Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

19 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 2.0 Comprex, помогите новичку
Боцман50
сообщение Feb 13 2011, 19:18
Сообщение #221





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(bulick @ Feb 13 2011, 10:33 ) *
шкив прокручивался на валу, вот и протёрлись они.Зазор между валом и шкивом был почти 0 сейчас 2мм примерно

Ок!
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
x3malll
сообщение Feb 15 2011, 21:09
Сообщение #222





Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 03.09.2010
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



может кто в курсе, натяжной ролик ремня компресора, там подшипничек стоит закрытого типа (не вынимал но думаю можно без проблем), но по каталогу оно идет как одна деталь и стоит денег около 1000грн. Может кто знает размеры подшипника? А то придется снимать и идти на рынок подбирать
Go to the top of the page
Вставить ник x3malll в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Feb 16 2011, 11:20
Сообщение #223





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(x3malll @ Feb 15 2011, 23:09 ) *
может кто в курсе, натяжной ролик ремня компресора, там подшипничек стоит закрытого типа (не вынимал но думаю можно без проблем), но по каталогу оно идет как одна деталь и стоит денег около 1000грн. Может кто знает размеры подшипника? А то придется снимать и идти на рынок подбирать

Смотри на 9 стр. данной темы!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
x3malll
сообщение Mar 1 2011, 23:04
Сообщение #224





Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 03.09.2010
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Цитата(datsent @ Feb 9 2010, 22:17 ) *
Вобщем, заправил подшипник смазкой ХАДО - шум ощутимо снизился за 150 км, что будет дальше-напишу позже

Очень бы хотел узнать как обстоят дела с компрессором. Когда чуть потеплеет буду вскрывать свой, и хотель бы подготовится. Вриант со смазкой спасает надолго? может появились варианты недорогого ремонта нагнетателя, буду очень благодарен за инфу
Go to the top of the page
Вставить ник x3malll в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Mar 2 2011, 18:35
Сообщение #225





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(x3malll @ Mar 1 2011, 23:04 ) *
Очень бы хотел узнать как обстоят дела с компрессором. Когда чуть потеплеет буду вскрывать свой, и хотель бы подготовится. Вриант со смазкой спасает надолго? может появились варианты недорогого ремонта нагнетателя, буду очень благодарен за инфу

Вобщем, я проездил тыщ 5 на этой смазке, а потом решил поменять на самодел, чтоб не развалился случайно в дороге. Пока делал-столкнулся с кучей проблем (перечислять много). Но вот поставил, проехал примерно 4-5 тыщ-пока норм. Посмотри еще ссылку ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=42251&st=0]]> там описывал проблемы
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
x3malll
сообщение Mar 4 2011, 22:00
Сообщение #226





Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 03.09.2010
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Цитата(datsent @ Mar 2 2011, 19:35 ) *
Вобщем, я проездил тыщ 5 на этой смазке, а потом решил поменять на самодел, чтоб не развалился случайно в дороге. Пока делал-столкнулся с кучей проблем (перечислять много). Но вот поставил, проехал примерно 4-5 тыщ-пока норм. Посмотри еще ссылку ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=42251&st=0]]> там описывал проблемы

По ссылке чиал раньше. Вот видео снял, очень интересно послушать ваше мнение о состоянии компрекса. Понимаю что все покажет вскрытие... dirol.gif ]]>http://www.youtube.com/watch?v=Ap3gOmxVBBM]]>
Go to the top of the page
Вставить ник x3malll в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Mar 4 2011, 22:27
Сообщение #227





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(x3malll @ Mar 5 2011, 00:00 ) *
По ссылке чиал раньше. Вот видео снял, очень интересно послушать ваше мнение о состоянии компрекса. Понимаю что все покажет вскрытие... dirol.gif ]]>http://www.youtube.com/watch?v=Ap3gOmxVBBM]]>

Пытался на видео услышать но лучше всего было слышно рекламу о цистите! А судя с увиденного то я думаю что внутри все забито сажей да и вроде есть легкий рокот вроде как переднего подшипника!
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Mar 5 2011, 08:05
Сообщение #228





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



Цитата(x3malll @ Mar 4 2011, 22:00 ) *
По ссылке чиал раньше. Вот видео снял, очень интересно послушать ваше мнение о состоянии компрекса. Понимаю что все покажет вскрытие... dirol.gif

тоже пытался послушать, кроме рекламы ничего не услышал. если будешь чтото делать по возможности пару фот сделай плиз smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Mar 5 2011, 19:21
Сообщение #229





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Суда по резкому затормаживанию и звуку (немного услышал гул) ему уже пришел момент идти на пенсию. Но, все же разбери и глянь сам. Если люфта не будет сильного, подскажу как заложить новую смазку в большой подшипник (он закрыт наглухо) для пробы дальнейшей эксплуатации.
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Mar 5 2011, 22:16
Сообщение #230





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(datsent @ Mar 5 2011, 21:21 ) *
Суда по резкому затормаживанию и звуку (немного услышал гул) ему уже пришел момент идти на пенсию. Но, все же разбери и глянь сам. Если люфта не будет сильного, подскажу как заложить новую смазку в большой подшипник (он закрыт наглухо) для пробы дальнейшей эксплуатации.

