Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

19 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 2.0 Comprex, помогите новичку
Lucik
сообщение Jan 25 2011, 18:26
Сообщение #181





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(Боцман50 @ Jan 25 2011, 13:19 ) *
1.Подшипники стоят абсолютно одинаковые что на натяжном ролике компрекса что на коленвал- генератор ставил себе когда пришлось менять NSK 6301-2NSE японский. Размер 37х12х12 закрыт с обеех сторон (герметичен!!)рабочие обороты должен выдерживать от 22000до45000.Наши имеют такую жэ маркировку отличие- качество.В прошлом году 50гр-1шт.Ремень коленвал-генератор маркировка на ремне 6464МК размер13х850 фирмы Gates.Ремень компрекса 5РК683,685.Ремень гур 13х850 и его подшипник6203 закрыт с двух сторон. Сальник 36х20х7.


Ого, со знанием дела сказано einstein.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jan 25 2011, 19:48
Сообщение #182





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(Lucik @ Jan 25 2011, 20:26 ) *
Ого, со знанием дела сказано einstein.gif

Дак ,пришлось помыкатся как и тебе.Букварика то небыло да и спросить не у кого! А сам знаеш если через руки прошло то и в голове что то останется.Немогу найти полную эл.схему свечей накала хочу востановить штатную,на данный момент запуск с кнопки.В место правого родного реле стоит какое то от таза.При установке родного начинает работать циклически при этом напряжение постоянно 12в. на свечах после запуска нету сброса до 7в такое ощущение что нет включения лев. реле.
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jan 26 2011, 12:43
Сообщение #183





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(Боцман50 @ Jan 25 2011, 19:48 ) *
Дак ,пришлось помыкатся как и тебе.Букварика то небыло да и спросить не у кого! А сам знаеш если через руки прошло то и в голове что то останется.Немогу найти полную эл.схему свечей накала хочу востановить штатную,на данный момент запуск с кнопки.В место правого родного реле стоит какое то от таза.При установке родного начинает работать циклически при этом напряжение постоянно 12в. на свечах после запуска нету сброса до 7в такое ощущение что нет включения лев. реле.


Бл*, было такое. Во время работы двигателя плавали обороты. Долго искал что-же это. Оказалось свечи накала во время работы движка влючались-выключались -с переодичностью в пару сек. Причем это сказали чудо електрики с лампочкой,а не умнейшими приборами. Реле вроде работало (опять же с их слов). Их предположение (90%) мозги. Было исправлено пусканием проводка с диодом (вроде так) как-то там напрямую. То-есть работало как надо включаю зажигание они включались-выключались а только заводишь они выключались. Для зимы тошо надо.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jan 26 2011, 14:19
Сообщение #184





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(Lucik @ Jan 26 2011, 14:43 ) *
Бл*, было такое. Во время работы двигателя плавали обороты. Долго искал что-же это. Оказалось свечи накала во время работы движка влючались-выключались -с переодичностью в пару сек. Причем это сказали чудо електрики с лампочкой,а не умнейшими приборами. Реле вроде работало (опять же с их слов). Их предположение (90%) мозги. Было исправлено пусканием проводка с диодом (вроде так) как-то там напрямую. То-есть работало как надо включаю зажигание они включались-выключались а только заводишь они выключались. Для зимы тошо надо.

Симптом точно как ты пишеш! А не можеш вспомнить че творили с диодом?
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jan 26 2011, 14:23
Сообщение #185





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(Боцман50 @ Jan 26 2011, 14:19 ) *
Симптом точно как ты пишеш! А не можеш вспомнить че творили с диодом?


Его вели где-то от правой стойки мимо радиатора в район левой фары. Там есть какое-то реле. Подключалось што куда не знаю точно. Знаю что потом за этим проводком очень следил, боялся что б разные деятели его не оборвали. mega_shok.gif
А может поставить новое родное реле или ты такое и пробуеш.
Надо к толковому електрику. Мне быстро придумали че делать и помогло главное.

Сообщение отредактировал Lucik - Jan 26 2011, 14:26
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jan 26 2011, 14:52
Сообщение #186





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(Lucik @ Jan 26 2011, 16:23 ) *
Его вели где-то от правой стойки мимо радиатора в район левой фары. Там есть какое-то реле. Подключалось што куда не знаю точно. Знаю что потом за этим проводком очень следил, боялся что б разные деятели его не оборвали. mega_shok.gif
А может поставить новое родное реле или ты такое и пробуеш.
Надо к толковому електрику. Мне быстро придумали че делать и помогло главное.

