![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 31.01.2010 Из: Курск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Здравствуйте.
Мазда 626 GF 1800 FP (2000 FS) 2000г Проблема в следующем: заменили двигатель 1800 FP (2000г) на 2000 FS (1998г), заменили ECU и иммобилайзер – не завелась. По распиновке ECU пересодинили проводку – завелась, поехала. Но: 1. Постоянно моргает “аккумулятор” на панели, даже если фишку снять с генератора, но зарядка идёт. 2. Не работает кондиционер ( может “мозги’’ не видят генератор и не включают). 3. Нет самодиагностики ( на ECU FP 2000г было 4 провода на самодиагностику, а на ECU FS 1998г – 3 провода, один лишний). Нужны схемы Мазда 626 GF 1800 FP 2000г и Мазда 626 GF 2000 FS 1998г. Буду признателен за любую помощь. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 16:59 |