![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Все начиналось очень давно, когда я просто попросил Пашу (13й Гараж) сделать мне насадки на выхлопные трубы, а то смотрятся они на МПСке маленькими и невзрачными. Затем Паша подкинул мысль о нормальном глушителе. Согласие было дано моментально. Когда глушитель был изготовлен и пора было его устанавливать, оказалось, что выпуск нормальный есть, а впуск стоковый (читай - никакой). И к тому же холодного воздуха мало очень. Как итог:
Индивидуальный холодный впуск Индивидуальный полный выпуск Индивидуальный фронтальный интеркулер Машину перенастроили с ПАТом. Едет очень неплохо, но есть еще что дорабатывать, есть еще к чему стремиться. Звук выхлопа получился очень хорошим, басовитым но совсем не орущим. Фотки прикрепляю. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Огромный респект Паше "13й гараж" за все работы!!! Огромный респект Саше ПАТу "Турбо Гараж" за точную настройку двигла и предоставленное железо!!! Дали будэ... Сообщение отредактировал BMA - Jun 29 2010, 00:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Ага, так вот чья машина у Паши стояла
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
С первыми шагами!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Norua, да моя стояла....
Kolya M3, это можно сказать первые серьезные шаги, тк до этого были даунпайп, чип, все усиленные подушки... и тп. Забыл сказать, что настолько обалденной подгонки банок глушителей я ни у кого не видел... Паша реально cool!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 954 Регистрация: 06.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: .vaz06.mazda6.subaru outback. ![]() |
а фильтр нулевого сопротивления почему поставили под капот а не под бампер? не жарко ему там будет...
-------------------- М6 с цветной наклейкой :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
а фильтр нулевого сопротивления почему поставили под капот а не под бампер? не жарко ему там будет... Под бампером ему грязи будет не кисло. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
1. Под бампером много грязи и воды.
2. Запас производительности интеркулера просто огромен. В связи с этим нет никакой необходимости в размещении фильтра под бампером. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 954 Регистрация: 06.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: .vaz06.mazda6.subaru outback. ![]() |
понял спс.
-------------------- М6 с цветной наклейкой :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Так вот кто вечером в пятницу на бориспольке кружлял.
![]() BMA, насос не просел, емкость омывателя не переносили? И что еще есть дорабатывать? Сообщение отредактировал YuraL - Jun 28 2010, 18:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Так вот кто вечером в пятницу на бориспольке кружлял. ![]() BMA, насос не просел, емкость омывателя не переносили? И что еще есть дорабатывать? Омыватель не переносили, эт я точно знаю ![]() ![]() Сообщение отредактировал Norua - Jun 28 2010, 18:58 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
YuraL, , да я кружлял
![]() Емкость омывателя пластиковую как раз выкинули... она там не влезала. Паша изготовил из НЖ, но по объему не меньше получилось. Насос сейчас на пределе... но я сейчас изготавливаю новый (у меня для этого есть оборудование). Думаю в среду передам его ПАТу для испытаний. А что еще дорабатывать? Ну насос это точно. Затем еще один патрубок в системе CAI надо поменять, чтоб завихрений небыло лишних. О другой турбе я конечно думаю, но это чуток позже. Сейчас моя МПСка с легкостью обходит 335xi брата. В любых режимах. С места оч сильно, а в ролоне уверенно, и даже после 200 продолжает уходить. Но двигаться всегда есть куда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
BMA, последняя фотка - ЗАЧЕТ !
И по теме - МОЛАДЦА. -------------------- Спасибо сказали:
BMA, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Norua, как раз перенесли. Кулер имеет вход - выход с разных сторон, потому места для прежнего бачка не осталось. Но сейчас он даже лучше стал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Насос сейчас на пределе... но я сейчас изготавливаю новый (у меня для этого есть оборудование). Думаю в среду передам его ПАТу для испытаний. Вот это интересно. Держи в курсе. ![]() Сейчас моя МПСка с легкостью обходит 335xi брата. В любых режимах. С места оч сильно, а в ролоне уверенно, и даже после 200 продолжает уходить. Но двигаться всегда есть куда. Давай в пятницу на Чайку. Будем ставить рекорды ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
О еще один фронтовик! Паздравлям
![]() Спасибо сказали:
BMA, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Moryacek, я в Крым поеду на другой машине, тк с детьми... им тяжело 900км с прямотоком... а так я всегда "ЗА" проехать!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Norua, как раз перенесли. Кулер имеет вход - выход с разных сторон, потому места для прежнего бачка не осталось. Но сейчас он даже лучше стал. У меня вход-выход тоже с разных сторон. А бачёк родной и на месте ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 10:59 |