Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> топливная система, переделки, проблемы, решения
tipCHik
сообщение Apr 28 2011, 17:35
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19
Регистрация: 15.04.2008
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



Мазда3, 1.6, автомат, хетч
ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ на ходу(
Я с этой бедой второй год парюсь - безрезультатно(
Обратился на сервис в Днепропетровске, сказали когда поломается тогда и приезжай. Ток машина останавливалась не возле СТО.
Даа..., так вот, вскоре ,примерно тыщ через 20, проблема явно участилась. Я уже мог создать такую ситуацию когда мотор глох. Для этого было достаточно выскочить на трассу и прогнать машину на скорости за 140км\ч минут 15. При этом мотор глох, его еще можно было запустить с какой то там попытки. Но раскрутить двигатель больше чем 2000об\мин не удавалось - опять полная остановка(. Зажегся "чек", и в таком режиме добрался до СТО (благо не далеко было). За 80гр. и скептическую улыбку мне сообщили что сломался топливный насос - не создает нужное давление!
НЕ ВЕРЬ!!!
Узнав цены на з\п и работу (4200гр. насос и 2000гр. работа) начал искать альтернативу.
Нашел.
Оказывается всего за 1250гр. можно заменить насос и установить топливный фильтр под капот. Оч я был рад этому. Ну и воплотил в жизнь!
Да действительно машина пошла НО.... НЕ ДОЛГО...
По служебной надобности поехал в Донецк, на обратном пути машина начала проявлять старые симптомы
1.При совершении обгона добавил "газу", автомат переходит на третью передачу, начинается разгон.
2.В районе 4000об\мин чувствую что двигатель дальше не раскручивается и на четвертую не переключается.
3.Сбросил "газ", больше 3000об\мин не даю, через 20 мин. спокойной езды мотор плавно заглох(
4.Обратил внимание на то, что когда начинаются перебои в работе мотора, тухнет панель "выбора скоростей". Причем как лампочки на приборной панели, так и под селектором. Достаточно сбросить "газ" - все восстанавливается. Остальная электроника в порядке.
5. 10мин. нервный перерыв - запуск двигателя раз 5 - запустился, но больше оборотов холостого хода не крутится.
6. Звонки мастерам заняли минут 20 - запуск с первого раза - машина в полном поряде - еду не более 70км\ч (страшно)
Это было осенью. Это я не просто так о погоде).
Приехал к мастерам, померили давление - норм. Машина прет. Глюк. Я о нем забыл.
Отъездил всю зиму.
Наступила весна!
На майские еду в Бердянск. На обратном пути в районе Запорожских "горок" история с Донецком один-в один. Я в панике мне "кровь из носу" через 12 часов нужно быть в Севастополе(.
К сожалению история с перекуром в 30-40мин. не помогла. На оставшиеся 120км. уходит 4 часа. В пути созвон с мастерами - препирания - они ждут меня с новым насосом. Установили. Выехал, похоже все в порядке.
В Мелитополе машина встала как кол ж.пу. Я есно опаздал, но ехать надо(. Наступила ночь. Машина завелась через полтора часа, еду 50-60км.ч, скорости переключаю только тип-троником, что бы не перекручивать мотор. За Ченгаром, чувствую машина пошла, это примерно 3часа ночи. Не рискую, но уверенно еду 90. К утру в Севастополе. Пока обеды встречи обеды) к 16:00 выдвигаюсь в обратный путь. Страшно. Опять не рискую, но попал в ситуацию когда нужно было поддать "газу". Машина как обычно на высоких оборотах опять затупила, а за Симферополем полная остановка. Еле добрался до Ченгара к 2 ночи. Злой. Устал. Стоял с час. Завожусь - работает норм. Аккуратно двигаюсь домой. Обогнал фуру. А после Зеленого Гая пер как на новокупленной.
Очередное посещение СТО, мастеров. СТО тупит, мастера не хотят меня больше видеть)
Кстати снятый насос (после Бердянска) отлично работал.
Летом в дальние поездки ездил на машине брата. К Мазде приловчился, и не особо усердствуя и пару раз останавливаясь в пробках дотянул до осени.
Всю зиму носился без проблем. Пока не наступило 16 апреля 2011г.(
Итог:
1. Явно трабла с температурным режимом. И не в подкапотном пространстве.
2. Никто и нигде мне не выдвинул даже версию, как связаны тухнущие лампочки и замолкающий мотор.
3. Нашел новых мастеров. Отнеслись с пониманием, и предложением тестануть обратку (клапан). Т.к. предполагают создание воздушной пробки в топливной системе.
4. Готов поставить штатный насос. Ток после определения неисправности). Правда у меня сосед с такой же переделанной системой ездит четвертый год без проблем.

