![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
......теперь осталось настроить датчик температуры!он и на стрелку и на мозг в машину!как его настроить!!! Как-то не слышал чтоб такое настраивали. ![]() А в чем проблема? Зачем его настраивать? Что-то мне не совсем понятно, но жуть как стало интересно -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 24.08.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 F 98 ![]() |
dallasdp, вообщем когда поменяли двигло,потом тачку поставили электрику(этот вася иба....ся с оборотами)
и прешол к выводу что это датчик температуры..(этот датчик ещё и на мазг идёт) А вывод он такой зделал потомучто на холодную всё было хорошо а как только прогревалась сразу потраивала и обороты уходили вниз!!!!и при включении электрооборудования тож садились........ когда я поехал купил датчик,я его сам вставил!!но результата ноль! приезжаю к нему он говорит его нада настраивать...но!!!у него всегда забито всё время!!!))) ну как и оказалось что это был датчик нейтрали! просто щас обороты даже чюток завесают и медлено опускаются!!!я думаю может это нада почистить клапанхх???что вы думаете??? сори за такое сочинение) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
dallasdp, вообщем когда поменяли двигло,потом тачку поставили электрику(этот вася иба....ся с оборотами) и прешол к выводу что это датчик температуры..(этот датчик ещё и на мазг идёт) А вывод он такой зделал потомучто на холодную всё было хорошо а как только прогревалась сразу потраивала и обороты уходили вниз!!!!и при включении электрооборудования тож садились........ когда я поехал купил датчик,я его сам вставил!!но результата ноль! приезжаю к нему он говорит его нада настраивать...но!!!у него всегда забито всё время!!!))) ну как и оказалось что это был датчик нейтрали! просто щас обороты даже чюток завесают и медлено опускаются!!!я думаю может это нада почистить клапанхх???что вы думаете??? сори за такое сочинение) Да ужжжж. Я фигею без ![]() ![]() ![]() По поводу чистки - думаю лишним не будет, а затем комплексная регулировка ХХ и проверка ДПДЗ. Для начала, а там глядеть что дальше .... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 24.08.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 F 98 ![]() |
dallasdp, ок!!я тож так думал но две головы лучше чем одна)))зарание спасибо!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... К слову, у меня по этому вопрос к знатокам - при сброшенном кабеле заслонка регулятора ХХ полностью ОТКРЫТА, или полностью ЗАКРЫТА? ЗАКРЫТА вывод сделал исходя из: "Если у вас нет под рукой тестера, то проверить работу этого клапана (очень грубо!) можно только сдернув при запуске его разъем и убедившись, что обороты упали (и двигатель, скорее всего, заглох!). Не забудьте, что надевать разъем обратно можно только после выключения зажигания!" цитата взята ]]>отсюда]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
ЗАКРЫТА вывод сделал исходя из: "Если у вас нет под рукой тестера, то проверить работу этого клапана (очень грубо!) можно только сдернув при запуске его разъем и убедившись, что обороты упали (и двигатель, скорее всего, заглох!). Не забудьте, что надевать разъем обратно можно только после выключения зажигания!" цитата взята ]]>отсюда]]> Мгм... а какбыть, если при скидывании разъема обороты подскакивают??? Может таки ОТКРЫТА ?? У меня есть БП с регулировкой 7...15В (если не врет память), но нет под рукой снятого КХХ. Свой пока не откручивал. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Мгм... а какбыть, если при скидывании разъема обороты подскакивают??? Может таки ОТКРЫТА ?? У меня есть БП с регулировкой 7...15В (если не врет память), но нет под рукой снятого КХХ. Свой пока не откручивал. Да уж.... Признаю - поставил в тупик меня. Просто "сдернув при запуске его разъем и убедившись, что обороты упали" это мне попадалось не раз (в смысле не в одном источнике информации). Могу сделать только одно предположение, что существуют КХХ различные по принципу действия и как следствие на открытие/закрытие. Кто бы внятно прояснил этот момент -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 24.08.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 F 98 ![]() |
Ребятки снова я с вами!!!!)))привет.