Да.нашел родное реле и решил востановить но нетут то было. Сэлектрикой вроде сам дружу,но нет схемки просто ускорилаб дело.
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jan 26 2011, 17:33
Сообщение #187





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(Боцман50 @ Jan 26 2011, 14:52 ) *
Да.нашел родное реле и решил востановить но нетут то было. Сэлектрикой вроде сам дружу,но нет схемки просто ускорилаб дело.


К сожалению у меня тоже нету unsure.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Jan 26 2011, 18:15
Сообщение #188





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Может это поможет! Я сам не смотрел, но вдруг там че-то полезное для тебя!
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jan 26 2011, 20:01
Сообщение #189





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(datsent @ Jan 26 2011, 20:15 ) *
Может это поможет! Я сам не смотрел, но вдруг там че-то полезное для тебя!

К большому сожелению не помогло.Спасибо.Все схемы как всегда по бензиновой!
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Jan 27 2011, 01:46
Сообщение #190





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



Цитата(bulick @ Jan 24 2011, 13:28 ) *
кажется нашёл причину, ремень от коленвала к генератору потресканый и ослабший, на сколько я понял он через вал генератора с другой стороны вращает компрекс. Подскажите какой лучше ремень, и там ролик натяжной болтается, думаю тоже нужно менять Он меняется полностью или можт только подшипник?

Подшипник заменил поставил NSK 6301DDUCM. Стоял koyo 6301RR9H. С ремнём пробдема, он оказался коротким натянуть его не удалось, брал бош 850мм но он намного короче того что стоит сейчас. Это у всех так? Прошлый ремень производства ноунейм(польша) после 8т. уже в таком г..вне что просто страшно. Можт кто подскажет длинну?

Попутно обнаружил что переднему подшипнику генератора пришол конец. Кто-нибудь менял? Можт номер остался или ещё что?

Скинул ремень с компрекса, попробовал его рукой покрутить, крутится довольно туго, намного туже чем на снятом(другом, незнаю правда в каком он состоянии). Это нормально или он умерает?
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Jan 27 2011, 21:18
Сообщение #191





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(bulick @ Jan 27 2011, 01:46 ) *
Скинул ремень с компрекса, попробовал его рукой покрутить, крутится довольно туго, намного туже чем на снятом(другом, незнаю правда в каком он состоянии). Это нормально или он умирает?

Крутится должен свободно. Видать, точно умирает. Разбери, если есть желание, и посмотри подшипники, или поменяй на другой, что свободно крутится.
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jan 27 2011, 22:45
Сообщение #192





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(bulick @ Jan 27 2011, 03:46 ) *
Подшипник заменил поставил NSK 6301DDUCM. Стоял koyo 6301RR9H. С ремнём пробдема, он оказался коротким натянуть его не удалось, брал бош 850мм но он намного короче того что стоит сейчас. Это у всех так? Прошлый ремень производства ноунейм(польша) после 8т. уже в таком г..вне что просто страшно. Можт кто подскажет длинну?

Попутно обнаружил что переднему подшипнику генератора пришол конец. Кто-нибудь менял? Можт номер остался или ещё что?

Скинул ремень с компрекса, попробовал его рукой покрутить, крутится довольно туго, намного туже чем на снятом(другом, незнаю правда в каком он состоянии). Это нормально или он умерает?

Странно.У меня все три ремня 850мм т.е 2-а привод Гур, вакуумный насос,распред вал,1-н коленвал- генератор.Компрекс крутится легко!Если крутануть рукой имеет инерционные обороты.По генератору -попадалась инф что стоят тожэ 301-е но утверждать неберусь.
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Jan 28 2011, 00:52
Сообщение #193





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



Цитата(Боцман50 @ Jan 27 2011, 22:45 ) *
Странно.У меня все три ремня 850мм т.е 2-а привод Гур, вакуумный насос,распред вал,1-н коленвал- генератор.Компрекс крутится легко!Если крутануть рукой имеет инерционные обороты.По генератору -попадалась инф что стоят тожэ 301-е но утверждать неберусь.

Думаю пока поменять и попытатся починить "тугой" своими руками. Есть какието сложности при замене, сам справлюсь или к "мастеру"? Настраивать там чтото надо будет?
И как перед установкой обслужить исправный?

Сообщение отредактировал bulick - Jan 28 2011, 15:06
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jan 28 2011, 20:55
Сообщение #194





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(bulick @ Jan 28 2011, 02:52 ) *
Думаю пока поменять и попытатся починить "тугой" своими руками. Есть какието сложности при замене, сам справлюсь или к "мастеру"? Настраивать там чтото надо будет?
И как перед установкой обслужить исправный?

