Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> MAZDA 3: Не работает корректор фар
feyn
сообщение Jan 14 2011, 21:50
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 114
Регистрация: 29.12.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(alkain @ Jan 14 2011, 22:40 ) *
Да наверное окислилось что-то и все) Кстати,что с предохранителями?

а где они есть?именно те что отвечают за фары?

Сообщение отредактировал feyn - Jan 14 2011, 21:51
Go to the top of the page
Вставить ник feyn в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Jan 15 2011, 10:48
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(feyn @ Jan 14 2011, 21:50 ) *
а где они есть?именно те что отвечают за фары?


Если фары работают, то это обозначает что:
1. Предохранители целы - предохранители идут на фары, а корректоры активизируются при наличия плюса на фарах. Сгорели предохранители - не будут работать фары и корректоры!
2. Если работает правая фара, то должна и работать левая так как по цепи они завязаны. Если не работает одна то нужно смотреть проводку между фарами, контакты, лампы.
3. Лампы в фарах, как группы проводки разделены и управляется либо реле либо контактной группой раздельно: ближний, дальний, ПТФ - на каждый свет свои провода, лампы и защита.

Что нужно проверить электрику:
1. Наличие на контактах корректора напряжения - даст понятие, что до корректора доходит напряжение.
2. Контакты корректора - проверка на окисление и т.д.
3. Сопротивление корректора - даст понятие не сгорел ли двигатель корректора
4. По ходу проверки каждого пункта и результата, это даст направление куда двигаться дальше (замена двигателя, чистка механики или замена, чистка контактов, проверка проводки).

Сообщение отредактировал SashaGub - Jan 15 2011, 10:49


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 15 2011, 16:23
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



SashaGub спасибо, сделал кусок моей работы - расписал подробно "то что я называл ревизией"


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
pharmacevt
сообщение Apr 18 2011, 11:35
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 20.11.2009
Из: kyev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3
Имя: Сергей



Ремонтировал недавно?
У меня меняли бампер на Петровке - была таже проблема: просто забыли подключить разъемы от движка к фарам
Go to the top of the page
Вставить ник pharmacevt в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 08:39