![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Всем привет.
Поставил себе ксенон, после установки заметил что старый правый фонарь (оригинал) выглядит более ярким. Левый DEPO более новый, на нем засветка меньше и фонарь не выглядит ярким. Свет отрегулировал, посмотрев вблизи увидел что на старой линзе есть пыль и из за нее сама линза "светится ярче". На освещение дороги это не влияет, но вот некоторые умники из за этого моргают. Свет у меня не слепит так как стоят линзы и отрегулирован поток, опустил максимально вниз, 550 мм над дорогой, то есть световой поток направлен вниз а не вверх. Рисунок на стене правильный, бликов нет. Хочу почистить линзу, чтобы не был ярким фонарь. Как правильно разобрать фонарь? Где то находил статьи там грели феном, потом оказалось что феном можно перегреть, нужно греть в коробке, потом оказалось что лучше всего греть в духовке. В духовке проще всего конечно, но страшно как то чтобы не лопнуло стекло и тп. Скиньте ссылку на грамотную статейку как правильно разобрать и собрать фонарь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Всем привет. Поставил себе ксенон, после установки заметил что старый правый фонарь (оригинал) выглядит более ярким. Левый DEPO более новый, на нем засветка меньше и фонарь не выглядит ярким. Свет отрегулировал, посмотрев вблизи увидел что на старой линзе есть пыль и из за нее сама линза "светится ярче". На освещение дороги это не влияет, но вот некоторые умники из за этого моргают. Свет у меня не слепит так как стоят линзы и отрегулирован поток, опустил максимально вниз, 550 мм над дорогой, то есть световой поток направлен вниз а не вверх. Рисунок на стене правильный, бликов нет. Хочу почистить линзу, чтобы не был ярким фонарь. Как правильно разобрать фонарь? Где то находил статьи там грели феном, потом оказалось что феном можно перегреть, нужно греть в коробке, потом оказалось что лучше всего греть в духовке. В духовке проще всего конечно, но страшно как то чтобы не лопнуло стекло и тп. Скиньте ссылку на грамотную статейку как правильно разобрать и собрать фонарь. Ссылок нет, но сам разбирал неоднократно, грел феном нелегко, но можно. Грееш потихоньку подрезаеш ножом и подставляеш что-то что бы отделять стекло от корпуса. Главное осторожно не пореж нагретый корпус а то нож соскакивает и режиш пластмассу. Фары повозится и можно сделать, С паваротниками тяжелее, там пластмасса вместо стекла очень хрупкая. Фару розделил вычистил старый герметик и посадил на новый. Ничего страшного. Главное окуратно, а то можно и фару повредить и руки порезать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
А герметик какой лучше брать ?
Или можно на строительный силикон? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Цитата Левый DEPO более новый, на нем засветка меньше и фонарь не выглядит ярким. Depo больше 2 лет не ходят, почистишь оптику потом пойдет отражатель, так что рекомендую поменять на оригинал Koito. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
У меня самого правый фонарь Depo, буду менять на оригинал, а то запарился то линза мутная, то отражатель пожелтел и стал осыпаться.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Depo больше 2 лет не ходят, почистишь оптику потом пойдет отражатель, так что рекомендую поменять на оригинал Koito. У меня DEPO 2 года и до меня годик поездил где то точно. У меня наоборот на DEPO все в порядке а оригинал в пыли. Нужно пыль почистить, заодно и покрашу "очки" в черный мат как на GF. У Depo есть другой недостаток ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
А герметик какой лучше брать ? Или можно на строительный силикон? Есть герметик для фар в автомагазине (автобазаре). Обязательно прозрачный, ато в фаре невидно а в поворотнике видно герметик и если серый или белый отстойно смотрится. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 10:47 |