Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 2.0i немного плавает холостой ход,машина не разгоняется, дергается и задыхается! ПОМОГИТЕ?, Может у кого были такие проблемы,подскажите откуда могут "ноги рас
sco5
сообщение Sep 15 2010, 13:24
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 13.09.2010
Из: Minsk

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Юрий



Mazda 626 2.0i немного плавает холостой ход,машина не разгоняется, дергается и задыхается!

ПОМОГИТЕ?

Сменил бензонасос, промыл форсунки, а она все равно задыхается.
Может у кого-нибудь были похожие качели, подскажите, пожалуйста, что может быть причиной сему?
Ах да, чуть не забыл, на панели постоянно горит лампочка на которой изображена нога, нажимаюжая на педаль.
Если кто в курсе, напишите, куда влезть, чтоб она поехала?


Заранее благодарен!!!

Сообщение отредактировал sco5 - Sep 15 2010, 13:25
Go to the top of the page
Вставить ник sco5 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 15 2010, 13:36
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Давай для начала определимся что за машина? 626 2.0i была в нескольких поколениях smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
sco5
сообщение Sep 15 2010, 13:43
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 13.09.2010
Из: Minsk

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Юрий



Цитата(raveness @ Sep 15 2010, 14:36 ) *
Давай для начала определимся что за машина? 626 2.0i была в нескольких поколениях smile.gif


МАЗДА 626 2.0i 1986 GC
Go to the top of the page
Вставить ник sco5 в ответ
+Quote Post
maznoy
сообщение Sep 15 2010, 14:17
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 24.04.2010
Из: Барабинск

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe 84,Mazda 626 GC Hatch 87
Имя: Ivan



У меня на отцовской GC было подобное, помогло прочистка сеточки в бензобаке, от времени она забилась


--------------------
Mazda 626 GC 2.0 Coupe 1984 & Mazda 626 GC 2.0i Hatchback 1987 & Mazda 626 GC 2.0 Hatchback 1984
-------------------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maznoy в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Sep 15 2010, 14:20
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Ко всему еще нужно сделать такие пункты:
1. Сделать диагностику (считать ошибки) исходя из этого строить следующий алгоритм действий.
2. Проверить на герметичность впускную систему от фильтра до колектора (очень часто из за этого скачут обороты) – подсос воздуха.
3. Проверить МAF (датчик масового расхода воздуха) – хотя из за него машина не ехала совсем или захлебывалась.
4. Проверить лямбда-зонд (время срабатывания) чем больше лет машине, тем больше на нем всякой ерунды соответственно и время срабатывания увеличивается или подыхает.


Это я назвал жизненно важные органы, а может быть еще куча всего… : катушка, провода, свечи и т.д.



Цитата(maznoy @ Sep 15 2010, 15:17 ) *
У меня на отцовской GC было подобное, помогло прочистка сеточки в бензобаке, от времени она забилась


Такое также может быть, ко всему еще к рекомендациям по проверке:

Проверить давление топливной системы.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
sco5
сообщение Sep 15 2010, 14:23
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 13.09.2010
Из: Minsk

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Юрий



Цитата(maznoy @ Sep 15 2010, 15:17 ) *
У меня на отцовской GC было подобное, помогло прочистка сеточки в бензобаке, от времени она забилась


Забыл написать, сеточку тоже чистил!
Go to the top of the page
Вставить ник sco5 в ответ
+Quote Post
maznoy
сообщение Sep 15 2010, 14:26
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 24.04.2010
Из: Барабинск

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe 84,Mazda 626 GC Hatch 87
Имя: Ivan



Тогда следуй рекомендациям - SashaGub


--------------------
Mazda 626 GC 2.0 Coupe 1984 & Mazda 626 GC 2.0i Hatchback 1987 & Mazda 626 GC 2.0 Hatchback 1984
-------------------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maznoy в ответ
+Quote Post
sco5
сообщение Sep 15 2010, 14:27
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 13.09.2010
Из: Minsk

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Юрий



Цитата(SashaGub @ Sep 15 2010, 15:20 ) *
Ко всему еще нужно сделать такие пункты:
1. Сделать диагностику (считать ошибки) исходя из этого строить следующий алгоритм действий.
2. Проверить на герметичность впускную систему от фильтра до колектора (очень часто из за этого скачут обороты) – подсос воздуха.
3. Проверить МAF (датчик масового расхода воздуха) – хотя из за него машина не ехала совсем или захлебывалась.
4. Проверить лямбда-зонд (время срабатывания) чем больше лет машине, тем больше на нем всякой ерунды соответственно и время срабатывания увеличивается или подыхает.


