![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
MaxKremenchug, уважаемый, я открою секрет (если хотите и дальше экономить), в жигули можно заливать масло (например шелл, мобил и т.д.), которое прошло 10-15тык на нормальной машине (например на мазде) и слито на ТО. Менять его, правда, желательно потом в жигах примерно через 5-10тык км. Вязкость должна быть не ниже 10w40, лучше 15w40.
Есть уникумы, которые меняют масло каждые 5тык км, так вот найдите такого - у вас всю жизнь масло будет бесплатно. И вы не поверите своим глазам, если потом вскроете как-нибудь двигатель - он будет сиять и петь. Это так, рекомендация на всякий случай. Это надежнее, чем присадки. Кстати о плацебо - думаю многие слышали о гербалайфе. Кому-то он помогал (кто в это верил), а кому-то нанес непоправимый урон здоровью. Сообщение отредактировал ХАИ - Mar 1 2012, 09:46 -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
MaxKremenchug, уважаемый, я открою секрет (если хотите и дальше экономить), в жигули можно заливать масло (например шелл, мобил и т.д.), которое прошло 10-15тык на нормальной машине (например на мазде) и слито на ТО. Менять его, правда, желательно потом в жигах примерно через 5-10тык км. Вязкость должна быть не ниже 10w40, лучше 15w40. Есть уникумы, которые меняют масло каждые 5тык км, так вот найдите такого - у вас всю жизнь масло будет бесплатно. И вы не поверите своим глазам, если потом вскроете как-нибудь двигатель - он будет сиять и петь. Это так, рекомендация на всякий случай. Это надежнее, чем присадки. Кстати о плацебо - думаю многие слышали о гербалайфе. Кому-то он помогал (кто в это верил), а кому-то нанес непоправимый урон здоровью. Спасиба за совет, но может мне еще оливковое масло с ресторанов просить? Если уж следовать вашей логике, то в жигули не стоить лить масло на работу с котором инженеры не рассчитывали двигатель. ![]() Я вполне доволен Хеликсом + СМТ. Хотя для сравнения думаю попробовать чето из мобила или Шела/Хадо. т.к. Хеликс-200грн + СМТ-200 = 400грн. реально = банка Мобила 1. В принципе допускаю, такой вариант. А б/у масло в свой движек лить не собираюсь. могу для вас отрабоку отдать в гараже валяется, тем более вы же не верите что за это время оно набрало влаги в гараже? зато отстоялось. У меня масло новое, шины новые. На этом думаю экономят тока жлобы. П.С. даже салидол набирает влагу, поэтому закрывайте банку с ним. Привет авиаинженерам... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
...переодически выезжать на шоссе и прогревать мотор на высоких оборотах - чтобы из масла испарялись вода и бензин. Именно на эту фразу я обратил внимание, уважаемый краснодипломный электромеханик. Не на уровень естественного содержания влаги в масле! Чтоб под крышкой образовался эмульсионный налет, нужно чтоб влага целенаправленно попадала в масло, скорее через негерметичность системы охлаждения. Про то, что пары бензина соседствуют с маслом, тоже согласен, еще и продукты его сгорания.. Так вот, весь смысл ПАКЕТА ПРИСАДОК, который производитель масла туда ввел-это борьба с этими "негативными" явлениями эксплуатации. По мере эксплуатации, пакет присадок срабатывается, и наступает момент замены масла. Весь пакет присадок точно сбалансирован, а введение в масло "ноу-хау" компании "РиК" может улучшить одни его свойства и резко ухудшить другие. Какие-то могут выпасть в твердый осадок, какие-то залепить эмульсией крышку... НЕПРЕДСКАЗУЕМО Вы же предлагаете добавить присадку к присадкам. Ну типа производитель не доливает. Хорошая синтетика имеет 3х-5ти кратный эксплуатационный запас перед минеральными маслами устаревших спецификаций, так зачем в хорошее масло вкидывать еще 200грн? Чтоб проехать на нем до замены не 15-20т км, а 40? Или чтоб съэкономить бензина? Какой вклад в экономию составляют потери на трение в самом двигателе? 0,001%? Да лучше брызговики Спарко снять, да колеса накачать до нормы. Не задумывались открыть ларек по продажам присадок в масло? Ну если у всех ваших знакомых так все хорошо стало с машинами "...прогревать мотор на высоких оборотах..." - это вообще писец. В этой теме уже и Колгейт, и Эмвэй с Мери Кеем зацепили... Пора закругляться |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
