Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
Jan 25 2011, 23:52
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,614 Регистрация: 06.10.2007 Из: Где-то в UA Спасибо сказали: 178 раз(а) Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV |
-------------------- ]]>Песня о мальчике Бобби]]>
Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил! Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность! |
|
|
Jan 26 2011, 00:07
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady |
Здоровенный сарай
Нормальная такая машинка, только салон с "деревянной" отделкой выглядит очень по-китайски, с "металликом" уютнее как-то. На машинке проехался из интереса, мне такая громадина в принципе не нужна, т.ч. с этой точки зрения оценить не могу))) -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
|
|
Jan 26 2011, 17:19
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша |
Её очень детально "разобрали" в АР пару выпусков назад. Всё как описали выше. Комфортная, большая машина с приличным движком, клиренсом и т.д. Короче надежный шкафчик для городской семьи, которая любит пикники и много места в салоне, ну и может себе позволить такое авто. У друга сейчас предыдущий американец - очень доволен и планирует обновлять на официала. Если не лезть в серьезную грязь, то вполне. Это кстати и в АР писали.
Один словом - камри с большим салоном, полным приводом и клиренсом 200 мм. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
|
|
Jan 26 2011, 20:05
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис |
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
|
|
Jan 26 2011, 22:34
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,614 Регистрация: 06.10.2007 Из: Где-то в UA Спасибо сказали: 178 раз(а) Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV |
Сегодня катался.... ВАЗ 2109 только выпуска 2010 года и полноприводный!
Особого внимания не заслуживает. Сообщение отредактировал феникс - Jan 26 2011, 22:38 -------------------- ]]>Песня о мальчике Бобби]]>
Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил! Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность! |
|
|
Jan 26 2011, 22:50
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис |
Сегодня катался.... ВАЗ 2109 только выпуска 2010 года и полноприводный! Особого внимания не заслуживает. Как в сравнении с СХ-9? Какие положительные/отрицательные моменты? Можно более развернутый отзыв? -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
|
|
Jan 27 2011, 12:35
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,614 Регистрация: 06.10.2007 Из: Где-то в UA Спасибо сказали: 178 раз(а) Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV |
Начнемс
Экстерьер: Первое. что бросается в глаза, так это сидения - кожа как будто растянутая временем или забыли ее натянуть. Отсутствует память регулировки положений сидения. Что порадовало, так это регулировка подогрева сидений. Торпеда - много БОЛЬШИХ кнопок. Можно свободно двумя пальцами нажимать. Консоль - зачем там четыре подстаканника я так и не понял (два открытых и два скрытых) Подлокотник и ниша в нем по качеству напоминает ящик для инструментов. Передний бардачек больше, чем в СХ-9. Обивка потолка напоминает закашлатеный войлок. Перебираемся на задние сиденья. Садимся, как на низкий офисный стул. Среднее сиденье, если это можно назвать вообще сиденьем (шириной не более 30 см), напоминает по качеству и дизайну китайскую игрушку - трансформер. Правда спинка откидывается больше, чем на СХ. Регулировка климы и распределение воздушного потока лучше СХ9. За третий ряд лучше молчать.... Едем. Дорога местами лед, а местами асфальт. Сразу появились звуки пластика. На моем трехгодичном СХ9 гораздо тише были. Гремит в районе задних крыльев и средних стоек. А так ....на любителя Toyota. -------------------- ]]>Песня о мальчике Бобби]]>
Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил! Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность! |
|
|
Jan 27 2011, 12:57
Сообщение
#8
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч |
Начнемс Экстерьер: Первое. что бросается в глаза, так это сидения - кожа как будто растянутая временем или забыли ее натянуть. Отсутствует память регулировки положений сидения. Что порадовало, так это регулировка подогрева сидений. Торпеда - много БОЛЬШИХ кнопок. Можно свободно двумя пальцами нажимать. Консоль - зачем там четыре подстаканника я так и не понял (два открытых и два скрытых) Подлокотник и ниша в нем по качеству напоминает ящик для инструментов. Передний бардачек больше, чем в СХ-9. Обивка потолка напоминает закашлатеный войлок. Перебираемся на задние сиденья. Садимся, как на низкий офисный стул. Среднее сиденье, если это можно назвать вообще сиденьем (шириной не более 30 см), напоминает по качеству и дизайну китайскую игрушку - трансформер. Правда спинка откидывается больше, чем на СХ. Регулировка климы и распределение воздушного потока лучше СХ9. За третий ряд лучше молчать.... Едем. Дорога местами лед, а местами асфальт. Сразу появились звуки пластика. На моем трехгодичном СХ9 гораздо тише были. Гремит в районе задних крыльев и средних стоек. А так ....на любителя Toyota. а я ездил и на тайоте и на сх-9 , честно говоря сложилось очень разніе ощущения. тойота мягче СХ-9, нормальній полній привод. да и места побольше. З.ы. по поводу кожи в СХ-9 не далеко от тойоты. да и в принципе немного для разных характеров людей эти машины. одна для более спокойного премещения вторая для более динамичного. -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
|
|
Jan 27 2011, 16:43
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,614 Регистрация: 06.10.2007 Из: Где-то в UA Спасибо сказали: 178 раз(а) Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV |
тойота мягче СХ-9, нормальній полній привод. да и места побольше. З.ы. по поводу кожи в СХ-9 не далеко от тойоты. да и в принципе немного для разных характеров людей эти машины. одна для более спокойного премещения вторая для более динамичного. На счет места побольше, так это Вы зря (СХ на 0,3 м длиннее), а все остальное - да. -------------------- ]]>Песня о мальчике Бобби]]>
Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил! Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность! |
|
|
Feb 2 2011, 20:28
Сообщение
#10
|
|
![]() Хочу Tesla Model S P85D Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,486 Регистрация: 19.09.2010 Из: Софиевская Борщаговка Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: Мицубиси Лансер/ Сеат Ибица/ Москвич 2141 Имя: Максим |
Ездил одно время на гибриде дорестайле. Комфортно и скучно. Эмоций никаких. Вышел и забыл. Единственное что запомнилось - это крохотный экранчик с ужастной картинкой на центральной консоли. Толку от камеры при его наличии никакого.
