![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
ты почитай его характеристики поверь если бы он захотел то улетел-бы всётаки более 500 лошадок 5сек до 100 ![]() куда бы он улетел?!)))) Сопротивление = квадрату площади ![]() ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
ML 63 AMG - 4.6 л.с на килограмм веса, и ХЗ какой коэффициент лобового сопротивления.
Mazda3 MPS - 5.53 л.с. на килограмм веса и тоже ХЗ какой коэффициент лобового сопротивления, но я вно получше. Со старта у Маськи небыло бы шансов... Но с ходу джипарь курит в сторонке. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
ML 63 AMG - 4.6 л.с на килограмм веса, и ХЗ какой коэффициент лобового сопротивления. Mazda3 MPS - 5.53 л.с. на килограмм веса и тоже ХЗ какой коэффициент лобового сопротивления, но я вно получше. Со старта у Маськи небыло бы шансов... Но с ходу джипарь курит в сторонке. Вообще у МПС 3- 0,18 л.с. на 1кг. веса ![]() У Мерса по больше наверно будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Вообще у МПС 3- 0,18 л.с. на 1кг. веса ![]() У Мерса по больше наверно будет. Э-э-э... Ну знач я дурень ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Э-э-э... Ну знач я дурень ![]() ![]() 260 лошадей разделить на 1440кг. = 0,18 л.с./кг ![]() коэффициент сопротивления воздуха 0,31 площадь фронтальной поверхности 2,19 квадратных метра сколько теперь у AMG? Сообщение отредактировал avtoprofi - Mar 12 2008, 21:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
коэффициент сопротивления воздуха 0,31 площадь фронтальной поверхности 2,19 квадратных метра а эти данные откуда? оО Сопротивление воздуха рассчитывается по формуле: F=0,5*Cx*S*p*v2 S -- площадь проекции автомобиля на вертикальную плоскость. p -- плотность воздуха. V -- скорость. Она в этой формуле в квадрате -- то есть когда машина разгоняется с 60 до 120 км/ч аэродинамическое сопротивление возрастает вчетверо. Audi A8 при движении на максимальной скорости в 250 км/ч только на преодоление сопротивления воздуха нужно 191 л.с., а на 300 км/ч эта машина тратила бы только на это 331 л.с. Коэффициент Cx (в английском его обозначают Cd, а в немецком -- Cw) определяется экспериментально, и он-то и есть главная величина, которая описывает аэродинамическое совершенство кузова. Когда-то его условно приравняли к 1,0 для круглой пластины, однако, как выяснилось на практике, из-за турбулентности за пластиной на самом деле ее Cx равен примерно 1,2. Самый низкий Cx у капли -- примерно 0,05. Сообщение отредактировал ZeroGravity - Mar 12 2008, 21:53 -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
260 лошадей разделить на 1440кг. = 0,18 л.с./кг ![]() коэффициент сопротивления воздуха 0,31 площадь фронтальной поверхности 2,19 квадратных метра сколько теперь у AMG? Веталь, насчёт коэффциента Сх ты явно загнул, такое значение имеет Porsche 911 turbo. у мазды 3 полюбэ больше ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
а эти данные откуда? оО Сопротивление воздуха рассчитывается по формуле: F=0,5*Cx*S*p*v2 Сань, показатель степени при скорости меняется: при низких скоростях там линейная зависимость, при 150-200 квадратичная, а выше 300 близка к кубичной. на лекциях по физике слыхал ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Сань, показатель степени при скорости меняется: при низких скоростях там линейная зависимость, при 150-200 квадратичная, а выше 300 близка к кубичной. на лекциях по физике слыхал ![]() Ну к примеру сопротивление АМГ минимум в 1.5 раза больше. Также в 1.5 раза больше масса. Как правильно расчитать сколько лошадей понадобится МПС и МЛ для разгона до скорости 200 км/ч. Сообщение отредактировал ZeroGravity - Mar 12 2008, 22:15 -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Веталь, насчёт коэффциента Сх ты явно загнул, такое значение имеет Porsche 911 turbo. у мазды 3 полюбэ больше ![]() У Порше 911 коэффициент сопротивления воздуха 0,32 Сd площадь фронтальной поверхности 1,80 квадратных метра Просто открой www.ya.ru и напиши в строке поиска - "Mazda3 MPS коэффициент сопротивления воздуха" ![]() Вот тут по МПС 3 много всяких данных нашёл ]]>http://mazda.autoland.ru/news/event/archive/page2/34/]]> Интересная инфа: У разработанного Mazda двигателя MZR 2.3L DISI Turbo впрыск топлива в цилиндры осуществляется под высоким давлением 11,5 МПа. В результате распыления топлива происходит охлаждение камеры сгорания (эффект внутреннего охлаждения), что приводит к улучшению наполнения цилиндров топливовоздушной смесью. Это позволяет увеличить крутящий момент на 10 процентов на частоте вращения 3000 мин–1 по сравнению с обычным турбированным двигателем, у