Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 ge(IV) 2.0L отчетик о замене ремня ГРМ, Вдруг стал троить двигатель, в результате поисков виновник ГРМ ремень
HveletRaskard
сообщение Oct 11 2011, 18:53
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Приветствую. Изначально авто при покупке сильно троило, что решилось заменой ВВ проводов(наконечники были в следах от разрядов). В целях профилактики сделал люк и почистил сетку в бензобаке(была сравнительно чистой), и решил заменить топливный фильтр... спустя минут 30 дошло, что кручу приваренную гайку, завожу двигатель и слышу троение, тяги практически нет, после 1-1.5 тыс оборотов педаль как бы проваливается, на холостых глохнет.
Решил, что я что-то повредил: опять в бензобак, проверил все разъемы и трубки,прочистил карбклинером форсунки и ДЗ, заливал другой бензин, проверил на предмет щелей корпус возд.фильтра(была щель- добавил герметика), заменил провода, топливный фильтр( на этот раз удачно), разобрал трамблер(почистил), купил стробоскоп СТ-2(метка нестабильна, скачет по шкиву, выставить ничего нельзя), отключением форсунок определить какой из цилиндров не работает не выходит, свечи в черном бархатном нагаре,- результата ноль(поездил так с недельку).
Отложив поиски трамблера, МАФа, и вообще другого авто, решил заменить ремень ГРМ. Сняв крышку все стало понятно, ремень болтался везде, метки на обоих валах были не на месте( как оно ездило не понятно), причина: Пружинка (валялась измятая в нижнем кожухе), подшипники в роликах люфтят, сальники и помпа в норме. Поскольку все запчасти были куплены и ждали пока я решусь, заменил ролики, пружинку, ремень, один сальник коленвала (для практики), помпу(в комплекте была "бумажная" прокладка, протерев старую металлическую, нанеся немного герметика поставил ее), прокладку ГБЦ.
В результате двигатель заработал как нужно, снова стало слышно милый сердцу стук гидрокомпенсаторов. Делал все по книжке, сложности были с хорошими ключами( в гараже нашлись советские, спасли положение), тяжелей всего было скрутить опору двигателя(головка на 17), и один болт на 10 крепления помпы(извращался с переходниками и головками.)
Использовал родной домкрат и таль для поднятия двигателя( без нее ничего не получилось бы). Сорвал один болт на шкиве помпы( заменил временно тем, что крепит шланг ГУРа к крышке ГБЦ), и центральный "длинный" болт на крышке ГБЦ (буду сверлить и нарезать резьбу).
Целый вечер провел выставляя угол опережения зажигания. Хоть убейте, но либо до 9 либо больше 15 ти градусов, книжных 12+-1 не смог добиться, остался пока на 9, Думаю снять крышку и визуально контролировать шестерни попробую.
Ну и о грустном, после сборки сдвигал таль, она гадина упала и помяла правое крыло, будем осваивать рихтовку.
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 09:10