Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Глюк с акселератором на СХ
Metiz
сообщение Oct 26 2010, 13:57
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 12.09.2010
Из: Днепр

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: cx7



Кто сталкивался?

Три раза наблюдал непонятную ситуацию с авто: первый раз в жару летом, второй и третий сейчас с разницей три недели. Суть - с утра на стоянке завожу авто, стою минуту - грею и после еду 500 метров до дома где ее глушу на 5 - 15 минут. После возвращения завожу машину (без всяких проблем), но реакция на газ есть практически под самым полом и обороты выше трех тысяч не поднимаются. Далее еду в таком состоянии около 10 км глуша - заводя ее на каждом светофоре и в какой то момент после очередной заводки все проходит. При всем этом загорается чек, но в связи с самостоятельным уходом проблемы просто сбрасываю ошибку самостоятельно путем сьема клемы. Кто сталкивался, что это может быть, к чему готовиться у официалов?

Да, последний раз чек погас сам после заправки, т.к. скинуть сам не успел.
Go to the top of the page
Вставить ник Metiz в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Oct 26 2010, 19:35
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(Metiz @ Oct 26 2010, 14:57 ) *
Кто сталкивался?

Три раза наблюдал непонятную ситуацию с авто: первый раз в жару летом, второй и третий сейчас с разницей три недели. Суть - с утра на стоянке завожу авто, стою минуту - грею и после еду 500 метров до дома где ее глушу на 5 - 15 минут. После возвращения завожу машину (без всяких проблем), но реакция на газ есть практически под самым полом и обороты выше трех тысяч не поднимаются. Далее еду в таком состоянии около 10 км глуша - заводя ее на каждом светофоре и в какой то момент после очередной заводки все проходит. При всем этом загорается чек, но в связи с самостоятельным уходом проблемы просто сбрасываю ошибку самостоятельно путем сьема клемы. Кто сталкивался, что это может быть, к чему готовиться у официалов?

Да, последний раз чек погас сам после заправки, т.к. скинуть сам не успел.


бывает такая хрень, только тогда когда аккума на грани (лично у меня) !!!

проверял уже много раз, когда обнаруживаю ну утро свет включенный после пуска авто не глушу минут 15-20 тогда ок, если завезти повторно будет дурковать до снятия клеймы


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Oct 26 2010, 19:42
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Metiz @ Oct 26 2010, 14:57 ) *
Кто сталкивался?

Три раза наблюдал непонятную ситуацию с авто: первый раз в жару летом, второй и третий сейчас с разницей три недели. Суть - с утра на стоянке завожу авто, стою минуту - грею и после еду 500 метров до дома где ее глушу на 5 - 15 минут. После возвращения завожу машину (без всяких проблем), но реакция на газ есть практически под самым полом и обороты выше трех тысяч не поднимаются. Далее еду в таком состоянии около 10 км глуша - заводя ее на каждом светофоре и в какой то момент после очередной заводки все проходит. При всем этом загорается чек, но в связи с самостоятельным уходом проблемы просто сбрасываю ошибку самостоятельно путем сьема клемы. Кто сталкивался, что это может быть, к чему готовиться у официалов?

Да, последний раз чек погас сам после заправки, т.к. скинуть сам не успел.
Нужно подъехать на оф. СТО и почитать проблему! Думаю проблема в дроссельной заслонке или в управлении (педаль газа) там стоят датчики хола а на дросселе шаговый мотор, скока надавил стока заслонку мотор и открыл, вобщем все просто!!! Удачи!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Oct 26 2010, 19:49
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(bezol @ Oct 26 2010, 19:42 ) *
Нужно подъехать на оф. СТО и почитать проблему! Думаю проблема в дроссельной заслонке или в управлении (педаль газа) там стоят датчики хола а на дросселе шаговый мотор, скока надавил стока заслонку мотор и открыл, вобщем все просто!!! Удачи!

так на всяк случай, такой глюк только после долгого простоя авто или подсаженного аккумулятора ! до замены аккомы такое было через день, аккому поменял изчезло и проявляеться когда в тупую посадил аккумулятор, похоже что при пуске напруга просаживается


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Oct 26 2010, 19:58
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Edward @ Oct 26 2010, 20:49 ) *
так на всяк случай, такой глюк только после долгого простоя авто или подсаженного аккумулятора ! до замены аккомы такое было через день, аккому поменял изчезло и проявляеться когда в тупую посадил аккумулятор, похоже что при пуске напруга просаживается

Вполне возможно, тока ТС про акум ничего не сказал.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Oct 26 2010, 20:01
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(Metiz @ Oct 26 2010, 13:57 ) *
Далее еду в таком состоянии около 10 км глуша - заводя ее на каждом светофоре и в какой то момент после очередной заводки все проходит.
Да, последний раз чек погас сам после заправки, т.к. скинуть сам не успел.



