Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazdaspeed6/MPS: насос гидроусилителя руля.
maserty
сообщение Jan 25 2011, 20:01
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 03.12.2010
Из: кишинёв

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda speed 6



Добрый вечер! Объездил сегодня все разборки и наконец заменил свой насос который позавчера накрылся медным тазом..... Теперь с уверенностьб могу вам сказать что к нам подходит насос гидроусилителя от mazda 6 2.3 американки. Всё с заменой обошлось в 190 евро.... если комуто нужен насос пишите.... в пятницу вроде в Киев собираюсь на чиповку... могу привезти.
Go to the top of the page
Вставить ник maserty в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 25 2011, 21:25
Сообщение #2


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(maserty @ Jan 25 2011, 20:01 ) *
Добрый вечер! Объездил сегодня все разборки и наконец заменил свой насос который позавчера накрылся медным тазом..... Теперь с уверенностьб могу вам сказать что к нам подходит насос гидроусилителя от mazda 6 2.3 американки. Всё с заменой обошлось в 190 евро.... если комуто нужен насос пишите.... в пятницу вроде в Киев собираюсь на чиповку... могу привезти.


Он то может и подходит по конструкции, а вот рассчитан ли внутренний механизм на нагрузки и давление именно рулевой рейки МПС? unknw.gif

Так же ставили рабочий цилиндр сцепления от обычной тройки на тройку МПС. Они подходят по конструкции, разница в цене в 2 раза, но от обычной "умирал" в несколько раз быстрее, не выдерживал нагрузки.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
maserty
сообщение Jan 25 2011, 21:52
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 03.12.2010
Из: кишинёв

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda speed 6



Цитата(avtoprofi @ Jan 25 2011, 21:25 ) *
Он то может и подходит по конструкции, а вот рассчитан ли внутренний механизм на нагрузки и давление именно рулевой рейки МПС? unknw.gif

Так же ставили рабочий цилиндр сцепления от обычной тройки на тройку МПС. Они подходят по конструкции, разница в цене в 2 раза, но от обычной "умирал" в несколько раз быстрее, не выдерживал нагрузки.


Я не буду утверждать на 100% но сегодня на разборке мне визуально показалось что у нас передня подвеска один в один как на 6-ке 2.3 американке ... так-же по 3 шаровые на колесо и такие же рычаги.... будет время более детально изучу этот вопрос....
Go to the top of the page
Вставить ник maserty в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 25 2011, 22:02
Сообщение #4


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(maserty @ Jan 25 2011, 21:52 ) *
Я не буду утверждать на 100% но сегодня на разборке мне визуально показалось что у нас передня подвеска один в один как на 6-ке 2.3 американке ... так-же по 3 шаровые на колесо и такие же рычаги.... будет время более детально изучу этот вопрос....


согласен, внешне оно может и похоже, а вот жёсткость сайлентблоков, резинок и т.п. может быть разная..
по идее, оно так и должно быть, т.к. МПС более усилена, тяжелее, чем обычная, должна иметь больший запас прочности.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
maserty
сообщение Jan 25 2011, 22:10
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 03.12.2010
Из: кишинёв

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda speed 6



Цитата(avtoprofi @ Jan 25 2011, 22:02 ) *
согласен, внешне оно может и похоже, а вот жёсткость сайлентблоков, резинок и т.п. может быть разная..
по идее, оно так и должно быть, т.к. МПС более усилена, тяжелее, чем обычная, должна иметь больший запас прочности.



ну это да, но что касается рычагов рейки и шаровых то я почти уверен что они нам подойдут....
Go to the top of the page
Вставить ник maserty в ответ
+Quote Post
Vet Doc
сообщение Jan 25 2011, 22:28
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 107
Регистрация: 04.01.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3mps,
Имя: Антон



Цитата(avtoprofi @ Jan 25 2011, 21:25 ) *
Он то может и подходит по конструкции, а вот рассчитан ли внутренний механизм на нагрузки и давление именно рулевой рейки МПС? unknw.gif

Так же ставили рабочий цилиндр сцепления от обычной тройки на тройку МПС. Они подходят по конструкции, разница в цене в 2 раза, но от обычной "умирал" в несколько раз быстрее, не выдерживал нагрузки.

