![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 887 Регистрация: 17.04.2008 Из: Николаев Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: M6 Имя: Руслан ![]() |
Если компания Mazda действительно откроет свое производство в России, то оно, скорее всего, разместится на мощностях всеволожского завода Ford.
Такое мнение высказал эксперт глобальной консалтинговой компании Frost & Sullivan Сергей Бургазлиев в ответ на недавнее заявление президента Mazda Такаси Яманоути о возможном строительстве своего сборочного завода в России. «Mazda несколько опоздала с выходом на российский рынок, - считает аналитик. - Чтобы построить в России завод “с нуля”, компании потребуется как минимум два года - таким образом, запуск производства состоится не ранее 2013 года. Несмотря на высокий потенциал рынка в России, его рост будет замедляться пропорционально увеличению количества автомобилей на численность населения и обновлению парка в целом, вследствие чего период окупаемости завода будут намного больший, чем у „Автофрамоса” и „Форда”. К тому же, по новым правилам организации промышленной сборки необходимо производить не менее 300 тысяч автомобилей в год. Такой объем продаж японскому автомобилестроителю освоить самостоятельно практически нереально». С. Бургазлиев считает, что, помимо организации сборки на конвейере Ford во Всеволожске, у Mazda есть и второй вариант — построить полноценный завод в России или Белоруссии, который обеспечивал бы автомобилями всю Восточную и Западную Европу. Однако этот путь во многом зависит от правил таможенного союза Россия-Белоруссия-Казахстан и планов вступления России в ВТО, поэтому выглядит менее реалистичным, полагает эксперт. Autonews |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 07:12 |