и не охота спорить и доказывать.... Все равно я знаю только то, что знаю очень мало..... За сим - удалюсь под сень струй..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
У меня была машина НР нормальная вполне, в которую точно никто не лазил с завода в Японии. И ехала прекрасно. ты почему то все время себе противоречишь) пару постов назад ты писал, что нр жужжит, воет, не едет на свой расход и вобще недо машина, а сейчас пишешь, что ехала прекрасно )) какому посту верить, про "недо-машину" или про "ехала прекрасно"? )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 11.11.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Игорь ![]() |
Вот машина
]]>https://www.youtube.com/watch?v=0jLgrOngux0]]> Вот это спорт, куда там HP, и тем более стандарту))))))) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
отбивал бы пальцы молотком подобным мастерам за издевательство над машиной )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
ппц.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 11.11.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Игорь ![]() |
Вы упустили самое главное) Как мастер гордится своим произведением искусства ___))))
На самом деле обидно за машину.... ((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 11.11.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Игорь ![]() |
AndyRX8
Хотел у Тебя давно спросить.. Как Ты начинал осваивать роторный мотор? Тяжело было? Давно? Сам учился или по книге? Просто очень интересно, как можно так "шарить" ?? ) А может Ты принимал участие в сборках машин на заводе? Вот как так можно ? ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
AndyRX8 в 2005 купил жене рыксу )) через пол года она начала глохнуть на сброс газа, никто про них ничего не знал, русскоязычных форумов не было, информацию искал в основном на американских. По образованию я автомобильный инженер, вникал, разобрал мотор, оказалась трещина апекса. починил. А потом в 2006 появился российский rx-8 форум, делились информацией, обобщали опыт, писали энциклопедию, дурковали, веселые были времена ))Хотел у Тебя давно спросить.. Как Ты начинал осваивать роторный мотор? Тяжело было? Давно? Сам учился или по книге? Просто очень интересно, как можно так "шарить" ?? ) А может Ты принимал участие в сборках машин на заводе? Вот как так можно ? ) так и пошло поехало) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 11.11.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Игорь ![]() |
Круто))
Тогда явно было тяжело) Даже представить не реально! Это сейчас все на блюдичке подают) Я вот тоже думаю купить бу мотор и начать его колупать)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
AndyRX8 ...... Просто очень интересно, как можно так "шарить" ?? ) Да, он очень серьезный специалист, действительно "шарит", понимает то есть толково . Респект и уважуха с моей стороны. Тем не менее на некоторые вопросы мое мнение отличается от видения Андрея, но то такое.... На вкус и цвет, как говориццо.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
ты почему то все время себе противоречишь) пару постов назад ты писал, что нр жужжит, воет, не едет на свой расход и вобще недо машина, а сейчас пишешь, что ехала прекрасно )) какому посту верить, про "недо-машину" или про "ехала прекрасно"? )) Андрей, мне не очень хочется продолжать дискуссию в этом направлении. Т.е. я не имею желания как то обесценить машину хай-пауэр и доказать ее неполноценность. Эта машина своего рода икона, некая легенда, этакий миф - ну так и пусть себе живет в том же духе. Но специально для тебя, если все-таки тебя забавляют мои посты, прокомментирую свои слова на которые ты обратил пристальное внимание, типа противоречия.... Так вот: я считаю что как организм, технически тот хай-пауэр на котором я покатался для своего общего развития чувствовал себя прекрасно: масса косвенных признаков работы двигателя говорили мне о том, что это хороший живой экземпляр. Едет НР, да, можно сказать что неплохо, с огоньком, и весело и задорно. НО!! Езда на рыксе НР такова, что скорость нарастания "прихода", динамики набора скорости, не соответствует степени "звукового давления". Вой и жужжание мотор+коробка при агрессивной езде и переключениях на отсечке 9300 оборотов создает эффект типа "ура! Банзай! Мы летим низко над землей практически....." Но это для тех, кто не ездил ни на чем более шустром. Я этак нормально агрессивно покатался на дальняки на стоковой тройке MPS 260Л.С., не развалил ее в хлам, и я прекрасно помню те ощущения своего организма, сердцебиение, специфику работы зрения на скорости в диапазоне 12-и часового драйва 160-260км.