А что за смазку закладывал если не секрет? Все таки там температура,да и подшипник вроде как метало-керамика.
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
x3malll
сообщение Mar 14 2011, 23:29
Сообщение #231





Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 03.09.2010
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



coprex пока что не трогал, стучит граната наружная и (или) подшипник который сразу же за ней стоит (правая сторона). И решил опят проверить пусковой клапан воздуха и прочистить фильтрик а то очн дергалась машина на малых оборотах, как будто ей чегото нехватаее, оказалос воздуха. Продул филтр бензом и компрессором, другое дело - приятней ехать, особенно на очень малой скорости. фото прилагается ]]>]]>

Вопрос к знатакам einstein.gif как видите на фото стенки клапана все в саже-масле (видно где я пальцем пробовал) именно после заслонки, т.е. на выходе, от куда оно берется столько? Я не так уж и давно его чистил. Какая может быть причина? может через болшую подачу топлива или...
Go to the top of the page
Вставить ник x3malll в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Mar 15 2011, 07:57
Сообщение #232





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



Цитата(x3malll @ Mar 14 2011, 23:29 ) *
стучит граната наружная и (или) подшипник который сразу же за ней стоит (правая сторона).

товарисч по несчастью. sorry.gif
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Mar 15 2011, 11:08
Сообщение #233





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(bulick @ Mar 15 2011, 09:57 ) *
товарисч по несчастью. sorry.gif

Подшипник сменил,а все остальное аналогично.
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Mar 15 2011, 11:19
Сообщение #234





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(x3malll @ Mar 15 2011, 01:29 ) *
coprex пока что не трогал, стучит граната наружная и (или) подшипник который сразу же за ней стоит (правая сторона). И решил опят проверить пусковой клапан воздуха и прочистить фильтрик а то очн дергалась машина на малых оборотах, как будто ей чегото нехватаее, оказалос воздуха. Продул филтр бензом и компрессором, другое дело - приятней ехать, особенно на очень малой скорости. фото прилагается ]]>]]>

Вопрос к знатакам einstein.gif как видите на фото стенки клапана все в саже-масле (видно где я пальцем пробовал) именно после заслонки, т.е. на выходе, от куда оно берется столько? Я не так уж и давно его чистил. Какая может быть причина? может через болшую подачу топлива или...

А представь сколько ее в компрексе! Если кратко то причина- качество топлива,поршневая,масло!
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Mar 15 2011, 15:56
Сообщение #235





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



боюсь у меня там подшипником не обойтись, а ещё разбитые шлицы
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Mar 15 2011, 18:02
Сообщение #236





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(Боцман50 @ Mar 5 2011, 22:16 ) *
А что за смазку закладывал если не секрет? Все таки там температура,да и подшипник вроде как метало-керамика.

Смазку достал со станка шлифовального (или че-то такое) высокооборотистого (до 100 тыс. оборотов).
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
x3malll
сообщение Mar 15 2011, 21:14
Сообщение #237





Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 03.09.2010
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Цитата(Боцман50 @ Mar 15 2011, 12:19 ) *
А представь сколько ее в компрексе! Если кратко то причина- качество топлива,поршневая,масло!

Качество топлива не считаю причиной (основной), масло постоянно доливается и менять полностью еще рано.

Купил гранату Токо, завтра думаю поставить
Go to the top of the page
Вставить ник x3malll в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Mar 16 2011, 20:33
Сообщение #238





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(bulick @ Mar 15 2011, 17:56 ) *
боюсь у меня там подшипником не обойтись, а ещё разбитые шлицы

Точно такая же проблема,шлицы пром вала разбиты со стороны гранаты. Пока ищу пром вал. Предлагают новый 760 гр. но он от бензинки его разм.375мм а надо 420мм. Потому пока сменил подшипник,потому что ему пришел капец.Предлагают обварить старый вал к гранате но как показывает статистика ничего толкового с этого не выходит.Выход один замена пром вала.
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Mar 16 2011, 21:05
Сообщение #239





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Что такое промвал, может у меня есть (это не полуось?)
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Mar 17 2011, 14:30
Сообщение #240





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



Цитата(Lucik @ Mar 16 2011, 21:05 ) *
Что такое промвал, может у меня есть (это не полуось?)

да правая.
Читал что вродь как если проварить то будет ездить но потом придётся менять на новую, потому как разбить сварку там будет сложно. Лично я думаю на выходных заменить подшипник и проварить
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post

19 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 05:06