![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Сегодня задумался об этом - есть вариант помещения. Вблизи (3км) ничего нет.
Что по документам необходимо? Это все?: 1) Лицензия на розничную торговлю медицинскими препаратами 2) Наличие договора аренды или документа на право собственности на аптеку, которая должна быть размещена в капитальном строении с торговым залом и занимать не меньше 18 кв.м. 3) отделочные материалы помещения аптеки должны соответствовать рекомендациям МОЗУ 4) наличие нормативно-технической и нормативно-правовой документации 5) обязательно наличие лекарственных препаратов для оказания доврачебной медицинской помощи 6) персонал должен иметь соответствующее образование и квалификацию Специальные требования (для оформления справки о материально-технической базе предприятия необходимы следующие документы): * копия свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности; * копия справки о внесении в ЕГРПОУ; * нотариальная копия документа подтверждающего право владения помещением или договор аренды помещения (нотариальная копия); * нотариальная копия паспорта на аптечный склад: план-схема помещения с экспликацией, на которой будут храниться препараты; в случае отсутствия паспорта склада предоставляется описание материально - технического состояния склада, название и площадь помещений; * положение об аптечном складе; * штатное расписание; * копии приказов о назначении специалистов на соответствующие должности склада и записи в трудовых книжках (первая и последняя страница); * копии дипломов специалистов и сертификатов о присвоении звания провизора (для лиц, закончивших ВУЗ после 1992 года); * должностные инструкции; * копия договора с местными органами УВД об обслуживании охранно-пожарной сигнализации; * перечень измерительных приборов, которые используются в аптечном складе, договор с органами метрологии; * разрешение на функционирование от СЭС о соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим нормам; * копии свидетельств работников о прохождении курсов повышения квалификации; * копии медицинских книжек работников; * приказ о назначении ответственного лица за входящий контроль качества препаратов; * план экстренных мероприятий по изъятию из обращения некачественных препаратов; * копии договоров о материальной ответственности; * перечень нормативно-правовых документов, необходимых для работы персонал. На сколько тяжело выполнить пункт 1) ??? Сообщение отредактировал magic - Oct 1 2010, 09:26 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 10:59 |