![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь публикуются новости, связанные с корпорацией Mazda Motors Co., а также ведется их обсуждение.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Пожалуй, самый известный автомобиль Mazda родстер MX-5 Miata получил новую аудиосистему и стал еще комфортнее для своих владельцев и их пассажиров в 2008 модельном году. Улучшения коснулись обеих версий, с мягкой и жесткой складывающимися крышами.
Все версии Miata оснащаются 2-литровыми 4-цилиндровыми двигателями с максимально развиваемой мощностью в 170 л.с. и пяти- или шестиступенчатой механической трансмиссией, или же 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В прошлом году у МХ-5 появилась двухсекционная жесткая крыша на сервоприводах. Владельцы Miata предыдущих поколений обходились мягким брезентовым тентом. Причем закрывать его надо было вручную. Но модель оснастили складным жестким верхом и «просто родстер», по терминологии самого производителя, превратился в более комфортабельный и практичный «родстер-купе». Электропривод крыши, к сожалению, здесь решающей роли не играет: прежде чем нажать на кнопку, приводящую его в действие, надо вручную отстегнуть замок, цепляющий переднюю кромку крыши к рамке лобового стекла. Электромоторы складывают вверх ровно за 12 сек. Теперь при поднятой жесткой крыше в автомобиле стало значительно тише. Автомобиль с жестким верхом потяжелел всего на 37 кг. Его внешние габариты почти не изменились: родстер стал на пару сантиметров выше. А благодаря тому, что двухсекционная крыша компактно укладывается в ту же нишу, которую раньше занимал брезентовый верх, даже скромный объем багажника ничуть не уменьшился и по-прежнему составляет 150 л. Итак, Madza MX-5 Miata 2008 года с жесткой крышей и кожаным салоном стоит от 24 400 долларов. Версии Touring и Grand Touring дополнительно комплектуются CD-ченджером на 6 дисков, имеют возможность регулирования положения водительского сидения. Автомобиль с мягкой складывающейся крышей стоит чуть меньше – от 20 585 долларов. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Епт... если бы у нас она стоила 20к я бы купил чисто чтобы в гараже стояла
![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Интересно, а что у нас будет стоить версия на автомате, если сюда из США привезти? Валик, АУ?)))
-------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Интересно, а что у нас будет стоить версия на автомате, если сюда из США привезти? Валик, АУ?))) На автомате теряется кайфовый драйв. Нас в Мытищах чуток катнули на этом аппарате.... Я бы брал только на палке..... на тряпке.... По поводу тряпки стоит подумать ![]() -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Ничего там не теряется) Для меня кайф именно в "драйве", т.е. в рулежке, а не во втыкивании рычага) + там на автомате по любому должны подрулевые лепестки быть, так что можно и покайфовать)
З.Ы. Я тоже думал, что "теряется драйв", пока мне не дали проехать пару КМ на 580-сильном Галлардо ![]() -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Ничего там не теряется) Для меня кайф именно в "драйве", т.е. в рулежке, а не во втыкивании рычага) + там на автомате по любому должны подрулевые лепестки быть, так что можно и покайфовать) З.Ы. Я тоже думал, что "теряется драйв", пока мне не дали проехать пару КМ на 580-сильном Галлардо ![]() Какие ЛЕПЕСТКИ??? Тем более если ты говоришь о рулежке... Ты их активными перехватами обламаешь... Хотя может миы говорим о разной рулежке.... Кто-то и перестроения и одного ряда в другой, а также обгоны с выездом на встречную называет рулежкой.... Ярик, определись, о чем речь... -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
>>Тем более если ты говоришь о рулежке...
Ты их активными перехватами обламаешь... Хз, они обычно стоят так, что обломать их сложновато))) >>Ярик, определись, о чем речь... О том, что лично для меня кайфа от втыкивания передач для драйва никакого)))) Только и всего) Каждому свое, ведь так?) -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
>>Тем более если ты говоришь о рулежке... Ты их активными перехватами обламаешь... Хз, они обычно стоят так, что обломать их сложновато))) >>Ярик, определись, о чем речь... О том, что лично для меня кайфа от втыкивания передач для драйва никакого)))) Только и всего) Каждому свое, ведь так?) Так-то оно так.... -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 16:17 |