![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Предлагаю в этой теме обсуждать тесты летней резины 2008, делиться своими впечатлениями и т.д... Я думаю лучше завести одну тему, в которой обсуждать резину лета-2008!!! самый первый тест этого года я нашел в журнале "За Рулём" (март 2008)
Журнал «За рулем» опубликовал рейтинг летних шин 24 марта 2008 | 16:59 Эксперты журнала «За рулем» провели профессиональный сравнительный тест летних шин. Экспертиза подтвердила тезис «дорого не значит лучше». Первое место в тесте заняли покрышки среднего ценового класса «Кумхо Экстра SPT». Они составляют конкуренцию более именитым брэндам. А умеренная цена и выгодное соотношение цена/качество делают шины самыми привлекательными. 1-е место Kumho Ecsta SPT KU-31 1-е место в среднем ценовом классе ПЛЮСЫ:Лучшие тормоза; отличная управляемость на сухом и хорошая на мокром; хорошее сочетание сцепных свойств и уводных характеристик. МИНУСЫ : Небольшие замечания по плавности и курсовой устойчивости. 2-е место Continental ContiEcoContact 3 1-е место в классе дорогих шин ПЛЮСЫ: Хорошо тормозят; очень хорошее сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик; отличная управляемость. МИНУСЫ: Слабо тормозят на грани блокировки на сухом покрытии; замечания по управляемости и плавности хода. 3-е место Nokian Hakka H 2-е место в классе дорогих шин ПЛЮСЫ: Хорошо тормозят; привлекательное сочетание сцепных свойств и уводных характеристик; экономичны при 90 км/час. МИНУСЫ: Небольшие замечания по курсовой устойчивости и плавности хода. 4-е место Toyo CF1 Proxes 2-е место в среднем ценовом классе ПЛЮСЫ: Очень хорошие тормоза на грани блокировки на сухом покрытии и юзом на мокром; хорошая и стабильная управляемость. МИНУСЫ: Небольшие замечания по курсовой устойчивости и плавности хода. 5-е место Pirelli P6 3-е место в классе дорогих шин ПЛЮСЫ: Лучшее сочетание сцепных свойств и характеристик увода; хорошие курсовая устойчивость на прямой и управляемость на мокром покрытии. МИНУСЫ: Слабые тормоза юзом на сухом покрытии; есть замечания по комфорту и управляемости; повышенный расход топлива. 6-е место Michelin Energy E3A 4-е место в классе дорогих шин ПЛЮСЫ: Хорошая управляемость на сухом покрытии; высокий уровень комфорта; экономичны на любой скорости. МИНУСЫ: Худшие тормоза юзом, слабоватые при сухом покрытии; небольшие замечания по управляемости на мокром покрытии. 7-е место Yokohama C.drive 3-е место в среднем ценовом классе ПЛЮСЫ: Экономичны, хорошая управляемость на сухом покрытии. МИНУСЫ: Жестковаты; небольшие замечания по управляемости на мокром асфальте. 8-е место Bridgestone Turanza GR-80 5-е место в классе дорогих шин ПЛЮСЫ: Очень хорошие тормоза юзом на сухом асфальте; низкий уровень шума. МИНУСЫ: Скромные тормоза на грани блокировки; сложно управлять на мокром покрытии; высок расход топлива. 9-е место Amtel Planet T-30 1-е место в эконом-классе ПЛЮСЫ: Хорошие поперечные сцепные свойства и уводные характеристики на сухом покрытии; стабильная управляемость на любом покрытии. МИНУСЫ: Худшие тормоза юзом на любом покрытии; слабые тормоза на грани блокировки на мокром покрытии. 10-е место Cordiant Comfort PS-400 2-е место в эконом-классе ПЛЮСЫ: Очень хорошо тормозит на сухом покрытии; приличные курсовая устойчивость и управляемость на мокром покрытии. МИНУСЫ: Сложная управляемость на сухом покрытии; повышенный расход топлива при скорости 120 км/час; жесткие шины. 11-е место Fulda Carat Progresso 3-е место в среднем ценовом классе ПЛЮСЫ: Приличная управляемость на сухом покрытии; низкий уровень шума. МИНУСЫ: Слабые поперечные сцепные свойства и характеристики увода; посредственно тормозят; проблемная управляемость. 12-е место Kama Euro-224 3-е место в эконом-классе ПЛЮСЫ: Лучшие тормоза юзом на сухом покрытии, хорошая плавность хода. МИНУСЫ: Самые слабые тормоза, слабые сцепные свойства; сложная управляемость; повышенный расход топлива. 13-е место GT Champiro 128 4-е место в среднем ценовом классе ПЛЮСЫ: Хорошая курсовая устойчивость, низкий уровень шума, экономична при скорости 90 км/час. МИНУСЫ: Самые слабые тормоза; сложно управлять на сухом покрытии, опасно на мокром, жесткие шины. Вне зачета Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin По материалам «За рулем» Приношу заранее свои извинения - если это баян или старьё! На сайте "За рулём" я эту статью не нашел. Взято с ]]>http://www.dengi-ua.com/news/31156.html]]> со ссылкой на журнал "За рулём" Сообщение отредактировал Юрий-S - Apr 7 2008, 15:42 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 10:38 |