Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE Hachback суппорты тормозные задние
Victor Tiamat
сообщение Nov 22 2010, 11:46
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.11.2010
Из: Simferopol

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE Hachback
Имя: Victor



Привет всем.

Кто может подсказать стоимость сабжа как оригинала так и подходящей замены? Может кто посоветует по качеству чем можно заменить?

Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor Tiamat в ответ
+Quote Post
Sergij777
сообщение Feb 18 2011, 22:58
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 30.12.2010
Из: львів

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626GE vaz2107
Имя: Сергій



Цитата(Victor Tiamat @ Nov 22 2010, 11:46 ) *
Привет всем.

Кто может подсказать стоимость сабжа как оригинала так и подходящей замены? Может кто посоветует по качеству чем можно заменить?

Спасибо.

собі теж шукаю.на розборці кажуть були по 300грн за два.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergij777 в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Feb 19 2011, 08:58
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(Victor Tiamat @ Nov 22 2010, 11:46 ) *
Привет всем.

Кто может подсказать стоимость сабжа как оригинала так и подходящей замены? Может кто посоветует по качеству чем можно заменить?

Спасибо.


Заменить врятли чем получится. А вот на разборке взять нормальные это да. Но конечно лучше б перебраные уже. В Днепре подсказал бы где взять. А так лучше брать на разборке но смотреть что бы состояние было хорошее.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Feb 19 2011, 09:28
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Лучше брать с разборки, НО еще лучше брать на разборке если есть разобранные так вы увидите что внутри, и так будет дешевле и сами сможете перебрать, а иначе кот в мешке.
Чаще всего проблемы с такими деталями:
1. Направляющие суппортов - когда будете брать, обратите на резьбу, на наличие граней под ключ и отсутствия вмятин от коррозии.
2. Поршень суппортов - отсутствие коррозии и вмятин на корпусе иначе будет делать царапать и рвать манжет.
3. Цилиндр суппорта (в корпусе суппорта), там где болт стояночного тормоза - обязательно чтобы поверхность цилиндра была гладкой (отсутствие царапин).
4. Заказываете вот такой комплект (там сразу на 2 суппорта и оригинальная смазка в комплекте) - GAYE2646ZA (брал 2 шт. по 255 грн. думал что в наличии на один).

При сборке постарайтесь одеть все пыльники, колпачки и плотно закрыть все отверстия (если рассверливали чтобы вытащить направляющие) иначе пыль попадает на направляющие и им хана.

P.S. Перед сборкой тщательно все промойте и почистите от ржавчины.

Сообщение отредактировал SashaGub - Feb 19 2011, 12:18


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Feb 19 2011, 09:44
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Проблема не в резинках и пыльниках, а собственно в корпусах. Клинит направляющие не из-за отсутствия смазки, а из за присутствия ржавчины в тунелях направляющих. Эта ржавчина просто обжимает резинку и ......всё. Можно махать молотком, в лучшем случае. Второе это разрушение сальника и собственно механизма лапки ручника. Тогда ещё клинит и ручной тормоз. Самый лучший вариант - это замена корпуса суппорта. Что происходит с суппортами можно мосмотреть на ]]>фото]]>, там же и есть и фото отреставрированных девайсов


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Feb 19 2011, 12:10
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(Mazdaservice @ Feb 19 2011, 09:44 ) *
Проблема не в резинках и пыльниках, а собственно в корпусах. Клинит направляющие не из-за отсутствия смазки, а из за присутствия ржавчины в тунелях направляющих. Эта ржавчина просто обжимает резинку и ......всё.


А ржавчина откуда появляется? :-)

Можно я сразу отвечу, причины ржавчины:
1. Отсутствие смазки - она от туда либо вымывается либо резинки не удерживают.
2. Попадание влаги - как правило при не плотно прилегающей резинке (под резину в кольцо куда резинка запрессовывается) и порванных или растянутых (от не оригинальной смазки) пыльниках.

А восстановление, извините, у вас будет дороже чем купить новый... hi.gif лучше перебрать самому, ничего там сложного нету.

P.S. Вы говорите о заклинившем суппорте
Цитата
Можно махать молотком, в лучшем случае.
и о причине, а также покупке или переборке его у Вас (скрытая реклама, давно уже за Вам замечена на форуме), а я говорю как конкретно человеку бороться с проблемой, учитывая что не все могут выложить 400 $ за суппорт.

Сообщение отредактировал SashaGub - Feb 19 2011, 12:15


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Feb 19 2011, 12:35
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(SashaGub @ Feb 19 2011, 12:10 ) *
А ржавчина откуда появляется? :-)

Можно я сразу отвечу, причины ржавчины:
1. Отсутствие смазки - она от туда либо вымывается либо резинки не удерживают.
2. Попадание влаги - как правило при не плотно прилегающей резинке (под резину в кольцо куда резинка запрессовывается) и порванных или растянутых (от не оригинальной смазки) пыльниках.

А восстановление, извините, у вас будет дороже чем купить новый... hi.gif лучше перебрать самому, ничего там сложного нету.

P.S. Вы говорите о заклинившем суппорте и о причине, а также покупке или переборке его у Вас (скрытая реклама, давно уже за Вам замечена на форуме), а я говорю как конкретно человеку бороться с проблемой, учитывая что не все могут выложить 400 $ за суппорт.

Перебирать можно и даже раз в месяц - другой, если подобный мазохизм нравится. Во вторых, откуда цена в 400$? За один ??? mega_shok.gif
В третьих ржавчина появляется из-за нарушения покрытия внутри тунеля, да и какая резинка может выдержать механический изгиб и не пропустить влагу, тем более там вовсе не герметичное соединение.
В четвёртых, как можно показать результат работы без фото, так можно любое предложение, к примеру "езжайте к официалам на СТО" рассматривать как скрытую рекламу официального сервиса Мазда, аналогично можно рассматривать любую ссылку на Экзист или аналогичный сайт.
Ну и напоследок, не всякий сможет вначале снять, а потом и перебрать заклинивший суппорт.

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Feb 19 2011, 12:48


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Sergij777
сообщение Feb 19 2011, 15:37
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 30.12.2010
Из: львів

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626GE vaz2107
Имя: Сергій



актуальні ціни на сьогодні 45дол бу супорт за шт для 626 же.
от тепер думаю чого скорше не купив -все відкладав а ціна виросла.перебирати супорти не кожен зможе і вміє-я наприклад не вмію гаража не маю на стоянці авто стоїть тому і вибір на великий -на сто.110грн заміна коштує.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergij777 в ответ
+Quote Post
llsandro
сообщение Feb 25 2011, 11:48
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 352
Регистрация: 13.08.2010
Из: Бровары

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Peugeot 308
Имя: Саша



Имел место аналогичной проблемы. Постоянно клинили.
В результате было решено откинуть тросики ручника (т.е. отключить его временно, пока не подкопил денег на новые тросики).
Дальше снял суппорта и перебрал их, в итоге больше не клинит. Главное выкрутить поршеньки и почистить их хорошенько + заменить ремкоплекты суппортов.
Go to the top of the page
Вставить ник llsandro в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 11:31