![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 26.10.2010 Из: Сумы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
После запуска двигателя перестали гаснуть лампочки: АВS, аккамулятарной батареи и лампа которая сигнализирует не работающий габорит или сигнал тормоза. Не пойму какая связь между ними!!! на высоких оборотах,примерно 4.5, они гаснут.
Два года назад у меня летели щётки, но пока полностью не сел аккамулятор, ни одна из лампочек не зажглась, я уже понял что он сел когда даже на искру не было заряда))) помогите плиз!!!!!!
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
После запуска двигателя перестали гаснуть лампочки: АВS, аккамулятарной батареи и лампа которая сигнализирует не работающий габорит или сигнал тормоза. Не пойму какая связь между ними!!! на высоких оборотах,примерно 4.5, они гаснут. Два года назад у меня летели щётки, но пока полностью не сел аккамулятор, ни одна из лампочек не зажглась, я уже понял что он сел когда даже на искру не было заряда))) помогите плиз!!!!!! Напряжение в бортовой сети мерял? Вероятные причины: гена - 1) щетки; 2) регулятор напряжения гены, 3) сам гена или проводка к гене. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 26.10.2010 Из: Сумы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
неа не менял ничё! на работающем на ХХ ходу двиг. снимаю клему с аккамулятора,моментально глохнет...((( точно сдох гена(( Так на всяк случай: Во многих мануалах пишут "при работающем двигателе НЕЛЬЗЯ отключать АКБ и генератор". Это чревато повышением напряжения в бортовой сети и выходу из строя эл.оборудования. Где-то на форуме уже сталкивался с подобной твоей проблеме там приговор был регулятору напряжения гены. Не помню правда в ветке 323 или 626. А симптомы были такие же - лампочки не гасли хором после запуска двигла. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 26.10.2010 Из: Сумы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Так на всяк случай: Во многих мануалах пишут "при работающем двигателе НЕЛЬЗЯ отключать АКБ и генератор". Это чревато повышением напряжения в бортовой сети и выходу из строя эл.оборудования. Где-то на форуме уже сталкивался с подобной твоей проблеме там приговор был регулятору напряжения гены. Не помню правда в ветке 323 или 626. А симптомы были такие же - лампочки не гасли хором после запуска двигла. ООУУУ точно!!!!СПАСИБО, я забыл...знал об этой штуке и с головы как то ваще вылетело |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 26.10.2010 Из: Сумы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
пасибо всем!!буду снимать!отпишусь
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 12:52 |