![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Продолжаем.
Вчера крутил стартером пока не посадил аккумулятор (слабенький он уже е меня, надеюсь до зимы дотянуть и заменить). Чихнула один раз. Магистраль пустая. Дозарядил аккум пару часов, подкачал топливо с помощью перемычки в ДИА разъеме, запустился. Теперь заводится после получасовой стоянки с нескольких оборотов, топливо стекает в бак очень быстро, угадайте почему ![]() Давление в магистрали рабочее: 2.7 Давление в магистрали со снятой трубкой вакуум регулятора: 4.0 Давление в магистрали после остановки двигателя - падает до нуля в течении 1-2 секунд Ушел к праотцам обратный клапан, который в баке. В наших машинках он в сборе с насосом, т.е. я попал на насос. Моторист говорит, подойдет даже от жигуля и будет ходить. Что скажете? Второе. Наконц-то дошли руки разломать детскую игрушку (старший пристрелит когда узнает) ради светодиода, и считать коды самодиагностики. Выдает по кругу "девять".... пауза... "девять"... пауза.... "девять"... Ошибка № 9 - сигнал с датчика температуры в систее охлаждения. Если все понимаю правильно, нет либо сигнала (обрыв), либо датчика (тоже ушел к праотцам). Я вот думаю - не в этом ли причина перелива и повышенного на два литра расхода? Датчик пока не искал, нашел однопроводной, который на приборку, второй пока не понял где. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Ну что ж, раз никто не отвечает, поговорю сам с собой
![]() Катастрофически гадкий запуск по утрам пока не вылечился. Умерший обратный клапан подачи топлива скомпенсировал перемычкой в ДИА разъеме, но все равно приходится крутить в общей сложности около минуты, чтобы как-то, с кашлем и чихом, машина запустилась. В режиме ХХ не запускается вообще, нужно подгазовывать около минуты, чтобы обороты стабилизировались и машинка перестала глохнуть. В прогретом состоянии едет резво, расход по-прежнему повышен, пуск на горячую неуверенный, но стабильный. После дневной стоянки вечером опять война за заводку. Вчера окончательно умер аккумулятор, при рассмотрении обнаружились следы вскрытия (точнее, попыток, степень удачности неизвестна). Аккумулятор наследственный, возраст неизвестен, внутри слышен плеск электролита. Заряда хватает на две попытки пуска, после чего всё. Поставил новый, запускаюсь. Но с таким поведением двигателя новая батарея выдохнется через месяц максимум. К замене: топливный насос, датчик температуры ОЖ (который вкручивается под топливной планкой). ВВ провода чуть позже, не в них дело... наверное ![]() Свечам 10тыс, бош... неровен час, может и их махнуть, есть на что. Говорил с мотористами, следующий пункт проверки - ДМРВ. Хотя вопрос, если машина во всех режимах едет нормально, в ДМРВ ли дело? Спортивный интерес... поборем/не поборем -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... Ушел к праотцам обратный клапан, который в баке. В наших машинках он в сборе с насосом, т.е. я попал на насос. Моторист говорит, подойдет даже от жигуля и будет ходить. Что скажете? Где-то проходила инфа о том что вроде бы подходит от ТАЗа-10го Цитата .... Ошибка № 9 - сигнал с датчика температуры в систее охлаждения. Если все понимаю правильно, нет либо сигнала (обрыв), либо датчика (тоже ушел к праотцам). Я вот думаю - не в этом ли причина перелива и повышенного на два литра расхода? Датчик пока не искал, нашел однопроводной, который на приборку, второй пока не понял где. 1. Датчик температуры прежде чем менять, наверное есть смысл проверить. Хотя бы грубо, т.е. замерить сопротивление на холодном двигателе, затем замерить на прогретом. 2. Мертвый датчик температуры ОЖ может быть причиной повышенного расхода, а также причиной плохого запуска особенно в теплое время года (оборванный ДТОЖ для мозгов может восприниматься как очень низкая температура - 30 и ниже) топливная смесь готовится с учетом температуры. Это я аналогию провел с реальным случаем Бумера. 3. ДТОЖ (на мозг) по идее следует искать (стоя лицом к бамперу) в левый угол клапанной крышки чуть ближе к лобовому стеклу, на впускном коллекторе вроде. В твоем случае может чуть не так у тебя насколько помню 16V.... Цитата ....К замене: топливный насос, датчик температуры ОЖ (который вкручивается под топливной планкой). Во во во во!!! Это ты его верно нащупал. Сообщение отредактировал dallasdp - Mar 30 2011, 16:17 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
До датчика добраться не получается - мешает топливная рамка, думал снять фишку да потестить - фиг там. Ну уже поздно, новый датчик в пути, заменим посмотрим что получится. Попутно "психанул" и попробовал подкинуть новые свечи (лежали денсо на плановую замену). Стало конкретно пропускать зажигание (до этого стоял бош) на холостом ходу. Заводится по-прежнему гадко.