Сложного в принципе там нет ничего все что сможеш сделать (на коленке) это сменить подшипник со стороны приводного шкива. У datsent была с этим проблема,мож он че подскажет. Перед установкой опять же крутани и прислушайся к подшипнику гула,хруста,тугого вращения НЕ должно! быть.Для подшипника смазка по обозначениюSKF-LGEV2;LGHP2-или ищи ее аналоги.
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
x3malll
сообщение Jan 30 2011, 23:33
Сообщение #195





Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 03.09.2010
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Доброго всем времени суток. Заменил ремни себе (кстати вроде 850 тоже брал), замерили компресию, сказали что так себе средняя. После этого я решил проверить еще раз клапан этот который под черным бочонком. Снял но так и не разбирал его, оказалось что он сильно засорен толи маслом толи солярой по левую сторону клапана (это если смотреть на него со стороны акума). Подскажите кто нибудь принцып работы нагнетателя, а именно что делает этот клапан? Интересно это его засрало на входе или уже выходе с интеркуллера
Go to the top of the page
Вставить ник x3malll в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jan 31 2011, 18:49
Сообщение #196





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(Боцман50 @ Jan 26 2011, 14:52 ) *
Да.нашел родное реле и решил востановить но нетут то было. Сэлектрикой вроде сам дружу,но нет схемки просто ускорилаб дело.


Рядом в теме про задний дворник, Dallasdp дал ссылку на схемы по 626 на русском языке, может там есть einstein.gif

Сообщение отредактировал Lucik - Jan 31 2011, 18:50
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jan 31 2011, 19:43
Сообщение #197





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(x3malll @ Jan 31 2011, 01:33 ) *
Доброго всем времени суток. Заменил ремни себе (кстати вроде 850 тоже брал), замерили компресию, сказали что так себе средняя. После этого я решил проверить еще раз клапан этот который под черным бочонком. Снял но так и не разбирал его, оказалось что он сильно засорен толи маслом толи солярой по левую сторону клапана (это если смотреть на него со стороны акума). Подскажите кто нибудь принцып работы нагнетателя, а именно что делает этот клапан? Интересно это его засрало на входе или уже выходе с интеркуллера

Клапан этот пусковой.Принцип работы примерно как и карбюратор.При запуске воздух поступает через малое отверстие как раз на нем находится боченок.При увеличении оборотов или нагрузки открывается заслонка она внутри.Воздух поступает с компрекса через него потом на инт.куллер с куллера уже в цилиндр.Клапан может быть в сажэ или копоти но не в масле и соляре делай выводы.

Цитата(Lucik @ Jan 31 2011, 20:49 ) *
Рядом в теме про задний дворник, Dallasdp дал ссылку на схемы по 626 на русском языке, может там есть einstein.gif

Посмотрел! Кое что есть интересного,но как всегда бенз.инжектор.Мы прям как изгои а может наоборот наши машинки меньше ломаются! Нашел весьма полезную как для меня инфу может кого то заинтересует ]]>http://www.dieselinfo.ru/0012.html]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
x3malll
сообщение Jan 31 2011, 21:09
Сообщение #198





Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 03.09.2010
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



В начале об этом хитром устройстве: 1) для чего нужен фильтрик №1 (на фото); 2) заслонка №2 открыта на малых оборотах и закрывается при увеличении оборотов, правильно? На второй фотке воздух движется по направлению стерлки в интеркулерр?


]]>]]>
]]>]]>

Сообщение отредактировал x3malll - Jan 31 2011, 21:21
Go to the top of the page
Вставить ник x3malll в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Jan 31 2011, 23:26
Сообщение #199





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



Цитата(x3malll @ Jan 31 2011, 21:09 ) *
В начале об этом хитром устройстве: 1) для чего нужен фильтрик №1 (на фото); 2) заслонка №2 открыта на малых оборотах и закрывается при увеличении оборотов, правильно? На второй фотке воздух движется по направлению стерлки в интеркулерр?


]]>]]>
]]>]]>

если есть можешь ещё фото выложить этой штукой? думаю тоже снять прочистить но както стремаюсь)))

Если уому интересно подшипник генератора передний оригинал стоял NSK B17-102DG3 заменился на KOYO 6303-2NSE
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Feb 1 2011, 00:29
Сообщение #200





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(x3malll @ Jan 31 2011, 23:09 ) *
В начале об этом хитром устройстве: 1) для чего нужен фильтрик №1 (на фото); 2) заслонка №2 открыта на малых оборотах и закрывается при увеличении оборотов, правильно? На второй фотке воздух движется по направлению стерлки в интеркулерр?


]]>]]>
]]>]]>

1.Фильтрик влияет на работу заслонки если будет забит сажей -тяжелый запуск и нет приемистости(тяги).2-3Совершенно верно.Да-аа! а моторчику судя с фото живется несладко!
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post

19 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 03:39