во первых аккома зарядилась, а во вторых некоторые глюки сбрасываются после 4 -х ВКЛЮЧЕНИЙ ЗАЖИГАНИЯ ))) (посему ошибка пропадает)


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Oct 26 2010, 20:05
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Edward @ Oct 26 2010, 21:01 ) *
во первых аккома зарядилась, а во вторых некоторые глюки сбрасываются после 4 -х ВКЛЮЧЕНИЙ ЗАЖИГАНИЯ ))) (посему ошибка пропадает)

И все равно, Эдик согласись, что бороться с проблемой по электронике кустарным методом (снятие клемы с акума) это неправильно. Лучше 1 раз почитать, найти проблему и победить ее.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Metiz
сообщение Oct 26 2010, 20:18
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 12.09.2010
Из: Днепр

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: cx7



Цитата(bezol @ Oct 26 2010, 21:05 ) *
И все равно, Эдик согласись, что бороться с проблемой по электронике кустарным методом (снятие клемы с акума) это неправильно. Лучше 1 раз почитать, найти проблему и победить ее.



Согласен, но первое отсутствие времени, а второе любовь наших официалов менять все подряд. Гарантии нет. Поэтому и спросил что можно ждать, чтоб не хлопать на них глазами и совсем соглашаться.

Касательно аккум., то ему полгода - варта необслуживаемая. По идее еще должен жить, да и первый раз глюк возник летом в жару когда проблема аккум. вообщемто не актуальна.

Кто в курсе - если чек сам погас, он сохраняется в памяти или нет?

Сообщение отредактировал Metiz - Oct 26 2010, 20:19
Go to the top of the page
Вставить ник Metiz в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Oct 26 2010, 20:22
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(bezol @ Oct 26 2010, 20:05 ) *
И все равно, Эдик согласись, что бороться с проблемой по электронике кустарным методом (снятие клемы с акума) это неправильно. Лучше 1 раз почитать, найти проблему и победить ее.

+100, если глюк повториться сообщу код ошибки

Цитата(Metiz @ Oct 26 2010, 20:18 ) *
Согласен, но первое отсутствие времени, а второе любовь наших официалов менять все подряд. Гарантии нет. Поэтому и спросил что можно ждать, чтоб не хлопать на них глазами и совсем соглашаться.

Касательно аккум., то ему полгода - варта необслуживаемая. По идее еще должен жить, да и первый раз глюк возник летом в жару когда проблема аккум. вообщемто не актуальна.

Кто в курсе - если чек сам погас, он сохраняется в памяти или нет?

нет не сохраняется, считать можно тогда когда горит чек


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
Metiz
сообщение Oct 26 2010, 20:26
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 12.09.2010
Из: Днепр

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: cx7



Была мысль - может теоретически проблема в свечах, когда машина холодная - обороты повышены и ее глушишь, так может их типа "заливает" как на жигулях карбюраторных, но при этом она же заводится как часы - вроде свечи не причем и работает ровно. Подтраивание может наблюдаться с 2800 до 3000 в моменты ее глюков, в нормальном состоянии нет никогда.

Наверное действительно чтото с дроселем и его мозгом, что то вроде плавающей ошибки.
Go to the top of the page
Вставить ник Metiz в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Oct 26 2010, 20:43
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Metiz @ Oct 26 2010, 21:18 ) *
Согласен, но первое отсутствие времени, а второе любовь наших официалов менять все подряд. Гарантии нет. Поэтому и спросил что можно ждать, чтоб не хлопать на них глазами и совсем соглашаться.

Касательно аккум., то ему полгода - варта необслуживаемая. По идее еще должен жить, да и первый раз глюк возник летом в жару когда проблема аккум. вообщемто не актуальна.

Кто в курсе - если чек сам погас, он сохраняется в памяти или нет?
Все сохраняеться!!! Если не баловаться со съемом клемы!!!

Сообщение отредактировал bezol - Oct 26 2010, 20:44


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Kolya M3
сообщение Oct 27 2010, 09:10
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,960
Регистрация: 19.04.2008
Из: Ровно-Киев

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: mazda 3



У меня тоже такое периодически появляется, причина - педаль газа, точнее датчик положения педали газа. Хотели отремонтировать(есть один умелец) но там все залито, если б найти убитую для опытов, возможно нашли бы решение, что б новую не покупать.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Kolya M3 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 11:47