![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.06.2010 Из: Киевская, Боярка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Саша ![]() |
Помогите опредилиться. Взял двиг. 1,8 к (у меня стоял 2.0 к) и не знаю как поступить, вопросы такого рода:
1. При работающем двигателе горит датчик давления масла (уровень в норме, масло по вязкости тоже вроде ничего, бывший хозяин уверил что масло только поменял). 2. Если менять масло какое и сколько заливать? 3.Масляный фильтр - от какого двиг. подходит? 4.Сальники клапанов - как опредилить какие нужны, что бы при покупке не взять что-то левое? 5. При работающем двигателе закипает охлаждающая жидкость (промыли двигатель и радиатор), что лучше сделать поменять радиатор на ВАЗовский или искать родной (у нас в автомагазине на ВАЗ около 400 грн) ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
1. Манометром на СТО пусть померяют, может вышел из строя. Провод к нему идет нормально, подключение?
2. Минеральное 15w40, можешь полусинь попробовать. Сколько - по щупу ![]() 3. Пока не подскажу 4. Аналогично 5. У ваза ж объем поменьше, разве что от Нивы. А заменитель оригинала скока будет? Если раза в 1.5-2 дороже - то думаю лучше заменитель. Почитай темку от vasekman'а про замену радиатора. -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.06.2010 Из: Киевская, Боярка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Саша ![]() |
1. Манометром на СТО пусть померяют, может вышел из строя. Провод к нему идет нормально, подключение? 2. Минеральное 15w40, можешь полусинь попробовать. Сколько - по щупу ![]() 3. Пока не подскажу 4. Аналогично 5. У ваза ж объем поменьше, разве что от Нивы. А заменитель оригинала скока будет? Если раза в 1.5-2 дороже - то думаю лучше заменитель. Почитай темку от vasekman'а про замену радиатора. Спасибо за ответ, интересует более конкретная информация 1. Манометром Это как? Выкрутить датчик с блока и через переходник вставить манометр прямо в блок? 2. Для начала хочу слить старое масло и залить промывку в двиг. - интересует какое лучше промывочное (марка, цена-так чтобы потом не о..игеть). А по поводу всесезонки я в курсе , меня также интересует марка масла (чтобы нормальное и не дорогое). 5. За б/у-ный радиатор просят от 400 до 1200 грн (но не факт что они в средине нормальные, даже визуально видно мех. повреждения). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
1. незнаю надо проверять проводку или попробовать другой датчик он твой мог просто замкнуть.
2. лучше лить полусинтетику или синтетику (себе лью первое BP 3000 (10w40)) 3. ставил от ниссана, тайоты подходят по каталогу (размеры разные) 4. только по катологу или вин коду 5. лучше родного ничего нет. Когда у меня такое быто у меня сгрорел датчик охлождения. Промывачное покупар comma вроде недорого и сердито. Сообщение отредактировал Banderos - Jun 21 2010, 14:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.06.2010 Из: Киевская, Боярка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Саша ![]() |
1. незнаю надо проверять проводку? 2. лучше лить полусинтетику или синтетику (себе лью первое BP 3000 (10w40)) 3. ставил от ниссана, тайоты подходят по каталогу (размеры разные) 4. только по катологу или вин коду 5. лучше родного ничего нет. Когда у меня такое быто у меня сгрорел датчик охлождения. 1.проводка в норме 2. По поводу масла для б/у двиг. не советуют заливать синтетику 4. По вин коду не пойдет, потому что на авто стоял 2-х литровый двиг. а поставили 1,8. А по поводу каталога - подскажи где его взять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
