![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 23.07.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Serhii ![]() |
Здравствуйте!
Мазда3, 2.0, 2006, механика, пробег >120 Вопрос наверное чайниковский, но поиск не помог... С недавних пор начался сильный гул при соединении на 1 передаче если чуток завысить обороты. Если соединять при оборотах <=2000-2100, то все ок. Но если закинуть больше 2к, перегазовать, и при этом соединять, то раздается сильный низкий гул. Сцепление при этом вроде нормально берет. Без сцепления - никаких шумов. После сооединения - тоже вроде все нормально...или по крайней мере не слышно... те гул именно при соединении Приходит конец сцеплению? Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
как вариант выжимной подшипник
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Если гул идет только на ВЫЖАТОМ сцеплении, то только выжимной, больше нечего...
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Если гул идет только на ВЫЖАТОМ сцеплении, то только выжимной, больше нечего... +1, плюс смотреть при разборке Судя по побегу, как раз время сцеплению "заканчиваться". Минимум - замена диска и выжимного Классика - замена комплекта (диск, корзина, выжимной) Выбор между минимумом и классикой сделай сам, цена замены (работы) порядка 80-120убитых енотов. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 23.07.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Serhii ![]() |
Педаль сцепления нажата - гула нет.
Перегазовка, отпущена наверное наполовину, т.е. пошло соединение и старт - гул есть. Отпущена полностью, т.е. уже нормальное движение - гула нет. Вобщем-то если не перегазовывать, а нормально стартовать - то все ок. Сегодня на работу, с работы, 40 км по пробкам и вроде ни разу не загудело. Может можно пока ездить и не забивать голову? зы: вообще, судя по цене замены - наверное лучше сразу комплект менять, а не только один подшипник. Спасибо! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 19:36 |