![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь публикуются новости, связанные с корпорацией Mazda Motors Co., а также ведется их обсуждение.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,944 Регистрация: 06.05.2009 Из: Кировоградские мы Спасибо сказали: 175 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей ![]() |
Рестайлинг Mazda CX-7 может пройти незамеченным. Главное, что оставляет в голове проехавшая рядом CX-7, – это яркое пятно большого, мускулистого, но необычного внедорожника.
Удлиненный силуэт, сильно скошенный капот, который делает CX-7 похожим на минивэн, и вытянутое низкое тело, посаженное высоко над дорогой. Очень яркий образ совершенно не изменился после рестайлинга. А детали? Детали заметны уже при подробном осмотре автомобиля. Они лишь дополняют удачный силуэт, гармоничные пропорции и словно сотворенные ураганным ветром поверхности кузова. Рестайлинг модели прошел под девизом «больше хрома». Машина абсолютно не из тех, кому нужно завоевывать авторитет при помощи «дешевых блестяшек», но с ними автомобиль считается солиднее. В хром теперь одеты пороги кузова, а вокруг огромной пятиугольной пасти появилась хромированная окантовка. В переднем бампере хромом отделаны и ниши под противотуманные фары. На самом деле спереди поменялся только передний бампер, который из горизонтального членения воздуховодов получил вертикальное. А сзади и вовсе все изменения свелись к изменению профиля спойлера вверху крышки багажника. Хрома добавили и в интерьере, где теперь три кругляша воздуховодов по центру панели стали поблескивать на солнце серебристыми окантовками. Матовый металлический отделки тоже стал блестящим. Но интерьер, как обычно, остался самым слабым местом любой Mazda. В сравнении с дорестайлинговой моделью здесь не произошло даже крохотной революции, архитектура передней панели осталась двухярусной, но материалы стали чуть лучше - производитель настаивает на улучшенной отделке кожаных сидений, которая и так была совсем неплоха. У новой CX-7 по центру передней панели вырос козырек второго яруса. Под ним теперь прячется не один узкий дисплей, а два. Причем один из них современный, с модной белой подсветкой и современной типографикой, а второй словно пришел к нам из прошлого мира. Такие оранжевые сегментные буквы появились на крохотных дисплейчиках автомобилей минимум десять лет назад. Совсем сбивает с толку красная подсветка приборов с синим цветом круговой окантовки. Разнородность светового решения приборов управления говорит о том, что этим вопросом на Mazda не занимались. В мире куда более дешевых машин уже принято использовать нормальные цветные мониторы и продуманные дизайнерами схемы подсветки не только органов управления, но и всего салона. Современный монитор ведает самыми различными данными по поездке и управляется обилием кнопок на правой ступице руля. Он также отвечает за информацию о музыке на приличной звуковой системе Bose. Монитор из сегментных символов также пишет информацию о звучащем треке и постоянно отображает схему и температуру, установленные на климат контроле. Новая центральная консоль вмещает основные органы управления, где чуть-чуть поменялись кнопки и ручки вращения. Материалы интерьера - и те, что выкрашены в черный цвет, и те, что сделаны из светлого пластика, выглядят как традиционные мягкие пластики из премиум-марок, но на ощупь отдают неподатливой жесткостью, и после этого по ним хочется только постучать, получив в ответ звенящий барабанный отклик. Водителям, которым за рулем становится не до красот интерьера собственного автомобиля, а все мысли занимает скоростная дорога и управляемость Mazda, CX-7 придется по душе. Во-первых, найти здесь свою посадку в кресле будет легко - простор водительского места и диапазон регулировок сверхдостаточны. Во-вторых, на дорогах, в том числе и на отвратительных молдавских, машина ведет себя легко и непринужденно. Спокойной плавной езды не ждите - подвеска заметно отрабатывает все неровности - и большие, и мелкие, но держать курс CX-7 будет более чем уверенно. Повороты уже не самая любимая стихия большого кроссовера, сказывается высокий центр тяжести, но здесь на Mazda можно положиться - в траекторию автомобиль вписывается довольно точно, и крен не особо велик для автомобиля такого класса. Остается заметить одно: за чертой города, при путешествиях на дальние расстояния Mazda CX-7 становится идеальным автомобилем. Габариты, возможность ехать не спеша и делать стремительные обгоны, обзорность и просторный багажник ставят автомобиль в разряд одного из лучших дальних путешественников с одной лишь оговоркой. Все-таки из-за жесткости подвески Mazda нужны длинные хорошие дороги. Короткие участки древнего асфальта и легкое бездорожье также приемлемы и даже желательны для разнообразия и для использования всех возможностей кроссовера. А то иметь такую машину и держать ее в черте ухоженных городских дорог - это все равно что держать арабского скакуна на привязи в стойле. Молдавия, куда занесло рестайлинговую Mazda CX-7, очень похожа на наши периферийные города - запущенные дороги, пыльные улицы, свалки, строительный мусор, недострой и обветшалые здания государственных учреждений. При этом местами можно встретить вполне богатые частные дома. Бедности все же больше, но откровенных халуп, здесь нет и в 40 километрах от Кишинева. 40 километров не бог весть какое расстояние, но если учесть, что вся Молдавия - это 350 км с севера на юг и 150 с востока на запад, то 40 километров - это полстраны и самая глубинка. Красивые холмистые пейзажи рассекают ленты серебристых дорог, качество которых стало главным испытанием для CX-7. Пусть это и кроссовер, но к многокилометровым скоростным пробегам по ямам и ухабам этот автомобиль оказался не готов. Mazda успешно преодолевает отвратительный асфальт, но именно преодолевает, нагружая пассажиров шумом подвески и вибрациями. Машина создавалась исключительно для хороших дорог североамериканского региона, и наше представительство с 2004 по 2006 год доказывало японцам необходимость начала продаж яркого кроссовера на отечественном рынке. Сейчас популярность автомобиля такова, что на CX-7 выстроилась очередь. В конкуренты машине записывают как и скромные по размерам Toyota RAV4, так и солидный VW Tiguan. После рестайлинга Mazda не задрала цены на CX-7, несмотря на резко повысившийся спрос на автомобиль при скромных квотах. Все автомобили сейчас идут в Штаты на удовлетворение их огромного рынка внедорожников. За одинаковую с конкурентами цену Mazda предлагает размер, дизайн и турбированный мотор объемом 2,3 литра против атмосферников большинства конкрентов. Поэтому главное преимущество Mazda CX-7 - это мощность 238 л.с. Вместе с мощностью Mazda получила и хороший разгон до 100 км/ч - 8,3 секунды, и «хороший» расход топлива. Даже при щадящем режиме прямолинейного равномерного движения со скоростью 100 км/ч расход топлива не опустился ниже 12,4 л на 100 км. В городе средний расход топлива подскакивал до 18-20 л на 100 км. На рестайлинговой Mazda CX-7 двигателисты компании убрали «провал» в отклике на нажатие педаль газа. Теперь зависимость ускорения от силы нажатия на педаль газа стала более интуитивной и линейной. Из совсем незаметных ни на глаз, ни на дороге улучшений в CX-7 конструкторы отмечают увеличившуюся жесткость кузова. Всего 5%, но достигнуты они без вмешательств в конструкцию - просто за счет улучшения качества стали и увеличения точек сварки. На ямах, рытвинах и прорехах молдавского асфальта невозможно было оценить и дополнительную шумоизоляцию. Зато работа климат-контроля в +34°C оценена на отлично, так как за два дня к его регулировкам никто не прикасался. ![]() ![]() ![]() ]]>autonews.rbc.ua]]> -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 20:09 |