такой трабл.... при движении протряхивает машинку(тока када трогаюсь)потом проходит и на холостых чувствую как чюток под капотом потряхивает а руль вроде в норме!! у меня две подушки двигла треснуты..это может быть оно? и ещё вопрсик водяная помпа шумит???? dallasdp, а по поводу заслонки я знаю что она закрыта!!!так как остаётся в прежнем режими который был настроенвольтметром!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
....при движении протряхивает машинку(тока када трогаюсь)потом проходит и на холостых чувствую как чюток под капотом потряхивает а руль вроде в норме!! у меня две подушки двигла треснуты..это может быть оно? Вполне может. +Втулки/резинки/прокладки/и как еще их только не называют которые в креплении лыжи под движком к кузову. На 100%-ю достоверность ответа не претендую -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 24.08.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 F 98 ![]() |
ребятки!!а как себя ведёт цепь на распредвали????она сильно шумит?как проверить и поченить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 24.08.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 F 98 ![]() |
ещё вопрос!!с третей на вторую плохо переключается передача!!!(как проскальзывает и неприятный тупой звук!!!помогите!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
ребятки!!а как себя ведёт цепь на распредвали????она сильно шумит?как проверить и поченить? Когда шумит значит непорядок ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
У меня на датчик нейтрали.. тоже нету никаких проводов.. но обороты плавают максимум на 30-40.. надо хорошо присмотреться чтоб увидеть...
Хочу его сделать... но не могу найти провода к нему... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Да уж.... Признаю - поставил в тупик меня. Просто "сдернув при запуске его разъем и убедившись, что обороты упали" это мне попадалось не раз (в смысле не в одном источнике информации). Могу сделать только одно предположение, что существуют КХХ различные по принципу действия и как следствие на открытие/закрытие. Кто бы внятно прояснил этот момент Возвращаясь к нашим баранам ![]() Здесь при отстегивании разъема с КХХ, пишут что обороты должны увеличиться до 1200. Видать все-таки в зависимости от конкретного типа клапана ХХ зависит ОТКРЫТА / ЗАКРЫТА -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 24.08.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 F 98 ![]() |
dom1n1c, 30-40 это ерунда!!!у меня от 750 до почти 0 падали обороты!!!провода идут с коробки (с низу)кудато вверх!!у меня с коробки торчали чюток проводки....а остальные были закручены кудато верх))поднимай авто и смотри!
Всем привет!!!я снова с вами! незнаю куда писать это но кроми вас... у меня никого нету....) помпа шумит и есть люфт!!!но нетечёт!менять нада ?и может из за неё на первой передачи нерезвая? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 10.08.2012 Из: KEMEROVO Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Familia, 1,5л, 1999г. Имя: Сергей ![]() |
dom1n1c, 30-40 это ерунда!!!у меня от 750 до почти 0 падали обороты!!!провода идут с коробки (с низу)кудато вверх!!у меня с коробки торчали чюток проводки....а остальные были закручены кудато верх))поднимай авто и смотри! Всем привет!!!я снова с вами! незнаю куда писать это но кроми вас... у меня никого нету....) помпа шумит и есть люфт!!!но нетечёт!менять нада ?и может из за неё на первой передачи нерезвая? Здравствуйте и подскажите кто знает! Mazda Familia 1,5л, 1999г. У меня возникла проблема с холостым ходом. На нейтральной скорости работает устойчиво, при начале движения с повышением передачи переключаются плавно, а когда начинаешь останавливаться периодически машину как-бы подергивает. Ощущение что коробка перескакивает, а когда останавливаешься перед светофором или вообще производишь остановку, то тахометр падает до нуля или вообще может заглохнуть. Если не заглохла, то ставлю на нейтраль и она плавно добирает обороты до нужного количества. Обращался на станцию т.о. они почистили дроссельную заслонку все прекратилось, но лишь на пару недель! Проблема вновь повторилась! Загнал второй раз, повысили холостые, но после этого при торможении появился звук как будто воздух пшикает. Если есть возможность то подскажите в чем возможная причина! Заранее благодарен, с уважением. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 22:33 |