Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена коммутатора Mazda GC 626 фотоотчет, Коммутатор
Dim1triy
сообщение Oct 28 2013, 08:40
Сообщение #101





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 22.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор
Имя: Дмитрий



Цитата(Bobrik @ Oct 27 2013, 16:13 ) *
У меня стоит пока газелевская система зажигания и свечи Denso W20EPR-U и нормально работают, правда только при температуре воздуха выше нуля. При минусовой температуре для получения хорошей искры необходимо согревать коммутатор. mega_shok.gif

попытка номер 2 smile.gif проверил и увеличил зазор до 0.8, был 0.7 судя по щупам. Машина начала на них работать ровно, но заводится не очень. На старых свечах заводилась без проблем smile.gif


--------------------
Mazda 626 GC Coupe 1986
Go to the top of the page
Вставить ник Dim1triy в ответ
+Quote Post
Dim1triy
сообщение Nov 1 2013, 11:04
Сообщение #102





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 22.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор
Имя: Дмитрий



Цитата(Dim1triy @ Oct 28 2013, 08:40 ) *
попытка номер 2 smile.gif проверил и увеличил зазор до 0.8, был 0.7 судя по щупам. Машина начала на них работать ровно, но заводится не очень. На старых свечах заводилась без проблем smile.gif


покатался на этих свечах, выкрутил. изолятор белый как у новой, почитал пишут что это перегрев свечи либо бедная смесь. смесь пробывал крутить не помогает. соответственно перегрев. скорей всего не соответсвует калильное число, а везде по совместимости пишут что подходят. есть еще большие сомнения что подделка, как доберусь до них буду смотреть по признакам.

при детальном расмотрении купленых свечей вопросы отпали сами собой sad.gif что экзист что рынок, все по 100 раз нужно перепроверять

на фото видно что надпись на 3-х сделана трясущимися руками и жирно. расположено денсо под денсо только на 1 свече, на всех остальных по разному. и центральный элеткрод ровный только на одной свече.



Сообщение отредактировал Dim1triy - Nov 1 2013, 13:40


--------------------
Mazda 626 GC Coupe 1986
Go to the top of the page
Вставить ник Dim1triy в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение Nov 3 2013, 10:59
Сообщение #103





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Цитата(Pasha_48 @ Oct 22 2013, 19:14 ) *
ну вот как то так

Купил новый коммутатор родной, собрал схему по рисунку rtfm.gif - НЕ РАБОТАЕТ help.gif sorry.gif unknw.gif pardon.gif cray.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Nov 4 2013, 18:12
Сообщение #104





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Bobrik @ Nov 3 2013, 11:59 ) *
Купил новый коммутатор родной, собрал схему по рисунку rtfm.gif - НЕ РАБОТАЕТ help.gif sorry.gif unknw.gif pardon.gif cray.gif

завтра у друга в машине уточню. а наличие искры проверял ?


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение Nov 6 2013, 10:33
Сообщение #105





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Цитата(Pasha_48 @ Nov 4 2013, 18:12 ) *
завтра у друга в машине уточню. а наличие искры проверял ?

искры нет. Пожалуйста, выложите рабочую схему. По логике вроде и та правильная, но все же...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
Dim1triy
сообщение Nov 6 2013, 10:55
Сообщение #106





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 22.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор
Имя: Дмитрий



Цитата(Bobrik @ Nov 6 2013, 10:33 ) *
искры нет. Пожалуйста, выложите рабочую схему. По логике вроде и та правильная, но все же...


лучший вариант вольтметр в руки и проверяется наличие напряжение на катушке, если все подключено правильно то коммутатор скорей всего не рабочий


--------------------
Mazda 626 GC Coupe 1986
Go to the top of the page
Вставить ник Dim1triy в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение Nov 6 2013, 21:47
Сообщение #107





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Цитата(Dim1triy @ Nov 6 2013, 10:55 ) *
лучший вариант вольтметр в руки и проверяется наличие напряжение на катушке, если все подключено правильно то коммутатор скорей всего не рабочий

Так я и пытаюсь узнать, как правильно подключить. Я никогда не видел родного зажигания.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Nov 8 2013, 06:43
Сообщение #108





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Bobrik @ Nov 6 2013, 22:47 ) *
Так я и пытаюсь узнать, как правильно подключить. Я никогда не видел родного зажигания.

