![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного размещения посетителями форума юмористической, околокультурной и мультимедийной информации. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
]]>http://navalny.livejournal.com/499911.html?page=1#comments]]>
автопробег смотра.ру в Самаре. заселение в гостиницу ![]() ]]>http://navalny.livejournal.com/500722.html]]> сорри если баянчег |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Быдлогеи были всегда и везде. И будут, к сожалению...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Быдлогеи были всегда и везде. И будут, к сожалению... Также как и дерьмовое обслуживание. Хотя предельно вежливый и немного снисходительный тон оказывает эффект в разы сильнее, чем быдло-ор. Я в таком случае всегда представляю работников сферы обслуживания добрыми роботами. И если добрый робот не хочет выполнять заложенную программу, то не моя задача эту программу корректировать (т.е. рассказывать человеку про стандарты обслуживания, поведения, вменяемости и т.д.), потому что мое время как "программиста" стоит денег. Поэтому я набираю "системного администратора" и нудно и методично начинаю выносить ему мозг. Поверьте - эффект потрясающий. Экономится куча времени и нервов. И запомните самое главное - никогда не высказывайте претензий и не делайте наездов на человека, который вас обслуживает. Этим Вы унижаете себя и показываете свою беспомощность, давая повод насладиться обслуе комплексом "начальника". Еб@ть мозг следует только специально обученным людям ![]() Сообщение отредактировал King - Sep 19 2010, 21:46 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
Также как и дерьмовое обслуживание. Хотя предельно вежливый и немного снисходительный тон оказывает эффект в разы сильнее, чем быдло-ор. Я в таком случае всегда представляю работников сферы обслуживания добрыми роботами. И если добрый робот не хочет выполнять заложенную программу, то не моя задача эту программу корректировать (т.е. рассказывать человеку про стандарты обслуживания, поведения, вменяемости и т.д.), потому что мое время как "программиста" стоит денег. Поэтому я набираю "системного администратора" и нудно и методично начинаю выносить ему мозг. Поверьте - эффект потрясающий. Экономится куча времени и нервов. И запомните самое главное - никогда не высказывайте претензий и не делайте наездов на человека, который вас обслуживает. Этим Вы унижаете себя и показываете свою беспомощность, давая повод насладиться обслуе комплексом "начальника". Еб@ть мозг следует только специально обученным людям ![]() Тока не забывайте, что нас (я проработал 3 года рук. магазина) обучают так посылать клиентов, чтоб они еще и спасибо говорили )))) -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Тю, ментов бы вызвали и все.
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Тока не забывайте, что нас (я проработал 3 года рук. магазина) обучают так посылать клиентов, чтоб они еще и спасибо говорили )))) Ну так в этом и есть суть талантливого руководителя - погасить конфликт в зародыше, чтобы клиент ушел довольный ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,631 Регистрация: 07.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 242 раз(а) Авто: Маzdа 3 Red Arrow Имя: ЭнСи ![]() |
Также как и дерьмовое обслуживание. Хотя предельно вежливый и немного снисходительный тон оказывает эффект в разы сильнее, чем быдло-ор. Я в таком случае всегда представляю работников сферы обслуживания добрыми роботами. И если добрый робот не хочет выполнять заложенную программу, то не моя задача эту программу корректировать (т.е. рассказывать человеку про стандарты обслуживания, поведения, вменяемости и т.д.), +1 Администратор,первая начала .....а вывести из себя уставших в дороге людей большого труда не составляет. ![]() Тока не забывайте, что нас (я проработал 3 года рук. магазина) обучают так посылать клиентов, чтоб они еще и спасибо говорили )))) Какая у народа культура-такой и сервис ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
многие устают. но это не даёт повод кидаться на людей, и тем более оскорблять последними слова. кто бы он ни был. ну про моральные принципы вообще ноу-комментс.
я не говорю, что администратор права. но реакция на её поведение НЕАДЕКВАТНА. ни при каких условиях. и это называется БЫДЛО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,944 Регистрация: 06.05.2009 Из: Кировоградские мы Спасибо сказали: 175 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей ![]() |
и разве в гостиницах не действует правило "заселение с ..."
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
и разве в гостиницах не действует правило "заселение с ..." В каждой гостинице свои "нормативы". -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 986 Регистрация: 20.11.2008 Из: Киев. Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Мерцыдес-Бенс. Имя: Рома ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 21:29 |