![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 18.11.2010 Из: Евпатория Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Доброе время суток, друзья, пару дней назад столкнулся с такой (как мне кажется ) проблемой.
Начну сначала, купил машину 2100 тыс.км. или полтора месяца назад, мазда 626 gc 85 года рождения, привод передний, ГУРа нету, до вчерашнего дня всё было чудесно, машина-самолёт, вчера выехал на дорогу и... тут такое ощущение что вдруг включился ГУР, которого нету, а именно : ТОЛЬКО при включённой передаче, машина стремится кудато "уехать" тоесть руль держу ровно, а такое ощущение что колёса лучше знают куда им надо и стремятся туда уехать и им всёравно что по этому поводу думаю я с рулём...попытаюсь обьяснить так как я это чувствую... Еду, набираю скорость, всё равно на какой передаче (но только на передаче), вдруг, колёса как бы пытаются повернуть, я это чувствую рулём, тоесть руль пытается повернуть в ту сторону куда наровят уехать колёса, и при этих попытках "повернуть", руль становится "лёгким", НО при этом, люфта нету, тоесть в этом состоянии я машину "ловлю", поворачиваю руль в нужную мне сторону и она реагирует но, ощущение что "вдруг включился ГУР" не отступает, тоесть руль крутится одним пальцем. Что самое интересное, при выжатом сцеплении (езде на нейтралке) руль тугой (привычный), машина так же реагирует на малейшее отклонение руля в сторону. Проведу не совсем подходящую аналогию, когда затягиваеш гайку ключём, вот ты её затянул и думаеш так, надо ещё чуть чуть, тянеш дальше, потом ещё чуть чуть и...... резьба срывается, и гайка болтается куда её хочется... вот примерно такое я ощущаю на руле, тоесть он на "нейтралке" тугой и никуда не стремится уехать, а при включении любой передачи, он становится той самой "сорваной" гайкой... Ещё раз повторюсь, в вот этом состоянии, когда "гайка сорвана" машина реагирует на малейшее отклонение рулевого колеса, полсантиметра влево -и машина поехала влево, полсантиметра вправо - и машина послушно выполняет манёвр, но блин с "разболтаным" рулём... Я понимаю что я что-то такое наговорил непонятное, но если люди с таким встречались то они поймут. Внимание вопрос: что собственно случилось с управлением автомобиля, в какую сторону копать, на что грешить? Может ли это "выделываться" хрустящий шрус с левой стороны (он хрустит уже давненько). Заранее благодарен. С уважением. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 09:34 |