![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 22.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Ехал по трассе и стала подниматься температура. Остановился и увидел , что недавний ремонт радиатора (был полоиан носик на тонинький шланг) поломался. Вода в расширительном было в норме, я доехал до сто где сделали по новой радиатор. Долили воды в радиатор и я поехал дальше. Температура снова начала подниматься и пока доехал до первого АЗС температура сильно поднялась и загорелся чек. Радиатор не поломался, видимо пробка воздушная в системе охлаждения. Я подождал пока полностью остынет двигател и долил уровень воды. Но машина не завелась. Стартер крутил, двигатель почти заводился ,но не завелся. Притянули домой на эвакуаторе . Масло только недавно поменял и сейчас оно очень похоже на эмульсию. Поменял свечи ( старые были а масле), почистили форсунки и заслонку. Машина с трудом, но завелась. Все цилиндры работают, Слегка белый дым с глушителя. Все говорят, что прогорела прокладка головки, снимать головку... Помогите советом , может причина в другом. У моего друга недавно на БМВ 2004г. была очень похожая ситуация и у него пошла вода в масло и оказалась какаето мембрана пробилась через которую вода в масло попала. У меня на WV была похожая история , вода в масло попада через теплообменник масла и воды, который стоит перед масляным фильтром.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 23:31 |