интересует марка масла (чтобы нормальное и не дорогое). Это в принципе невозможно. Они так и разделяются: на нормальные масла и другие, недорогие ![]() остальное - без комментариев))))))))) Сообщение отредактировал sasa - Jun 21 2010, 14:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Спасибо за ответ, интересует более конкретная информация 1. Манометром Это как? Выкрутить датчик с блока и через переходник вставить манометр прямо в блок? 2. Для начала хочу слить старое масло и залить промывку в двиг. - интересует какое лучше промывочное (марка, цена-так чтобы потом не о..игеть). А по поводу всесезонки я в курсе , меня также интересует марка масла (чтобы нормальное и не дорогое). 5. За б/у-ный радиатор просят от 400 до 1200 грн (но не факт что они в средине нормальные, даже визуально видно мех. повреждения). 1. Правильно описал. 2. Ravenol, Delphi, ЗИК мож еще чо вспомню ![]() ![]() 5. Я имел в виду новый, но не оригинал, а стороннего прозводства, хотя и оригинал стороннегог. но с бирочкой ![]() Цитата(sasa) остальное - без комментариев))))))))) Эт типа мы зря колотили по клаве? ![]() Сообщение отредактировал labeo - Jun 21 2010, 14:35 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.06.2010 Из: Киевская, Боярка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Саша ![]() |
1. Правильно описал. 2. Ravenol, Delphi, ЗИК мож еще чо вспомню ![]() ![]() 5. Я имел в виду новый, но не оригинал, а стороннего прозводства, хотя и оригинал стороннегог. но с бирочкой ![]() Эт типа мы зря колотили по клаве? ![]() Не подскажешь где можна почитать по поводу рабочего давления в системе смазки? Заранее спасибо. 1. Правильно описал. 2. Ravenol, Delphi, ЗИК мож еще чо вспомню ![]() ![]() 5. Я имел в виду новый, но не оригинал, а стороннего прозводства, хотя и оригинал стороннегог. но с бирочкой ![]() Эт типа мы зря колотили по клаве? ![]() Не подскажешь где можна почитать по поводу рабочего давления в системе смазки? Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
А что за двиг 1.8 на ГЦ???? блин домой ехать нужно, приеду понаписываю
блин. какая синтетика на машину 20-ти летней давности... погнал домой комменты сочинать. Сообщение отредактировал vasekman - Jun 21 2010, 15:45 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Помогите опредилиться. Взял двиг. 1,8 к (у меня стоял 2.0 к) и не знаю как поступить, вопросы такого рода: 1. При работающем двигателе горит датчик давления масла (уровень в норме, масло по вязкости тоже вроде ничего, бывший хозяин уверил что масло только поменял). 2. Если менять масло какое и сколько заливать? 3.Масляный фильтр - от какого двиг. подходит? 4.Сальники клапанов - как опредилить какие нужны, что бы при покупке не взять что-то левое? 5. При работающем двигателе закипает охлаждающая жидкость (промыли двигатель и радиатор), что лучше сделать поменять радиатор на ВАЗовский или искать родной (у нас в автомагазине на ВАЗ около 400 грн) ? 1. на этот вопрос labeo ответил 2,3,4 - no comment. НА GC ставили двигатели 1,6К(F6), 2,0D (кажись RF) 2.0K, 2.0i, 2.0i GT (все это FE). 1.8 появились уже в модельном ряду GD. Соответсвенно нужно узнать что же за двигатель втулили и тогда уже будут данные по количеству масла, клапанам и прочим. и все это можно почерпнуть ]]>от сюда ]]>. одно могу сказать точно что синтетику точно лить не стоит. полусинт самое оно 5. А термостат рабочий? проверь его в первую очередь. А то купишь радиатор и деньги на ветер. Если все же проблемы с радиатором, то я на ГЦ ставил от ГД, но по цене он такой же, так что покупать нет смысла, лучше родной. Мне просто его подарили. Нивовский по размеру почти как родной. По ширине идеал, по высоте чуток ниже. Буду себе на днях ставить, а то ГД-шный протекает верхний бачок, хочу неспеша обжать его нормально. Но там не все хорошо с нижним патрубком. нужно что то кулибиничать. Так что сам решай. фотки радиатора нивы на ГЦ:
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.06.2010 Из: Киевская, Боярка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Саша ![]() |
[quote name='vasekman' date='Jun 21 2010, 18:34 ' post='817065']
1. на этот вопрос labeo ответил 2,3,4 - no comment. НА GC ставили двигатели 1,6К(F6), 2,0D (кажись RF) 2.0K, 2.0i, 2.0i GT (все это FE). 