В этой теме уже и Колгейт, и Эмвэй с Мери Кеем зацепили... Пора закругляться давно пора есть хорошая фраза, примерно так "Не спорьте с дураком, а то со стороны вас могут потом не отличить"... -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Немного выше вы оба посмеялись мне в лицо, на манер на тему воды в масле и борьбы с нею хорошим прогревом мотора:
Бред. И "выход" тоже бред п.с. Если у Вас вода во всех этих системах (масляной и топливной), тогда да, СМТ Вам в помощь Сейчас же уже не настаиваете на том, что воды в масле нету, а объясняете, что с нею боряся присадки... Говоря простым языком вы ребята мечетесь как огурец в банке и сдаеся мне имеете относительное понимане процессов происходящих в двигателе. Так вот господа зайдите на специализированные сайты или включите мозги и поймите что тот конденсат который попал в мотор так или иначе в виде кристаликов забьет маслянный фильтр и снизит давление в малопроводах, т.е. заимеем масленное голодание. Но это все туфта. И разговор с вами бессмысленный. Ибо повторюсь переходить на личности, это удел слабаков, у которых нету не знаний не аргументов и фраза типа "Сам дурак" единственный выход! П.С. Что в осадке? 1)Вы признали, что качество масла любого бренда формирует именно макет присадок! Чем лучше присадки в масле тем лучше масло. 2) Именно масло борется с влагой в масле и прочими неприятностями типа образования лакового покрытия на металле. (Речь о мойке двигателя) 3) Не какой производитель не сделает масло лучше чем то которым пользуюсь я, ибо его сдалали инженеры в на супер компьютерах, а любые присадки и прочие улучшители работы мотора делают криворукие дебилы с 3 класами образования! А проводимые тесты, демонстрирующие улучшение смазочных свойст при добавлении присадок - это фокусы! П.С.2 когда прекращают говорить парламентеры начинают говорить пушки ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Именно на эту фразу я обратил внимание, уважаемый краснодипломный электромеханик. Не на уровень естественного содержания влаги в масле! Чтоб под крышкой образовался эмульсионный налет, нужно чтоб влага целенаправленно попадала в масло, скорее через негерметичность системы охлаждения. Про то, что пары бензина соседствуют с маслом, тоже согласен, еще и продукты его сгорания.. Так вот, весь смысл ПАКЕТА ПРИСАДОК, который производитель масла туда ввел-это борьба с этими "негативными" явлениями эксплуатации. По мере эксплуатации, пакет присадок срабатывается, и наступает момент замены масла. Весь пакет присадок точно сбалансирован, а введение в масло "ноу-хау" компании "РиК" может улучшить одни его свойства и резко ухудшить другие. Какие-то могут выпасть в твердый осадок, какие-то залепить эмульсией крышку... НЕПРЕДСКАЗУЕМО Вы же предлагаете добавить присадку к присадкам. Ну типа производитель не доливает. Хорошая синтетика имеет 3х-5ти кратный эксплуатационный запас перед минеральными маслами устаревших спецификаций, так зачем в хорошее масло вкидывать еще 200грн? Чтоб проехать на нем до замены не 15-20т км, а 40? Или чтоб съэкономить бензина? Какой вклад в экономию составляют потери на трение в самом двигателе? 0,001%? Да лучше брызговики Спарко снять, да колеса накачать до нормы. Не задумывались открыть ларек по продажам присадок в масло? Ну если у всех ваших знакомых так все хорошо стало с машинами "...прогревать мотор на высоких оборотах..." - это вообще писец. В этой теме уже и Колгейт, и Эмвэй с Мери Кеем зацепили... Пора закругляться Есть зерно логики в вашем тексте, но ответьте почему именно улучшение одних качеств масла должно обязательно ухудшить другие? И как 60мг присадки может испортить 4 литра масла? Если от нее нету толка? Но по сути мне пофиг. На вопрос какая польза от присадки я ответил - ниже шум и лучше динамика. Разговр именно о Жигуле и СМТ, но практически уверен, что следующая моя покупка Мобил Супер 2000 10В40. Сравню его со своим Хеликс+смт2. Не беспокойтесь еще месяц и я отпишусь. Допускаю вариант Мобил+смт2, если Мобил меня не устроит. П.С. Касательно фраз - прогрев на высоких оборотах и т.п. То я не говорил, что кручу непрогретый мотор, но двигаться на непрогретом до нормальной температуры начинаю вплоть до 60-70км и 3000-3500 оборотов. НЕ каких последствий не наблюдал. Даже вы утверждали что наука не стоит на месте и вот полусинтетика хорошо справляется со смазочными свойствами даже на непрогретом моторе, который рассчитывался под минералку. Мною замечено, что большую роль при движении на холодном моторе играет скорее смесеобразование чем смазка! Именно поэтому инжекторные моторы на порядок превосходят карбюраторные, т.к. при хорошем масле двигаться на них можно вообще не грея мотор! А закругляться в натуре пора так как у вас нету аргументов, а выслушивать оскорбления мой адресс тоже не айс. Напомню кроме вашего мнения о присадках основанных на ...., вам нечего противопоставить моей теории к тому же подтвержденной практикой. Я доволен, кто не уверен не лейте. Подождите я залью Мобил и отпишусь. Вопрос в месяце гдето. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
