![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Подскажите плз - 323f ba 1994 z5 = подключил, заработало, но у меня ошибки показывает постоянно «три коротких», вот как на видео: ]]>https://www.dropbox.com/s/40focx5fp06tr4b/V...235441.mp4?dl=0]]>
есть такая ошибка? или это глюк? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Подскажите плз - 323f ba 1994 z5 = подключил, заработало, но у меня ошибки показывает постоянно «три коротких», вот как на видео: ]]>https://www.dropbox.com/s/40focx5fp06tr4b/V...235441.mp4?dl=0]]> есть такая ошибка? или это глюк? Попробуй скинуть клему и обнулить ЭБУ, проехать километров 30 и тогда снова глянуть ошибки! Но сняв клемму, нужно нажимать педаль тормоза в течении секунд 20 чтобы разредить все конденсаторы! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 24.02.2013 Из: Minsk city Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: ford probe 2.5 v6 ![]() |
у кого-нибудь получилось законектится с блоком abs на geшке через elmку?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 19.09.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
подскажите пожалуста, выявил неисправность датчика абс, нашол какой в обрыве снял перемотал, а вот как теперь правильно ставить назад? сначала надо обнулить ошибки и только потом подключать или подключать и ничего неделать? или подключить и потом сбросить ошибки?
-------------------- mazda 626 ge 2.0L
93гв,цвет j7,электро люк, стеклоподьемники 4, электро зеркала, коректор фар,донс 16 кл.,5 ступка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 19.09.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
поставил датчик, лампочка стала тухнуть и не загораеться при движение, но абс не работает, машина идет в юз, проверил ошибки абс, выскакует ошибка 15, что это?
Сообщение отредактировал Kisslotnik - Mar 30 2015, 16:12 -------------------- mazda 626 ge 2.0L
93гв,цвет j7,электро люк, стеклоподьемники 4, электро зеркала, коректор фар,донс 16 кл.,5 ступка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 19.09.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
откуда тут 36 страниц набролось ,,, тут походу никого нет вабще!
-------------------- mazda 626 ge 2.0L
93гв,цвет j7,электро люк, стеклоподьемники 4, электро зеркала, коректор фар,донс 16 кл.,5 ступка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 25.03.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 25.03.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge Имя: Дима ![]() |
я могу купить его легко , а потом делиться кому нужно будет
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 25.03.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge Имя: Дима ![]() |
пересмотрел уже куча видео и форумов и есть довольно интересные решения не нужны никакие лампочки ]]>http://mazdaservice.org/diagnostika-i-nast...gnostika-mazda/]]> вот и вот ]]>http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151640055.html]]>
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
пересмотрел уже куча видео и форумов и есть довольно интересные решения не нужны никакие лампочки ]]>http://mazdaservice.org/diagnostika-i-nast...gnostika-mazda/]]> вот [/url] Дядя, по этой ссылке вижу картинку со схемой подключения, которая изначально была нарисована каким-то добрым человеком для PWM. В последствии, изменена мной для варианта с K-Line или FORD-ISO (надпись тоже моя). Так вот, Дружище, это было сделано, в первую очередь, для размещения на ЭТОМ форуме и в ЭТОЙ теме! Большая просьба - не лениться изучить материалы темы перед тем как что-то выкладывать или спрашивать! Ответить не трудно, и как я вижу, многие тут терпеливо отвечают на вопросы об АЗАХ, которые (естественно) подробно описаны в данной теме. Но чтение буковок ещё ни кому не навредило? ![]() Удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 10.06.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3, 626GE ![]() |
С ОБД сканером подружить ни у кого не удавалось. А то переходники есть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 72 Регистрация: 27.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3, 1.6 Tip-tronic Имя: Владимир ![]() |
Кто знает где можно сделать полную диагностику электрики 626 GE?
А точнее диагностика + ремонт. Насобирался букетище.... Буду признателен за ссылку или контакт. Кто знает где можно сделать полную диагностику электрики 626 GE? А точнее диагностика + ремонт. Насобирался букетище.... Буду признателен за ссылку или контакт. ПС: Также интересует установка всех эл.стеклоподъемников |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Кто знает где можно сделать полную диагностику электрики 626 GE? А точнее диагностика + ремонт. Насобирался букетище.... Буду признателен за ссылку или контакт. ПС: Также интересует установка всех эл.стеклоподъемников Я могу... , в Киеве, но при наличии свободного времени, я не СТО - просто хобби ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 19.11.2013 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626GC Имя: Александр ![]() |
а вот вопрос такой у меня 95 год. и хотел проверить вентилятор, т.к. старый хозяин подключил его напрямую минуя реле включения. но контакта TEA в диагностическом разъёме нету. как быть? как проверить можно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
Восстанови все как должно быть,поставь перемычку в ten и grd и нажми на газ при включенном зажигании и не заведенном двигателе.Должен включиться вентилятор охлаждения.Или при включенном зажигании скинь фишку двух контактного датчика температуры ож,тоже должен включиться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Тема немного запылилась, наверное, наши машинки отбегают своё....
