Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

8 страниц V  « < 6 7 8  
Reply to this topicStart new topic
> 323F - прыгают обороты, хелп советом! плз...
dallasdp
сообщение Sep 14 2010, 16:20
Сообщение #141





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Skicha @ Sep 14 2010, 15:32 ) *
......теперь осталось настроить датчик температуры!он и на стрелку и на мозг в машину!как его настроить!!!

Как-то не слышал чтоб такое настраивали. sad.gif Проверка работы эт другое дело. Иль я чего-то не понимаю.
А в чем проблема? Зачем его настраивать? Что-то мне не совсем понятно, но жуть как стало интересно


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Skicha
сообщение Sep 15 2010, 13:51
Сообщение #142





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 F 98



dallasdp, вообщем когда поменяли двигло,потом тачку поставили электрику(этот вася иба....ся с оборотами)
и прешол к выводу что это датчик температуры..(этот датчик ещё и на мазг идёт)
А вывод он такой зделал потомучто на холодную всё было хорошо а как только прогревалась сразу потраивала и обороты уходили вниз!!!!и при включении электрооборудования тож садились........
когда я поехал купил датчик,я его сам вставил!!но результата ноль!
приезжаю к нему он говорит его нада настраивать...но!!!у него всегда забито всё время!!!)))
ну как и оказалось что это был датчик нейтрали!
просто щас обороты даже чюток завесают и медлено опускаются!!!я думаю может это нада почистить клапанхх???что вы думаете???
сори за такое сочинение)
Go to the top of the page
Вставить ник Skicha в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 15 2010, 18:46
Сообщение #143





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Skicha @ Sep 15 2010, 13:51 ) *
dallasdp, вообщем когда поменяли двигло,потом тачку поставили электрику(этот вася иба....ся с оборотами)
и прешол к выводу что это датчик температуры..(этот датчик ещё и на мазг идёт)
А вывод он такой зделал потомучто на холодную всё было хорошо а как только прогревалась сразу потраивала и обороты уходили вниз!!!!и при включении электрооборудования тож садились........
когда я поехал купил датчик,я его сам вставил!!но результата ноль!
приезжаю к нему он говорит его нада настраивать...но!!!у него всегда забито всё время!!!)))
ну как и оказалось что это был датчик нейтрали!
просто щас обороты даже чюток завесают и медлено опускаются!!!я думаю может это нада почистить клапанхх???что вы думаете???
сори за такое сочинение)

Да ужжжж. Я фигею без accordeon.gif Датчик температуры и датчик нейтрали, гм... как это по русски (чтоб без мата) почти одно и тоже, а главное СОВСЕМ рядом находятся и ЛЕГКО попутать rolleyes.gif . Силен мастак aggressive.gif
По поводу чистки - думаю лишним не будет, а затем комплексная регулировка ХХ и проверка ДПДЗ. Для начала, а там глядеть что дальше ....


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Skicha
сообщение Sep 15 2010, 19:04
Сообщение #144





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 F 98



dallasdp, ок!!я тож так думал но две головы лучше чем одна)))зарание спасибо!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Skicha в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 1 2010, 13:35
Сообщение #145





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Нержавейкин @ Aug 26 2010, 10:01 ) *
....
К слову, у меня по этому вопрос к знатокам - при сброшенном кабеле заслонка регулятора ХХ полностью ОТКРЫТА, или полностью ЗАКРЫТА?


ЗАКРЫТА

вывод сделал исходя из:
"Если у вас нет под рукой тестера, то проверить работу этого клапана (очень грубо!) можно только сдернув при запуске его разъем и убедившись, что обороты упали (и двигатель, скорее всего, заглох!). Не забудьте, что надевать разъем обратно можно только после выключения зажигания!"
цитата взята ]]>отсюда]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Oct 1 2010, 16:03
Сообщение #146





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Цитата(dallasdp @ Oct 1 2010, 14:35 ) *
ЗАКРЫТА

вывод сделал исходя из:
"Если у вас нет под рукой тестера, то проверить работу этого клапана (очень грубо!) можно только сдернув при запуске его разъем и убедившись, что обороты упали (и двигатель, скорее всего, заглох!). Не забудьте, что надевать разъем обратно можно только после выключения зажигания!"
цитата взята ]]>отсюда]]>


Мгм... а какбыть, если при скидывании разъема обороты подскакивают??? Может таки ОТКРЫТА ?? У меня есть БП с регулировкой 7...15В (если не врет память), но нет под рукой снятого КХХ. Свой пока не откручивал.


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 1 2010, 16:41
Сообщение #147





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Нержавейкин @ Oct 1 2010, 16:03 ) *
Мгм... а какбыть, если при скидывании разъема обороты подскакивают??? Может таки ОТКРЫТА ?? У меня есть БП с регулировкой 7...15В (если не врет память), но нет под рукой снятого КХХ. Свой пока не откручивал.


Да уж.... Признаю - поставил в тупик меня. Просто "сдернув при запуске его разъем и убедившись, что обороты упали" это мне попадалось не раз (в смысле не в одном источнике информации).