ч.. Там, на мопсе тройке, я четко понимал, что машина МОЖЕТ гораздо больше, чем я в состоянии изобразить в качестве драйвера. При этом я отдаю дань уважения мопсу тройке в том плане, что агрессивная езда укладывалась в расход 10+0,5л на сотню по трассе. Это круто, когда дури под тапком столько, что мозк водителя старается себя ограничивать и быть осторожным. На этом плюсы мопса-тройки заканчиваются, потому что работа подвески это шедевр дискомфорта и может привести к болезни позвоночника. Мопс тройка это : дурацкая подвеска и крутая связка мотор+коробка. Теперь рыкса НР: динамика "прихода" говорит о том, что.....Ну, .........едем. Точнее - воем, шумим, крутимся, да..... Но не особо едем то. Жужжим больше чем едем. При этом имеем расход под названием "минусуем нолик!" Скорость - расход примерно такой: 100км.ч = 10л 110км.ч=11л 120км.ч=12л 130км.ч=13л .... 150-160км.ч=15.16л 170-180км.ч=17.18л ну и дальше не трудно догадаться, кароч с ездой 150-210км.ч расход в 20л это типа шоколад!!! Спрашивается: это че за цирк?? Это че, круто ?? Кому ?? Кому-то там..... Ну ладно. Пусть. Но - не мне, это не для меня. Я этого не понимаю. Посему мой вывод таков - рыкса НР это крутая правильная подвеска и управляемость, хорошие тормоза и недостаточная динамика с дурацким расходом топлива. Что это значит?? Это значит НЕ ДОДЕЛАЛИ, НЕ ДОВЕЛИ до ума, НЕ ДОдумали.... Вот почему я выразился, что это НЕДО-машина. Рыкса стандарт версия 192Л.С. - для меня более честная машина, чем НР. Да, она как бы без претензий, рулится великолепно, подвеска шедевр кайф, все хорошо....Но: мало вам мощности мотора?? Ну так - зато и не жрет шо конь, все по чесноку !! Расход бензина адекватный вполне. Поэтому я уже сформировал свое мнение, в корне отличающееся от мифа типа "только НР версия 6и ступ это настоящая рыкса, а стандарт 192Л.С. это вообще даже и не рыкса - а так себе, псевдо вариант видимости настоящей рыксы...." По моему - как раз НР 6и ступ это и есть чистой воды мираж, псевдодрайверское авто, этакий миф и сказка. И ты, Андрей, оказываешь на поддержку этого мифа свое авторитетное влияние. Тебе верят, ты авторитет. Я ж поверил тоже!! Купил НР, попробовал - ну, и я не согласный ващще с этой сказкой. Сообщение отредактировал Садовник - Jan 23 2016, 23:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
И ты, Андрей, оказываешь на поддержку этого мифа свое авторитетное влияние. это не миф, это реальность... просто тебе не повезло... или с машиной или с заранее завышенным ожиданием, или с заранее негативным настроем.Тебе верят, ты авторитет. Я ж поверил тоже!! Купил НР, попробовал - ну, и я не согласный ващще с этой сказкой. Я лицо не заинтересованное в этом споре вообще, я описываю свои ощущения и опыт, свой и рыксофорума, где праворукие стандарты были всегда, в отличии от Украины, где они появились лишь в 2015 году, ярко отражая цену на стандарты в европе(1.5-2 тыс евро за условно живую машину) В любом варианте сейчас мы будем какое то время жить в реалиях украинского роторного рынка, где дешевые стандарты демпингом отодвинули НР на второй план. Это будет продолжаться до тех пор, пока все роторы на этих машинах не заменят на ваз моторы... еще чуть позже роторные НР и автоматы станут раритетами, как сейчас семерки ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
это не миф, это реальность... просто тебе не повезло... или с машиной или с заранее завышенным ожиданием, или с заранее негативным настроем. Вот я так уверен, что как раз мне повезло с тем мотором НР, тем более что до него я уже имел контакт с НР несколькими экземплярами, я выбирал. Дело наверное с завышенными ожиданиями, которыми я обязан тебе - ты превозносил НР как нечто сказочное. А негативный настрой у меня появился после недоумения моего: -когда я ехал на бумере Е38 728i ручка, 1999г выпуска в диапазоне ускорений 160-210км.ч расход топлива у нее был не выше 12л-14л на сотню и это большой тяжелый сарай, с старым мотором который был придуман при царе Горохе. Всего навсего 200Л.С. на более чем две тонны веса.... И ускорялась бэха бесшумно и без напряга особо. Не надо было ее с горки катить. Рядная 6и цилиндровая шестерка, 24х клапанный мотор. Бодро набирала 200км.ч и не вылазила из 12.5л в среднем по трассе -когда я ехал на СПОРТ-каре, с суперроторным мотором на кузове несравнимо легче бумера, я имел много шума из ничего, сбсна, и расход под 20л. Спрашивается: а чего я ожидал ??? Ну-у-у-у-у........Дык, типа.........Ну-у-у-у-у......Кароч, мысль ясна, по-моему..... Сообщение отредактировал Садовник - Jan 24 2016, 01:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 669 Регистрация: 22.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: megane RS ![]() |
Вообще странный какой-то спор...
