![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 19 Регистрация: 15.04.2008 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Мазда3, 1.6, автомат, хетч
ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ на ходу( Я с этой бедой второй год парюсь - безрезультатно( Обратился на сервис в Днепропетровске, сказали когда поломается тогда и приезжай. Ток машина останавливалась не возле СТО. Даа..., так вот, вскоре ,примерно тыщ через 20, проблема явно участилась. Я уже мог создать такую ситуацию когда мотор глох. Для этого было достаточно выскочить на трассу и прогнать машину на скорости за 140км\ч минут 15. При этом мотор глох, его еще можно было запустить с какой то там попытки. Но раскрутить двигатель больше чем 2000об\мин не удавалось - опять полная остановка(. Зажегся "чек", и в таком режиме добрался до СТО (благо не далеко было). За 80гр. и скептическую улыбку мне сообщили что сломался топливный насос - не создает нужное давление! НЕ ВЕРЬ!!! Узнав цены на з\п и работу (4200гр. насос и 2000гр. работа) начал искать альтернативу. Нашел. Оказывается всего за 1250гр. можно заменить насос и установить топливный фильтр под капот. Оч я был рад этому. Ну и воплотил в жизнь! Да действительно машина пошла НО.... НЕ ДОЛГО... По служебной надобности поехал в Донецк, на обратном пути машина начала проявлять старые симптомы 1.При совершении обгона добавил "газу", автомат переходит на третью передачу, начинается разгон. 2.В районе 4000об\мин чувствую что двигатель дальше не раскручивается и на четвертую не переключается. 3.Сбросил "газ", больше 3000об\мин не даю, через 20 мин. спокойной езды мотор плавно заглох( 4.Обратил внимание на то, что когда начинаются перебои в работе мотора, тухнет панель "выбора скоростей". Причем как лампочки на приборной панели, так и под селектором. Достаточно сбросить "газ" - все восстанавливается. Остальная электроника в порядке. 5. 10мин. нервный перерыв - запуск двигателя раз 5 - запустился, но больше оборотов холостого хода не крутится. 6. Звонки мастерам заняли минут 20 - запуск с первого раза - машина в полном поряде - еду не более 70км\ч (страшно) Это было осенью. Это я не просто так о погоде). Приехал к мастерам, померили давление - норм. Машина прет. Глюк. Я о нем забыл. Отъездил всю зиму. Наступила весна! На майские еду в Бердянск. На обратном пути в районе Запорожских "горок" история с Донецком один-в один. Я в панике мне "кровь из носу" через 12 часов нужно быть в Севастополе(. К сожалению история с перекуром в 30-40мин. не помогла. На оставшиеся 120км. уходит 4 часа. В пути созвон с мастерами - препирания - они ждут меня с новым насосом. Установили. Выехал, похоже все в порядке. В Мелитополе машина встала как кол ж.пу. Я есно опаздал, но ехать надо(. Наступила ночь. Машина завелась через полтора часа, еду 50-60км.ч, скорости переключаю только тип-троником, что бы не перекручивать мотор. За Ченгаром, чувствую машина пошла, это примерно 3часа ночи. Не рискую, но уверенно еду 90. К утру в Севастополе. Пока обеды встречи обеды) к 16:00 выдвигаюсь в обратный путь. Страшно. Опять не рискую, но попал в ситуацию когда нужно было поддать "газу". Машина как обычно на высоких оборотах опять затупила, а за Симферополем полная остановка. Еле добрался до Ченгара к 2 ночи. Злой. Устал. Стоял с час. Завожусь - работает норм. Аккуратно двигаюсь домой. Обогнал фуру. А после Зеленого Гая пер как на новокупленной. Очередное посещение СТО, мастеров. СТО тупит, мастера не хотят меня больше видеть) Кстати снятый насос (после Бердянска) отлично работал. Летом в дальние поездки ездил на машине брата. К Мазде приловчился, и не особо усердствуя и пару раз останавливаясь в пробках дотянул до осени. Всю зиму носился без проблем. Пока не наступило 16 апреля 2011г.( Итог: 1. Явно трабла с температурным режимом. И не в подкапотном пространстве. 2. Никто и нигде мне не выдвинул даже версию, как связаны тухнущие лампочки и замолкающий мотор. 3. Нашел новых мастеров. Отнеслись с пониманием, и предложением тестануть обратку (клапан). Т.к. предполагают создание воздушной пробки в топливной системе. 4. Готов поставить штатный насос. Ток после определения неисправности). Правда у меня сосед с такой же переделанной системой ездит четвертый год без проблем. Жду с нетерпением ваших советов! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Мой совет ставить оригинал (дорого но надежно) и катать с удовольствием))))))
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
tipCHik, по делу поддерживаю Олега, и если что есть насос по супер цене
![]() ![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
а может быть и катушка зажигания... лучше обратиться с нормальному специалисту, например bezol. он по моим проблеммам мне отвечал достаточно квалифицированно хоть нахожусь я и в другом городе, но спрашивал у него для подстраховки
![]() -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Да насос это+надо 100% чистить инжектор (сразу вместе)... У меня на трассе така херня была, дал газу, мотор завыл, а разгона нет... поменял насос (оригинал)+помыл бак+почистил форсы и тьху три раза все зачипись!