Нет уверенности (пока) в ВВ-цепи - вот что плохо. p.s. Да, чуть не забыл. По плюсовой температуре белый дым из трубы по утрам. Свечи в приятном розово-белом налете, рассмотрел при свете. Всё, считай приехали. Время для консервативного лечения заканчивается. Скоро к хирургам. Сообщение отредактировал Нержавейкин - Apr 1 2011, 10:18 -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А может таки провода... ну не может же новый денсо лажать ... если из Япии конечно... Зазор 1.1?
А в темноте Лас-Вегаса на проводах нет? По дыму - надо подождать хорошего тепла, тогда видно будет, может показалось ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
А может таки провода... ну не может же новый денсо лажать ... если из Япии конечно... Зазор 1.1? А в темноте Лас-Вегаса на проводах нет? По дыму - надо подождать хорошего тепла, тогда видно будет, может показалось ![]() Зазор не мерял, Дима (Лун.Огрыз.) по винкоду пробил какие свечи должны стоять и выслал. Лас-вегаса по сумеркам нет, гляну еще по полной темноте, мало ли. Заводка выглядит примерно так: 10+ оборотов без признаков подхвата, потом чих... чих... чих... затем несколько оборотов работает один цилиндр бум бум бум бум бум, потом заводятся все... и надо держать обороты около 2Т с минуту пока подогревается, иначе глохнет. Смотрел таблицу проверки датчика ТОЖ, сопротивление растет со снижением температуры. Т.е. если датчик в обрыве, то мозги (теоретически) могут считать, что за бортом ну очень холодно (спасибо dallasdp). И переобогащать смесь. Гм... как-то видел заглохший в воздухе самолет, от неправильной настройки обогатителя (перелил и заглох, запустить в воздухе не удалось). Садились аварийно на картофельное поле, попрыгали, поломали стойки шасси, винт погнули, раскололи нижнюю часть капота... матерились долго ![]() Остался вопрос - если датчик НЕ в обрыве (провод, контакт) а УМЕР - что он покажет мозгам? Рост сопротивления, или наоборот, падение? И что будут делать мозги? По какому признаку мозги пишут в память ошибку №9? А то я датчик купил, а теперь думаю - а в нем ли (только ли в нем) дело? -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... Остался вопрос - если датчик НЕ в обрыве (провод, контакт) а УМЕР - что он покажет мозгам? Теоретически - да все что угодно (начиная от линейного искажения значения сигнала, заканчивая нелинейным искажением сигнала, а также например сопротивление одинаково при любой температуре). Хотя наиболее распространенное умирание - обрыв. Но здесь не следует забывать о возможных вариантах датчиков. Первый - когда датчик содержит только теморезистор (в этом случае обрыв явно видно тестером при любой температуре). Второй - когда внутри датчика два элемента включеные параллельно все тот же терморезистор и резистор (в этом случае обрыв только терморезистора не покажет обрыв тестером, мозги будут видеть постоянство температуры причем долбанутого значения, обрыв резистора - тестер так же не показывает обрыв, мозги видят изменяющуюся температуру в виде левых значений). ... Рост сопротивления, или наоборот, падение? Смотрим 1-й ответ ... По какому признаку мозги пишут в память ошибку №9? Об этом можно только догадываться и делать предположения. - по обрыву (т.е. по отсутствию сигнала как такового); - по нереально (завышенному/заниженному) значению; - по отсутствию изменения сигнала (очень маловероятно, но исключать нельзя); - по совокупности вышеизложенного; Все определяется интеллектом вложенным в программное обеспечение мозгов, а что туда вложили не знает никто окромя Ипошек с МаздаМоторс Поэтому что бы с большой степенью точности ответить на ворос ДТ жив или отошел в мир иной - самое простое это - тестер к датчику, датчик в воду, воду греем и фиксируем показания при различной температуре. Сравниваем с мануалом. Зачитываем приговор. