![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 21.11.2010 Из: Simferopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Hachback Имя: Victor ![]() |
Привет всем.
Кто может подсказать стоимость сабжа как оригинала так и подходящей замены? Может кто посоветует по качеству чем можно заменить? Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 30.12.2010 Из: львів Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626GE vaz2107 Имя: Сергій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Привет всем. Кто может подсказать стоимость сабжа как оригинала так и подходящей замены? Может кто посоветует по качеству чем можно заменить? Спасибо. Заменить врятли чем получится. А вот на разборке взять нормальные это да. Но конечно лучше б перебраные уже. В Днепре подсказал бы где взять. А так лучше брать на разборке но смотреть что бы состояние было хорошее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Лучше брать с разборки, НО еще лучше брать на разборке если есть разобранные так вы увидите что внутри, и так будет дешевле и сами сможете перебрать, а иначе кот в мешке.
Чаще всего проблемы с такими деталями: 1. Направляющие суппортов - когда будете брать, обратите на резьбу, на наличие граней под ключ и отсутствия вмятин от коррозии. 2. Поршень суппортов - отсутствие коррозии и вмятин на корпусе иначе будет делать царапать и рвать манжет. 3. Цилиндр суппорта (в корпусе суппорта), там где болт стояночного тормоза - обязательно чтобы поверхность цилиндра была гладкой (отсутствие царапин). 4. Заказываете вот такой комплект (там сразу на 2 суппорта и оригинальная смазка в комплекте) - GAYE2646ZA (брал 2 шт. по 255 грн. думал что в наличии на один). При сборке постарайтесь одеть все пыльники, колпачки и плотно закрыть все отверстия (если рассверливали чтобы вытащить направляющие) иначе пыль попадает на направляющие и им хана. P.S. Перед сборкой тщательно все промойте и почистите от ржавчины. Сообщение отредактировал SashaGub - Feb 19 2011, 12:18 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Проблема не в резинках и пыльниках, а собственно в корпусах. Клинит направляющие не из-за отсутствия смазки, а из за присутствия ржавчины в тунелях направляющих. Эта ржавчина просто обжимает резинку и ......всё. Можно махать молотком, в лучшем случае. Второе это разрушение сальника и собственно механизма лапки ручника. Тогда ещё клинит и ручной тормоз. Самый лучший вариант - это замена корпуса суппорта. Что происходит с суппортами можно мосмотреть на ]]>фото]]>, там же и есть и фото отреставрированных девайсов
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Проблема не в резинках и пыльниках, а собственно в корпусах. Клинит направляющие не из-за отсутствия смазки, а из за присутствия ржавчины в тунелях направляющих. Эта ржавчина просто обжимает резинку и ......всё. А ржавчина откуда появляется? :-) Можно я сразу отвечу, причины ржавчины: 1. Отсутствие смазки - она от туда либо вымывается либо резинки не удерживают. 2. Попадание влаги - как правило при не плотно прилегающей резинке (под резину в кольцо куда резинка запрессовывается) и порванных или растянутых (от не оригинальной смазки) пыльниках. А восстановление, извините, у вас будет дороже чем купить новый... ![]() P.S. Вы говорите о заклинившем суппорте Цитата Можно махать молотком, в лучшем случае. и о причине, а также покупке или переборке его у Вас (скрытая реклама, давно уже за Вам замечена на форуме), а я говорю как конкретно человеку бороться с проблемой, учитывая что не все могут выложить 400 $ за суппорт.
Сообщение отредактировал SashaGub - Feb 19 2011, 12:15 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
А ржавчина откуда появляется? :-) Можно я сразу отвечу, причины ржавчины: 1. Отсутствие смазки - она от туда либо вымывается либо резинки не удерживают. 2. Попадание влаги - как правило при не плотно прилегающей резинке (под резину в кольцо куда резинка запрессовывается) и порванных или растянутых (от не оригинальной смазки) пыльниках. А восстановление, извините, у вас будет дороже чем купить новый... ![]() P.S. Вы говорите о заклинившем суппорте и о причине, а также покупке или переборке его у Вас (скрытая реклама, давно уже за Вам замечена на форуме), а я говорю как конкретно человеку бороться с проблемой, учитывая что не все могут выложить 400 $ за суппорт. Перебирать можно и даже раз в месяц - другой, если подобный мазохизм нравится. Во вторых, откуда цена в 400$? За один ??? ![]() В третьих ржавчина появляется из-за нарушения покрытия внутри тунеля, да и какая резинка может выдержать механический изгиб и не пропустить влагу, тем более там вовсе не герметичное соединение. В четвёртых, как можно показать результат работы без фото, так можно любое предложение, к примеру "езжайте к официалам на СТО" рассматривать как скрытую рекламу официального сервиса Мазда, аналогично можно рассматривать любую ссылку на Экзист или аналогичный сайт. Ну и напоследок, не всякий сможет вначале снять, а потом и перебрать заклинивший суппорт. Сообщение отредактировал Mazdaservice - Feb 19 2011, 12:48 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 30.12.2010 Из: львів Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626GE vaz2107 Имя: Сергій ![]() |
актуальні ціни на сьогодні 45дол бу супорт за шт для 626 же.
от тепер думаю чого скорше не купив -все відкладав а ціна виросла.перебирати супорти не кожен зможе і вміє-я наприклад не вмію гаража не маю на стоянці авто стоїть тому і вибір на великий -на сто.110грн заміна коштує. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 352 Регистрация: 13.08.2010 Из: Бровары Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Peugeot 308 Имя: Саша ![]() |
Имел место аналогичной проблемы. Постоянно клинили.
В результате было решено откинуть тросики ручника (т.е. отключить его временно, пока не подкопил денег на новые тросики). Дальше снял суппорта и перебрал их, в итоге больше не клинит. Главное выкрутить поршеньки и почистить их хорошенько + заменить ремкоплекты суппортов. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 11:31 |