По осени на трасе потек рабочий цилиндр сцепления - лопнула манжета, благо было дело возле Харькова, но к сожалению в наличии по городу цилиндра не было, под заказ 1200грн, подобрал по размеру от эксковатора манжет (цена 10грн), слека подогнал по толщине нулевкой. Пробег 4т.км. пока нормально.
Go to the top of the page
Вставить ник Vet Doc в ответ
+Quote Post
maserty
сообщение Jan 25 2011, 22:37
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 03.12.2010
Из: кишинёв

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda speed 6



Цитата(Vet Doc @ Jan 25 2011, 22:28 ) *
По осени на трасе потек рабочий цилиндр сцепления - лопнула манжета, благо было дело возле Харькова, но к сожалению в наличии по городу цилиндра не было, под заказ 1200грн, подобрал по размеру от эксковатора манжет (цена 10грн), слека подогнал по толщине нулевкой. Пробег 4т.км. пока нормально.


=)))))))) Может вообще тему создать? Какие аналоговые запчасти к нам подходят от каких машин ?
Go to the top of the page
Вставить ник maserty в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 25 2011, 22:39
Сообщение #8


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(maserty @ Jan 25 2011, 22:37 ) *
=)))))))) Может вообще тему создать? Какие аналоговые запчасти к нам подходят от каких машин ?


я когда еду 250, то есть какое-то чувство уверенности в авто, а поставив туда что-то от экскаватора, к примеру, даже и не знаю что и думать D.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Vet Doc
сообщение Jan 25 2011, 23:12
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 107
Регистрация: 04.01.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3mps,
Имя: Антон



Цитата(avtoprofi @ Jan 25 2011, 22:39 ) *
я когда еду 250, то есть какое-то чувство уверенности в авто, а поставив туда что-то от экскаватора, к примеру, даже и не знаю что и думать D.gif

Дело было на последнем этапе чемпионата Украины по драгу и очень хотелось узнать время на 402м хоть и машина тогда была не готова, а без сцепления ехать никак, пришлось колхозить rolleyes.gif . А потом дорога домой и все осталось как есть. Хотя если этот манжет стоит где-то в гидравлике то он должен держать давление педали, хотя там масло, а тут тормозуха. А на макс. скорости я больше надеюсь на тормоза и рулевое с резиной biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Vet Doc в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 25 2011, 23:33
Сообщение #10


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Vet Doc @ Jan 25 2011, 23:12 ) *
Дело было на последнем этапе чемпионата Украины по драгу и очень хотелось узнать время на 402м хоть и машина тогда была не готова, а без сцепления ехать никак, пришлось колхозить rolleyes.gif . А потом дорога домой и все осталось как есть. Хотя если этот манжет стоит где-то в гидравлике то он должен держать давление педали, хотя там масло, а тут тормозуха. А на макс. скорости я больше надеюсь на тормоза и рулевое с резиной biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



про экскаватор я образно smile.gif
если временно, то понятно, деваться некуда.. я с этим цилиндром на 2 недели авто оставлял на СТО, пешком тогда ходил..
каждый решает для себя рисковать или нет, устанавливая альтернативные запчасти
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Termikk
сообщение Jan 26 2011, 09:28
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 20.01.2010
Из: Киев (Троещина)

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS 300+ hp, ВАЗ 2108 (корчь)
Имя: Андрей



Цитата(maserty @ Jan 25 2011, 20:01 ) *
Добрый вечер! Объездил сегодня все разборки и наконец заменил свой насос который позавчера накрылся медным тазом..... Теперь с уверенностьб могу вам сказать что к нам подходит насос гидроусилителя от mazda 6 2.3 американки. Всё с заменой обошлось в 190 евро.... если комуто нужен насос пишите.... в пятницу вроде в Киев собираюсь на чиповку... могу привезти.


