![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 01.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6, 2 ![]() |
стараюсь следить и подкрашивать на начальном уровне, пугает соседская мазда у которой корозия крылья ест)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 06.11.2012 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виктор ![]() |
Ребята, а подскажите новые задние арки внешние понятно есть,а внутренние существуют или только б/у вырезать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Grikton, вы ж создали тему про арки свои... Не стоить дублировать вопросы в другие темы.
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 28.02.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Копия, такая же ситуация и у меня! Уже два раза красил! Интерессно как все будет продолжаться? Такая же ситуация была и моей машинки, старый хозяин фотки показывал, машине 5 лет было, а фото 100 сходство, через 3 года снова делали, я пока не делал.. Читаю читаю,и не могу понять почему так все получается, толи знали производители что кризис валит,и сэкономили на металле,толи не доглядели, у самого мазда 6 03г, арки делали, и я буду делать,но это ничто по сравнению с ходовыми качествами авто в такую цену, приятно ездить когда знаешь что вкинул денег и ничего не нужно делать, а вот когда купил-думал что пожалею,в итоге не пожалел.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Да....арочки страдают....это самый существенный минус GGшки.
У самого после этой зимы постреляли,думаю что ж с ними делать-одни говорят покрасить-другие варить чето там.Кто что посоветует??? С начала темы наши машинки постарели на 3 года. Какой самый эффективный способ борьбы с корозиеЙ задних арок???? Сообщение отредактировал hustlerambition - Mar 8 2013, 22:58 -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Каждый год, в конце весны зачищаются до металла кромки, красятся и хватает ровно до конца следующей весны и так уже третий год. Прошлым летом выкинул валенки и поставил пластиковые подкрылки, рыжеет уже не так активно. Вот такая петруха.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,431 Регистрация: 28.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Мазда 6, 2.0- Имя: СЕРГЕЙ ![]() |
Да....арочки страдают....это самый существенный минус GGшки. У самого после этой зимы постреляли,думаю что ж с ними делать-одни говорят покрасить-другие варить чето там.Кто что посоветует??? С начала темы наши машинки постарели на 3 года. Какой самый эффективный способ борьбы с корозиеЙ задних арок???? Такая же проблема с левой задней аркой,что делать подваривать или вырезать и вваривать новую арку, СОВЕТУЙТЕ.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 27.12.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 6 NEW ![]() |
Проблема мазды всегда. Была 626 GF и теперь 6 new 2008/ Где скол от камня там и корозия. Теперь подумываю о броне вокруг арки после покраски.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Такая же проблема с левой задней аркой,что делать подваривать или вырезать и вваривать новую арку, СОВЕТУЙТЕ.. Сегодня был на СТО ,порекомендовали задуть обработкой после покраски... Каждый год, в конце весны зачищаются до металла кромки, красятся и хватает ровно до конца следующей весны и так уже третий год. Прошлым летом выкинул валенки и поставил пластиковые подкрылки, рыжеет уже не так активно. Вот такая петруха. А где продаются пластиковые подкрылки? -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Проблема периодическая.
