![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор Имя: Дмитрий ![]() |
У меня стоит пока газелевская система зажигания и свечи Denso W20EPR-U и нормально работают, правда только при температуре воздуха выше нуля. При минусовой температуре для получения хорошей искры необходимо согревать коммутатор. ![]() попытка номер 2 ![]() ![]() -------------------- Mazda 626 GC Coupe 1986
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор Имя: Дмитрий ![]() |
попытка номер 2 ![]() ![]() покатался на этих свечах, выкрутил. изолятор белый как у новой, почитал пишут что это перегрев свечи либо бедная смесь. смесь пробывал крутить не помогает. соответственно перегрев. скорей всего не соответсвует калильное число, а везде по совместимости пишут что подходят. есть еще большие сомнения что подделка, как доберусь до них буду смотреть по признакам. при детальном расмотрении купленых свечей вопросы отпали сами собой ![]() на фото видно что надпись на 3-х сделана трясущимися руками и жирно. расположено денсо под денсо только на 1 свече, на всех остальных по разному. и центральный элеткрод ровный только на одной свече. ![]() Сообщение отредактировал Dim1triy - Nov 1 2013, 13:40 -------------------- Mazda 626 GC Coupe 1986
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
ну вот как то так Купил новый коммутатор родной, собрал схему по рисунку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Купил новый коммутатор родной, собрал схему по рисунку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() завтра у друга в машине уточню. а наличие искры проверял ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
завтра у друга в машине уточню. а наличие искры проверял ? искры нет. Пожалуйста, выложите рабочую схему. По логике вроде и та правильная, но все же... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор Имя: Дмитрий ![]() |
искры нет. Пожалуйста, выложите рабочую схему. По логике вроде и та правильная, но все же... лучший вариант вольтметр в руки и проверяется наличие напряжение на катушке, если все подключено правильно то коммутатор скорей всего не рабочий -------------------- Mazda 626 GC Coupe 1986
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
лучший вариант вольтметр в руки и проверяется наличие напряжение на катушке, если все подключено правильно то коммутатор скорей всего не рабочий Так я и пытаюсь узнать, как правильно подключить. Я никогда не видел родного зажигания. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Так я и пытаюсь узнать, как правильно подключить. Я никогда не видел родного зажигания. Схема то правильная. У меня вопрос , ты из трамблера перемычки убрал ? Те что коротили входы от газели коммутатора и катушку внутри трамблера? Сейчас у тебя от катушки должны плюс и минус идти на большие контакты родного коммутатора, если не ошибаюсь плюс слева, а маленькие контакты на внутреннюю катушку трамблера. Сообщение отредактировал Pasha_48 - Nov 8 2013, 06:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Схема то правильная. У меня вопрос , ты из трамблера перемычки убрал ? Те что коротили входы от газели коммутатора и катушку внутри трамблера? Сейчас у тебя от катушки должны плюс и минус идти на большие контакты родного коммутатора, если не ошибаюсь плюс слева, а маленькие контакты на внутреннюю катушку трамблера. Я не думал, что там что-то закорочено ![]() Я взял заменил на новое и подвел + 12 от катушки и минус привел на - катушки. А какие контакты надо раскоротить? Сообщение отредактировал Bobrik - Nov 8 2013, 20:31
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
наверно контакты 2 и 3 с фото? ![]() у тебя ничего не должно быть закорочено сейчас. а для газелевской должны быть 1-2 и 3-4 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
на контакт 1 подавай + от акб (с катушки с колечком провод на конце) на 4 контакт на катушку
Сообщение отредактировал Pasha_48 - Nov 11 2013, 23:40 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 16.01.2014 Из: Волочиск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Стоит коммутатор 131.3734 и катушка Б 116. При температуре от +2 и ниже (любой мороз) машина просто не заводится пока не согреешь корпус коммутатора ![]() ![]() У меня точно также, любое похолодание и нету искры, только посте 5 минут держания руки на коммутаторе (руки у меня теплые ![]() У кого еще так? И как с этим бороться? Сообщение отредактировал romanskyiolesii - Jan 17 2014, 18:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор Имя: Дмитрий ![]() |