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Теоретически - да все что угодно (начиная от линейного искажения значения сигнала, заканчивая нелинейным искажением сигнала, а также например сопротивление одинаково при любой температуре). Хотя наиболее распространенное умирание - обрыв. Но здесь не следует забывать о возможных вариантах датчиков. Первый - когда датчик содержит только теморезистор (в этом случае обрыв явно видно тестером при любой температуре). Второй - когда внутри датчика два элемента включеные параллельно все тот же терморезистор и резистор (в этом случае обрыв только терморезистора не покажет обрыв тестером, мозги будут видеть постоянство температуры причем долбанутого значения, обрыв резистора - тестер так же не показывает обрыв, мозги видят изменяющуюся температуру в виде левых значений). Смотрим 1-й ответ Об этом можно только догадываться и делать предположения. - по обрыву (т.е. по отсутствию сигнала как такового); - по нереально (завышенному/заниженному) значению; - по отсутствию изменения сигнала (очень маловероятно, но исключать нельзя); - по совокупности вышеизложенного; Все определяется интеллектом вложенным в программное обеспечение мозгов, а что туда вложили не знает никто окромя Ипошек с МаздаМоторс Поэтому что бы с большой степенью точности ответить на ворос ДТ жив или отошел в мир иной - самое простое это - тестер к датчику, датчик в воду, воду греем и фиксируем показания при различной температуре. Сравниваем с мануалом. Зачитываем приговор. Погоди, если верить ]]>таблице проверки датчика]]>, зависимость сопротивления от температуры обратная. Т.е. просто резистор там стоять не может. Ведь с ростом температуры растет и сопротивление. С другой стороны, чего гадать, заменю датчик а старый проверю. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Погоди, если верить ]]>таблице проверки датчика]]>, зависимость сопротивления от температуры обратная. Т.е. просто резистор там стоять не может. Ведь с ростом температуры растет и сопротивление. С другой стороны, чего гадать, заменю датчик а старый проверю. В сказанном мной говорилось, что наиболее распространенный вариант ДТ это просто терморезистор (на рисунке 1), но есть варианты когда в ДТ внутри по сути включенные параллельно терморезистор и резистор (на рисуноке 2). А дальше к этим вариантам приведены рассуждения об "умирании". ![]() Один раз показать лучше чем подробно рассказать ![]() ЗЫ: Следует не забывать что существуют ДТ с положительным температурным коэффициентом и отрицательным. Об этом есть в ]]>пост 16]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
dallasdp спасибо!!
Смешная получилась история. Сегодня заменил, как оказалось, исправный датчик, по крайней мере, в диапазоне 20-40 градусов соответствует поверочной таблице. Но весело другое. Решили глянуть угол зажигания - трамблер находился в крайнем положении "+", это нстораживало. Мотористы подключили стробоскоп, нашли метку, прицелились..... показывает 30 градусов ![]() ![]() ...метки стоят правильно, все хорошо, пробую выехать на пробу.... машина тупо не едет, педаль газа считай что ее нет, при глубоком утапливании поршня начинают звенеть юбками о цилиндры (в таких случаях кто не в курсе говорят - "пальцЫ стучат"). Снова цепляемся стробоскопом, смотрим... выставляем 7 градусов, крутит устойчиво, затягиваем трамблер, смотрим контрольно... 20 градусов ![]() ...мыслей нет, ....затягиваем на положении, на котором показывает 20 градусов, выезжаю... динамика вроде вернулась, но с "задумчивой ямокй" от 2Т до 2500 оборотов, и резвым подхватом после 2800 - чувствую себя как в ракете. Регулируем "на слух", потому что стробоскоп показывает окровенную чушь. Так и уехал, наблюдать.... из ощущений - ушли пропуски зажигания, стабилизировался ХХ. Динамика неровная, начало пика сместилось к 2800 (было 2500), понаблюдаю за расходом. Моторист удручен, работой своей недоволен, взял паузу подумать, и условные деньги "за возню". Плавающий угол и меняющийся при затяжке регулировочных болтов трамблера - бред какой-то. Мыслей нет. ![]() -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
...прошли сутки. Заводка по утрам осталась такой же гадкой. Сеодня пришлось брызнуть зимней заводилкой, чтобы подхватила, и минуту подгазовывать, чтобы не заглохла. Когда подогрелась, поехала как бы нормально, холостые устойчивые. Но есть нюансы... в разгоне небольшой провал тяги в диапазоне 2500-2800, затем опять хороший набор до 3500 (выше не кручу, переключаюсь).
