Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 626 GF 1800 FP (2000 FS) 2000г, Электросхема (замена двигателя FP на FS)
Dim438
сообщение Jul 3 2010, 17:58
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.01.2010
Из: Курск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626



Здравствуйте.

Мазда 626 GF 1800 FP (2000 FS) 2000г

Проблема в следующем: заменили двигатель 1800 FP (2000г) на 2000 FS (1998г), заменили ECU и иммобилайзер – не завелась. По распиновке ECU пересодинили проводку – завелась, поехала.
Но: 1. Постоянно моргает “аккумулятор” на панели, даже если фишку снять с генератора, но зарядка идёт.
2. Не работает кондиционер ( может “мозги’’ не видят генератор и не включают).
3. Нет самодиагностики ( на ECU FP 2000г было 4 провода на самодиагностику, а на ECU FS 1998г – 3 провода, один лишний).

Нужны схемы Мазда 626 GF 1800 FP 2000г и Мазда 626 GF 2000 FS 1998г.
Буду признателен за любую помощь.
Go to the top of the page
Вставить ник Dim438 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 16:59