Это я назвал жизненно важные органы, а может быть еще куча всего… : катушка, провода, свечи и т.д.





Такое также может быть, ко всему еще к рекомендациям по проверке:

Проверить давление топливной системы.


Спасибо большое,проверим.
А можно ли сделать диагностику (считать ошибки) самому, или надо ехать на компьютер.
Знаю, на 323 1990 года, ошибки считывать можно было по кодам в книге.
Go to the top of the page
Вставить ник sco5 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 15 2010, 19:16
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(sco5 @ Sep 15 2010, 13:24 ) *
Mazda 626 2.0i немного плавает холостой ход,машина не разгоняется, дергается и задыхается!
ПОМОГИТЕ?
Заранее благодарен!!!


Начни с чтива
]]> начать читать]]> #9 не пролистай!!!!
]]>продолжить читать ]]>
]]> еще читать]]>
]]> опять читать]]>
323 и 626 радикально не отличаются


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
sco5
сообщение Sep 16 2010, 20:48
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 13.09.2010
Из: Minsk

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Юрий



CПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!

Завел, тачка не едет, она летит ... "асфальт поднимает"!
Еще, конечно надо покопать подвеску, кое где, но это уже мелочи жизни(у меня вторая донором есть, только там карбюраторная,но подвеска частично подходит), да и руки вроде как нормально заточены.

"А дело было не в бобине" , как писали грамотные опытные люди (респект им и уважуха) эта ласточка, тупо подсасывала воздух через трещину в гофре от расходомера до дроселя.Трещину мотанул (временно) изолентой и машина полетела.
Еще бы кто подсказал почему постоянно горит чек "чрезмерного открытия дросселя"?
Go to the top of the page
Вставить ник sco5 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 17 2010, 08:33
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(sco5 @ Sep 16 2010, 20:48 ) *
CПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!
.....
"А дело было не в бобине" , как писали грамотные опытные люди (респект им и уважуха) эта ласточка, тупо подсасывала воздух через трещину в гофре от расходомера до дроселя.Трещину мотанул (временно) изолентой и машина полетела.

Поздравляем! clapping.gif Я думаю Маздаводы меня поддержат в этом

Цитата(sco5 @ Sep 16 2010, 20:48 ) *
Еще бы кто подсказал почему постоянно горит чек "чрезмерного открытия дросселя"?


Для начала проверить ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. Приведу краткую инфу применительно к 323, но думаю что в 626 примерно также. Если что не так повелители 626-х, поправьте плыз.

1. При МехКПП в ДПДЗ два контакта один замыкается когда ДЗ полностью закрыта, другой - когда ДЗ полностью открыта. Проверяется тестером методом прозвонки. Регулируется путем юстировки положения датчика с спомощью щупов для усатновки зазоров (данные по зазорам не привожу т.к. величины зазоров для каждого двигла разные)

2. При АвтКПП в ДПДЗ помимо контактов еще есть потенциометр, по сигналу с которого определяется степень (угол) открытия ДЗ. Проверяется прозвонкой с помощбю тестера - по мере открытия/закрытия ДЗ сопротивление должно увеличиваться/уменьшаться (причем без провалов).

Желаю успеха! accordeon.gif

Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 17 2010, 10:35


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
claymore
сообщение Sep 21 2010, 17:13
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.09.2010
Из: Черняховск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC



Цитата(sco5 @ Sep 15 2010, 14:43 ) *
МАЗДА 626 2.0i 1986 GC

А нету фото подкапотного пространства? Если не сложно не могли бы сфотать!
Go to the top of the page
Вставить ник claymore в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Sep 21 2010, 17:46
Сообщение #13


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(claymore @ Sep 21 2010, 18:13 ) *
А нету фото подкапотного пространства? Если не сложно не могли бы сфотать!