Меня давно интересовал вопрос, как изменяются параметры двигателя, такие, как УОЗ, степени открытия клапанов ЕГР, КХХ, поведение лямбда-зонда и др., во время работы двигателя в различных режимах. К более новым машинкам можно подключить forscan и посмотреть, а что делать счастливым обладателям машин без компьютерного интерфейса? Как-то я нашёл у себя в радиохламе PIC контроллер, который я когда-то хотел применить для эмулятора телефонных карточек, но так руки и не дошли. И загорелся я идеей слепить небольшой приборчик для контроля за вышеуказанными параметрами. После неоднократных переделок аппаратной части и программы, у меня получился работающий прототип. Как бонус, он ещё может декодировать DTC коды, как ОБД-1, так и ОБД-2. Долго я его "допиливал", и остановило меня только отсутствие свободной памяти в контроллере. ]]>Вот]]>, что получилось: ]]> ![]() ]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Тема немного запылилась, наверное, наши машинки отбегают своё.... Меня давно интересовал вопрос, как изменяются параметры двигателя, такие, как УОЗ, степени открытия клапанов ЕГР, КХХ, поведение лямбда-зонда и др., во время работы двигателя в различных режимах. К более новым машинкам можно подключить forscan и посмотреть, а что делать счастливым обладателям машин без компьютерного интерфейса? Была мысль собрать нечто подобное, для эксперимента и проверки работы узлов двигателя быстренько собрал временную панель с контрольными индикаторами, и как оказалось, нет ничего постоянней временного.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
Тема немного запылилась, наверное, наши машинки отбегают своё.... Меня давно интересовал вопрос, как изменяются параметры двигателя, такие, как УОЗ, степени открытия клапанов ЕГР, КХХ, поведение лямбда-зонда и др., во время работы двигателя в различных режимах. К более новым машинкам можно подключить forscan и посмотреть, а что делать счастливым обладателям машин без компьютерного интерфейса? Как-то я нашёл у себя в радиохламе PIC контроллер, который я когда-то хотел применить для эмулятора телефонных карточек, но так руки и не дошли. И загорелся я идеей слепить небольшой приборчик для контроля за вышеуказанными параметрами. После неоднократных переделок аппаратной части и программы, у меня получился работающий прототип. Как бонус, он ещё может декодировать DTC коды, как ОБД-1, так и ОБД-2. Долго я его "допиливал", и остановило меня только отсутствие свободной памяти в контроллере. ]]>Вот]]>, что получилось: ]]> ![]() ]]> Я думаю мы не дождемся или скорее наши машины не доживут до реально работающей программы такой как форскан на GE до 95г.А жаль. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Я думаю мы не дождемся или скорее наши машины не доживут до реально работающей программы такой как форскан на GE до 95г.А жаль. Скорее, не доживут ![]() Чтобы сделать аналог форскана, нужно собирать аппаратный комплекс, который будет контролировать все линии, ставить туда нехилый быстрый контроллер с АЦП, писать программу.... И всё равно, этот девайс не будет знать о внутренних параметрах работы прошики ЭБУ... Короче, самому собрать аналог "Мультитроникса". Есстесственно, никто этим заниматься не будет. На шару, по крайней мере, точно. Была мысль собрать нечто подобное, для эксперимента и проверки работы узлов двигателя быстренько собрал временную панель с контрольными индикаторами, и как оказалось, нет ничего постоянней временного А куда ты пристроил эту панель? Я вот тоже думал сначала оформить девайс стационарно, потом прикинул - нужно резать дырки... лучше сделать переносной вариант. Может, со временем, какое-то крепление к нему придумаю... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
А куда ты пристроил эту панель? Я вот тоже думал сначала оформить девайс стационарно, потом прикинул - нужно резать дырки... лучше сделать переносной вариант. Может, со временем, какое-то крепление к нему придумаю... Как то так, чтоб особо не отвлекала да и бардачек этот все равно не использовался толком Сообщение отредактировал donbasalex - Nov 21 2016, 15:44
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 12:41 |