Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

> Правда о Киевском метро (ситуация со строительством), на сегодняшний день
Sergu44o
сообщение Jul 18 2010, 07:29
Сообщение #401





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Киеву новые станции метро не нужны?


Мы проинспектировали станции «Голосеевскую», «Демеевскую» и «Васильковскую»: их реально сдать к концу года. Тема строительства метро — очень актуальна.


Власти все обещают подземку, за более чем четыре года управления Черновецким открыта лишь одна станция «Красный хутор» — и то ее строительство началось еще при Омельченко. Для сравнения, с 2000-го по 2006 годы было запущено шесть станций!

В июле исполнится пять лет, как началось строительство подземки в сторону Теремков от ст. «Лыбидская». Открыть участок с тремя станциями протяженностью в 3,8 км изначально планировали еще в 2008 г. Потом этот торжественный момент перенесли на 2009 г., после — на 2010-й. И все оперировали славными датами — ко Дню Киева, ко Дню Независимости, к Новому году. А этой зимой на Крещатике, 36 вообще как отрезали: метро и в нынешнем году не будет, мол, нет денег. Но в мае строительство возобновилось — подсобить решило правительство.

Хоть запускай пассажиров

«Новая» проверила, в каком состоянии находятся станции, названия которых уже завязли в зубах каждого киевлянина, — «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская». Спускаемся на «Демеевскую». Вестибюль станции почти готов, все в мраморе. Остались лишь незначительные доработки в отделке. Здесь оборудован вход с двух сторон платформы. С одной — сделаны ступени, а с другой — эскалатор, который сейчас накрыт пленкой. Рабочие поведали «Новой», что эскалатор установлен давно, и его уже тщательно обкатывали.

Выходим на платформу. Это нечто! Уже сейчас запустил бы сюда пассажиров — обстановка ничем не отличается от действующих станций. Пол платформы и стены полностью устланы мрамором. Впечатляют колонны, сверху которых установлены лампы, напоминающие цветы. Здесь проложены даже рельсы, правда, лишь в сторону Теремков.

Фото Игоря Добровольского

Направляемся к ст. «Голосеевская». И если на поверхности «Демеевской» уже практически все заасфальтировано, то здесь работа еще кипит. Сплошные барханы. Заходим в вестибюль. По сравнению с предыдущей станцией, конечно, еще «сыровато». Лишь частично уложен пол и облицованы стены. Правда, на самой платформе пол уже готов, а вот стены — не полностью. Потолок сверкает необлицованным бетоном. Очень интересно выглядят колонны на платформе. Они обложены маленькими темно-зелеными квадратиками. Установлены здесь и рельсы, но также лишь в направлении Экспоцентра Украины.

На «Голосеевской» эскалаторов не будет, только ступени. Примечательно, что практически сразу за платформой станции в сторону Теремков рельсы уложены под уклоном, то есть нужно будет ехать вверх. В столичном метрополитене такое встречается нечасто, в основном полотно ровное.

Ждут рельсы

Сверху ст. «Васильковской» вообще еще много чего разрыто. Есть огромный котлован, в котором достраивают тупики для разворотов поездов. Входы на станцию — бетон, который еще не облицован.

В вестибюле частично имеется пол. Платформа почти полностью «залита» в мрамор. Стены также уже готовы. Стоит отметить, что потолок ст. «Васильковская» выполнен дугообразно, как на «Житомирской» и «Минской». Правда, рельсы уложены в обе стороны, чего нет на двух предыдущих не открытых станциях. Вообще же, по левому тоннелю от «Лыбидской» до «Васильковской» полностью проложены рельсы, и здесь уже проезжали на поезде представители Кабмина и первый заммэра Анатолий Голубченко.

— Мы ждем два сцепа рельсов весом в 220 тонн, прокат которых будет где-то 15 июня на «Азовстали», и договариваемся с заводом, чтобы было еще два сцепа, то есть вместе — 440 тонн, — поясняет «Новой» Владимир Петренко, генеральный директор ОАО «Киевметрострой». — Это очень рискованный вопрос, потому что прокат рельсов делается очень редко. Но кроме поставки ходового, нам нужно еще 180 тонн контактного рельса для питания подвижного состава. Этот пункт тоже серьезный, потому что завод «катает» только тогда, когда набирается больше одной тысячи тонн заказа. Сейчас формируется заявка. Если мы этот вопрос решаем, то все остальное будет зависеть лишь от последующего финансирования и от нас самих.

От города — ни копейки

По словам Владимира Ивановича, сегодня стоимость окончательных работ по запуску трех станций на Теремки составляет 800 млн грн. Из них 464 млн грн — благоустройство, строительные, монтажные и колейные работы. Остальная сумма — поставки заказчика («Дирекция строительства метрополитена» — структурное подразделение КП «Киевский метрополитен». — Авт. ). Сюда входят различные кабели и оборудование, которое установят и наладят метростроевцы.

