![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Игорь ![]() |
Доброго времени суток!
Несколько дней назад появилась проблема, шел 60-80, 3-4 передача, заметил что машина перестала тянуть (жму на педаль сильнее эфекта нет, индикатор показывает что педаль в пол), затем начала дергаться (как будто закончился бензин (бензина чуть меньше пол бака)), скинул на нейтралку, обороты упали в ноль, машина заглохла), посмотрел что там под капотом, все ок, все на месте, завел, поехал, через 2-3 киломатра такая же история. На след день выкрутил свечи, поменял на новые, заменил фильтр топливный, брызнул в карбюратов на заведенном двиге очиститель карбюратора. Чуть чуть поездил вроде ниче, потом опять. Сегодня так же завел обороты не держит и в добавок пошел полупрозразный дым в районе колектора. Подскажите пожалуйста в чем проблема, может кто сталкивался? Я думаю проблема в бензонасосе или в карбюраторе, но почему тогда дым появился? Mazda 626 GC Сообщение отредактировал DiabloADM - Jul 11 2010, 13:35 -------------------- Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Дым появился в районе впускного или выпускного коллектора?
На месте стоишь обороты держит или прыгают? и ещё если перегазовку небольшую если делаешь что происходит с оборотами? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Игорь ![]() |
чесно говоря по поводу откуда точно дым ответить не могу, сейчас уже все нормально, дыма больше нет. на месте стою обороты не прыгали, просто были очень низкие 200-500. после перегазовки обороты подымались.
срочно нужна была машина поступил следующим варворским способом, залил 98 литров 5 и даванул по трассе 120 км/ч. проблема на некоторое время исчезла, потом снова заправился уже 92 и нормально все стало. но тяга у машины все равно не та. еще поменял пару бензиновых шлангов на вид они были уж очень уставшими. Сообщение отредактировал DiabloADM - Jul 15 2010, 21:06 -------------------- Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
![]() Так трасса может раллийная! ![]() Наоффтопили Воздушный фильтр в порядке? Сообщение отредактировал labeo - Jul 15 2010, 21:19 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Игорь ![]() |
Так трасса может раллийная! ![]() Наоффтопили Воздушный фильтр в порядке? Воздушный фильтр новый савсем. 120 для нее вполне прилично, т.к. после 3000 оборотов начинает масло жрать. -------------------- Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Жрать масло - вот это уже не прилично
![]() Если на оборотах жрет масло, то можешь сам логично умозаключить причину "плавающих оборотов". Капиталка тебя ждет в скором времени. Воздушный фильтр новый савсем.
120 для нее вполне прилично, т.к. после 3000 оборотов начинает масло жрать. Сообщение отредактировал n1bs - Jul 16 2010, 22:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Игорь ![]() |
Жрать масло - вот это уже не прилично ![]() Если на оборотах жрет масло, то можешь сам логично умозаключить причину "плавающих оборотов". Капиталка тебя ждет в скором времени. При спокойно езде за 8000 - 10000 км съедает - литр, максимум полтора. жрет только на высоких оборотах или в мороз если двигу доконца не прогреть. Неужели кольца с сальниками клапанов? -------------------- Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
160-180 трасса, нормально
![]() -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Игорь ![]() |
Ты явно её недооцениваешь ![]() А кушать литр масла на 10000км-что в этом страшного? У моей аппетит поболе будет. вот и я думаю что вполне прилично. 160-180 трасса, нормально ![]() так оно и есть, видимо заправился плохим бензином, стал на другой заправляться и почувствовал что машина лучше идет. у нас иномарочными карбами мало кто занимается, а кто занимается пугается. я бы сам хотел в нем разобраться, но пока дальше подсоса и воздухана не лезу. в документажках ничего более менее детального не нашел, все как то поверхностно. -------------------- Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
вот и я думаю что вполне прилично. пока дальше подсоса и воздухана не лезу. в документажках ничего более менее детального не нашел, все как то поверхностно. Дружище, скажу две вещи: 1. Скачай мануалы-пригодятся в любом случае ]]>ТЫЦ (1-й пост)]]> 2. Здесь (на форуме) всегда есть люди, готовые помочь! И с карбюратором твоим тоже помогут ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 17.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мазда 626 GC ![]() |
Однозначно- карбюратор , надо чистить и настраивать. Сам так намучался. Лучше всего купить рем.комплект. И в инете о NIKI 30/34 есть много литературы и довольно подробной. Удачи
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Игорь ![]() |
спасибо огромное, буду обращаться
-------------------- Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Игорь ![]() |
Заменил бензонасос, проблема исчезла на некоторое время и снова появилась, теперь она не много изменилась. Значит если в баке более 20 литров идет нормально или из редка может на 4-5 передачи заглючить, а потом и во все заглохнуть. Это самое наблюдение и надвинуло меня на мысль что где-то еще стоит какой то топливный фильтр, может быть сеточка бензобака или карбюратора, в доках такого не нашел, подскажите плиз есть там такое, если есть то как снимается, как чистится?
Сообщение отредактировал DiabloADM - Aug 19 2010, 03:27 -------------------- Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Игорь ![]() |
деньги на ветер. попробуй 92 и сообщи разницу. Я разницы не увидел. на 95 у меня идет лучше, только смысла не вижу, машине 20 с лишнем лет, и ее еще 95-ым кормить... -------------------- Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Степень сжатия наших моторов низкая - вполне довольствуется 92-ым. И применение 95-го может понадобиться лишь по причине низкого качества бенза вообще, да и то, только на режимах больших оборотов. Но каждому топливу зажигание оптимальное по октановому числу. 95-ый горит медленнее ему зажигание пораньше бы. Но это все мало заметно на потрепанных нелегкой жизнью моторах.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Игорь ![]() |
вчера обнаружил что патрубки с карбюратора и воздухана идущие в двигатель видимо для воздуха) пропускают, заменил, потом был забито куда входият эти патрубки в клапанной крышке-почистил, пока вроде не дергается. может быть причина в них?
Сообщение отредактировал DiabloADM - Aug 22 2010, 17:48 -------------------- Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 19:50 |