По-прежнему непонятно, что именно сбоит. Пока идей где копать нет, кроме замены проводов и проверки воздухомера. Вопрос - где можно проверить зажигание, чтобы или посмотреть график горения искры, или заглянуть в цилиндр через специальную свечку? Посоветуйте точку в Киеве или около? И второе - насос не подошел, отправляю обратно, при разборе выяснилось, что стоит... ![]() Народ, кто менял насос на 323й - скажите точно модель плиз! Только не ЖопенКарс! Выглядит вот как: ![]() Сообщение отредактировал Нержавейкин - Apr 3 2011, 19:40 -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
С номером не помогу, ибо тока сеточку мыл
![]() А изза малого давления решил его перекинуть? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
С номером не помогу, ибо тока сеточку мыл ![]() А изза малого давления решил его перекинуть? Ай! Ты чего не всё читаешь?! ![]() Попутно получил совет подкинуть другой трамблер, метка может и из-за этого плавать. ээх... занимаюсь камасутрой.... Сообщение отредактировал Нержавейкин - Apr 5 2011, 14:27 -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Чистка внутренних контактов распределителя зажигания сделала чуть более ровной работу двигателя, но не помогла исправить омерзительнейшую утреннюю заводку.
-------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Смешно... потрогал-потянул отклеившийся кусочек изоленты на сигнальном кабеле с датчика ТОЖ. Из разъема выскочили контакты. Прицепили обратно на датчик - ошибка №9 исчезла.
Такие дела. Перестал бесконтрольно плавать угол, выставили угол при установленной перемычке TEN-GND, зафиксировалось 7 градусов. И при снятой тоже. Сбросили ошибки, по нулям, светодиод молчит, только длинный сигнал в режиме входа в диагностику. Проехался, до 2500 оборотов тяги толком нет, после 2500 взлетает. Проверили еще раз угол - мозги почему-то выставили 20 градусов, и так зафиксировани. Плавания метки нет. Оставили пока так, посмотрим на поведение двигателя на несколько дней. ПРОБЛЕМА ГАДКОГО УТРЕННЕГО ПУСКА РЕШЕНА! Проблема была в отсутствии сигнала с датчика ТОЖ. Из-за чего мозги думали, что за бортом минус сорок. Фото: ![]() Сообщение отредактировал Нержавейкин - Apr 9 2011, 14:04 -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Смешно... потрогал-потянул отклеившийся кусочек изоленты на сигнальном кабеле с датчика ТОЖ. Из разъема выскочили контакты. Прицепили обратно на датчик - ошибка №9 исчезла. Такие дела. Перестал бесконтрольно плавать угол, выставили угол при установленной перемычке TEN-GND, зафиксировалось 7 градусов. И при снятой тоже. Сбросили ошибки, по нулям, светодиод молчит, только длинный сигнал в режиме входа в диагностику. Ну вот видишь, одну проблему уже разрулили. Поздравляю! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Ну вот видишь, одну проблему уже разрулили. Поздравляю! ![]() Да, ПРОБЛЕМА решена - холодная теперь запускается нормально. Проблема была в отсутствии сигнала с датчика ТОЖ. Из-за чего мозги думали, что за бортом минус сорок. Осталась задача - ревизия ВВ-цепи и настройка зажигания. ![]() -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Позитивные сдвиги, здорово!
![]() Оригинал ВВ выходит порядка 200 уй по экзисту. Онестли спикинг, я в замешательстве... -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Позитивные сдвиги, здорово! ![]() Оригинал ВВ выходит порядка 200 уй по экзисту. Онестли спикинг, я в замешательстве... Лунный Огрызок подешевле предлагает... хотя и не оригинал. Ну вот видишь, одну проблему уже разрулили. Поздравляю! ![]() Результат выкатки нескольких дней - расход упал по городу с ~11л. до положенных 8-9л. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 19.01.2012 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 1194г. Имя: Олег ![]() |
помогите решить подобную ситуацию.
заводится на холодную со второго раза при условии что: 1. удерживаю стартер 3-5 секунд, при этом нажимаю педаль газа раз 5-7 2. отпускаю стертер, жду 5 секунд и со второй попытки заводистя сразу. никак не могу решить эту фигню уже около года. - свечи менялись - датчик ТОЖ менялся - ошибок диод не показывает - обратный клапан на рампе заменился. - с перемычкой для запука насоса тоже реакции никакой. - в планах: все таки заменить бензонасос, почистить дросельную заслонку и отрегулировать на ней концевик, который сбитый. трамблер явно нет, потому что есть факт "при нажимании педали газа, заводится в 5 раз быстрее". ДМРВ? - 400$ на разборке. можно как то проверить исправн ли он? Что происходит, когда во врмя удержания стартера нажимать педаль газа? Воздух дополнительный куда то поступает? или заслонба открывается? Большая просьба опишите что происходит, когда жать педаль газа? И как раз именно многократно нажимать тогда заводится быстрее, а не просто нажать и держать. Если просто нажать и держать педаль газа то не влияет никак. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 02:09 |