У меня точно также, любое похолодание и нету искры, только посте 5 минут держания руки на коммутаторе (руки у меня теплые ![]() У кого еще так? И как с этим бороться? такая же проблема, сегодня -17 срочно нужно было ехать, машина не завелась и отогреть коммутатор тоже не получилось. кстати при -5-10 удавалось завестись но не сразу. На радной системе зажигания таких проблем вообще никогда не было. походу газелевский вариант можно только летом ставить (((((((((((((((( Сообщение отредактировал Dim1triy - Jan 20 2014, 08:29 -------------------- Mazda 626 GC Coupe 1986
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 08.02.2014 Из: Алматы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 ![]() |
Слухай сюды народ! Поставил я этот самый коммутатор ГАЗовский.Не заводится, нема искры.Решил разобраться, сделал дома стенд из металлической пластины, закрепил на ней всё, подключил аккумулятор и стал вращать вал трамба рукой. Искра есть и при чём очень мощная.Я подумал што на машине может чё не так собрал и решил поставить по новой.Поставил, проверил все метки на валах,стал проверять искру вращением корпуса трамба.Искры нема, я снова снял и установил на самодельный стенд и стал вращать вал трамба рукой и тут заметил што при медленном вращений вала искра не появляется, но при увеличений оборотов искра есть и очень мощная.Тогда я взял другой коммутатор с рабочей газели, то же самое.Завёл тока с буксира.При минусовой температуре масло в двигателе холодное и видимо это не даёт стартеру раскрутить коленвал до нужных оборотов. На прогретом двигуне заводится нормально.Я так понял што в холодную погоду газовский коммутатор не совсем хорошо женится с родной индуктивной катухой которая в трамбе стоит. А потому я пошёл на базар и купил коммутатор юнипоинт таиваньский, поставил и ... о боже!!! двигун в 20 градусный мороз завёлся с четверть тыка! Цена вопроса 4200 тенге(5 тенге 1 рубль).Вот уже 2 недели полёт нормальный.
![]() Сообщение отредактировал маздеев - Feb 8 2014, 06:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
я пошёл на базар и купил коммутатор юнипоинт таиваньский, поставил и ... о боже!!! двигун в 20 градусный мороз завёлся с четверть тыка! Цена вопроса 4200 тенге(5 тенге 1 рубль).Вот уже 2 недели полёт нормальный. ![]() тебе очень повезло. я три комутатора новых сменил. хрен заводилась в мороз. тока с толчка с пол метра сразу хватала. ( возможно стартер не первой свежести на себя много брал) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
Года три назад, когда эта тема появилась, поставил такую же систему. Все работало нормально, разве что в сильные морозы с толкача приходилось заводить. Вчера на трассе вдруг пропала искра, на веревке дотащили до Автозапчастей, купил новый коммутатор за 320 рублей(меньше 9$), прикрутил, завелась с полтыка. Куплю еще один прозапас.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Года три назад, когда эта тема появилась, поставил такую же систему. Все работало нормально, разве что в сильные морозы с толкача приходилось заводить. Вчера на трассе вдруг пропала искра, на веревке дотащили до Автозапчастей, купил новый коммутатор за 320 рублей(меньше 9$), прикрутил, завелась с полтыка. Куплю еще один прозапас. Я с собой так же только датчики холла вожу, цена всего 4$ , если вдруг один накроется до магазина на двух котлах можно вполне доехать -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 22.03.2014 Из: Алматы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda-626 Имя: Олег ![]() |
Я с собой так же только датчики холла вожу, цена всего 4$ , если вдруг один накроется до магазина на двух котлах можно вполне доехать А я не колхозил, тоже поставил тайваньский комутатор юнипойнт только дешевле 2,5 года назад и до сих пор нормально ноу проблем.А зачем ты возиш датчики хола? они воще не ломаются!Ну даже если крякнет холл то ты завести двигло не сможеш, даже с исправным комутатором. Сообщение отредактировал таксист - Mar 22 2014, 14:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
А я не колхозил, тоже поставил тайваньский комутатор юнипойнт только дешевле 2,5 года назад и до сих пор нормально ноу проблем.А зачем ты возиш датчики хола? они воще не ломаются!Ну даже если крякнет холл то ты завести двигло не сможеш, даже с исправным комутатором. ты не внимательно читаешь. у меня пара датчиков холла стоит. один на 2 цилиндра. на двух цилиндрах работает ровно и едет. датчики физически ломаются. один раз провод оторвался второй раз разбило шторкой (открутился) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 09:41 |