Ты бы сразу уточнил что именно интересует под капотом
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Sep 21 2010, 23:48
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(sco5 @ Sep 16 2010, 21:48 ) *
CПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!

"А дело было не в бобине" , как писали грамотные опытные люди (респект им и уважуха) эта ласточка, тупо подсасывала воздух через трещину в гофре от расходомера до дроселя.Трещину мотанул (временно) изолентой и машина полетела.
Еще бы кто подсказал почему постоянно горит чек "чрезмерного открытия дросселя"?


Возможно, еще стоит почистить дросельную заслонку - на холостых до конца не закрывается из за грязи это может быть причиной завышеного напряжения на холостых. Сейчас только приехал с работа, завтра гляну в воркшопмануале, если не забуду, какие нормы напряжения для датчика положения дросельной заслонки GC, для холостых (закрытая) должен быть один показатель для крайней точки открытой заслонки - другой...


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 22 2010, 09:08
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



А может ты выложишь или ссылку засветишь где этот веркшоп мануал по ГЦ?


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Sep 22 2010, 11:54
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(SergeS @ Sep 22 2010, 10:08 ) *
А может ты выложишь или ссылку засветишь где этот веркшоп мануал по ГЦ?


]]>Вот здесь... ]]> Там много интересного и для разных модификаций


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 22 2010, 12:38
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(SashaGub @ Sep 22 2010, 12:54 ) *
]]>Вот здесь... ]]> Там много интересного и для разных модификаций

Прикольно конечно smile.gif но эт у же было найдено. а благодаря VGS даже больше ]]>Тут]]>
нафига шерстить инет в поисках найденного? einstein.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
claymore
сообщение Sep 22 2010, 15:01
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.09.2010
Из: Черняховск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC



Цитата(VGS @ Sep 21 2010, 18:46 ) *
Ты бы сразу уточнил что именно интересует под капотом

Меня интересуют вот эти два узла! Купил mazda 626 GC GT, а гофра на ней в хлам рассыпалась! Не могу нигде найти! На фотке не так как у меня!

У меня вот такое соединение! MAZDA 1986 года!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  hdgkahgf.jpg ( 191.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  jdsfhji.jpg ( 185.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 
Go to the top of the page
Вставить ник claymore в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 22 2010, 15:03
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(claymore @ Sep 22 2010, 16:01 ) *
Меня интересуют вот эти два узла! Купил mazda 626 GC GT, а гофра на ней в хлам рассыпалась! Не могу нигде найти! На фотке не так как у меня!

У меня вот такое соединение! MAZDA 1986 года!

Давай ]]>сюда]]> на первой страничке есть об этом. "...Гофра на воздушный фильтр..."
ты бы свою фотку для сравнения лучше выложил, чем в пэйнте рисовать.
З.Ы. фотка с драйв2.ру smile.gif

З.З.Ы. ой и да, а у тебя гофра тоже сбоку заходит? или спереди? хотя по рисунку как дорисовал, то таки сбоку, а отвод от гофры есть такое... купешка что ли?

Сообщение отредактировал raveness - Sep 22 2010, 15:09


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
claymore
сообщение Sep 22 2010, 16:19
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.09.2010
Из: Черняховск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC



Цитата(raveness @ Sep 22 2010, 16:03 ) *
Давай ]]>сюда]]> на первой страничке есть об этом. "...Гофра на воздушный фильтр..."
ты бы свою фотку для сравнения лучше выложил, чем в пэйнте рисовать.
З.Ы. фотка с драйв2.ру smile.gif

З.З.Ы. ой и да, а у тебя гофра тоже сбоку заходит? или спереди? хотя по рисунку как дорисовал, то таки сбоку, а отвод от гофры есть такое... купешка что ли?

Да фотка с драйв2.ру! Весь тырнэт облазил в поисках сие девайса! Да трубка подходит сбоку гофры! А кузов хечбек пять дверей! Сёдня буду в гараже сфотаю!

Кстати я её восстановил (гофру) но не знаю как надолго!!! Фотки выложу завтра!

Сообщение отредактировал claymore - Sep 22 2010, 16:20
Go to the top of the page
Вставить ник claymore в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th June 2025 - 16:27