Для сравнения ))))
Мне официалы по гарантии заменили насос ГУРа.
В наряде на работу фигурировали такие цифры:
4300 грн сам насос + 1000 работа = 5300 грн

4300\10,9=395 евро - это стоимость самого насоса у официалов

5300\10,9= 486 евро - стоимость насоса с работой у официалов


--------------------
8095 282 39 43. Андрей. Киев
]]>Мой бортовик на DRIVE2]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Termikk в ответ
+Quote Post
maserty
сообщение Jan 26 2011, 09:33
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 03.12.2010
Из: кишинёв

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda speed 6



Я походу отделался легким испугом )))))
Go to the top of the page
Вставить ник maserty в ответ
+Quote Post
GSC
сообщение May 12 2011, 13:52
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 301
Регистрация: 27.02.2011
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MPS 6
Имя: Alexandr



Цитата(maserty @ Jan 26 2011, 10:33 ) *
Я походу отделался легким испугом )))))


как понял что ему пришол писец?
руль стал вертется с усилием или появился гул в крайних положениях?


--------------------
Реклама удалена администрацией!!!
Go to the top of the page
Вставить ник GSC в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение May 12 2011, 18:10
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(GSC @ May 12 2011, 13:52 ) *
как понял что ему пришол писец?
руль стал вертется с усилием или появился гул в крайних положениях?

гудит в крайних положениях даже новый! руль туже только на холостых, если и на нормальных оборотах туже, то может даже не насос..


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
GSC
сообщение May 12 2011, 22:55
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 301
Регистрация: 27.02.2011
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MPS 6
Имя: Alexandr



Цитата(shchedov @ May 12 2011, 19:10 ) *
гудит в крайних положениях даже новый! руль туже только на холостых, если и на нормальных оборотах туже, то может даже не насос..


а как ты проверишь тугость на скорости?)))
попробуй его легко вывернуть на 100км!!!


--------------------
Реклама удалена администрацией!!!
Go to the top of the page
Вставить ник GSC в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение May 13 2011, 09:04
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(GSC @ May 12 2011, 22:55 ) *
а как ты проверишь тугость на скорости?)))
попробуй его легко вывернуть на 100км!!!

можно на месте газку дать)))))) просто посмотреть как ведет себя гидрач на 2-3тыс. оборотов)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
GSC
сообщение May 13 2011, 15:34
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 301
Регистрация: 27.02.2011
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MPS 6
Имя: Alexandr



Цитата(shchedov @ May 13 2011, 10:04 ) *
можно на месте газку дать)))))) просто посмотреть как ведет себя гидрач на 2-3тыс. оборотов)


типа на малых выЁ, а на 2-3тык нормас, знач пидец насосу?
а как он зависит от оборотов????


--------------------
Реклама удалена администрацией!!!
Go to the top of the page
Вставить ник GSC в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение May 13 2011, 17:46
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(GSC @ May 13 2011, 15:34 ) *
типа на малых выЁ, а на 2-3тык нормас, знач пидец насосу?
а как он зависит от оборотов????

От оборотов зависит на прямую, обороты поднимаются, давление в системе повышается! Да на холостых если туго, а на высоких нормально, значит насосу БОРОДА))))


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
GSC
сообщение May 17 2011, 09:13
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 301
Регистрация: 27.02.2011
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MPS 6
Имя: Alexandr



Цитата(shchedov @ May 13 2011, 18:46 ) *
От оборотов зависит на прямую, обороты поднимаются, давление в системе повышается! Да на холостых если туго, а на высоких нормально, значит насосу БОРОДА))))


если забить и ездить на таком? на долго хватит до остановки?))


--------------------
Реклама удалена администрацией!!!
Go to the top of the page
Вставить ник GSC в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение May 17 2011, 21:51
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(GSC @ May 17 2011, 09:13 ) *
если забить и ездить на таком? на долго хватит до остановки?))

можешь смело забить) до полного отказа думаю долго)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 23:50