Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Здесь публикуются новости, связанные с корпорацией Mazda Motors Co., а также ведется их обсуждение.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda MX-5 Miata стала более комфортной
smt
сообщение Jul 31 2007, 15:52
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Пожалуй, самый известный автомобиль Mazda родстер MX-5 Miata получил новую аудиосистему и стал еще комфортнее для своих владельцев и их пассажиров в 2008 модельном году. Улучшения коснулись обеих версий, с мягкой и жесткой складывающимися крышами.

Все версии Miata оснащаются 2-литровыми 4-цилиндровыми двигателями с максимально развиваемой мощностью в 170 л.с. и пяти- или шестиступенчатой механической трансмиссией, или же 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В прошлом году у МХ-5 появилась двухсекционная жесткая крыша на сервоприводах. Владельцы Miata предыдущих поколений обходились мягким брезентовым тентом. Причем закрывать его надо было вручную. Но модель оснастили складным жестким верхом и «просто родстер», по терминологии самого производителя, превратился в более комфортабельный и практичный «родстер-купе». Электропривод крыши, к сожалению, здесь решающей роли не играет: прежде чем нажать на кнопку, приводящую его в действие, надо вручную отстегнуть замок, цепляющий переднюю кромку крыши к рамке лобового стекла. Электромоторы складывают вверх ровно за 12 сек. Теперь при поднятой жесткой крыше в автомобиле стало значительно тише.

Автомобиль с жестким верхом потяжелел всего на 37 кг. Его внешние габариты почти не изменились: родстер стал на пару сантиметров выше. А благодаря тому, что двухсекционная крыша компактно укладывается в ту же нишу, которую раньше занимал брезентовый верх, даже скромный объем багажника ничуть не уменьшился и по-прежнему составляет 150 л.

Итак, Madza MX-5 Miata 2008 года с жесткой крышей и кожаным салоном стоит от 24 400 долларов. Версии Touring и Grand Touring дополнительно комплектуются CD-ченджером на 6 дисков, имеют возможность регулирования положения водительского сидения. Автомобиль с мягкой складывающейся крышей стоит чуть меньше – от 20 585 долларов.



--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jul 31 2007, 21:15
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Епт... если бы у нас она стоила 20к я бы купил чисто чтобы в гараже стояла smile.gif


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
kevindark
сообщение Jul 31 2007, 21:47
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,988
Регистрация: 25.06.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Audi A4 SkyBlue Lady



Интересно, а что у нас будет стоить версия на автомате, если сюда из США привезти? Валик, АУ?)))


--------------------
ну и хрен с ней, с подписью
Go to the top of the page
Вставить ник kevindark в ответ
+Quote Post
Bianko
сообщение Jul 31 2007, 21:51
Сообщение #4


ШеFF


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 3,156
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 307 раз(а)
Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd



Цитата(kevindark @ Jul 31 2007, 22:47 ) *
Интересно, а что у нас будет стоить версия на автомате, если сюда из США привезти? Валик, АУ?)))



На автомате теряется кайфовый драйв. Нас в Мытищах чуток катнули на этом аппарате....
Я бы брал только на палке..... на тряпке....
По поводу тряпки стоит подумать spiteful.gif


--------------------
"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Bianko в ответ
+Quote Post
kevindark
сообщение Jul 31 2007, 21:54
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,988
Регистрация: 25.06.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Audi A4 SkyBlue Lady



Ничего там не теряется) Для меня кайф именно в "драйве", т.е. в рулежке, а не во втыкивании рычага) + там на автомате по любому должны подрулевые лепестки быть, так что можно и покайфовать)

З.Ы. Я тоже думал, что "теряется драйв", пока мне не дали проехать пару КМ на 580-сильном Галлардо smile.gif С типтроником)))


--------------------
ну и хрен с ней, с подписью
Go to the top of the page
Вставить ник kevindark в ответ
+Quote Post
Bianko
сообщение Jul 31 2007, 22:03
Сообщение #6


ШеFF


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 3,156
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 307 раз(а)
Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd



Цитата(kevindark @ Jul 31 2007, 22:54 ) *
Ничего там не теряется) Для меня кайф именно в "драйве", т.е. в рулежке, а не во втыкивании рычага) + там на автомате по любому должны подрулевые лепестки быть, так что можно и покайфовать)

З.Ы. Я тоже думал, что "теряется драйв", пока мне не дали проехать пару КМ на 580-сильном Галлардо smile.gif С типтроником)))



Какие ЛЕПЕСТКИ???

Тем более если ты говоришь о рулежке...
Ты их активными перехватами обламаешь...

Хотя может миы говорим о разной рулежке....
Кто-то и перестроения и одного ряда в другой, а также обгоны с выездом на встречную называет рулежкой....

Ярик, определись, о чем речь...


--------------------
"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Bianko в ответ
+Quote Post
kevindark
сообщение Jul 31 2007, 22:43
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,988
Регистрация: 25.06.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Audi A4 SkyBlue Lady



>>Тем более если ты говоришь о рулежке...
Ты их активными перехватами обламаешь...

Хз, они обычно стоят так, что обломать их сложновато)))

>>Ярик, определись, о чем речь...

О том, что лично для меня кайфа от втыкивания передач для драйва никакого)))) Только и всего) Каждому свое, ведь так?)


--------------------
ну и хрен с ней, с подписью
Go to the top of the page
Вставить ник kevindark в ответ
+Quote Post
Bianko
сообщение Jul 31 2007, 22:49
Сообщение #8


ШеFF


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 3,156
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 307 раз(а)
Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd



Цитата(kevindark @ Jul 31 2007, 23:43 ) *
>>Тем более если ты говоришь о рулежке...
Ты их активными перехватами обламаешь...

Хз, они обычно стоят так, что обломать их сложновато)))

>>Ярик, определись, о чем речь...

О том, что лично для меня кайфа от втыкивания передач для драйва никакого)))) Только и всего) Каждому свое, ведь так?)



Так-то оно так....


--------------------
"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Bianko в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 16:17