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
Да насос это+надо 100% чистить инжектор (сразу вместе)... У меня на трассе така херня была, дал газу, мотор завыл, а разгона нет... поменял насос (оригинал)+помыл бак+почистил форсы и тьху три раза все зачипись! А Сколько прошла тачка и в какую сумму это удовольствие вылезло? а то я уже 20 000 км оттягиваю -------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
[quote name='Ganz' date='Apr 29 2011, 00:11 ' post='1029020']
Да насос это+надо 100% чистить инжектор (сразу вместе)... У меня на трассе така херня была, дал газу, мотор завыл, а разгона нет... поменял насос (оригинал)+помыл бак+почистил форсы и тьху три раза все зачипись! [/quot И ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ НА КАКУЮ СУММУ МНЕ НАСТРАИВАТЬСЯ? -------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
OREKH, если интересно то номер кузова можно в личку от этого чуток зависит цена на "колбу" а так в районе 300 уй только топливник с фильтром в сборе
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
А Сколько прошла тачка и в какую сумму это удовольствие вылезло? а то я уже 20 000 км оттягиваю И ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ НА КАКУЮ СУММУ МНЕ НАСТРАИВАТЬСЯ? Допрыгаетесь господа оттягивать, так можно и мотор поймать... Ведь неполучая нужного кол-ва бенза смесь забедняется-оч сильно повышается температура-возможно детонации 90%+........ Насос мне тада встал 350уй+около 1.5кгрн работа, но я тада снимал бак, мыл итд... ЗЫЫ Иди вы, к Лунному огрызку))))))))))))))))))))))) Сообщение отредактировал Ganz - May 31 2011, 08:29 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Мне кажется смотреть нужно в сторону криво установленной сигналки, и в её раёне проверить массы (потухание подсветки на это намекает). Я бэ такую плавающую траблу локализировал так - от бензонасоса, длинным проводом, вывести в салон, к панели приборов светодиод или лампочку. Так можно будет фактом уяснить, пропадает ли напряжение на насосе в моменты провалов. Если таки да - то сигналка, реле, масса, проводка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 19 Регистрация: 15.04.2008 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Таки поменял бенз. насос на заводской (купил на форуме) - машина поехала. Но проблема с ростом температуры окружающей среды (во выраженнице) и плохой динамики осталась.
Ночью прет, днем тупит( И прибавилась трабла с детонацией - пальцы стучат. Просторы нета подсказуют глянуть датчик детонации. Описание работы датчика, а именно детонация и невозможность регулировать УОЗ могут приводить к таким стукам и тупизму. НО ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ЗА +25???? Думаю что и насосы у меня падают из-за этого. нтересненько... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
я все время грешил на топливную станцию. короче диагностика показала что насос в хорошем состоянии. короче почистили воздушный датчик и какойто сборщик паров системы топлива. все тачка как с салона едет не дергается. короче диагностика тебе раскажет обо свем.