Схема то правильная. У меня вопрос , ты из трамблера перемычки убрал ? Те что коротили входы от газели коммутатора и катушку внутри трамблера?
Сейчас у тебя от катушки должны плюс и минус идти на большие контакты родного коммутатора, если не ошибаюсь плюс слева, а маленькие контакты на внутреннюю катушку трамблера.

Сообщение отредактировал Pasha_48 - Nov 8 2013, 06:44


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение Nov 8 2013, 20:25
Сообщение #109





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Цитата(Pasha_48 @ Nov 8 2013, 06:43 ) *
Схема то правильная. У меня вопрос , ты из трамблера перемычки убрал ? Те что коротили входы от газели коммутатора и катушку внутри трамблера?
Сейчас у тебя от катушки должны плюс и минус идти на большие контакты родного коммутатора, если не ошибаюсь плюс слева, а маленькие контакты на внутреннюю катушку трамблера.

Я не думал, что там что-то закорочено smart.gif
Я взял заменил на новое и подвел + 12 от катушки и минус привел на - катушки. А какие контакты надо раскоротить?

Сообщение отредактировал Bobrik - Nov 8 2013, 20:31
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 568.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
 


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение Nov 8 2013, 20:44
Сообщение #110





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



наверно контакты 2 и 3 с фото? help.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.jpg ( 36.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148
 


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Nov 11 2013, 23:29
Сообщение #111





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Bobrik @ Nov 8 2013, 21:44 ) *
наверно контакты 2 и 3 с фото? help.gif

у тебя ничего не должно быть закорочено сейчас. а для газелевской должны быть 1-2 и 3-4


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Nov 11 2013, 23:39
Сообщение #112





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



на контакт 1 подавай + от акб (с катушки с колечком провод на конце) на 4 контакт на катушку

Сообщение отредактировал Pasha_48 - Nov 11 2013, 23:40


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
romanskyiolesii
сообщение Jan 17 2014, 18:01
Сообщение #113





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.01.2014
Из: Волочиск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Bobrik @ Oct 5 2013, 19:10 ) *
Стоит коммутатор 131.3734 и катушка Б 116. При температуре от +2 и ниже (любой мороз) машина просто не заводится пока не согреешь корпус коммутатора unknw.gif . Поменял кучу коммутаторов и катушек и ничего не меняется. Напрашивается вопрос : ТАК У ВСЕХ? Или я самый рыжый? aggressive.gif

У меня точно также, любое похолодание и нету искры, только посте 5 минут держания руки на коммутаторе (руки у меня теплые biggrin.gif ) начинает работать, и искра появляется и машина заводиться.
У кого еще так? И как с этим бороться?

Сообщение отредактировал romanskyiolesii - Jan 17 2014, 18:09
Go to the top of the page
Вставить ник romanskyiolesii в ответ
+Quote Post
Dim1triy
сообщение Jan 20 2014, 08:28
Сообщение #114





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 22.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор
Имя: Дмитрий



Цитата(romanskyiolesii @ Jan 17 2014, 18:01 ) *
У меня точно также, любое похолодание и нету искры, только посте 5 минут держания руки на коммутаторе (руки у меня теплые biggrin.gif ) начинает работать, и искра появляется и машина заводиться.
У кого еще так? И как с этим бороться?


такая же проблема, сегодня -17 срочно нужно было ехать, машина не завелась и отогреть коммутатор тоже не получилось. кстати при -5-10 удавалось завестись но не сразу. На радной системе зажигания таких проблем вообще никогда не было. походу газелевский вариант можно только летом ставить ((((((((((((((((

Сообщение отредактировал Dim1triy - Jan 20 2014, 08:29


--------------------
Mazda 626 GC Coupe 1986
Go to the top of the page
Вставить ник Dim1triy в ответ
+Quote Post
маздеев
сообщение Feb 8 2014, 06:18
Сообщение #115





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 08.02.2014
Из: Алматы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: мазда 626