Могу сделать только одно предположение, что существуют КХХ различные по принципу действия и как следствие на открытие/закрытие. Кто бы внятно прояснил этот момент


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Skicha
сообщение Oct 1 2010, 23:03
Сообщение #148





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 F 98



Ребятки снова я с вами!!!!)))привет.
такой трабл....
при движении протряхивает машинку(тока када трогаюсь)потом проходит и на холостых чувствую как чюток под капотом потряхивает а руль вроде в норме!!
у меня две подушки двигла треснуты..это может быть оно?
и ещё вопрсик водяная помпа шумит????

dallasdp, а по поводу заслонки я знаю что она закрыта!!!так как остаётся в прежнем режими который был настроенвольтметром!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Skicha в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 2 2010, 12:45
Сообщение #149





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Skicha @ Oct 1 2010, 23:03 ) *
....при движении протряхивает машинку(тока када трогаюсь)потом проходит и на холостых чувствую как чюток под капотом потряхивает а руль вроде в норме!!
у меня две подушки двигла треснуты..это может быть оно?


Вполне может. +Втулки/резинки/прокладки/и как еще их только не называют которые в креплении лыжи под движком к кузову. На 100%-ю достоверность ответа не претендую


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Skicha
сообщение Oct 2 2010, 23:36
Сообщение #150





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 F 98



ребятки!!а как себя ведёт цепь на распредвали????она сильно шумит?как проверить и поченить?
Go to the top of the page
Вставить ник Skicha в ответ
+Quote Post
Skicha
сообщение Oct 3 2010, 00:59
Сообщение #151





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 F 98



ещё вопрос!!с третей на вторую плохо переключается передача!!!(как проскальзывает и неприятный тупой звук!!!помогите!
Go to the top of the page
Вставить ник Skicha в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Oct 3 2010, 12:02
Сообщение #152





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Skicha @ Oct 3 2010, 00:36 ) *
ребятки!!а как себя ведёт цепь на распредвали????она сильно шумит?как проверить и поченить?

Когда шумит значит непорядок smile.gif Визуально проверить, клапанную крышку у вас для этого вроде не надо снимать?


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
dom1n1c
сообщение Oct 16 2010, 01:17
Сообщение #153





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 260
Регистрация: 18.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: ТАЗ
Имя: Саша



У меня на датчик нейтрали.. тоже нету никаких проводов.. но обороты плавают максимум на 30-40.. надо хорошо присмотреться чтоб увидеть...
Хочу его сделать... но не могу найти провода к нему...sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник dom1n1c в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 16 2010, 12:49
Сообщение #154





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(dallasdp @ Oct 1 2010, 16:41 ) *
Да уж.... Признаю - поставил в тупик меня. Просто "сдернув при запуске его разъем и убедившись, что обороты упали" это мне попадалось не раз (в смысле не в одном источнике информации).

Могу сделать только одно предположение, что существуют КХХ различные по принципу действия и как следствие на открытие/закрытие. Кто бы внятно прояснил этот момент


Возвращаясь к нашим баранам

Прикрепленный файл  KHH.JPG ( 273.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35


Здесь при отстегивании разъема с КХХ, пишут что обороты должны увеличиться до 1200.
Видать все-таки в зависимости от конкретного типа клапана ХХ зависит ОТКРЫТА / ЗАКРЫТА


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Skicha
сообщение Mar 7 2011, 16:38
Сообщение #155





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 F 98



dom1n1c, 30-40 это ерунда!!!у меня от 750 до почти 0 падали обороты!!!провода идут с коробки (с низу)кудато вверх!!у меня с коробки торчали чюток проводки....а остальные были закручены кудато верх))поднимай авто и смотри!

Всем привет!!!я снова с вами!
незнаю куда писать это но кроми вас... у меня никого нету....)
помпа шумит и есть люфт!!!но нетечёт!менять нада ?и может из за неё на первой передачи нерезвая?
Go to the top of the page
Вставить ник Skicha в ответ
+Quote Post
NOVIK SERGEI
сообщение Aug 10 2012, 15:44
Сообщение #156





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.08.2012
Из: KEMEROVO

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Familia, 1,5л, 1999г.
Имя: Сергей



Цитата(Skicha @ Mar 7 2011, 21:38 ) *
dom1n1c, 30-40 это ерунда!!!у меня от 750 до почти 0 падали обороты!!!провода идут с коробки (с низу)кудато вверх!!у меня с коробки торчали чюток проводки....а остальные были закручены кудато верх))поднимай авто и смотри!

Всем привет!!!я снова с вами!
незнаю куда писать это но кроми вас... у меня никого нету....)
помпа шумит и есть люфт!!!но нетечёт!менять нада ?и может из за неё на первой передачи нерезвая?


Здравствуйте и подскажите кто знает!
Mazda Familia 1,5л, 1999г. У меня возникла проблема с холостым ходом. На нейтральной скорости работает устойчиво, при начале движения с повышением передачи переключаются плавно, а когда начинаешь останавливаться периодически машину как-бы подергивает. Ощущение что коробка перескакивает, а когда останавливаешься перед светофором или вообще производишь остановку, то тахометр падает до нуля или вообще может заглохнуть. Если не заглохла, то ставлю на нейтраль и она плавно добирает обороты до нужного количества. Обращался на станцию т.о. они почистили дроссельную заслонку все прекратилось, но лишь на пару недель! Проблема вновь повторилась! Загнал второй раз, повысили холостые, но после этого при торможении появился звук как будто воздух пшикает.
Если есть возможность то подскажите в чем возможная причина!
Заранее благодарен, с уважением.
Go to the top of the page
Вставить ник NOVIK SERGEI в ответ
+Quote Post

8 страниц V  « < 6 7 8
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 22:33