Садовник, т.е. hp на свой расход не едет, а sp едет? Там же разница мизерная в расходе...... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
stas_007,
вобщем-то я спорить уже и не хо.... Пусть каждый сам себе сделает выводы, купит и стандарт и хай-пауэр и сам сравнит. Лучше своего собственного жопомера никто тебе самому не подскажет, правда ?? Насчет мизерной разницы - это не так по факту. Я проехал на стандартах более 20.000км, и заметил, что без особого старания сэкономить на бензе, т.е. крутишь как хочешь мотор, стандарт 192Л.С. укладывается в 10л вполне при езде по трассе. Расход в городе считать не вижу смысла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Вот я так уверен, что как раз мне повезло с тем мотором НР, тем более что до него я уже имел контакт с НР несколькими экземплярами, я выбирал. Дело наверное с завышенными ожиданиями, которыми я обязан тебе - ты превозносил НР как нечто сказочное. О, уже я виноват )) можно цитату, где я превозносил НР, как нечто сказочное? Я лишь говорил, что НР, в сравнении с СП, интереснее. и это правда, от которой я не отказываюсь. -когда я ехал на СПОРТ-каре, с суперроторным мотором на кузове несравнимо легче бумера, я имел много шума из ничего, сбсна, Не знаю, кто тебе рассказал глупость, что рыкса это СПОРТ-кар, это точно не я был)) Рыкса это семейное 4-х дверное купе с мотором, он которого отказались все фирмы (кроме мазды) когда то купившие на него лицензию... Рыкса это провалившийся эксперимент мазды по созданию гражданского, массового авто с роторным мотором. Конструкция ротора изначально такова, что он не может иметь низкий расход топлива и это главная проблема в его распространении. И это та проблема, с которой безуспешно бьется мазда. Но при этом в роторе есть своя изюминка и это не цена гнилого европейского стандарта, протащенного леваком в бедную страну. Рыксу можно покупать тогда, когда понимаешь все недостатки ротора и готов мириться с высоким расходом, ненадежностью мотора, заливом свечей и т.д. Это не машина на каждый день, это игрушка. Но европейские законы, наша бедность и коррупция сыграли с рыксой злую шутку, она стала доступна, европейцы от нее избавляются, а наши граждане активно покупают, ориентируясь исключительно на цену. Да и фиг с ним с ротором, в крайнем случае вазовский воткну или тойотовский, это ж как 2 пальца, пару часов болгаркой поработал и все! Зато за 5 тыс целая красивая МАШИНА! ))и расход под 20л. Спрашивается: а чего я ожидал ??? Ну-у-у-у-у........Дык, типа.........Ну-у-у-у-у......Кароч, мысль ясна, по-моему..... а если хотел роторный СПОРТ-кар, который оправдал бы ожидания, то нужно было брать RX-7 FD turbo, года так 98-00, тыс в 30-40 дол возможно бы уложился... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
stas_007, это почему? потому, что пропадает единственное замеченное тобой преимущество? )) а если я тебе расскажу, что на трассе, при одинаковых оборотах, на одинаковой скорости у СП и НР работают по 2 одинаковые форсунки, которые дают совершенно одинаковый расход? Нет никакой разницы между СП и НР при спокойной езде ни в расходе ни в динамике. Разница появляется при активной езде за счет дополнительной пары форсунок, за счет дополнительных впускных окон, за счет специальных поворотных стаканов в коллекторе, за счет лучшей наполняемости и т.д. стандарт 192Л.С. укладывается в 10л вполне при езде по трассе. Расход в городе считать не вижу смысла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 11.11.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Игорь ![]() |
и это не цена гнилого европейского стандарта, протащенного леваком в бедную страну. И опять наезд на СТАНДАРТ! Хорош уже Вам! Какой нафиг ВАЗ мотор??? Андрей зная реальную цену на запчасти ( апексы, сайды, вкладыши, О ринги и тд... ) ( Я говорю не о цене в Украине! ) Мысль Ваза у людей не должна приходить)) А вот легендарный 2jz gte )) Но опять же потеря развесовки ( Сообщение отредактировал Galantik - Jan 24 2016, 14:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
И опять наезд на СТАНДАРТ! это не наезд на стандарт, это описание того, что в 2015 году завозили в УкраинуХорош уже Вам! Какой нафиг ВАЗ мотор??? Андрей зная реальную цену на запчасти ( апексы, сайды, вкладыши, О ринги и тд... ) ( Я говорю не о цене в Украине! ) Меня уже мысль Ваза покинула! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 22:30 |