Жду с нетерпением ваших советов!
Go to the top of the page
Вставить ник tipCHik в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Apr 28 2011, 22:17
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Мой совет ставить оригинал (дорого но надежно) и катать с удовольствием))))))


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Apr 28 2011, 22:24
Сообщение #3


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,616
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



tipCHik, по делу поддерживаю Олега, и если что есть насос по супер цене smile.gif но с маленьким но smile.gif)


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
razzr
сообщение Apr 29 2011, 00:11
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,227
Регистрация: 05.11.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 91 раз(а)
Авто: Mazda 3 была :)
Имя: Борис



а может быть и катушка зажигания... лучше обратиться с нормальному специалисту, например bezol. он по моим проблеммам мне отвечал достаточно квалифицированно хоть нахожусь я и в другом городе, но спрашивал у него для подстраховки wink.gif ну или на крайняк почитать на m3club.ru Там очень много чего по трехам разжевано.


--------------------
пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
Go to the top of the page
Вставить ник razzr в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Apr 29 2011, 00:11
Сообщение #5


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Да насос это+надо 100% чистить инжектор (сразу вместе)... У меня на трассе така херня была, дал газу, мотор завыл, а разгона нет... поменял насос (оригинал)+помыл бак+почистил форсы и тьху три раза все зачипись!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
OREKH
сообщение May 30 2011, 21:29
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 400
Регистрация: 23.03.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d.
Имя: Valeriy



Цитата(Ganz @ Apr 29 2011, 00:11 ) *
Да насос это+надо 100% чистить инжектор (сразу вместе)... У меня на трассе така херня была, дал газу, мотор завыл, а разгона нет... поменял насос (оригинал)+помыл бак+почистил форсы и тьху три раза все зачипись!


А Сколько прошла тачка и в какую сумму это удовольствие вылезло? а то я уже 20 000 км оттягиваю


--------------------
]]>]]>

_______________
  • ]]>My"Drive"]]>

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    В пробках,соседний ряд всегда едет быстре того,в котором едешь ты!
    То, что вы обо мне думаете, - это не моя, а ваша проблема! Потому что я паркуюсь-как Мудак!
Go to the top of the page
Вставить ник OREKH в ответ
+Quote Post
OREKH
сообщение May 31 2011, 08:19
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 400
Регистрация: 23.03.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d.
Имя: Valeriy



[quote name='Ganz' date='Apr 29 2011, 00:11 ' post='1029020']
Да насос это+надо 100% чистить инжектор (сразу вместе)... У меня на трассе така херня была, дал газу, мотор завыл, а разгона нет... поменял насос (оригинал)+помыл бак+почистил форсы и тьху три раза все зачипись!
[/quot


И ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ НА КАКУЮ СУММУ МНЕ НАСТРАИВАТЬСЯ?


--------------------
]]>]]>

_______________
  • ]]>My"Drive"]]>

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    В пробках,соседний ряд всегда едет быстре того,в котором едешь ты!
    То, что вы обо мне думаете, - это не моя, а ваша проблема! Потому что я паркуюсь-как Мудак!
Go to the top of the page
Вставить ник OREKH в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение May 31 2011, 08:21
Сообщение #8


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,616
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



OREKH, если интересно то номер кузова можно в личку от этого чуток зависит цена на "колбу" а так в районе 300 уй только топливник с фильтром в сборе


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 31 2011, 08:28
Сообщение #9


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(OREKH @ May 30 2011, 22:29 ) *
А Сколько прошла тачка и в какую сумму это удовольствие вылезло? а то я уже 20 000 км оттягиваю



Цитата(OREKH @ May 31 2011, 09:19 ) *
И ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ НА КАКУЮ СУММУ МНЕ НАСТРАИВАТЬСЯ?