— Уже выделены первые 50 миллионов гривен от правительства, — продолжает Владимир Петренко. — Больше всего меня беспокоит то, что отсутствуют деньги у заказчика, чтобы он обеспечивал нам поставки. Тяговая подстанция — сердце метрополитена, но там еще нет пусковой аппаратуры. Сейчас ни копейки от города мы не получаем. Все взяло на себя правительство: 300 миллионов гривен по функциям города и 400 миллионов по программе Евро-2012. Еще 100 миллионов гривен кредита под гарантии правительства должны взять КГГА или КП «Киевский метрополитен». У нас еще задолженность 67 миллионов гривен за прошлый год, которую должен погасить город, но ни копейки пока не поступило.

А первый заммэра Киева Анатолий Голубченко заявил «Новой», что сначала нужно освоить 700 млн грн, которые выделит правительство на достройку подземки.

Метростроевцы планируют пустить пробный поезд по новому тоннелю в октябре-ноябре. По сути, будет сдан экзамен на пуск, то есть речь пойдет о полной готовности станций. И если финансирование будет на должном уровне, то к концу года три станции метрополитена для киевлян наконец-то откроют.

Киеву метро не нужно?

— Сейчас мы завершаем только то (три станции. — Авт.), что было начато предыдущей властью города, — рассказывает Владимир Петренко. — Нынешняя власть ни одного направления не отработала. Дальше от «Васильковской» в сторону Теремков еще ничего не делалось. Сейчас под давлением правительства должны выделить 15 миллионов гривен, чтобы в конце года уже начались подготовительные работы по дальнейшему строительству станций от «Васильковской». Для этого нужно профинансировать «Укрметротоннельпроект», чтобы там сделали проект, а потом провести тендер на строительство. Скажу также, что когда нынешнее строительство остановилось, по одному миллиону гривен в месяц обязательно выплачивалось на затраты для того, чтобы не допустить обвала недостроенных объектов, которые размещены в пойме реки Лыбидь. Нужно было это все поддерживать. Мы брали кредиты, ведь заказчик утверждал, что нет денег.

]]>http://realt.ua/Statti/0_Index.php?idn=58765&idr=4]]>


В статье всего несколько неточностей - это якобы два выхода на Демеевской (на самом деле основной выход один, с эскалаторами, второй резервный на случай аварии, обычно он будет закрыт), и "рельсы уложены под уклоном" - такое много где есть.

Жирным выделено моё место работы smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Sergu44o   Правда о Киевском метро (ситуация со строительством)   Jul 18 2010, 07:29
- - ulyashka   Генпланом развития Киева предусмотрено строительст...   Jun 11 2013, 10:59
- - Sergu44o   ulyashka, ой бубочка. это всё слова. денег нет даж...   Jun 11 2013, 11:06
|- - ulyashka   Цитата(Sergu44o @ Jun 11 2013, 12:06 ) ul...   Jun 11 2013, 11:32
- - Nick_   Гучик, а скажи пожалуйста какая глубина метро Вокз...   Jun 11 2013, 11:16
- - Sergu44o   Вот так вот ]]>http://kp.ua/daily/270613/401126/...   Jun 27 2013, 16:29
- - alkain   Sergu44o, читав я книгу про будівництво, там рукам...   Jun 27 2013, 16:33
- - Sergu44o   alkain, не знаю.   Jun 27 2013, 16:36
- - Skiw   alkain, рабы?   Jun 27 2013, 20:31
- - макс CX-9   Теремки все таки откроют 24 августа ]]>http://minp...   Jul 3 2013, 12:27
- - Sergu44o   макс CX-9, не факт   Jul 3 2013, 13:36
- - Sergu44o   Только что окончательно решили (наверху) пускаться...   Jul 12 2013, 08:04
- - макс CX-9   ]]>http://kiev.pravda.com.ua/news/51ee6fca7c5f8/]]...   Jul 23 2013, 14:17
- - Sergu44o   макс CX-9, это писец... "При цьому Вілкул заз...   Jul 23 2013, 14:27
|- - kasha   Цитата(Sergu44o @ Jul 23 2013, 15:27 ) ма...   Jul 23 2013, 14:36
- - Sergu44o   kasha, станцию можно запустить к 24-му, но без туп...   Jul 23 2013, 14:37
- - Hammster   Как всегда все через одно место!   Jul 23 2013, 15:07
- - Sergu44o   Hammster, коммунисты у власти.   Jul 23 2013, 15:09
- - Hammster   Sergu44o, какие они коммунисты!? (((=   Jul 23 2013, 15:15
- - Sergu44o   Hammster, обычные, старой закалки.   Jul 23 2013, 15:17
- - макс CX-9   ]]>http://gazeta.ua/articles/life/_na-teremka...nv...   Aug 16 2013, 10:31
- - Ustia   Слава богу хоть открыли. Иногда очень помогает...   Aug 28 2013, 19:42
- - макс CX-9   Цитата(Ustia @ Aug 28 2013, 20:42 ) Слава...   Aug 28 2013, 23:41
- - yats_13   макс CX-9, чел посты набивает.   Aug 29 2013, 08:31
- - TEREN   ]]>http://www.youtube.com/watch?v=bIGiIG3J0Ec]]>   Nov 10 2013, 23:07
- - Sergu44o   TEREN, я бы советовал не верить всему, что говорят...   Nov 10 2013, 23:17
5 страниц V  « < 3 4 5


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 18:39