которого топливо впрыскивается во впускной коллектор. Таким образом, увеличивается мощность и облегчается управление крутящим моментом в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала двигателя. Внутренний эффект охлаждения, возникающий в камере сгорания, снижает вероятность детонации двигателя и повышает топливную экономичность без оказания какого-либо отрицательного влияния на мощность в диапазоне низких частот вращения. Поэтому двигатель MZR 2.3L DISI Turbo имеет относительно высокую степень сжатия (9,5:1) для силовых агрегатов с турбонаддувом, что также способствует снижению расхода топлива. Вот: Mazda3 MPS - скоростной автомобиль, поэтому ей необходим кузов, обладающий исключительными аэродинамическими характеристиками. Особое внимание было уделено уменьшению аэродинамического сопротивления при движении на максимальной скорости 250 км/ч(5) и достижению аэродинамики, которая бы обеспечивала высокую устойчивость при прямолинейном движении, смене полосы движения и выполнении маневров на высоких скоростях. Для того чтобы обеспечить коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,31, в конструкцию днища кузова были введены элементы, специально разработанные для версии MPS. Сообщение отредактировал avtoprofi - Mar 12 2008, 22:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
ML 63 AMG - 4.6 л.с на килограмм веса, и ХЗ какой коэффициент лобового сопротивления. Mazda3 MPS - 5.53 л.с. на килограмм веса и тоже ХЗ какой коэффициент лобового сопротивления, но я вно получше. Со старта у Маськи небыло бы шансов... Но с ходу джипарь курит в сторонке. У Мазды МПС 5.71кг/на 1 л.с. 1485/260=5.71 -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
У Мазды МПС 5.71кг/на 1 л.с. 1485/260=5.71 а чего 1485кг.? официально вроде 1439кг ![]() ]]>http://www.mazda.ua/price/3mps.doc]]> Сообщение отредактировал avtoprofi - Mar 12 2008, 22:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Сегодня взял на работе поиграться ЖПС, по дороге домой смотрел скорость.
на нештатной резине (стоит 225х40х18 вместо штатной 215х45х18) при 60 кмч на спидо по ЖПС 55 кмч, при 130 кмч на спидо по ЖПС 123 кмч, быстрее нельзя было, шёл сильный дождь. Отсюда и макс. скорость чуть более 250 по спидо при комповом ограничении 240 :-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
быстрее нельзя было, шёл сильный дождь. А чё нельзя? ![]() Я как-то в дождь с ЭВиками по Бориспольской с переставками 240 ездил на зимней резине ![]() Правда видимость была нулевая из-за шлейфа брызг от впереди едущих, но ничё, всё ОК. Дорогу держит отлично, а тем более с полным приводом. ![]() 225/45/17 по спидометру 260, по ЖПС 240 Надо на родных попробовать, думаю будет таки по ЖПС 250. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
А чё нельзя? ![]() Я как-то в дождь с ЭВиками по Бориспольской с переставками 240 ездил на зимней резине ![]() Правда видимость была нулевая из-за шлейфа брызг от впереди едущих, но ничё, всё ОК. Дорогу держит отлично, а тем более с полным приводом. ![]() 225/45/17 по спидометру 260, по ЖПС 240 Надо на родных попробовать, думаю будет таки по ЖПС 250. Нельзя потому, что у меня в машине ещё 4 человека сидело :-) Именно что видимость почти нулевая, ещё и куча придурков не видят нихрена, перестраиваются в меня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
1. 350Z mnogo.... i s glushitelami, i intakami
2. infinity G35, G37S 3. BMW 545i 4. BMW 330i 5. Audi S4 (2000g) 6. Acura RSX-s (s glushitelami, intakami) 7. MB 550 CLK 8. BMW M3 (2005g), s 120km/c do 200 km/c 9. WRX STI s 120km/c do 200km/c, WRX s mesta 10. Golf R32 11. nissan altima coupe 3.5 12. 6 MPS (s glushitelami i intakami), mnogo... 13.Acura TL-S na palke (2006g) 14. honda s2000 (glushitel, intake) esli esho vspomnu dapishu... mena obgonali (uhodili) 1. carrera 911 turbo 2. Evo 9 (ochen mnogo modifikaciy, bolshe 400 l/s) 3. STI (okolo 400 l/s) 4. M5 (2006g) voot i vse.... -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
sleserginekolog, так вверху это те, которых ты объехал? ты сток был или уже с поставленными допами?
пысы. у 911 турбо (997 кузов) 3,7 на автомёте до сотни... там точно без вариантов... Сообщение отредактировал yats_13 - Mar 24 2008, 18:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
sleserginekolog, так вверху это те, которых ты объехал? ты сток был или уже с поставленными допами? пысы. у 911 турбо (997 кузов) 3,7 на автомёте до сотни... там точно без вариантов... da, naverhu te kotorih ya obyehal, u mena bil tolko MS CAI, SU engine mount, bushingi i sintetika. 911, ne ne smesta ![]() -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 16:56 |