![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Общее правило для данного раздела только одно - в каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 114 Регистрация: 24.10.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Кликамем на картинку и получаем полную инфу на офф сайте Внимание! Фестиваль Автоклубов в Одессе - 15 октября! Место проведения Автодром (взлетка) ]]> ![]() Автоистория. Как в Одессе появился первый автомобиль в Царской империи. Ровно 120 лет назад, в сентябре 1891 года скандальный одесский журналист и издатель популярной газеты «Одесский листок» Василий Навроцкий при большом стечении народа впервые продефилировал по Дерибасовской на чуде заморской техники — «самобеглой» коляске французской марки «Панар-Левассор». Для пущей безопасности впереди автомобиля Навроцкого бежал наемный мальчишка с флагом, громким криком предупреждая зевак об опасности. В автомобиле Василия Навроцкого было всего два места и напрочь отсутствовал руль. Вместо него был рычаг, похожий на те, которые используют в лодках. Взявшись за него обеими руками, водитель с трудом поворачивал авто в нужную ему сторону. Деревянные колеса со сплошными каучуковыми шинами производили характерный громкий стук по булыжной мостовой, который вкупе с рычанием четырехтактного мотора наводил ужас на обывателей. Именно поэтому первому одесскому автовладельцу было строго-настрого запрещено выводить свой экипаж на городские улицы по ночам. Предельная скорость у первого российского автомобиля была всего-навсего 30 километров в час, которую развивал мотор мощностью четыре лошадиные силы. Немногим позже в «Одесском листке» была опубликована статья с гневным фельетоном о том, что за нарушение общественной безопасности и «чрезмерную» скорость — около 25 километров в час — владелец автомобиля получил строгое внушение от околоточного пристава (участкового. — Авт.). Так Одесса стала первым городом необъятной Российской империи, где появился первый автомобиль и был применен первый штраф за превышение скорости. Дальнейшее развитие автомобильного дела в Одессе напоминало эпидемию — автомобилями грезили все, начиная от последнего портового биндюжника заканчивая отцами города. Сразу после появления «самобеглого» первенца в Одессу было привезено еще несколько автомобилей. Среди них был «Бенц» семейства Анатра и «тюнингованный» «Бенц» негоцианта и купца Федора Андреевского. Загородные прогулки с барышнями и поездки на авто «к цыганам» стали остромодными среди «золотой» молодежи того времени. Даже несмотря на достаточно «взрослую» цену — стоил автомобиль 500—600 рублей ассигнациями. За такие деньги тогда можно было купить семь-восемь фаэтонов с лошадьми вкупе с лихачами-извозчиками. К концу XIX века в Одессе насчитывалось несколько десятков автомобилей, а в центре города открылись первые автомобильные салоны, в которых можно было приобрести автомобиль на любой вкус. Первой ласточкой автопрома в Одессе стал склад Федора Андреевского на Ришельевской, 15, где он предлагал автомобили марки «Даймлер-Бенц», оснащенные суперсовременными «магнето фирмы Бош». В 1910 году в Одессе стали продавать со склада на улице Жуковского, 10, первые американские автомобили, изрядно подзабытой ныне фирмы «Кейс». Основным рекламным брендом «американцев» стала невиданная доселе мощность 30—40 лошадиных сил. Примерно в это же время в Одессе появилась и знаменитая марка «Фиат», которая продавалась на Екатерининской, 38. Конкуренция между автосалонами достигала уже высшей точки, а появление все большего количества автомобилей на улицах Одессы заставило городскую полицию в срочном порядке вводить прообраз правил уличного движения. Но в отличие от других городов, мало приспособленных для автомобильного движения, Одесса приняла «самобеглые» коляски как «родные» — изначально Южная Пальмира проектировалась с очень широкими улицами. ОДЕССКИЕ ГОНЩИКИ. Одни из первых гонок в России были организованы тоже в Одессе. В 1907 году, при поддержке торгового дома банкиров «Анатра», были организованы соревнования. Принял в них участие и представитель «спонсоров» — Артур Анатра. Маршрут «Одесса — Николаев — Одесса» пролегал по грунтовой дороге, плохо приспособленной под автомобили и проходившей по голой степи, поэтому из 17 экипажей до финиша добралось едва более половины. Двое из участников гонки даже умудрились заплутать и приехали на финишную точку через три дня после старта. Стандартный экипаж гоночного автомобиля в то время состоял из водителя и автомеханика — хрупкие автомобили часто ломались, поэтому текущий ремонт приходилось делать под открытым небом. Легендарный одесский спортсмен Сергей Уточкин первоначально блистал на велотреке, а после появления «самобеглых» колясок, стал знаменит и автомобильными рекордами. В гонке «Одесса — Овидиополь — Одесса» он достиг фантастической на то время скорости — 61 версты в час (около 65 км/час. — Авт.). Александр Сибирцев Источник ]]>http://www.segodnya.ua/news/14077470.html]]> P.S. Обсуждаем и готовимся Участники: 626gf xNeo mad-stool Сообщение отредактировал xNeo - Aug 23 2011, 13:21 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 28.12.2009 Из: одесса Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 6 2005 г.в. Имя: саша ![]() |
я в теме. записывай меня
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 28.12.2009 Из: одесса Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 6 2005 г.в. Имя: саша ![]() |
подходит время че то решать , или нас будет только двое?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 114 Регистрация: 24.10.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
ДАТА: ИЗМЕНЕНА (сообщу чуть позже)
МЕСТО: Взлетка Время: Тоже (позже) Все машины будут идти колоннами (сбор сообщу позже) Точно могу сказать что ищут спонсора на ОКТЯБРЬ P.S. Буде держать всех в курсе Сообщение отредактировал xNeo - Aug 17 2011, 14:54 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 114 Регистрация: 24.10.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Время сборов будет известна 10 октября подробности ]]>ТУТ:]]> ]]>и ТУТ:]]> Сообщение отредактировал xNeo - Aug 23 2011, 13:43 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 02:44 |