1.8 появились уже в модельном ряду GD. Соответсвенно нужно узнать что же за двигатель втулили и тогда уже будут данные по количеству масла, клапанам и прочим. и все это можно почерпнуть ]]>от сюда ]]>. одно могу сказать точно что синтетику точно лить не стоит. полусинт самое оно 5. А термостат рабочий? проверь его в первую очередь. А то купишь радиатор и деньги на ветер. Если все же проблемы с радиатором, то я на ГЦ ставил от ГД, но по цене он такой же, так что покупать нет смысла, лучше родной. Мне просто его подарили. Нивовский по размеру почти как родной. По ширине идеал, по высоте чуток ниже. Буду себе на днях ставить, а то ГД-шный протекает верхний бачок, хочу неспеша обжать его нормально. Но там не все хорошо с нижним патрубком. нужно что то кулибиничать. Так что сам решай. фотки радиатора нивы на ГЦ: [/quсС Спасибо за ответ! По радиатору я понял, ситуация почти аналогичная (предлагают родноу Б/у но в таком состоянии что лучше поставить новый ВАЗ) А по поводу двигателя я сам уже ничего не понимаю. Тот человек который продал движок уверил что он от GC 86 г.в. с объемом в 1,8 л. Скажите, а как визуально или другим путем определить объем двигателя? А если он 1,6 и я поставлю на авто на котором стоял 2,0 к не будет ли проблем с установкой (места крепления, коробка)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Во как. Так двигатель что, все еще не усттановлен на машину? можешь фотки выложить самого двигателя или подкапотного с ним?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.06.2010 Из: Киевская, Боярка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Саша ![]() |
Во как. Так двигатель что, все еще не усттановлен на машину? можешь фотки выложить самого двигателя или подкапотного с ним? Двигатель стоит на другом авто (позавчера купил донора). Просто перед тем как перекинуть движок хочу проверить компрессию, поменять масло, кольца (если понадобится) и что бы он отработал некоторое время а потом перекину уже проверенный двигатель (если получится), а пока подготавливаю свою машинку (перебираю). Начал с передка- купил полуоси, передние рычаги (на выходных буду менять). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Двигатель стоит на другом авто (позавчера купил донора). Просто перед тем как перекинуть движок хочу проверить компрессию, поменять масло, кольца (если понадобится) и что бы он отработал некоторое время а потом перекину уже проверенный двигатель (если получится), а пока подготавливаю свою машинку (перебираю). Начал с передка- купил полуоси, передние рычаги (на выходных буду менять). Ясно. сделай фотки подкапотного на обоих машинах. и если не трудно - отпишись потом что почем покупал (запчасти). Ну а в идеале привествуется фотоотчет по ремонтам, заменам ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.06.2010 Из: Киевская, Боярка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Саша ![]() |
Фотки смогу выложить только вечером или завтра утром (я на работе, а фото пока не делал).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Скажите, а как визуально или другим путем определить объем двигателя? Первые знаки (2 что ли) номера ДВС кажется определяют тип -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.06.2010 Из: Киевская, Боярка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Саша ![]() |
Ясно. сделай фотки подкапотного на обоих машинах. и если не трудно - отпишись потом что почем покупал (запчасти). Ну а в идеале привествуется фотоотчет по ремонтам, заменам ![]() Авто приобрели с отцом пару недель назад у наших местных рас....ев. Просто по другому назвать нельзя (авто до покупки простояло на улице почти пол-года (не знаю как но они умудрились угробить двигатель 2,0 так что шатун вылез через блок цилиндров наружу нижней частью (скорее всего раскрутились гайки "бугеля") + пока она стояла в нее пару раз (зимой ) въехал другой автомобиль (но не сильно). Так что за это чудо (но с документами) + генералка от первого хлзяина отдали 5 400 грн. +: - Рычаги б/у в сборе (шаровые + сайлентблоки) 2 шт - 350 грн - полуоси в сборе (левая + правая (в сборе) в нормальнос состоянии с нормальными пыльниками - 600 грн. - донор (сильно гнилой кузов - днище и задняя часть) но с нормальным салоном, коробкой и двигателем (который сейчас хочу перекинуть и который завелся без больших проблем) - 800 у.е. Пока все, но нужен еще радиатор и я так полагаю минимум кольца и сальники клапанов на двиг. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
если остались ненужные часики с торпеды, то....
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.06.2010 Из: Киевская, Боярка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 05:42 |