Допрыгаетесь господа оттягивать, так можно и мотор поймать... Ведь неполучая нужного кол-ва бенза смесь забедняется-оч сильно повышается температура-возможно детонации 90%+........
Насос мне тада встал 350уй+около 1.5кгрн работа, но я тада снимал бак, мыл итд...
ЗЫЫ Иди вы, к Лунному огрызку)))))))))))))))))))))))

Сообщение отредактировал Ganz - May 31 2011, 08:29


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение May 31 2011, 09:54
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Мне кажется смотреть нужно в сторону криво установленной сигналки, и в её раёне проверить массы (потухание подсветки на это намекает). Я бэ такую плавающую траблу локализировал так - от бензонасоса, длинным проводом, вывести в салон, к панели приборов светодиод или лампочку. Так можно будет фактом уяснить, пропадает ли напряжение на насосе в моменты провалов. Если таки да - то сигналка, реле, масса, проводка.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
tipCHik
сообщение Jun 25 2011, 10:27
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19
Регистрация: 15.04.2008
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



Таки поменял бенз. насос на заводской (купил на форуме) - машина поехала. Но проблема с ростом температуры окружающей среды (во выраженнице) и плохой динамики осталась.
Ночью прет, днем тупит(
И прибавилась трабла с детонацией - пальцы стучат. Просторы нета подсказуют глянуть датчик детонации. Описание работы датчика, а именно детонация и невозможность регулировать УОЗ могут приводить к таким стукам и тупизму.
НО ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ЗА +25????
Думаю что и насосы у меня падают из-за этого. нтересненько...
Go to the top of the page
Вставить ник tipCHik в ответ
+Quote Post
OREKH
сообщение Jun 28 2011, 20:11
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 400
Регистрация: 23.03.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d.
Имя: Valeriy



я все время грешил на топливную станцию. короче диагностика показала что насос в хорошем состоянии. короче почистили воздушный датчик и какойто сборщик паров системы топлива. все тачка как с салона едет не дергается. короче диагностика тебе раскажет обо свем.


--------------------
]]>]]>

_______________
  • ]]>My"Drive"]]>

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    В пробках,соседний ряд всегда едет быстре того,в котором едешь ты!
    То, что вы обо мне думаете, - это не моя, а ваша проблема! Потому что я паркуюсь-как Мудак!
Go to the top of the page
Вставить ник OREKH в ответ
+Quote Post
smarty
сообщение Jul 5 2011, 05:36
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 157
Регистрация: 20.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch



По поводу неоригинальных насосов категорически не соглашусь как человек, имеющий опыт замены оригинального( вторая машина мицубиси спейс стар и там насос с колбой в сборе и стоит красота 300 дол. Успешно заменен на бошевский универсальный за 450 грн и вынесен фильтр под капот. Полтора года отлично бегает). То же самое могу сказать и про универсальные лямбды того же боша.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник smarty в ответ
+Quote Post
Dimich31
сообщение Jul 7 2011, 04:45
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 233
Регистрация: 16.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: m3



Цитата(Ganz @ May 31 2011, 09:28 ) *
Допрыгаетесь господа оттягивать, так можно и мотор поймать... Ведь неполучая нужного кол-ва бенза смесь забедняется-оч сильно повышается температура-возможно детонации 90%+........
Насос мне тада встал 350уй+около 1.5кгрн работа, но я тада снимал бак, мыл итд...
ЗЫЫ Иди вы, к Лунному огрызку)))))))))))))))))))))))


а если нет детонации, температура в норме (датчик на середине), но пля по моим ощущениям двигло не кисло греется...! (пс: просто бенз-с пробежал уже 167т и я его думал поменять, когда он наеп-ся, но он никак не хачет, а вот недавно высветился чек, ошибка р-02-04 и вот я и думаю - может все таки он?)
Go to the top of the page
Вставить ник Dimich31 в ответ
+Quote Post
Yeeevg
сообщение Jul 7 2011, 11:34
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 13.06.2011
Из: Мариуполя

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 AT
Имя: Евгений



Цитата(smarty @ Jul 5 2011, 06:36 ) *
По поводу неоригинальных насосов категорически не соглашусь как человек, имеющий опыт замены оригинального( вторая машина мицубиси спейс стар и там насос с колбой в сборе и стоит красота 300 дол. Успешно заменен на бошевский универсальный за 450 грн и вынесен фильтр под капот. Полтора года отлично бегает). То же самое могу сказать и про универсальные лямбды того же боша.


