Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> ГБО-4 на 2,0 GF, У кого что установлено и есть ли проблемы?
Lex_1971
сообщение Apr 22 2011, 19:09
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 06.03.2009
Из: Краматорск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Суть проблемы такова: GF 2,0 2000г.в. Стояло ГБО 2 поколения, после пары хлопков и разрыва резонатора впускного коллектора решил не искушать судьбу и поставить 4-го. Но... появились серьёзные провалы в работе двигателя, особенно при нагрузках (ускорение, движение в гору...) Спецы говорят, что это из-за особенностей впрыска (чередование фазированного с параллельно-последовательным). Замена форсунок ВАЛТЕК на более быстрый ГОРИЗОНТ убрала один серьезный постоянный провал в районе 3200 об/мин, но оставила хаотичные провалы по всему спектру оборотов. Может кто сталкивался с таким? И у кого какие форсунки - мозги стоят и работают без траблов? Да.. мозги стоят KME "Diego"

Сообщение отредактировал Bit - May 29 2011, 13:41
Go to the top of the page
Вставить ник Lex_1971 в ответ
+Quote Post
2 страниц V  < 1 2  
Start new topic
Ответов (20 - 26)
Lex_1971
сообщение Jun 6 2011, 09:10
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 06.03.2009
Из: Краматорск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Тёмич @ Jun 5 2011, 17:51 ) *
Поменяй мозги на Stag4 там есть более индивидуальная регулировка по впрыску... много прошивок, в частности под японские авто..

Да просил поменять, не стали связываться...побоялись, что результата не будет..... просто блок управления фиг поменяешь, там всю газовую электрику менять нужно с проводкой вроде... Снова езжу на 2-ом поколении... вернусь к вопросу о 4-ом позже.
Go to the top of the page
Вставить ник Lex_1971 в ответ
+Quote Post
Oleg2040
сообщение Jun 6 2011, 15:32
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 04.02.2010
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 1.8i 1996
Имя: Олег



Цитата(Тёмич @ May 30 2011, 20:45 ) *
Ставьте Стаг4 и будет счастье, с Зенитом есть много нареканий, я прежде чем поставить перелопатил инет и газовщиков за..л, в итоге имею что хочу.


У меня тоже Стаг4. Я им полностью доволен.
Go to the top of the page
Вставить ник Oleg2040 в ответ
+Quote Post
Lex_1971
сообщение Jun 6 2011, 19:38
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 06.03.2009
Из: Краматорск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Oleg2040 @ Jun 6 2011, 16:32 ) *
У меня тоже Стаг4. Я им полностью доволен.

Этот гемор с впрыском из 626 вроде только на GF...
Go to the top of the page
Вставить ник Lex_1971 в ответ
+Quote Post
Тёмич
сообщение Jun 8 2011, 18:02
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 315
Регистрация: 06.07.2010
Из: Николаев - Харьков

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T
Имя: Артём



тебя обманули, просто заморачиваться не хотят... приезжай в Николаев у меня кум Газовое СТО открыл 6 мес назад, всё настраивается и не какого гемора , те кто не хочет связываться такие спецы, ставят что по проще....
Go to the top of the page
Вставить ник Тёмич в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jun 8 2011, 20:31
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Согласен с предыдущим постом, гемора нет, стоит Стаг 200, работает 100т нормально.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Jun 9 2011, 11:16
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



А вот с KME Diego реально геморрой. Никто из газовщиков не хочет с этой хренью возиться. Прямо и откровенно посылают туда, где ставил. Типа пускай там трахаются, а мы не по этим делам. У нас СТАГ, ЗЕНИТ, BRC ... Попытался самостоятельно вникнуть в тему, довольно долго изучая форум ]]>http://www.carhelp.info]]> и действительно пришёл к выводу, что Diego хрень редкостная. Буду продавать её и ставить другой блок управления.
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
server2006
сообщение Aug 19 2014, 17:07
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 208
Регистрация: 30.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626GF 1998г.в.
Имя: Сергей



Привет всем.
Сфоткайте подкапотку где что стоит на ЖФ с круисом. И сами штуцера -места врезки в колектор.

Купил комплект STAG-4 QBOX BASIC автомобиль Мазда 626GF 1998гв двигатель2,0L 115лс. Не нашёл в описании программы пункт "Обеднение Мазда". Еще не ставил ничего. Вопрос будет работать эти мозги с моим мотором? может нужно менять на STAG-4 PLUS .

На ]]>https://forum.ac-sa.eu/viewtopic.php?f=7&t=6485]]> ничего не нашёл по поводу несовместимости, может есть наработки с этим блоком?

Спасибо!!

Сообщение отредактировал server2006 - Aug 20 2014, 11:23
Go to the top of the page
Вставить ник server2006 в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 06:33