НЕ каких последствий не наблюдал. ![]() ![]() вот и чудненько! -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Была у меня старенькая тоётка. ]]>http://www.drive2.ru/cars/toyota/corona/co..._t130/mbabenko/]]> Проехала подо мной 500 тыш. Общий пробег 600000 на камазовском масле, т.к. других тогда не было. Потом, начал лить ER. И Вы знаете, помогло.... помогло тогда, когда капиталку сделал.
![]() Лично моё мнение - не стоит мешать автомобильные масла с всякого рода присадками. Всякими жидкостями двигатель не починить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Была у меня старенькая тоётка. ]]>http://www.drive2.ru/cars/toyota/corona/co..._t130/mbabenko/]]> Проехала подо мной 500 тыш. Общий пробег 600000 на камазовском масле, т.к. других тогда не было. Потом, начал лить ER. И Вы знаете, помогло.... помогло тогда, когда капиталку сделал. ![]() Лично моё мнение - не стоит мешать автомобильные масла с всякого рода присадками. Всякими жидкостями двигатель не починить. ![]() Золотые слова, Юрий Венедиктович!(с) -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Была у меня старенькая тоётка. ]]>http://www.drive2.ru/cars/toyota/corona/co..._t130/mbabenko/]]> Проехала подо мной 500 тыш. Общий пробег 600000 на камазовском масле, т.к. других тогда не было. Потом, начал лить ER. И Вы знаете, помогло.... помогло тогда, когда капиталку сделал. ![]() Лично моё мнение - не стоит мешать автомобильные масла с всякого рода присадками. Всякими жидкостями двигатель не починить. Ну я о не Ер расказывал, но все же интересно, фраза начал лить, имеется в виду, что заливка была не однократная? И если честно, то какие причины были лить продолжительное время, то что не помогало? А достоинства капиталки я не отрицаю. П.С. Касается ХАИ и иже с ним, поясните ролики которые выложил Павел или кто там! Видео с Машинкой трения при добавлении присадки позволила увеличить усилие в 4 раза, это по моему результат? Я повторюсь, через недельку другую залью Мобил и отпишусь, может в натуре Мобил на порядок круче ШЕл+присадка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Ну я о не Ер расказывал, но все же интересно, фраза начал лить, имеется в виду, что заливка была не однократная? И если честно, то какие причины были лить продолжительное время, то что не помогало? А достоинства капиталки я не отрицаю. Мотор брал масло. Примерно 2.5 литра на 10000 км. Отсутствовала мощность при старте. Невозможно тронуться с проворотами (хотя двиг 1.8 инжектор) Перегревался на трассе, шумно работал (поменял цепь с шестернями и шум пропал), вибрации непонятные, низкое давление масла, расход был 11.5-12 литров на 100 км. Заливал две смены масла. т.е. 20000. Эффекта 0.0 Разборка двигателя показала сильный износ вкладышей шатунных и коренных. Ещё обнаружена лопнувшая перегородка между первым и вторым копрессионными кольцами на одном из поршней. Замена вкладышей, поршней с кольцами, полировка коленвала и расточка цилиндров в далеком 92 году стоили мне 300 у.е. (вся работа моя). И мотор как новый. ![]() ![]() С тех пор понял для себя: чем выискивать волшебные средства для восстановления двигателей, лучше искать реальную причину плохой работы мотора. Это более верное решение если реально интересует результат. Сообщение отредактировал mbabenko - Mar 6 2012, 19:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
mbabenkoИнтересно пишите, Вы хотели угашеный двигатель вылечить присадкой, это изначально ведет к провалу. После такого говорить, что присадки это фуфло-- глупо. В моем понимании присадки используют на здоровом или частично изношеном двигателе, для продления его жизни на многие тысячи км, по сравнению с простым износом. Конечно после такого многие пишут, присадки гав.о, дыру в моторе не залатало. Из всего прочитанного про СМТ и другие, можно понять что они снижают трение, тобишь снижают износ.
