Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Мазда3, 2.0 ручка, резкий гул при соединении при оборотах выше 2к
strm
сообщение Dec 7 2010, 00:29
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 23.07.2010
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Serhii



Здравствуйте!

Мазда3, 2.0, 2006, механика, пробег >120
Вопрос наверное чайниковский, но поиск не помог...
С недавних пор начался сильный гул при соединении на 1 передаче если чуток завысить обороты.
Если соединять при оборотах <=2000-2100, то все ок.
Но если закинуть больше 2к, перегазовать, и при этом соединять, то раздается сильный низкий гул.
Сцепление при этом вроде нормально берет.

Без сцепления - никаких шумов. После сооединения - тоже вроде все нормально...или по крайней мере не слышно... те гул именно при соединении

Приходит конец сцеплению?

Спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник strm в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Dec 7 2010, 01:16
Сообщение #2


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,616
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



как вариант выжимной подшипник


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Dec 7 2010, 09:11
Сообщение #3


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Если гул идет только на ВЫЖАТОМ сцеплении, то только выжимной, больше нечего...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 7 2010, 09:57
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Ganz @ Dec 7 2010, 10:11 ) *
Если гул идет только на ВЫЖАТОМ сцеплении, то только выжимной, больше нечего...

+1, плюс смотреть при разборке
Судя по побегу, как раз время сцеплению "заканчиваться".
Минимум - замена диска и выжимного
Классика - замена комплекта (диск, корзина, выжимной)

Выбор между минимумом и классикой сделай сам, цена замены (работы) порядка 80-120убитых енотов.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
strm
сообщение Dec 7 2010, 23:14
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 23.07.2010
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Serhii



Педаль сцепления нажата - гула нет.
Перегазовка, отпущена наверное наполовину, т.е. пошло соединение и старт - гул есть.
Отпущена полностью, т.е. уже нормальное движение - гула нет.

Вобщем-то если не перегазовывать, а нормально стартовать - то все ок. Сегодня на работу, с работы, 40 км по пробкам и вроде ни разу не загудело.
Может можно пока ездить и не забивать голову?

зы: вообще, судя по цене замены - наверное лучше сразу комплект менять, а не только один подшипник.

Спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник strm в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 19:36