На GF ржавели дорестайлы, в рестайле исправили ситуацию. Потом на 6ке GG дорестайл это просто катастрофа, на рестайле снова ситуацию поправили. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 20.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 6 2.3 2004г. Имя: Руслан ![]() |
Сегодня был на СТО ,порекомендовали задуть обработкой после покраски... А где продаются пластиковые подкрылки? Вот темка ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1352914]]> Человека Artyr зовут, два вида подкрылок, один ...300грн пара, другой 630грн Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
А где продаются пластиковые подкрылки? Брал или здесь: ]]>http://autocheck.com.ua/goods_podkrylki-ma...vtnslqbfpsmrb4h]]> или здесь: ]]>http://4cars-ua.com/index.php?productID=1062]]> точно не помню. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 20.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 6 2.3 2004г. Имя: Руслан ![]() |
Кто скажет как они устанавливаются, эти подкрылки? Купил, думаю самостоятельно поставить. Заранее благодарен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Кто скажет как они устанавливаются, эти подкрылки? Купил, думаю самостоятельно поставить. Заранее благодарен. В моём случае, устанавливались без дополнительных сверлений и ковыряний, на штатные крепления (соответствующие отверстия в подкрылке в наличии) плюс вдоль кромки подкрылка впаяны несколько пластиковых "зацепов" которые при установке фиксируют подкрылок с внутренней стороны арки. Как то так ![]() Вообщем ничего сложного, ушло 30-40 минут с учётом снятия и установки колёс. Сообщение отредактировал Loza - Mar 23 2013, 10:16 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 20.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 6 2.3 2004г. Имя: Руслан ![]() |
В моём случае, устанавливались без дополнительных сверлений и ковыряний, на штатные крепления (соответствующие отверстия в подкрылке в наличии) плюс вдоль кромки подкрылка впаяны несколько пластиковых "зацепов" которые при установке фиксируют подкрылок с внутренней стороны арки. Как то так ![]() Вообщем ничего сложного, ушло 30-40 минут с учётом снятия и установки колёс. А валенки можно оставить или их обязательно необходимо демонтировать? Боюсь если снять войлочные, поставить пластиковые будет очень шумно. В идеале конечно проклеить без шумкой, но доп. геморой и затраты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
А валенки можно оставить или их обязательно необходимо демонтировать? Я снял и не могу сказать что стало намного шумнее, да и пластик при наличии валенков может на место не стать и валенки всё равно влагу будут набирать и гнить вместе с арками в закрытом пространстве. Как вариант, можно дополнительно арки жидкими подкрылками обработать, по весне, когда уже сухо будет, планирую такое мероприятие провести. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Если вырезать арки и вваривать новые, то однозначно лучше на Автоинтернешенале (у официала). Может немного дороговато, но зато сделают нормалек. Если просто покрасить, то можно в любой нормальной конторе. Эт так из личного опыта. А сколько это стоит у официалов?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Решение проблем в действии, а не в обдумывании их. Вот я решил перестать парить себе и другим мозг, и самому начать искать выход из проблемы под названием «задние арки».
Перед тем, как принять решение – где мне это сделают, я решил собрать инфу, кто этим занимается в Киеве. Ну, и понятно, пробить цены и сравнить. Для начала я через гугл собрал около 10-ки мастерских. У меня есть 2-3 недели, чтобы изучить предложения и принять решение. Заодно и денюшек подсобрать. Не думаю, что я пробью по все 10-ти, но в любом случае 4-5 мастерских потормошу. По мере изысканий, буду писать посты-отчеты. Итак. Первая мастерская которая попала мне на глаза – «Арт драйв» на Здолбуновской, 7Д. Почему именно эта точка первая? Очень просто – в гугле по ключевым словам «кузовные работы» она засветилась в самом верху списка. Да и оказалась недалеко от офиса. Я набрал первый же номер (050) 417 10 00 и попал на Игоря, который предложил мне подъехать к ним и по месту определиться: могут, не могут и т.