MaxKremenchug Мобил не лучше Шел, почти одно и тоже, лично я считаю Шел немного лучше(хотя на нем никогда не ездил на мобиле много) по отзывам юзающих это масло знакомых. Сообщение отредактировал ник - Mar 6 2012, 17:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
mbabenkoИнтересно пишите, Вы хотели угашеный двигатель вылечить присадкой, это изначально ведет к провалу. После такого говорить, что присадки это фуфло-- глупо. В моем понимании присадки используют на здоровом или частично изношеном двигателе, для продления его жизни на многие тысячи км, по сравнению с простым износом. Конечно после такого многие пишут, присадки гав.о, дыру в моторе не залатало. Из всего прочитанного про СМТ и другие, можно понять что они снижают трение, тобишь снижают износ. MaxKremenchug Мобил не лучше Шел, почти одно и тоже, лично я считаю Шел немного лучше(хотя на нем никогда не ездил на мобиле много) по отзывам юзающих это масло знакомых. А че рекомендуете? Касательно мамбенко спасиба, сам бы лучше не сказал. За исключением того что на здоровом двигателе я бы не использовал, на поношеном, да но он дефакто уже полюбому имеет проблемы. Повторю ворос, че за маслецо рекомендуете. П.С. Конечно сам засомневался в качестве Мобила, т.к. оказалось что его цена равна цене Шела который я покупал. Единственное за что кусаю локти это за ТНК (80грн 4 литра ![]() ![]() ![]() П.С. Касательно присадок, Если есть возможность сделать капиталку, то лить присадку глупо. Если на капиталку денег нет или же капиталка сделана криво, то СМТ думаю поможет, покрайней мере снизит шум. Этот фактор отмечают все кто пользовался... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
MaxKremenchug Не, советовать не буду, так как это не благодарное дело. Я пользовался Эльф, ВР, Дексела (тотже ЭЛЬФ), долго Мобил на разных авто, сейчас Хадо (сразу после Мобила). Последнее время (250т.км) на Хадо 5в40, вполне доволен. Я не говорю, что Мобил плохой, он средний, равен с Шелом (мое ИХМО, я писал выше по этому поводу) и судить Шел по отношению к Мобил, могу только со слов юзающих 1, сам не пользовался, поэтому это не объективно. Мобил вполне нормальное масло и минусов много описать не могу, просто перешел на другое, как по мне, оно на порядок лучше.
