![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 339 Регистрация: 30.08.2010 Из: Київ, Миколаїв Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MPS 3 Cosmic Blue ![]() |
Доброго времени суток! Хочу весной поставить впуск на свою мпс3. Есть их 2 варианта - короткий и холодный. Какой вид у Вас стоит в машине? Знаю что холодный больше прибавки даст но как быть со снегами, водой, грязью и т.д.? Реально ли так сильно он забивается или же можно спокойно катать круглый год? Интересуют отзывы людей которые ездят\ездили на впуске. Какие + и - вы заметили? Спасибо за инфо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Короткий будет в самый раз. Разницу с длинным не почувствуешь, зато меньше проблем с лужами.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Короткий будет в самый раз. Разницу с длинным не почувствуешь, зато меньше проблем с лужами. volka boyatsa v lesu ne snoshatsa, glavnoye ne niryat v luji po poyas. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
CPE Nano Exel short ram intake-only! Правда у меня фронт...
Сообщение отредактировал moryacek - Feb 2 2011, 12:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
у меня просто кай аемовский обрезаный, типа шортрам)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
А вот если вместо противотуманочки там будет камера и сеточка для захвата воздуха в движении..
![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А у меня на зиму SRI, а на лето CAI
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 04.01.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3mps, Имя: Антон ![]() |
Мне собрали из двух алюм. пайпов 3" в диаметре, плюс пару отводов, силикон и сухой Apexi. Приварили отвод для блоу офа и подогнали в раёне мозгов. Бюджет до 250 уе +работа аргонщика.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Второй год КАИ.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 297 Регистрация: 16.09.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
Я из своего CAI сделал Shortram, мне не понравился СAI только тем что очень быстро забивался... поставил летом и через 3 тыс уже не свистел, т.е. забился, хотя по пляжам и по грязи старался не ездить...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Мне собрали из двух алюм. пайпов 3" в диаметре, плюс пару отводов, силикон и сухой Apexi. Приварили отвод для блоу офа и подогнали в раёне мозгов. Бюджет до 250 уе +работа аргонщика. Шота ничего не поял....??? как это вообще блов оф на впуске и причем тут мозги? Чел про впуск спрашивает и не про кулер и то что ты имел вв иду) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
shchedov, он имел ввиду байпасс, который стравливает воздух во впуск.
Минус практически всех кастомных впусков - искажение показаний расходомера и отсутствие внутри "выпрямителя" воздушного потока. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 04.01.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3mps, Имя: Антон ![]() |
shchedov, он имел ввиду байпасс, который стравливает воздух во впуск. Минус практически всех кастомных впусков - искажение показаний расходомера и отсутствие внутри "выпрямителя" воздушного потока. После установки была проверка по смеси на штатной лямде и на дополнительном AFR, в разных режимах движения всё ОК. А в будущем планирую перейти на 4", т.к. МАФ выйдет за пределы, и отколибровать его по смеси, или перейти на МАП сенсор. А под подгонкой в районе мозгов я имел ввиду легкое сдавливание пайпа с боков т.к. на 3МПС мозги висят на АКБ слева и мешают установке. Конечно при установке 4" впуска АКБ переедет в багажник, или литиевый маленький. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
После установки была проверка по смеси на штатной лямде и на дополнительном AFR, в разных режимах движения всё ОК. А в будущем планирую перейти на 4", т.к. МАФ выйдет за пределы, и отколибровать его по смеси, или перейти на МАП сенсор. А под подгонкой в районе мозгов я имел ввиду легкое сдавливание пайпа с боков т.к. на 3МПС мозги висят на АКБ слева и мешают установке. Конечно при установке 4" впуска АКБ переедет в багажник, или литиевый маленький. мне кажется, что 4" труба это уже перебор... У тебя ведь турба стоковая??? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 339 Регистрация: 30.08.2010 Из: Київ, Миколаїв Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MPS 3 Cosmic Blue ![]() |
ребята, а прибавка ощутима на верхах? Или на уровне "плацебо"? Как вы ухаживаете за фильтрами? Буду. скорей всего ставить короткий. Какой вы советуете? На маздспидфорумс.орг большинство за Кобб и Цпе тоже хвалят. Спасибо всем
![]() п.с. у меня нету второго ката, я прошит. надо ли под нулевик обязательно подстаиваться у настройщика либо можно катать если не будет проблем? Сообщение отредактировал Tony. - Feb 3 2011, 02:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
ребята, а прибавка ощутима на верхах? Или на уровне "плацебо"? Как вы ухаживаете за фильтрами? Буду. скорей всего ставить короткий. Какой вы советуете? На маздспидфорумс.орг большинство за Кобб и Цпе тоже хвалят. Спасибо всем ![]() п.с. у меня нету второго ката, я прошит. надо ли под нулевик обязательно подстаиваться у настройщика либо можно катать если не будет проблем? ставь как у морячка цпе короткий! прибавку нормальную почувствуешь только после чипа))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 04.01.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3mps, Имя: Антон ![]() |
мне кажется, что 4" труба это уже перебор... У тебя ведь турба стоковая??? 4" для того чтобы "обмануть" расходомер и дать добавку воздуха и топлива для увеличения л.с. более 400. Турба стоит 3076, у неё вход 4" она соеденина с пайпом через силиконовый переходник на 3" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 04.01.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3mps, Имя: Антон ![]() |
ребята, а прибавка ощутима на верхах? Или на уровне "плацебо"? Как вы ухаживаете за фильтрами? Буду. скорей всего ставить короткий. Какой вы советуете? На маздспидфорумс.орг большинство за Кобб и Цпе тоже хвалят. Спасибо всем ![]() п.с. у меня нету второго ката, я прошит. надо ли под нулевик обязательно подстаиваться у настройщика либо можно катать если не будет проблем? Думаю при наличии ката спешить с впуском не стоит. Фильтр советую "сухого" типа, пропитка фильтра это прошлое... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
у меня было ЦП-Е длинный по-моему и АЕМ. вместе с мет. чехлом в крыле. всё было супер
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 11:56 |