![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Тема заезженная как мир – результат будет при вскрытии двигателя и замене сальников клапанов и колец, но все же терзают смутные сомнения (у Шпака магнитофон, у посла медальон
![]() Значит так машина как уже по многим моим темам дымит, при этом ест не больше 1 л – 1,5 от замены до замены. Многим это покажется смешным, так как люди решающиеся на капиталку или лайт, имеют все таки больше расход. Но проблема которая не дает мне покоя (и спокойно смотреть в глаза соседям, иначе им приходится снова стирать белье после ночной сушки – воняет мои дымом, а некоторые вообще шарахаются и обходят стороной ![]() Ест ну ладно пускай ест, но найдена закономерность… если масла в двигателе меньше половины по щупу, между MIN и MAX (где то на 1-2мм от половины) – машина не дымит !!! Не могу найти закономерность, подскажите… жду предположений, это как угадай мелодию… результат оглашу при вскрытии, если найдется… (чтобы тот кто столкнется с такими сиптомами знал истину … ![]() Сообщение отредактировал SashaGub - Oct 19 2010, 11:25 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 18:39 |