Да и чето цена на Мобил у тебя завышена, 4л примерно 320-460 грн стоила, может отстал от цен, так как давно не слежу за его ценой. Сообщение отредактировал ник - Mar 8 2012, 20:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 119 Регистрация: 05.12.2011 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мазда Имя: Володимир ![]() |
А нанопротек- не пробовали. слышал очень хорошие отзывы, правда цены кусаются!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
MaxKremenchug Не, советовать не буду, так как это не благодарное дело. Я пользовался Эльф, ВР, Дексела (тотже ЭЛЬФ), долго Мобил на разных авто, сейчас Хадо (сразу после Мобила). Последнее время (250т.км) на Хадо 5в40, вполне доволен. Я не говорю, что Мобил плохой, он средний, равен с Шелом (мое ИХМО, я писал выше по этому поводу) и судить Шел по отношению к Мобил, могу только со слов юзающих 1, сам не пользовался, поэтому это не объективно. Мобил вполне нормальное масло и минусов много описать не могу, просто перешел на другое, как по мне, оно на порядок лучше. Да и чето цена на Мобил у тебя завышена, 4л примерно 320-460 грн стоила, может отстал от цен, так как давно не слежу за его ценой. СПС. Че то Хадо я упустил из внимания. А Мобил 320-460 = 4л это синтетика для двигателя, в моем случае рассматривал вариант полусинтетики 10В40 за 200грн с копейками =4л. А 170 грн за 1л это трансмисионное. Кстати, все не рекомендуют заливать синтетику в старый мотор, а я не могу понять причины, столько статей прочитал, но всеравно не доходит, Если вязкость аналогичная, термостабильность выше, то почему нельзя до сих пор не врублюсь... Короче беру ХАдо во внимание ![]() А нанопротек- не пробовали. слышал очень хорошие отзывы, правда цены кусаются! Не пробовал не слышал отзывов, но думаю что не хуже СМТ2. А следовательно будет работать. Один явный недостаток как СМТ, так и нанопротека ( я думаю они имеют схожие параметры и свойства) Имеет место ухудшение отвода тепла от поршня на стенки цилиндра, со всеми вытекающими, я так думаю если кольца новые то могут и заклинить (но это мое мнение). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
MaxKremenchug Для чего тебе синтетика? Если твой мотор расчитан изначально, к примеру, на полу-синтетику, либо минералку, то синтетическое масло, только ухудшит твой мотор, так как толщина масл. пленки будет меньше(тоньше), а твой мотор не расчитан на это. Во вторых, высока вероятность протечек через всевозможные сальники, больший расход на угар. Лучшее не всегда ХОРОШО.,для тебя лучшее полу-синтетика (правда не знаю какая у тебя машина могу ошибаться.). Вообще, если юзаеш на Шел, то не дергайся из стороны в сторону----нормальное масло, просто ищи не подделку и все. Удачи.
Владимир 65 Я никогда не пробовал сей продукт--- судить не могу. Но знаю, что будущее за нано технологиями, возможно эффект будет и возможно положительный. Сообщение отредактировал ник - Mar 9 2012, 20:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
MaxKremenchug Для чего тебе синтетика? Если твой мотор расчитан изначально, к примеру, на полу-синтетику, либо минералку, то синтетическое масло, только ухудшит твой мотор, так как толщина масл. пленки будет меньше(тоньше), а твой мотор не расчитан на это. Во вторых, высока вероятность протечек через всевозможные сальники, больший расход на угар. Лучшее не всегда ХОРОШО.,для тебя лучшее полу-синтетика (правда не знаю какая у тебя машина могу ошибаться.). Вообще, если юзаеш на Шел, то не дергайся из стороны в сторону----нормальное масло, просто ищи не подделку и все. Удачи. Владимир 65 Я никогда не пробовал сей продукт--- судить не могу. Но знаю, что будущее за нано технологиями, возможно эффект будет и возможно положительный. Да мой, а точнее отцовкий транспорт это жигули 2102 просто я чаще езжу. Уже год собираюсь взять маздочку, хочется 626 ЖД, но готов и на ЖЦ. Не устраивает только расход в 10-12л. В этом русле посматриваю на 323, тоже нравится, тока во мне 188 и 100 кг, поэтому 626 ближе. Ну а касательно толщины масла, то я ж не лузер типа читал и слышал о всех недостатках синтетики на старых моторах, темболее жигулях, но вот тут мой мозг и клинит, разве за толшину пленки не отвечает вязкость? И если найти синтетику 5В40 то почему у нее будет тоньше пленка чем на полусинтетике 10В40? Не укладывается в голове. писец. А если уж так то возьму 3В50, вязкость больше чем у полусинтетики! Но читаю, что это еще хуже будет, но да ладно. Разговор не по теме. Останавливаемся на полусинтетике и присадке ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 02.12.2010 Из: Кировоград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
[quote name='MaxKremenchug' date='Mar 3 2012, 17:16 ' post='1182363']
Так вот господа зайдите на специализированные сайты или включите мозги и поймите что тот конденсат который попал в мотор так или иначе в виде кристаликов забьет маслянный фильтр и снизит давление в малопроводах, т.е. заимеем масленное голодание. Сижу на сайте, наблюдаю разговор глухого с немым, но тут даже я не выдержал! Какие нафиг кристалики конденсата в фильтре? Да будет Вам известно что конденсат это вода, а она не кристаллизируется при плюсовых температурах, а при минусовых размерзнется и опять не кристаллики. Сообщение отредактировал Жданофф - Apr 20 2012, 17:51 -------------------- не ждите чуда, чудите сами
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 14:25 |