-------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
По поводу неоригинальных насосов категорически не соглашусь как человек, имеющий опыт замены оригинального( вторая машина мицубиси спейс стар и там насос с колбой в сборе и стоит красота 300 дол. Успешно заменен на бошевский универсальный за 450 грн и вынесен фильтр под капот. Полтора года отлично бегает). То же самое могу сказать и про универсальные лямбды того же боша.
Спасибо сказали:
swan, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: m3 ![]() |
Допрыгаетесь господа оттягивать, так можно и мотор поймать... Ведь неполучая нужного кол-ва бенза смесь забедняется-оч сильно повышается температура-возможно детонации 90%+........ Насос мне тада встал 350уй+около 1.5кгрн работа, но я тада снимал бак, мыл итд... ЗЫЫ Иди вы, к Лунному огрызку))))))))))))))))))))))) а если нет детонации, температура в норме (датчик на середине), но пля по моим ощущениям двигло не кисло греется...! (пс: просто бенз-с пробежал уже 167т и я его думал поменять, когда он наеп-ся, но он никак не хачет, а вот недавно высветился чек, ошибка р-02-04 и вот я и думаю - может все таки он?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 13.06.2011 Из: Мариуполя Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT Имя: Евгений ![]() |
По поводу неоригинальных насосов категорически не соглашусь как человек, имеющий опыт замены оригинального( вторая машина мицубиси спейс стар и там насос с колбой в сборе и стоит красота 300 дол. Успешно заменен на бошевский универсальный за 450 грн и вынесен фильтр под капот. Полтора года отлично бегает). То же самое могу сказать и про универсальные лямбды того же боша. 100% мне поставили бошевский от десятки и фильтр вывели под днище в районе задней правой арки. Фильтр от ланоса ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
Мне просто непонятно почему аммортизаторы неоригинал можно ставить, сцепление, свечи, сайленты, фильтра- да почти все можно, а вот насос за фигову тучу денег надо только оригинальный. А ответ наверное в том что надо чуть мастерам извилины поднапрячь и подумать как это грамотно собрать, а не тупо постаить диагноз и не брать на себя ответственности. И по моему опыту за такое даже на средниХ сто браться не Хотят. Только в гаражах где, я считаю, достаточно мужиков шарящих очень и очень но без понтов. Никого не хочу обидеть - просто мое мнение.
Сообщение отредактировал smarty - Jul 7 2011, 23:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
а если нет детонации, температура в норме (датчик на середине), но пля по моим ощущениям двигло не кисло греется...! (пс: просто бенз-с пробежал уже 167т и я его думал поменять, когда он наеп-ся, но он никак не хачет, а вот недавно высветился чек, ошибка р-02-04 и вот я и думаю - может все таки он?) Чот не понял про температуру, а она каким краем тут? Как ты определил что нет детонации? Как понять про ощущения, есть датчик, он показывает (да с небольшой погрешностью), какие ощущения? Мне просто непонятно почему аммортизаторы неоригинал можно ставить, сцепление, свечи, сайленты, фильтра- да почти все можно, а вот насос за фигову тучу денег надо только оригинальный. А ответ наверное в том что надо чуть мастерам извилины поднапрячь и подумать как это грамотно собрать, а не тупо постаить диагноз и не брать на себя ответственности. И по моему опыту за такое даже на средниХ сто браться не Хотят. Только в гаражах где, я считаю, достаточно мужиков шарящих очень и очень но без понтов. Никого не хочу обидеть - просто мое мнение. Да при желании и наличии времени можно крылья присобачить к машине, но допустим у меня нет времени таким заниматься... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
а если нет детонации, температура в норме (датчик на середине), но пля по моим ощущениям двигло не кисло греется...! (пс: просто бенз-с пробежал уже 167т и я его думал поменять, когда он наеп-ся, но он никак не хачет, а вот недавно высветился чек, ошибка р-02-04 и вот я и думаю - может все таки он?) твоя ошибка это Injector Circuit Malfunction - Cylinder 4, это значит что совсем плохо форсунке в 4м цилиндре! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Не Ганзег у нас мастер по другим делам...
![]() ![]() ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 00:49 |