Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 626: Глохне і перезарад
vovaacoustik
сообщение Nov 15 2010, 18:22
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.04.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Vova



Народ. Підскажіть будь-ласка шо може бути. Мазда 626 GD 90р. 2.0 карбік. Проблема в тому шо машина заводиться нормально, трохи працює і глохне сама, і зразу після того незаводиться а через деякий час знову все нормально і потім знову глохне. При роботі на холостому обороти пригають в низ - будто провали і глохне. Є одне незрозуміле явище - зарад акуми поза 17-18В - навіть при нагрузі фарами обороти падають з заряд не і то пропадає то появляєть іскра з катуши. Буду дуже вдячний за допомогу.....
Go to the top of the page
Вставить ник vovaacoustik в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 15 2010, 18:57
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(vovaacoustik @ Nov 15 2010, 18:22 ) *
Народ. Підскажіть будь-ласка шо може бути. Мазда 626 GD 90р. 2.0 карбік. Проблема в тому шо машина заводиться нормально, трохи працює і глохне сама, і зразу після того незаводиться а через деякий час знову все нормально і потім знову глохне. При роботі на холостому обороти пригають в низ - будто провали і глохне. Є одне незрозуміле явище - зарад акуми поза 17-18В - навіть при нагрузі фарами обороти падають з заряд не і то пропадає то появляєть іскра з катуши. Буду дуже вдячний за допомогу.....

Выбачай що російською відповім
Первое - это налицо проблемы с генератором - вероятнее всего с регулятором генератора, раз напряжение в бортовой сети до 17-18В. Это нужно бороть в первую очередь, а то недолго убить все электрооборудование авто в том числе АКБ.
Второе - большая вероятность, что второе (блудливый холостой ход) исчезнет с решением первой проблемы.


Если нужена стартовая информация по генератору можешь глянуть ]]>пост 560 и чуть выше и ниже ]]>

Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 15 2010, 19:06


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 01:17