![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.09.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Юрий ![]() |
Mazda 626 2.0i немного плавает холостой ход,машина не разгоняется, дергается и задыхается!
ПОМОГИТЕ? Сменил бензонасос, промыл форсунки, а она все равно задыхается. Может у кого-нибудь были похожие качели, подскажите, пожалуйста, что может быть причиной сему? Ах да, чуть не забыл, на панели постоянно горит лампочка на которой изображена нога, нажимаюжая на педаль. Если кто в курсе, напишите, куда влезть, чтоб она поехала? Заранее благодарен!!! Сообщение отредактировал sco5 - Sep 15 2010, 13:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Давай для начала определимся что за машина? 626 2.0i была в нескольких поколениях
![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.09.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Юрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.04.2010 Из: Барабинск Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe 84,Mazda 626 GC Hatch 87 Имя: Ivan ![]() |
У меня на отцовской GC было подобное, помогло прочистка сеточки в бензобаке, от времени она забилась
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ко всему еще нужно сделать такие пункты:
1. Сделать диагностику (считать ошибки) исходя из этого строить следующий алгоритм действий. 2. Проверить на герметичность впускную систему от фильтра до колектора (очень часто из за этого скачут обороты) – подсос воздуха. 3. Проверить МAF (датчик масового расхода воздуха) – хотя из за него машина не ехала совсем или захлебывалась. 4. Проверить лямбда-зонд (время срабатывания) чем больше лет машине, тем больше на нем всякой ерунды соответственно и время срабатывания увеличивается или подыхает. Это я назвал жизненно важные органы, а может быть еще куча всего… : катушка, провода, свечи и т.д. У меня на отцовской GC было подобное, помогло прочистка сеточки в бензобаке, от времени она забилась Такое также может быть, ко всему еще к рекомендациям по проверке: Проверить давление топливной системы. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.09.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Юрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.04.2010 Из: Барабинск Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe 84,Mazda 626 GC Hatch 87 Имя: Ivan ![]() |
Тогда следуй рекомендациям - SashaGub
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.09.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Юрий ![]() |
Ко всему еще нужно сделать такие пункты: 1. Сделать диагностику (считать ошибки) исходя из этого строить следующий алгоритм действий. 2. Проверить на герметичность впускную систему от фильтра до колектора (очень часто из за этого скачут обороты) – подсос воздуха. 3. Проверить МAF (датчик масового расхода воздуха) – хотя из за него машина не ехала совсем или захлебывалась. 4. Проверить лямбда-зонд (время срабатывания) чем больше лет машине, тем больше на нем всякой ерунды соответственно и время срабатывания увеличивается или подыхает. Это я назвал жизненно важные органы, а может быть еще куча всего… : катушка, провода, свечи и т.д. Такое также может быть, ко всему еще к рекомендациям по проверке: Проверить давление топливной системы. Спасибо большое,проверим. А можно ли сделать диагностику (считать ошибки) самому, или надо ехать на компьютер. Знаю, на 323 1990 года, ошибки считывать можно было по кодам в книге. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Mazda 626 2.0i немного плавает холостой ход,машина не разгоняется, дергается и задыхается! ПОМОГИТЕ? Заранее благодарен!!! Начни с чтива ]]> начать читать]]> #9 не пролистай!!!! ]]>продолжить читать ]]> ]]> еще читать]]> ]]> опять читать]]> 323 и 626 радикально не отличаются -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.09.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Юрий ![]() |
CПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!