д. Тем более что дефектовка бесплатная. Первое впечатление, как только я въехал во двор, - ОРГАНИЗАЦИЯ, а не какая-то контора. Хотя… дальше будет видно)) Игорю понадобилось несколько минут, чтобы оценить ситуацию и огласить предварительный «приговор». Двоякие чувства: о да, это не смертельно, и ух-ты, бесплатного сыра НЕ будет)) Дальше, в ролях, я постараюсь как можно точнее передать наш разговор, но перед этим должен отметить, что общение с Игорем мне понравилось: быстро, профессионально, по существу. Итак. Я: Показал оба моих крыла (фотки в другом посте) и спросил, что можно сделать и сколько это будет стоить? Игорь: Увидел под ржавчиной дырки и сказал, что нужно врезать элементы крыльев. Вся работа (оба крыла): кузовщина, покраска, антикор – до 7000 грн. Я: Нужно покупать рем комплект? Игорь: Ни в коем случае, мы сами изготавливаем рем комплекты. Я: Т.е. вся работа, включая рем комплект, стоит 7000 грн? Игорь: Да. И вы платите не мне, а в кассу. Мы заключаем с вами договор, оформляем акт приемки и т.д. Вы платите предоплату 2000 грн, потом, когда работа окончена, вы смотрите машинку на подъемнике, мы вам все показываем, рассказываем. И только потом остаток суммы. Я: сколько на это уйдет времени? Игорь: 7 дней, правда бывает, что чуть дольше, и тогда я перезваниваю и корректирую, но мы стараемся вложиться в эти сроки. На это время машина остается у нас. Я: Какую гарантию вы даете? Игорь: 6 месяцев на внешнюю покраску и 2 года на ржавчину. Я не хочу вам обещать того, что не можем гарантировать. Нам не нужны плохие отзывы на форумах. Даже при самом качественном ремонте арок, через два года процесс ржавления начнется снова. Это как пломба в зубе: хочешь, не хочешь, но это уже не то. Я: Можно ли что-то с этим сделать? Игорь: Да, если каждый год, в конце лета делать диагностику антикора и обновлять его. Мы этим тоже занимаемся. Я: А что, если менять крылья? Игорь: Это удорожит ремонт минимум в 2,5 – 3 раза. Нам придется снимать и ставить заднее стекло, багажник, двери, разбирать и собирать пол салона. И это без стоимости самого крыла (цену он не смог назвать). Я: А что с подкрылками? Я слышал можно поставить пластиковые? Игорь: Да мы можем их заказать, так называемый «харьковский» вариант, но процесс гниения с ними происходит быстрее, т.к. нет вентиляции. А ваши родные – дышат. В конце он повел меня в боксы и показал, как ребята маслают над американцем хондой аккорд – меняют крышу, рассказал, какие проблемы с этой машиной и как они их решают. Вот, приблизительно как-то так прошло наше общение. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 29.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: MERCEDES-BENZ E500 Имя: Ярослав ![]() |
Такая же проблема с левой задней аркой,что делать подваривать или вырезать и вваривать новую арку, СОВЕТУЙТЕ.. Эта проблема мне очень хорошо знакома.... Приблизительно этак 4-5 лет назад я пару лет работал как подрядчик официального дилера по гарантийному ремонту именно таких проблем как коррозия кузова автомобилей мазда. Дело в том что мазды (в основном 6-ки) до 2005 г.в. делались с некоторыми просчетами на конвейере, а именно прокладывалась недостаточная толщина герметика между каркасами и филенками кузовных деталей. В связи с этим через пару лет эксплуатации таких авто в этих местах стыка двух металлов без герметика, под воздействием воды, началась образоваться коррозия: арки задних крыльев, нижняя часть двери, передняя часть капота, нижняя кромка крышки багажника, бывает пороги. А еще через пару лет эта коррозия начала уже вылазить на наружные части деталей, и это называется - внутренняя коррозия детали . Исходя из этого нужно понимать что то что вы ведите на крыле это еще не все, в таком же состоянии а то и хуже пребывает и внутренняя арка крыла к которой приварено крыло. Ремонтируются такие повреждения кузова в зависимости от степени коррозии 1. Устранение легкой коррозии +дополнительная антикоррозионная обработка внутреннего стыка арки и крыла, а также внешней кромки арки, без покраски детали ; 2. Устранение коррозии +дополнительная антикоррозионная обработка внутреннего стыка арки и крыла, а также внешней кромки арки+ покраска детали; 3. Замена арки крыла используя рем вставки без замены внутренней арки+антикор+пораска детали; 4. Замена арки крыла используя рем вставки с заменой внутренней арки+антикор+пораска детали; 5. Замена заднего крыла и внутренней арки целиком - если коррозия ушла за пределы арки. Двери - по внешней стороне устраняется коррозия + прокрашивается каркас двери+ прокладываем герметик по новому вместо заводского герметика, и заливается специальный герметик-антикор, во внутрь, между каркасом и филенкой двери - это необходимо для закупорки пораженного метала, так как без наличия кислорода коррозия прекращает свое прогресированние. Что касается эффективности и финансовой целесообразности этого ремонта в Вашем случае то я бы вначале посмотрел на степень повреждения чтобы дать конечный вердикт, но все же склоняюсь что не нужно менять все крыло целиком как вам уже и советовали, я против нарушения заводских точек и это куча швов по кузову, красить все пройомы и т.