Слухай сюды народ! Поставил я этот самый коммутатор ГАЗовский.Не заводится, нема искры.Решил разобраться, сделал дома стенд из металлической пластины, закрепил на ней всё, подключил аккумулятор и стал вращать вал трамба рукой. Искра есть и при чём очень мощная.Я подумал што на машине может чё не так собрал и решил поставить по новой.Поставил, проверил все метки на валах,стал проверять искру вращением корпуса трамба.Искры нема, я снова снял и установил на самодельный стенд и стал вращать вал трамба рукой и тут заметил што при медленном вращений вала искра не появляется, но при увеличений оборотов искра есть и очень мощная.Тогда я взял другой коммутатор с рабочей газели, то же самое.Завёл тока с буксира.При минусовой температуре масло в двигателе холодное и видимо это не даёт стартеру раскрутить коленвал до нужных оборотов. На прогретом двигуне заводится нормально.Я так понял што в холодную погоду газовский коммутатор не совсем хорошо женится с родной индуктивной катухой которая в трамбе стоит. А потому я пошёл на базар и купил коммутатор юнипоинт таиваньский, поставил и ... о боже!!! двигун в 20 градусный мороз завёлся с четверть тыка! Цена вопроса 4200 тенге(5 тенге 1 рубль).Вот уже 2 недели полёт нормальный. accordeon.gif

Сообщение отредактировал маздеев - Feb 8 2014, 06:28
Go to the top of the page
Вставить ник маздеев в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Feb 11 2014, 23:48
Сообщение #116





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(маздеев @ Feb 8 2014, 07:18 ) *
я пошёл на базар и купил коммутатор юнипоинт таиваньский, поставил и ... о боже!!! двигун в 20 градусный мороз завёлся с четверть тыка! Цена вопроса 4200 тенге(5 тенге 1 рубль).Вот уже 2 недели полёт нормальный. accordeon.gif

тебе очень повезло. я три комутатора новых сменил. хрен заводилась в мороз. тока с толчка с пол метра сразу хватала. ( возможно стартер не первой свежести на себя много брал)


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
skhart
сообщение Mar 16 2014, 10:12
Сообщение #117





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 03.11.2010
Из: Пермь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: mazda 626GС



Года три назад, когда эта тема появилась, поставил такую же систему. Все работало нормально, разве что в сильные морозы с толкача приходилось заводить. Вчера на трассе вдруг пропала искра, на веревке дотащили до Автозапчастей, купил новый коммутатор за 320 рублей(меньше 9$), прикрутил, завелась с полтыка. Куплю еще один прозапас.
Go to the top of the page
Вставить ник skhart в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 19 2014, 17:01
Сообщение #118





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(skhart @ Mar 16 2014, 11:12 ) *
Года три назад, когда эта тема появилась, поставил такую же систему. Все работало нормально, разве что в сильные морозы с толкача приходилось заводить. Вчера на трассе вдруг пропала искра, на веревке дотащили до Автозапчастей, купил новый коммутатор за 320 рублей(меньше 9$), прикрутил, завелась с полтыка. Куплю еще один прозапас.

Я с собой так же только датчики холла вожу, цена всего 4$ , если вдруг один накроется до магазина на двух котлах можно вполне доехать


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
таксист
сообщение Mar 22 2014, 14:25
Сообщение #119





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.03.2014
Из: Алматы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda-626
Имя: Олег



Цитата(Pasha_48 @ Mar 19 2014, 17:01 ) *
Я с собой так же только датчики холла вожу, цена всего 4$ , если вдруг один накроется до магазина на двух котлах можно вполне доехать

А я не колхозил, тоже поставил тайваньский комутатор юнипойнт только дешевле 2,5 года назад и до сих пор нормально ноу проблем.А зачем ты возиш датчики хола? они воще не ломаются!Ну даже если крякнет холл то ты завести двигло не сможеш, даже с исправным комутатором.

Сообщение отредактировал таксист - Mar 22 2014, 14:33
Go to the top of the page
Вставить ник таксист в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 22 2014, 19:46
Сообщение #120





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(таксист @ Mar 22 2014, 15:25 ) *
А я не колхозил, тоже поставил тайваньский комутатор юнипойнт только дешевле 2,5 года назад и до сих пор нормально ноу проблем.А зачем ты возиш датчики хола? они воще не ломаются!Ну даже если крякнет холл то ты завести двигло не сможеш, даже с исправным комутатором.

ты не внимательно читаешь. у меня пара датчиков холла стоит. один на 2 цилиндра. на двух цилиндрах работает ровно и едет. датчики физически ломаются. один раз провод оторвался второй раз разбило шторкой (открутился)


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 09:41