Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 323 S IV (BG) колбасит двиг при достижении 70км/ч
SOI
сообщение Nov 15 2011, 21:05
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.11.2011
Из: South town in Russia

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 S IV (BG) 1.6 АКПП 28.01.1991г.в.



Приветствую всех!

В ваших рядах пополнение.
Коротко о себе)) раньше сидел на форумах Nissan (т.к. владел Nissan Bluebird Silphy), BMW (т.к. была у меня BMW 523i). Теперь у меня редкий американский автомобиль (для РФ) и не с кем и негде общаться по поводу машин, скучно. mega_shok.gif
Уже неделю обитаю здесь, решил зарегиться и познакомится, тем более что причина есть и очень везкая.
Барышня моя купила себе неделю назад свой первый автомобиль, а именно Mazda 323 S IV (BG) 1.6л., дата выпуска 28.01.1991г. АКПП, ГУР, эл.люк, кондиционер.

Машинка нам досталась в неплохом состоянии, кузов целый (что меня сильно удивило в этой ценовой категории), не гнилой, в сильных ДТП видимо не бывала. АКПП работает мягко, без толчков, кондиционер и вся электроника работают исправно. Из косяков - сопливит масло с сальников коленвала и распредвала, нужна замена рулевой тяги и шаровой, а также стоек стабилизатора и нескольких СБ. За все эти косяки сбил я у продавца 25 тыс. руб. и с радостью забрали у него машину. На наши деньги только ВАЗ можно было купить, чего категорически не хотелось или старую праворукую японку. В общем, вторую половинку свою хотелось в зиму посадить на ГУР, желательно с АКПП и самое главное чтоб сидела слева. А тут ОНА - иномарка, в хорошем состоянии, хорошая комплектация. Если честно, мне машина самому очень нравится, уважаю этот автомобиль, такой возраст и все работает...

2 дня откатались на ней, барышня моя довольна как слоник, на следующие выходные запланирован ремонт вышеописанных косяков + замена ремня и ролика ГРМ + замена масла в движке с фильтрами.

И тут начались сюрпризы: пару раз заглохли, когда пропускали встречный танспорт перед поворотом, потом со светофора только тронулись - заглохла. Это происходит 1 раз в 1-2 дня. И самое интересное - при разгоне до 70км/ч машину прямо таки начинает колбасить, двиг как будто захлебывается, иногда такое случается и при разгоне со светофора (2-3 раза в день), но не так ярко выражается как на 70км/ч.
Что интересно, заводится машина без проблем, обороты не скачат ни на холодной, ни на прогретой и находятся в положенных пределах. Брат грешит на форсунки.

Прежде чем писать здесь, покурил форум, но информации много и всего не осилил пока, морально готовлюсь к читске КХХ, дроселя, а также как я понял по форуму, нужно проверить вакуумный усилитель тормозов, тем более, что заметил что в районе главного тормозного цилиндра есть небольшой потёк, заказал сразу ремкомплект главного тормозного цилиндра на Exist - BW0A-43-61Z (оригинал), но я взял Seinsa - D1258 ибо дешевле).

Надеюсь на совет толковых ребят, а здесь таких немало как я понял, а именно:

1. Что сначала смотреть? КХХ/форсунки/дросель/вакуумник?
В чем причина расколбаса на скорости 70км/ч? Как думаете? Dallasdp делал подборку по ХХ, но там такого симптома как у меня не нашел, пока.

2. Шаровая.
Я правильно понял, что мне нужна шаровая с размером конуса 16мм, а НЕ 18мм? Ведь модельный год авто - 1989г. (бил по VIN на exist) и Labeo писал, что 18мм начали делать с 1991г.

3. Рулевая тяга.
Авто с ГУРом. Под замену левая рулевая тяга. Что нашел на Exist:
Тяга рулевая, передняя (и правая, и левая) - B456-32-24X (оригинал) - дорого. Смотрим аналоги и видим в описании:
а) Flennor FL489-C для автомобилей с усиленным рулевым механизмом. Длина - 325мм. Сторона установки - передний мост/справа.
б) Jakoparts J4853008. Длина - 342мм.
в) Quinton Hazell QR6004S для автомобилей с усиленным рулевым механизмом. Длина - 330мм.
г) Mapco 59231 для автомобилей с усиленным рулевым механизмом. Длина - 325мм. Передний мост справа.

Почему у них длина то разная??? Фирма производитель в данном случае меня не волнует (типа "это Г...,а это хорошая"), я не понимаю почему в описании з/ч такой акцент на сторону установки (думал, что длина тяг одинаковая что справа, что слева).
Или это некритичная разница в длине?

4. Не нашел в каталоге салонного фильтра. Его вообще нет?

Надеюсь на вашу помощь. Помогите словом/ссылкой или советом довести хороший автомобиль до отличного состояния.

P.S. Приятно познакомиться.

Go to the top of the page
Вставить ник SOI в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 01:44