Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.

> Открытие аптеки, какие подводные камни
magic
сообщение Oct 1 2010, 09:28
Сообщение #1


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Сегодня задумался об этом - есть вариант помещения. Вблизи (3км) ничего нет.
Что по документам необходимо?

Это все?:
1) Лицензия на розничную торговлю медицинскими препаратами
2) Наличие договора аренды или документа на право собственности на аптеку, которая должна быть размещена в капитальном строении с торговым залом и занимать не меньше 18 кв.м.
3) отделочные материалы помещения аптеки должны соответствовать рекомендациям МОЗУ
4) наличие нормативно-технической и нормативно-правовой документации
5) обязательно наличие лекарственных препаратов для оказания доврачебной медицинской помощи
6) персонал должен иметь соответствующее образование и квалификацию
Специальные требования (для оформления справки о материально-технической базе предприятия необходимы следующие документы):

*
копия свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности;
*
копия справки о внесении в ЕГРПОУ;
*
нотариальная копия документа подтверждающего право владения помещением или договор аренды помещения (нотариальная копия);
*
нотариальная копия паспорта на аптечный склад: план-схема помещения с экспликацией, на которой будут храниться препараты; в случае отсутствия паспорта склада предоставляется описание материально - технического состояния склада, название и площадь помещений;
*
положение об аптечном складе;
*
штатное расписание;
*
копии приказов о назначении специалистов на соответствующие должности склада и записи в трудовых книжках (первая и последняя страница);
*
копии дипломов специалистов и сертификатов о присвоении звания провизора (для лиц, закончивших ВУЗ после 1992 года);
*
должностные инструкции;
*
копия договора с местными органами УВД об обслуживании охранно-пожарной сигнализации;
*
перечень измерительных приборов, которые используются в аптечном складе, договор с органами метрологии;
*
разрешение на функционирование от СЭС о соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим нормам;
*
копии свидетельств работников о прохождении курсов повышения квалификации;
*
копии медицинских книжек работников;
*
приказ о назначении ответственного лица за входящий контроль качества препаратов;
*
план экстренных мероприятий по изъятию из обращения некачественных препаратов;
*
копии договоров о материальной ответственности;
*
перечень нормативно-правовых документов, необходимых для работы персонал.

На сколько тяжело выполнить пункт 1) ???

Сообщение отредактировал magic - Oct 1 2010, 09:26


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 10:59