Завел, тачка не едет, она летит ... "асфальт поднимает"! Еще, конечно надо покопать подвеску, кое где, но это уже мелочи жизни(у меня вторая донором есть, только там карбюраторная,но подвеска частично подходит), да и руки вроде как нормально заточены. "А дело было не в бобине" , как писали грамотные опытные люди (респект им и уважуха) эта ласточка, тупо подсасывала воздух через трещину в гофре от расходомера до дроселя.Трещину мотанул (временно) изолентой и машина полетела. Еще бы кто подсказал почему постоянно горит чек "чрезмерного открытия дросселя"? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
CПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!! ..... "А дело было не в бобине" , как писали грамотные опытные люди (респект им и уважуха) эта ласточка, тупо подсасывала воздух через трещину в гофре от расходомера до дроселя.Трещину мотанул (временно) изолентой и машина полетела. Поздравляем! ![]() Еще бы кто подсказал почему постоянно горит чек "чрезмерного открытия дросселя"? Для начала проверить ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. Приведу краткую инфу применительно к 323, но думаю что в 626 примерно также. Если что не так повелители 626-х, поправьте плыз. 1. При МехКПП в ДПДЗ два контакта один замыкается когда ДЗ полностью закрыта, другой - когда ДЗ полностью открыта. Проверяется тестером методом прозвонки. Регулируется путем юстировки положения датчика с спомощью щупов для усатновки зазоров (данные по зазорам не привожу т.к. величины зазоров для каждого двигла разные) 2. При АвтКПП в ДПДЗ помимо контактов еще есть потенциометр, по сигналу с которого определяется степень (угол) открытия ДЗ. Проверяется прозвонкой с помощбю тестера - по мере открытия/закрытия ДЗ сопротивление должно увеличиваться/уменьшаться (причем без провалов). Желаю успеха! ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 17 2010, 10:35 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 20.09.2010 Из: Черняховск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
CПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!! "А дело было не в бобине" , как писали грамотные опытные люди (респект им и уважуха) эта ласточка, тупо подсасывала воздух через трещину в гофре от расходомера до дроселя.Трещину мотанул (временно) изолентой и машина полетела. Еще бы кто подсказал почему постоянно горит чек "чрезмерного открытия дросселя"? Возможно, еще стоит почистить дросельную заслонку - на холостых до конца не закрывается из за грязи это может быть причиной завышеного напряжения на холостых. Сейчас только приехал с работа, завтра гляну в воркшопмануале, если не забуду, какие нормы напряжения для датчика положения дросельной заслонки GC, для холостых (закрытая) должен быть один показатель для крайней точки открытой заслонки - другой... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
А может ты выложишь или ссылку засветишь где этот веркшоп мануал по ГЦ?
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
А может ты выложишь или ссылку засветишь где этот веркшоп мануал по ГЦ? ]]>Вот здесь... ]]> Там много интересного и для разных модификаций -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Прикольно конечно ![]() нафига шерстить инет в поисках найденного? ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 20.09.2010 Из: Черняховск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC ![]() |
Ты бы сразу уточнил что именно интересует под капотом Меня интересуют вот эти два узла! Купил mazda 626 GC GT, а гофра на ней в хлам рассыпалась! Не могу нигде найти! На фотке не так как у меня! У меня вот такое соединение! MAZDA 1986 года!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Меня интересуют вот эти два узла! Купил mazda 626 GC GT, а гофра на ней в хлам рассыпалась! Не могу нигде найти! На фотке не так как у меня! У меня вот такое соединение! MAZDA 1986 года! Давай ]]>сюда]]> на первой страничке есть об этом. "...Гофра на воздушный фильтр..." ты бы свою фотку для сравнения лучше выложил, чем в пэйнте рисовать. З.Ы. фотка с драйв2.ру ![]() З.З.Ы. ой и да, а у тебя гофра тоже сбоку заходит? или спереди? хотя по рисунку как дорисовал, то таки сбоку, а отвод от гофры есть такое... купешка что ли? Сообщение отредактировал raveness - Sep 22 2010, 15:09 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 20.09.2010 Из: Черняховск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC ![]() |
Давай ]]>сюда]]> на первой страничке есть об этом. "...Гофра на воздушный фильтр..." ты бы свою фотку для сравнения лучше выложил, чем в пэйнте рисовать. З.Ы. фотка с драйв2.ру ![]() З.З.Ы. ой и да, а у тебя гофра тоже сбоку заходит? или спереди? хотя по рисунку как дорисовал, то таки сбоку, а отвод от гофры есть такое... купешка что ли? Да фотка с драйв2.ру! Весь тырнэт облазил в поисках сие девайса! Да трубка подходит сбоку гофры! А кузов хечбек пять дверей! Сёдня буду в гараже сфотаю! Кстати я её восстановил (гофру) но не знаю как надолго!!! Фотки выложу завтра! Сообщение отредактировал claymore - Sep 22 2010, 16:20 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 16:27 |