![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 20.01.2010 Из: Киев (Троещина) Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS 300+ hp, ВАЗ 2108 (корчь) Имя: Андрей ![]() |
Вобщем как-то повредился термобинт на даунпайпе, ну и успешно отпал. Главный мастер у официалов сказал что надо бы намотать поновой, потому как может прогореть кардан. А механик, который делал ТО вообще говорит что все эти термобинты безтолковые и никакого смысла в них нет.
Подсоветуйте как быть, нужно намотать на место отпавшего новый или можно и так ездить? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Вобщем как-то повредился термобинт на даунпайпе, ну и успешно отпал. Главный мастер у официалов сказал что надо бы намотать поновой, потому как может прогореть кардан. А механик, который делал ТО вообще говорит что все эти термобинты безтолковые и никакого смысла в них нет. Подсоветуйте как быть, нужно намотать на место отпавшего новый или можно и так ездить? прогорел кардан- это что то из не реального, кардан это вал который вращает задние колеса, он не может прогареть) Я бы намотал на месте отпавшего все, хотя у меня вообще ничего не намотано) и я не один такой) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
прогорел кардан- это что то из не реального, кардан это вал который вращает задние колеса, он не может прогареть) Я бы намотал на месте отпавшего все, хотя у меня вообще ничего не намотано) и я не один такой) У меня девственный даун, без всяких намоток...В салоне греет хорошо ![]() Сообщение отредактировал moryacek - Oct 5 2010, 12:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
прогорел кардан- это что то из не реального, кардан это вал который вращает задние колеса, он не может прогареть) Я бы намотал на месте отпавшего все, хотя у меня вообще ничего не намотано) и я не один такой) Вообще-то термобинт не для защиты кардана от тепла, а для минимизации нагрева подкапотного и турбины ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Вобщем как-то повредился термобинт на даунпайпе, ну и успешно отпал. Главный мастер у официалов сказал что надо бы намотать поновой, потому как может прогореть кардан. А механик, который делал ТО вообще говорит что все эти термобинты безтолковые и никакого смысла в них нет. Подсоветуйте как быть, нужно намотать на место отпавшего новый или можно и так ездить? По хорошему - нужно намотать новый. Но не потому, что что-то может прогореть, а дабы не греть подкапотное и салон ![]() И мастер и механик те (как бы помягче) фигню сказали ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 20.01.2010 Из: Киев (Троещина) Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS 300+ hp, ВАЗ 2108 (корчь) Имя: Андрей ![]() |
Спасибо за ответы.
там механики вообще много сказок рассказывают.... ))) Вобщем назиму пусть греет салон, теплее будет ))) Я так подумал, что кардан точно прогореть никак не может, но может сильно нагреться и при нагрузке сильно разогретый метал может повести, потому и решил спросить. Спасибо, теперь для себя все понял -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Спасибо за ответы. там механики вообще много сказок рассказывают.... ))) Вобщем назиму пусть греет салон, теплее будет ))) Я так подумал, что кардан точно прогореть никак не может, но может сильно нагреться и при нагрузке сильно разогретый метал может повести, потому и решил спросить. Спасибо, теперь для себя все понял я более чем уверен, что при тех оборотах, когда от выпускного идет сильное тепло, скорость соответствующая, ну и следовательно поток воздуха тоже сильный, который охладит твой кардан ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Sergu44o, а если на первой, или на нейтралке?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Sergu44o, а если на первой, или на нейтралке? ![]() Точно. Километров 400 на первой, тогда кардан точно разогреется в сопли ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 20.01.2010 Из: Киев (Троещина) Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS 300+ hp, ВАЗ 2108 (корчь) Имя: Андрей ![]() |
Sergu44o, а если на первой, или на нейтралке? ![]() ну это разве что при 5-6 тыч оборотов на первой передаче (в самых суровых условиях) - руль в сторону, колеса дымят и машина едет боком..... на нейтралке выкрутить газ в отбойник и так держать наверное никто не будет..... ну и чего-то мне так сдается, что если и давать ей жару, то такие моменты не длятся больше 2-5 сек..... так как между даунпайпом и карданом есть растояние, в котором свободно циркулирует воздух, то этих 2-5 сек не хватит чтоб сильно разогреть кардан..... но это только в теории.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
А мне вот актуально
![]() ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 20:25 |