Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> 

Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!

 
Reply to this topicStart new topic
> Чистка инжектора на injector.ua (угол Стеценка и Плодовой), 300грн на ветер...
KonstanT
сообщение Dec 13 2010, 14:48
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Путём перебора всех причин плохого запуска двигателя Mazda 626 2.0i, пришёл к выводу о засоренности инжектора. По совету одного из маздаводов, зашёл на сайт инжектор.юа, почитал ряд довольно толковых статей по этому поводу, сложилось впечатление о грамотных специалистах, работающих в этом СТО.
Звоню, договариваюсь на субботу, спрашиваю" Как вы контролируете качество очистки?" - в ответ, после паузы
- В смысле?
- Ну, там, равную производительность форсунок, факел распыления проверяете? Как я могу знать, что форсунки почищены и выровнены?
- У нас стенд, который сам всё контролирует.

Ну, думаю, может на телефоне сидит чел, который просто бабло считает, и в техн. подробности не влазит. Приеду - посмотрю.
Приезжаю в договоренное время, т.к. машин много, к машине приступают через пол часа после назначенного часа. Один роботяга извлекает инжектора и ставит их в ванночку стенда (подключённого через подранный удлиннитель, даже без заземления), деловито задаёт какие-то параметры, на мой вопрос, как будете проверять качество очистки, говорит, что по окончании подключит форсунки к штуцерам стенда и замеряет производительность. ОК. Жду. Обещает около 20-ти минут.
По ходу другой роботяга убеждает меня, что вся причина в свечах, мол, пошли, проверим твою свечу и мою, исправную. Хорошо, выкручиваем наугад свечу, вкручиваем в проверочный стенд, накачиваем, подаём разряд, и свечу начинает пробивать по воздуху от колпачка до юбки. Я ему говорю, что эксперимент некорректен, в двигателе на свечу надет изоляционный колпак, и такой разряд по воздуху затруднён. Он вкручивает свою "проверенную" иридиевую свечу, и та искрит только там, где надо. Как он проделал этот фокус - не знаю, может, зазор маленький выставил? Предлагает набор иридиевых свечей за пол цены - 200грн. Я взял посмотреть свечу - изолятор чёрный, отказался.

В процессе чистки раза три люди наступали на удлиннитель, в результате чего ультразвук отключался. При этом каждый вновь его включал, выставляя какие-то свои параметры, и аппарат пищал с удвоенной силой. Мне стало не по себе. Вместо 20 минут, со всеми сбоями, чистка заняла минут 40. Затем чел, поставивший форсунки на чистку, их снимает и несёт устанавливать - я его перехватываю, "А проверить?!" - "Того, этого, у нас нет жидкости, вопросы к начальнику." Я к начальнику, Игорю, с тем же вопросом - Как я могу узнать, что форсунки почищены? Он мне отвечает, что проверить их не может, т.к. нет на них переходников (!).
В общем, после ритуального обряда ультразвуковой чистки ничего не оставалось, как ставить их на место. Я заранее купил оригинальные уплотнения между форсункой и двигуном (дорогие, сцуко!), и передал их мастеру. Тот уже примерялся их ставить, но я обратил внимание, что посадочные места грязные, то ли в окалине, то ли мусор какой-то попал, заставил его почистить.
Слава богу, после всего, двигатель завёлся!
Затем попросил проверить давление в топливной системе, тот же мастер четверть часа подключал манометр, собирая детали по всему СТО. Завёл двигатель - давление нуль! Позвал другого спеца - оказалось, манометр на обратку прицепил!
В общем, переподключили, замеряли, давление нормальное, держится.
Всё это заняло около четырёх часов.

Я не знаю, может в других вопросах они лучше разбираются, делаёте сами выводы, стоит ли туда обращаться...
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 13 2010, 14:54
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Ну шо я могу сказать, колхоз КРИВОЕ ДЫШЛО!!!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Dec 13 2010, 15:27
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Подтверждаю!

Кто-то грамотно подошел к созданию сайта СТО injector.ua. Обилие внятных и толковых материалов создает иллюзию, что СТО на углу Плодовой и Стеценко - это специализированная станция, с высококлассным оборудованием, на которой работают высококлассные инженеры.

На самом же деле, указанная СТО - обычный барыжно-хапужный полугараж, в котором не делается и половины обещанного на сайте. После телефонного "разговора", когда отвечающий бекал и мекал, передумал к ним ехать.

И друзьям отсоветовал.

p.s. Грамотная раскрутка - хорошая вещь, но я, к примеру, не возьмусь за продвижение (работа такая) откровеной фигни. Толково раскрутить - мало, нужно, чтобы подход был качественным и люди грамотные. Надо исполнять свое же собственное рекламное обещание.


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Dec 22 2010, 15:45
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(KonstanT @ Dec 13 2010, 14:48 ) *
Я не знаю, может в других вопросах они лучше разбираются, делаёте сами выводы, стоит ли туда обращаться...


Был я у этих Кулибиных, когда там работал РомаАвтогаз, сечас он там не работает... ковырялись они мне в газовой системе предлагали выкинуть с ГБО шаговый двигатель и впихнуть туда винт качества, плюнул я на их предложения и поехал от греха подальше.
Правда еще менял у них заправочный клапан, это они мне сделали хорошо, правда взяли за все 100$ (как по мне много, но выбора у меня не было).
За проверку свечей я также в курсе, но мои свечи их тест прошли (у меня оригинал)


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Jan 9 2011, 08:12
Сообщение #5





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Да уж) Автор, а свеча таки ложна в любом случае бить куда нужно)


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Jan 18 2013, 16:26
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(alkain @ Jan 9 2011, 08:12 ) *
Да уж) Автор, а свеча таки ложна в любом случае бить куда нужно)

Отвечу, хоть и через 2 года smile.gif.
Недавно проверял искру, выкрутил свечи, обвязал их проволкой, надел колпачки, поотключал инжектора, и помошник крутил стартером, пока я с фотоаппаратом возился.
Так вот резиновый колпачок так плотно облегает изолятор, что разряд идёт там, где надо.
Хотя, справедливости ради, скажу, что свечи у меня уже не те, что пробивали. Но я думаю, если бы на барокамере присутствовали резиновое уплотнение на колпачке, 90% свеч успешно проходило бы проверку...
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Feb 10 2013, 11:51
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Цитата(KonstanT @ Jan 18 2013, 16:26 ) *
Отвечу, хоть и через 2 года smile.gif.
Недавно проверял искру, выкрутил свечи, обвязал их проволкой, надел колпачки, поотключал инжектора, и помошник крутил стартером, пока я с фотоаппаратом возился.
Так вот резиновый колпачок так плотно облегает изолятор, что разряд идёт там, где надо.
Хотя, справедливости ради, скажу, что свечи у меня уже не те, что пробивали. Но я думаю, если бы на барокамере присутствовали резиновое уплотнение на колпачке, 90% свеч успешно проходило бы проверку...

Ну на открытом воздухе она и без колпачка не будет пробивать, высокое давление топливовоздушной смеси сложнее пробить искре.
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th April 2024 - 07:51