-------------------- |
|
|
Feb 3 2011, 11:13
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша |
На счет места побольше, так это Вы зря (СХ на 0,3 м длиннее), а все остальное - да. Длина автомобиля не является прямопропорциональный комфорту пассажиров.... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
|
|
Feb 3 2011, 11:32
Сообщение
#12
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр |
в последнем номере Автоцентра читал: ]]>Сравнение СХ-7 и Toyota Highlander]]>. Тойота выиграла по многим показателям. Особенно удивило всех, что атмосферник обходит турбину
п.с. ТопикСтар, лучше бери Honda Pilot Сообщение отредактировал magic - Feb 3 2011, 11:34 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
|
|
Feb 3 2011, 11:33
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
magic, это с каким движком он объехал Цыксу???
|
|
|
Feb 3 2011, 11:34
Сообщение
#14
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр |
magic, это с каким движком он объехал Цыксу??? ]]>http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Driv...nder-18415.html]]> Цитата Наперегонки Mazda чутко реагирует на педаль газа, лихо принимает с места и набирает скорость. Турбированный мотор хорошо тянет уже со средних оборотов. Ведь пик тяги в 350 Нм достигается на 2500 об/мин. К слову, даже 3,5-литровый тойотовский «монстр» не показывает лучшей тяги, развивая 337 Нм только на верхах (4700 об/мин). Разгон Highlander тоже очень впечатляет, но работа его атмосферного мотора отличается более равномерным нарастанием тяги. Как же все это выглядит в цифрах измерений? Поставим на прямике обе машины и посмотрим, сколько они потратят на разгон до «сотни». С каждой попыткой мы все больше поражаемся замерам. Крупный Highlander шустро вырывается вперед! Хоть он и тяжелее соперника на ощутимых 94 кг, но значительно мощнее – на 35 л. с. За счет этого Toyota разгоняется до «сотни» всего за 7,5 секунды! Это намного быстрее паспортных данных. Умопомрачительно для такого внешне спокойного здоровяка! Mazda укладывается в паспортные данные, демонстрируя заявленные 8,3 секунды. ]]> ]]>
Сообщение отредактировал magic - Feb 3 2011, 11:37 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
|
|
Feb 3 2011, 11:42
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) |
а не с СХ-9 надо сравнивать? А то есть же Рав4 - он в классе с СХ-7
|
|
|
Feb 3 2011, 12:12
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша |
а не с СХ-9 надо сравнивать? А то есть же Рав4 - он в классе с СХ-7 К 9 цыксе подходит Прадик - и по цене и по габаритам и по двигателям. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
|
|
Feb 3 2011, 16:46
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 16.11.2007 Из: киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: М6 2.5Luxury |
magic, это с каким движком он объехал Цыксу??? этот движек у них 3,5л что надо - такие сараи разгоняет... Камри на автомате с ним за 6.5 сотню набирает -------------------- |
|
|
Feb 3 2011, 18:00
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,614 Регистрация: 06.10.2007 Из: Где-то в UA Спасибо сказали: 178 раз(а) Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV |
Длина автомобиля не является прямопропорциональный комфорту пассажиров.... А разве писалось, что комфорт зависит от длинны автомобиля? а не с СХ-9 надо сравнивать? А то есть же Рав4 - он в классе с СХ-7 100% -------------------- ]]>Песня о мальчике Бобби]]>
Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил! Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность! |
|
|
Feb 4 2011, 12:49
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша |
А разве писалось, что комфорт зависит от длинны автомобиля? Как-то быстро мнение поменялось. На счет места побольше, так это Вы зря (СХ на 0,3 м длиннее), а все остальное - да. Ну судя по постам таки зависит, если больше места, при разнице в длине в 30см.... А по поводу сравнения - с Равом мне интересно, а с чем Вы тогда будете СХ-5 сравнивать? Сообщение отредактировал UsAlex - Feb 4 2011, 12:51 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
|
|
Feb 4 2011, 14:10
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей |
Длина автомобиля не является прямопропорциональный комфорту пассажиров.... Согласен,но в Цыксе значительно комфортнее,чем в хайлендере. На первых двух рядах точно,а не третьем я в цыксе по высоте не вхожу) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19th November 2025 - 14:53 |