![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 27.12.2010 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Capella (626) Имя: sergiy ![]() |
Помогите опредилить для чего нужен датчик в топливной аппаратуре (ТНВД) Мазда 626 жц 2.0D RF . P.S. Тахометра нет,но может бить приборная панель не родная. А также интересует датчик на рулевой гидрорейке чего он должен показывать или включать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Помогите опредилить для чего нужен датчик в топливной аппаратуре (ТНВД) Мазда 626 жц 2.0D RF . P.S. Тахометра нет,но может бить приборная панель не родная. А также интересует датчик на рулевой гидрорейке чего он должен показывать или включать? могу ответить по датчику на рейке, на холостых когда обороты в районе 800-900 по всем правилам, этих оборотов не достаточно для того чтобы комфортно вращать руль, вот и придумали этот датчик как только начинаешь поворачивать руль в любую сторону, идет сигнал на повышение оборотов. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Да, датчик нагрузки на гидроусилитель дает дополнительный прирост холостого хода на бензиновых моторах. По дизелю RF на ТНВД (топливный насос высокого давления) нет дополнительных исполнительных устройств, которые могли бы изменять что-то. А вот датчик тахометра на ТНВД стоит полюбому, хоть и не используется - просто комплектация насоса такая. Хотя приборок с тахометром для дизеля на Маське ГЦ не встречал.
Сообщение отредактировал SergeS - Jan 20 2011, 15:00 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 27.12.2010 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Capella (626) Имя: sergiy ![]() |
могу ответить по датчику на рейке, на холостых когда обороты в районе 800-900 по всем правилам, этих оборотов не достаточно для того чтобы комфортно вращать руль, вот и придумали этот датчик как только начинаешь поворачивать руль в любую сторону, идет сигнал на повышение оборотов. спасибо! Да, датчик нагрузки на гидроусилитель дает дополнительный прирост холостого хода на бензиновых моторах. По дизелю RF на ТНВД (топливный насос высокого давления) нет дополнительных исполнительных устройств, которые могли бы изменять что-то. А вот датчик тахометра на ТНВД стоит полюбому, хоть и не используется - просто комплектация насоса такая. Хотя приборок с тахометром для дизеля на Маське ГЦ не встречал. Спасибо, всьо понятно. А вот бы тахометр както приделать было бы интересно (рас датчик все равно есть) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
спасибо! Спасибо, всьо понятно. А вот бы тахометр както приделать было бы интересно (рас датчик все равно есть) На ТНВД - двухпроводный датчик Холла - используется тахометром, там где он есть на приборке. Я себе собрал несложную схему и с помощью тех же проводов - подключил его. В салоне он кстати заходит в жгут что идет на приборку, но я включался в колодке возле предохранителей в ногах водителя. Вот для точной настройки прибора, не хватает осциллографа, что б посмотреть что там за помехи гуляют. Но в любом случае, порядок цифр определить можно - я например подтвердил свою "чуйку" как правильно ездить - оказывается всегда двигатель кручу от 2 до 3 тысяч. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... А вот бы тахометр както приделать было бы интересно (рас датчик все равно есть) ЗвЫняйтЭ. Не совсем в тему, так сказать, но.... ![]() ]]>Mazda 323 BG: тахометр, Тахометр на дизель]]> Там правда вариант рассматривался взять сигнал от генератора. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
ЗвЫняйтЭ. Не совсем в тему, так сказать, но.... ![]() ]]>Mazda 323 BG: тахометр, Тахометр на дизель]]> Там правда вариант рассматривался взять сигнал от генератора. Я собирался брать от генератора, но его фильтровать еще сложнее ![]() В Генераторе кстати надо брать не с клемм, а отводок делать с середины катушки, что б снимать синусоиду. Это и оттолкнуло - не хотелось морочить голову и что-либо менять. Кстати ГЦ дизельные есть с родными тахометрами, красная зона с 5 до 6 тыс. Так что можешь покопать по разборкам, но лично мне в харькове\запорожье не удалось найти. Насчет оборотов - по личному опыту = на 4000 оборотов, уже страшно за двигатель ![]() Сообщение отредактировал n1bs - Jan 21 2011, 17:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 27.12.2010 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Capella (626) Имя: sergiy ![]() |
Всем спасибо за информацию. Наверно действительно надо поискать на разборках панельку с тахометром. А вопрос стал из за оборотов движка после 100км/ч, кажется что двигателю напряг и он хочет "на взлет", хотя может в Мазде так и надо? Но на Форде 2.5D(Пежовский движок 84го года) после 100 наоборот приятно "исчезает" звук движка и машинка просится ехать 120 -140. А на своей Мазде боюсь больше 100,да и что-то пипикает пока не сбросиш меньше 100.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
Хотя приборок с тахометром для дизеля на Маське ГЦ не встречал. Уменя стоит, могу фотки выложыть если нужно! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 11.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Алексей ![]() |
Подскажите, пожалуйста, какой сигнал выходит с датчика на ТНВД?
Или схемку сбросьте как подключить к нему тахометр. Пробле такова: есть два провода один уходит на массу, второй прямо с ТНВД на приборку (приборка без тахометра). Недавно приобрел себе "бортовой компьютер" с функцией тахометра, подключил его на провод, что на приборку заведен - результата нет. БК универсальный и наверное "ждет" на входе 12В (от генератора), чего датчик на ТНВД ему не выдает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Подскажите, пожалуйста, какой сигнал выходит с датчика на ТНВД? Или схемку сбросьте как подключить к нему тахометр. Пробле такова: есть два провода один уходит на массу, второй прямо с ТНВД на приборку (приборка без тахометра). Недавно приобрел себе "бортовой компьютер" с функцией тахометра, подключил его на провод, что на приборку заведен - результата нет. БК универсальный и наверное "ждет" на входе 12В (от генератора), чего датчик на ТНВД ему не выдает. БК ждет синусоиду, почитай в инете про W-клемму генератора, делается легко, и будет тебе спасением. Много проще чем переделывать твой БК под датчик Холла с ТНВД. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 11.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Алексей ![]() |
БК ждет синусоиду, почитай в инете про W-клемму генератора, делается легко, и будет тебе спасением. Много проще чем переделывать твой БК под датчик Холла с ТНВД. Про W-клемму читал, знаю и оставил на самый крайний случай (если с ТНВД ничего не получится)... Что касается синусоиды то она есть на ТНВД (подключал осцилограф), но БК ее не видит. На кабеле, что от ТНВД на приборку идет питания нету, может оно там должно быть (для усиления сигнала)? Мне бы электро-схемку.. В этой ветке уже писали, что сами делали тахометры, значит кто-то "вкурил" как работает этот датчик. Может поделитесь? Уменя стоит, могу фотки выложыть если нужно! Если не трудно, то выложи, очень хочется увидеть. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 08.08.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1986 ![]() |
здраствуйте помогите пожайлуста, не знаю как установить тахомитр купил выносной миханический незнаю куда потключать двигатель RF дизель , с тнвд идёт фишка с двумя проводами незнаю что это, на машине небыло вообще тахометра
Сообщение отредактировал андрей 626 - Aug 8 2013, 19:56 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 07:39 |