![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
То, что подвесной подшипник окончательно развалился, я узнал когда вытаскивал двигатель. Открутив вал наблюдал такую картину
]]> ![]() ![]() Сколько я так ездил не знаю, но на валу с этой стороны шлицы вала были очень изношены. Причем неравномерно. Где то 2 см вплоть до стопорного кольца шлицы были "истощены", стали очень тонкими, местами выщерблены. Короче с таким валом было стремно дальше ездить, и я решил его заменить. Благо на форуме antihrest продавал по доступной цене такой вал от дизеля. Вал был намного в лучшем состоянии чем мой, но подшипник оказался точно такой же - шарики тупо высыпались мне в ладонь. Дальше должны были быть фото, но почему то они не сохранились((. Так как подшипник развалился, нужно было достать два кольца от обоймы. Внешнее было запрессовано в креплении, а внутреннее осталось насаженным на валу. С внешним кольцом подшипника оказалось относительно проще. На газу разогревал кольцо вместе с креплением и на горячую постепенно сбивал эту часть подшипника. На это ушло у меня минут 30. Точно так же запрессовал на горячую новый подшипник, используя кольцо предыдущего как наставку. Запрессовал его буквально за минуту Подшипник брал на рынке, №206. Такой как на картинке только фирму не помню, то ли KG то ли GK). Цена - 20 грн ]]> ![]() С внутренним кольцом обоймы пришлось повозиться. С вала ну никак не хотело слазить. Ни ВД-шка не помогали, ни молоток). В итоге помогла болгарка - небольшой разрез, зубило и молоток и кольцо раскололось пополам. Новый подшипник плотно запрессовал на новый вал, постукивая молотком через трубку, диаметром сраванимым с диаметром внутреннего кольца обоймы ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() Сальники использовал родные -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
какой нормальный люфт на шлицах не подскажешь? или как его оценить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
какой нормальный люфт на шлицах не подскажешь? или как его оценить? Люфта не долно быть совсем! Это болячка вех мазд правый ШРУС люфтит на промвалу. У ня был люфт шруса 1-1.5 см от продольной оси промвала, ездить мог, вылечил сваркой ШРУСа к валу изнутри! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Люфта не долно быть совсем!
Вот тут ошибочка небольшой люфт есть даж на новых маздах... и хондах и опелях... Шлицы промвала не изнашиваются, а тупо ржавеют... мне кажется, что если на внутреннем ШРУСс на против шлицевой засверлиться, вкрутить маслёнку и регулярно смазывать, то будет всё ОК... это всё при условии боль мень живой шлицевой... ПС: у меня есть в боль мень хорошем состоянии (гораздо лучше чем у васька), кому надо будет отдам недорого... Сообщение отредактировал Toxa_SR - Mar 29 2011, 07:51 -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Шлицы промвала не изнашиваются, а тупо ржавеют... В моем случае не только поржавели, но и износились. Вечером сделаю макро фотку для наглядности -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Шлицевое соединение погибает от грязевой эрозии - люфт все-равно остается, даже не заметный. Узел постоянно пропитывается грязью, влагой. В движении частицы грязи выедают металл. Если действительно, при сборке заложить густую консистентную смазку для консервации, уплотнить, то сносу шлицам не будет. Как вариант масленка, которую шприцевать периодически.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
Шлицевое соединение погибает от грязевой эрозии - люфт все-равно остается, даже не заметный. Узел постоянно пропитывается грязью, влагой. В движении частицы грязи выедают металл. Если действительно, при сборке заложить густую консистентную смазку для консервации, уплотнить, то сносу шлицам не будет. Как вариант масленка, которую шприцевать периодически. Знакомая болезнь, 626 ГФ фейслифт, тарабанет так будто кусок молотка об кувалду, один чувак на рынке сказал что за 650 грн отреставрирует,говорит забудиш на всегда, но чото пережываю на сколько его хватит, и говорил что приваривать не будет, а сказал принести только вал снятый и за два дня зделает. А ктото может знает сколько новый вал стоит, и его надо покупать вместе с сипаратором гранаты(Корпусом) или можно отдельно.? писал такую же тему ребята советовали холодную сварку, епоксидку, все ети вещи уже знаю такчто мало веритса.. буду благодарен за ответ Сообщение отредактировал Mangolrasta - Apr 4 2011, 17:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Промвал насколько я помню гораздо дешевле, чем внутренний шрус, но проблемы один элемент не решит, ибо изнашиваются оба...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 05.10.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85' ![]() |
На днях взял на разоборке приводные валы целиком в сборе правую часть в идеальном. 800 грн. У самого люфт нереальный!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
недорого...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 01.02.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84-год Имя: Олег ![]() |
Люфта не долно быть совсем! Вот тут ошибочка небольшой люфт есть даж на новых маздах... и хондах и опелях... Шлицы промвала не изнашиваются, а тупо ржавеют... мне кажется, что если на внутреннем ШРУСс на против шлицевой засверлиться, вкрутить маслёнку и регулярно смазывать, то будет всё ОК... это всё при условии боль мень живой шлицевой... ПС: у меня есть в боль мень хорошем состоянии (гораздо лучше чем у васька), кому надо будет отдам недорого... При движении, благо в черте города, заторохтело в коробке,машина перестала ехать на передаче,очканул не на шутку- притянул в гараж на галстуке шум не прикращался даже накатом. В итоге, на пром. валу внутренняя граната практически не держалась треск шел от того ,что пром. вал вращался а полуось с гранатами нет. Разборка показала- пром.вал уже до меня на пару точек прихватили сваркой, из ну три, к внешнему корпусу шруса!!! Можете представить мое удивление когда увидел, что пром. вал не только порвало по сварке но и срезало как фортуной в аккурат по канавке для полукольца, то есть часть полуоси за полукольцом выпала мне в ладонь!!! Я не особый химик и физик но думаю, что к такому привело- сварка (в следствии нагрева и отпуска цементированного метала- что дало хрупкость изделия!!!), и конечно бешеные обороты полуосей. Нужно было выезжать времени по поиску хорошей б/у запчасти не было, прочитав советы товарищей, выше изложенных, забил огрызок полуоси-2,5см., в кожух гранаты и хорошо обварил электродом, но за сверлиться как советуют выше, в условиях гаража и ручной дрели по цементированному металлу не получилось та и времени не было. Два дня езжу!!! Хотелось услышать мнения по долговечности такой конструкции надругавшейся над японским производителем. И главное- может кто продаст б/у в хор.состоянии не за космическую цену? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
в хорошем состоянии - ток за комерческую, и то поискать надо по разборкам... а вот в таком, чтоб поездило - есть...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 21:37 |