д.... Если есть возможность устранить с помощью ремкомплекта арки, то лучше здесь уменьшить затраты а вот на замену внутренней арки (которая скорей всего тоже неплохо подгнила) сориентировать свое внимание. По поводу шва можете даже не переживать есть такая процедура как лужение швов оловом, что защищает достаточно хорошо шов и обеспечивает минимум шпаклевки (процесс вам уже приблизительно описал раньше VETER). По цене ремкомплекта арок так сразу не скажу, т.к. нам их поставляли официалы, можно поискать, а вот по работам где то 2000 - 2400 ( в зависимости в каком состоянии внутренняя арка) на одно крыло (разб/зборка, сварочные работы, покраска, антикор, материалы и лужение). если вопросы 09б 828 О1 2Ч Ярослав. Сообщение отредактировал OTAMAN - May 8 2013, 17:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Как и обещал…
Я изучил еще несколько вариантов. В итоге, выбрал один и, наконец-то, РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ арок у своей Машки. Здесь я детально опишу, как проходил ремонт. Для этой работы я выбрал мастерскую ОТАМАН. Почему именно их, я расскажу в конце своего отчета. Итак, время и деньги сошлись в одной точке, и я решился. Отдавая себе отчет, что все в мире и в т.ч. в моей Машке взаимосвязано и тянется друг за другом, решил не ограничиваться только одним ремонтом арок. Ведь моя машинка крутит колесами с 2004 года. Вот список всего, что я решил сделать: 1.Ремонт задних арок. 2.Ремонт переднего правого крыла. Там тоже началась коррозия. 3.Ремонт нижней кромки дверей. Изначально правой передней и левой задней. Но в процессе работы пришлось еще заняться и задней правой. 4.Антикор днища и всех колесных арок. 5.Убрать коррозию в левом углу багажника в районе заднего фонаря. Начну, естественно, с наболевшего – с ремонта задних колесных арок. Вот с какими арками я приехал на ремонт: ![]() ![]() А это уже известные нам оцинкованные рем комплекты: ![]() Изначально было решено, что рем комплект будет ввариваться не полностью, а только те его фрагменты, которые необходимо заменить в арках. Почему так? Во-первых, если вваривать рем комплект целиком, то металл больше поведет и придется использовать больше шпаклевки. Во-вторых, лучше не трогать заводскую сварку крыла в дверном проеме. В-третьих, оцинкованый металл, который останется после вырезания необходимого фрагмента, пойдет на ремонт внутреннего крыла (арки). Обрезка пораженных фрагментов осуществлялась до «живого» металла. А вот здесь четко видно, что такое внутренняя арка, и каково ее состояние. На фото - правое крыло. Оно, как правило, наиболее подвержено коррозии. Именно справа на дороге скапливается больше всего соли, которой посыпают У НАС дороги. ![]() Зона поражения коррозией внешнего крыла намного меньше, чем поражение внутренней арки: ![]() Вся гниль была аккуратно срезана до "живого" металла: ![]() Восстановление крыла начинается с ремонта внутренней арки. Т.к. в природе мы не нашли рем комплекты внутренних арок, были использованы ненужные куски оцинковок (рем комплекты крыльев). Сделанные вручную элемены, привариваются в "живой" металл арок. ![]() ![]() Затем, сварной шов обтачивается и шлифуется. Дальше - лужение места сварки. ![]() ![]() Вслед за аркой ремонтируется само крыло: ![]() Отдельная тема - то место, где вечно влажный "валенок" соприкасается с внутренней аркой. Там можно снимать ужастики: ![]() Проблемка решается с помощью все той же оцинковки и золотых рук мастера)) Поверхностная ржавчина внутри порога консервируется при помощи антикора. ![]() Крыло готово к покраске: ![]() Ремонт левого заднего крыла происходит в той же последовательности. Все подкрыльные внутренности заливаются антикором. Вместо штатных "валенок" были установлены пластиковые подкрылки. Это и дешевле и практичнее (поживем - увидим). Сразу скажу, благодаря им задний бампер в зоне брызговиков стал заметно жестче. И еще они закрывают большую зону арки крыла, чем оригинальные. И вот итог!!! ![]() ![]() Продолжение отчета в следующем посте. Сообщение отредактировал azolotov - Sep 9 2013, 14:00
Прикрепленные файлы
![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 14:50 |