100% мне поставили бошевский от десятки и фильтр вывели под днище в районе задней правой арки. Фильтр от ланоса rolleyes.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yeeevg в ответ
+Quote Post
smarty
сообщение Jul 7 2011, 23:49
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 157
Регистрация: 20.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch



Мне просто непонятно почему аммортизаторы неоригинал можно ставить, сцепление, свечи, сайленты, фильтра- да почти все можно, а вот насос за фигову тучу денег надо только оригинальный. А ответ наверное в том что надо чуть мастерам извилины поднапрячь и подумать как это грамотно собрать, а не тупо постаить диагноз и не брать на себя ответственности. И по моему опыту за такое даже на средниХ сто браться не Хотят. Только в гаражах где, я считаю, достаточно мужиков шарящих очень и очень но без понтов. Никого не хочу обидеть - просто мое мнение.

Сообщение отредактировал smarty - Jul 7 2011, 23:51
Go to the top of the page
Вставить ник smarty в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jul 8 2011, 08:03
Сообщение #17


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Dimich31 @ Jul 7 2011, 05:45 ) *
а если нет детонации, температура в норме (датчик на середине), но пля по моим ощущениям двигло не кисло греется...! (пс: просто бенз-с пробежал уже 167т и я его думал поменять, когда он наеп-ся, но он никак не хачет, а вот недавно высветился чек, ошибка р-02-04 и вот я и думаю - может все таки он?)

Чот не понял про температуру, а она каким краем тут? Как ты определил что нет детонации? Как понять про ощущения, есть датчик, он показывает (да с небольшой погрешностью), какие ощущения?
Цитата(smarty @ Jul 8 2011, 00:49 ) *
Мне просто непонятно почему аммортизаторы неоригинал можно ставить, сцепление, свечи, сайленты, фильтра- да почти все можно, а вот насос за фигову тучу денег надо только оригинальный. А ответ наверное в том что надо чуть мастерам извилины поднапрячь и подумать как это грамотно собрать, а не тупо постаить диагноз и не брать на себя ответственности. И по моему опыту за такое даже на средниХ сто браться не Хотят. Только в гаражах где, я считаю, достаточно мужиков шарящих очень и очень но без понтов. Никого не хочу обидеть - просто мое мнение.

Да при желании и наличии времени можно крылья присобачить к машине, но допустим у меня нет времени таким заниматься...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jul 8 2011, 08:21
Сообщение #18


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Dimich31 @ Jul 7 2011, 05:45 ) *
а если нет детонации, температура в норме (датчик на середине), но пля по моим ощущениям двигло не кисло греется...! (пс: просто бенз-с пробежал уже 167т и я его думал поменять, когда он наеп-ся, но он никак не хачет, а вот недавно высветился чек, ошибка р-02-04 и вот я и думаю - может все таки он?)

твоя ошибка это Injector
Circuit Malfunction - Cylinder 4, это значит что совсем плохо форсунке в 4м цилиндре!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
smarty
сообщение Jul 8 2011, 15:58
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 157
Регистрация: 20.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch



Цитата(Ganz @ Jul 8 2011, 09:03 ) *
Да при желании и наличии времени можно крылья присобачить к машине, но допустим у меня нет времени таким заниматься...



Ты это сказал как автовладелец или как мастер?(я прошу прощение за тыканье..если против - буду на вы)
Go to the top of the page
Вставить ник smarty в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Jul 8 2011, 17:36
Сообщение #20


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Не Ганзег у нас мастер по другим делам... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 00:49